Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Под красным именем


149 820 +7    35    632    14   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ, Фэнтези, Боевое фэнтези
Размер:
547 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.11.2019 - 08.12.2019
Он сидел на вершине скалы, свесив ноги и разглядывая панораму города внизу. Никнейм, окрашенный в красный цвет, висел над головой вечным напоминанием о пролитой крови. Крови людей, которые уже не проснутся ни в игре, ни в реальном мире. Открыв интерфейс персонажа, он посмотрел на цифру, которую и так знал наизусть. Счетчик убийств, число на котором перевалило уже за несколько десятков. Среди остальных свойств персонажа была одна вещь, продолжавшая вызывать усмешку всякий раз, когда он на неё смотрел. "Хранитель". Этот пассивный эффект заставлял думать, что у игрового мира есть своё чувство юмора. Взяв в руки прислонённую к дереву глефу, "хранитель" поднялся на ноги и направился за очередной жертвой.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 23

Рейд из десяти человек снова стоял перед чёрной пузырящейся трясиной, преграждающей путь в следующую зону. Вступившая только сегодня жрица стояла позади, с интересом разглядывая своих новых союзников. Ольсира пока ещё чувствовала себя неуютно в окружении убийц, но уже убедилась, что ни один из них не был маньяком или сумасшедшим — Аттера была более-менее слаженным коллективом, чётко понимающим свои цели.

Кариен вышел вперёд, неся на плече тело мужчины в одном нижнем белье. Как оказалось, при переноске трупов игра учитывает вес брони, и тяжёлый доспех мертвеца быстро просаживал показатель выносливости несущего игрока, поэтому жертву пришлось раздеть.

Кариен подошёл вплотную к чёрной жиже и, ухватив труп двумя руками, забросил его подальше в трясину. Пузырящаяся жидкость быстро поглотила тело, и теперь оставалось только ждать.

 

Новое задание: "Подземное царство".

Описание: Жители Андариума не любят гостей, и их владения огорожены от внешнего мира со всех сторон. Западная граница Андариума, соединяющая его с Шеумаром, перекрыта непроходимым болотом, уже поглотившим первых смельчаков, забывших об осторожности. Источником смертельной трясины является монстр по имени Тартос, призванный андариумскими магами. Пока он жив, ни один человек не сможет пересечь западную границу Андариума.

Задачи: Найти и уничтожить Тартоса, распространяющего трясину в Шеумарских болотах, или найти и убить Лурра — андариумского мага, поддерживающего жизнь Тартоса.

Награда: Открытие западного прохода в Андариум.

Тип задания: глобальное.

 

— Я не совсем поняла... — неуверенно проговорила Ольсира. — Второй вариант квеста выполняется в Андариуме, а пройти туда не получится, пока квест не будет выполнен. Разработчики ничего не перепутали?

— А, ну да, — ответил ей Абрас. — Ты ведь ещё не в курсе особенностей этой локации. Все белые игроки уверены, что Шеумар сейчас закрыт для посещения. Сюда и правда нельзя попасть из Эрлайза обычным способом, поэтому изначально предполагалось, что игроки дойдут до Андариума с южной стороны, начав со Скернингела, и уже там выполнят квест на открытие границы. После этого вновь прибывшие игроки имели бы две локации для прокачки, на выбор. Но разработчики всё же оставили пару лазеек, позволяющих открыть Шеумар сразу по достижении шестидесятого уровня. И игроки, сделавшие это, могут открыть проход в Андариум с этой стороны. Поэтому и получилось, что квест имеет два варианта прохождения.

— Значит, теперь нам надо искать этого Тартоса?

— Да, придётся. Конечно, здешние болота не слишком то располагают к исследованиям, но что поделать.

— Займёмся поисками прямо сейчас, — сказал Сейнор. — Мы уже перекачались и без труда убиваем здешних мобов, так что можно разделиться сразу на три группы. Нужно прочесать всё болото и найти этого босса.

— Есть хоть какие-нибудь идеи, где его искать? — спросил Кариен.

— В квесте ни слова об этом не сказано. Но если этот Тартос является источником трясины, то логично, что сам он должен сидеть среди наибольшего её скопления.


* * *


— Эм... — Элайна с недоумением смотрела на новый квест. — Квест в Шеумаре и какой-то новой локации? А ничего, что мы ещё не прошли Скернингел?

— Квест с легионом мёртвых не выполнен, — убедился Амарт, полистав интерфейс. — Хотя на всякий случай стоит проверить. Найтревен, можешь сгонять к легиону, посмотреть?

— Будет сделано, — лучник повернулся и побежал к восточной границе Скернингела, где располагалась армия мертвецов, охраняющая границу.

— Заодно надо ещё раз осмотреть границу между Эрлайзом и Шеумаром, — сказал паладин, открывая чат и начиная набирать сообщение. — Пошлю туда парня, который следит за порталом в Эрлайзе.

Спустя четверть часа оба отправленных разведчика прислали отчёт. Ничего не изменилось: западный вход в Шеумар был закрыт, а армия мёртвых стояла на прежнем месте.

— Как думаешь, — спросила Элайна, — Аттера может быть причастна к этому?

— Ну, — стал размышлять паладин, — в Ордексе мы знаем только две гильдии, которые позволяют себе играть не по правилам. И "Сияние порядка" точно не причастно к этому квесту в Шеумаре. К тому же, это объясняет, почему Аттера, заходя в порталы, улетает в неизвестном направлении, а не выходит из другого портала ни в одной из открытых локаций.

— Значит, они каким-то образом проникли в Шеумар?

— Это самое разумное объяснение. Я пошлю людей, чтобы ещё раз проверили все границы. Должен быть какой-то проход, не по воздуху же они пролетели.


* * *


Первый день поисков ничего не дал, но на второй Волгрейн сообщил, что его группа, исследуя северо-восток Шеумара, зашла в очень опасную зону, почти полностью покрытую чёрной трясиной.

 

Волгрейн: Сейчас зайдём подальше, посмотрим, что там.

Сейнор: Постой. Вдруг босс не стоит на точке заранее, а появится, когда вы наступите на триггер? Лучше пока погуляйте где-нибудь ещё, а если к вечеру никто не найдёт других подозрительных мест, то посетим твою находку полным составом.

Волгрейн: Ладно.

 

За оставшееся до вечера время другие две группы ничего не нашли, и Сейнор написал объявление, чтобы в шесть часов вся гильдия собралась в шестом квадрате, где группа Волгрейна нашла сильное скопление ловушек.

В назначенное время все три группы прибыли на место. Здесь и правда почти вся поверхность была покрыта чёрной пузырящейся жидкостью, а узкая безопасная тропа около двух метров в ширину петляла между ловушками, образуя собой простенький лабиринт.

Следующие полчаса отряд бродил по этой тропе, то и дело утыкаясь в тупики, пока наконец не вышел на площадку, на которой не доставало только таблички "арена с боссом". В центре широкой поляны, со всех сторон окружённой непроходимым болотом и деревьями, располагалась яма около пяти метров в диаметре, доверху наполненная чёрной пузырящейся жидкостью. В отличие от обычных ловушек, жижа в этой яме бурлила особенно сильно, и невооружённым глазом был виден исходящий из неё зелёный пар.

— Босс, — озвучил Сейнор то, что все и так уже поняли. Затем он принялся осматривать будущее поле боя и размышлять вслух. — Вылезет явно из этой лужи. Лужа окружена твёрдой землёй со всех сторон. Этого не стали бы делать, если бы мы могли стоять в одной точке, так что лучше сразу рассредоточиться. Если босс сделает что-то, что потребует от вас отступления назад, не забывайте, что у вас за спиной всего пять метров земли — дальше сплошные ловушки. Давайте так — разобьёмся на три группы. В каждой должен быть один средний или тяжёлый воин для танкования и три-четыре дамагера — идеальный расклад, — Сейнор окинул взглядом гильдию и определился с составом групп. — Абрас и Миара со мной. Вторая группа: Волгрейн, Верминт и Лайнинг. Третья: Кариен, Сойер и Лизмен. Ольсира, иди с Кариеном — у него средние доспехи, так что хила там потребуется больше всего. Когда начнётся, мы в Волгрейном атакуем первыми, чтобы набить агро, затем включаются остальные.

Группа Сейнора осталась на месте, другие две начали обходить лужу с разных сторон, стараясь держаться на расстоянии от неё, чтобы раньше времени не активировать босса. Когда все заняли свои позиции, Сейнор ещё раз спросил:

— Все готовы? — дождавшись утвердительного кивания от других групп, он скомандовал. — Тогда начинаем. Подходим к луже.

Он и Волгрейн, держа оружие наготове, синхронно подошли к краю ямы. Как только они приблизились, жидкость в яме громко забурлила, и из неё, обрызгав всех чёрной жижей, вынырнул босс. Это была огромная чёрная тварь, напоминающая гигантского слизняка, с несколькими крупными щупальцами.

Не дожидаясь, пока он проявит инициативу, Сейнор и Волгрейн подбежали к боссу и начали рубить его.

— В атаку! — скомандовал Сейнор через несколько секунд, и остальной рейд обрушил на босса град всевозможных снарядов.

Тартос уже окончательно пришёл в себя и, повернувшись к Волгрейну, размахнулся и провёл горизонтальный удар своим щупальцем, зацепив при этом ещё и стоящих позади двух стрелков. Скосив взгляд на интерфейс, Сейнор увидел, что основная часть урона всё же ушла в стоящего впереди танка, а стрелкам досталось куда меньше. Остальные щупальца, равномерно расположенные по всему телу босса, тоже проводили слепые атаки, но их урон был заметно меньше. Получалось, что стрелков, стоящих за активным танком, выгоднее было переместить в более безопасное место.

— Верминт, Лайнинг! — скомандовал Сейнор. — Перебегите к другим группам!

Верминт убежал к Кариену, а Лайнинг к Сейнору, и атаки передних двух щупалец теперь доставались только Волгрейну. Он тем временем начал заметно проседать по ХП, в то время как у остальных здоровье почти не убывало.

— Ольсира! Перейди к Волгрейну, займись его лечением!

Жрица сменила позицию и занялась действующим танком. Через пару минут босс заревел и стал атаковать более агрессивно, заметно прибавив в уроне.

— Меняемся?! — громко спросил Волгрейн.

— Да, прекращай атаку! Остальные, тоже сбавьте темп!

Теперь в полную силу бил только Сейнор, и через какое-то время босс переключился на него. Как и ожидалось, его атаки вернулись к прежнему темпу. Подобная механика часто использовалась в играх — при долгом сосредоточении на одном танке босс постепенно увеличивал свой урон, заставляя танков подменять друг друга.

— Идите к Волгрейну, — сказал Сейнор трём игрокам, стоявшим рядом с ним. — Ольсира, восполни Волгрейна и ко мне!

Когда они остались вдвоём со жрицей, и Сейнор уже набил достаточное агро, он снова отдал команду атаковать. Так они продолжали бой ещё несколько минут, пока не пришло время снова менять танка.

По прежней схеме рейд сбавил обороты, а Сейнор полностью перестал атаковать, позволяя Волгрейну переключить внимание босса на себя. Но когда босс сменил цель, вместо того, чтобы вернуться в обычному режиму атаки, он с тем же рёвом стал колотить Волгрейна мощными ускоренными ударами.

— Эй, он не сбросил счётчик! — крикнул тот, с трудом блокируя обрушивающиеся на него удары.

— Чёрт... — Сейнор посмотрел на здоровье босса, оставалось ещё около трети. — Кариен, тогда твоя очередь!

— Понял! — крикнул тот и начал в полную силу рубить босса, вскоре перебив агро на себя. Переключившись на ещё незнакомого танка, босс наконец вернулся к спокойному режиму, но в своём среднем доспехе Кариен терял здоровье ощутимо быстрее, чем обладатели тяжёлой брони.

— Вливаемся со всей силы! — скомандовал Сейнор, хотя игроки и так атаковали, как могли.

Вскоре Кариен стал проседать слишком сильно, и требовалась очередная смена танка, а у босса оставалось ещё почти пятнадцать процентов.

— Волгрейн, придётся нам ещё подержать его!

— Я возьму, попробую принять пару атак на щит боли!

Босс снова оказался переключен на Волгрейна. Тот держал удар, пока его здоровье не приблизилось к опасной отметке. Следующая атака босса была отражена уже знакомой красной руной, заставив Волгрейна рыкнуть от боли.

— Ещё один удар... — прошипел он. Рейд к этому времени уже ослабил атаку, понимая, что Сейнору пора перебивать агро на себя. После второго полученного удара Волгрейн закричал и упал на землю. Сейнор, к счастью, уже успел нанести достаточно урона, и босс вновь переключился на него.

Вскоре Сейнор тоже потерял остатки здоровья, и пришло его время включать щит боли. У босса оставалось девять процентов. От первого же удара, принятого щитом, у Сейнора чуть не полетели искры из глаз. Но во время прокачки в Шеумаре он старался постоянно поддерживать второй уровень красного потока, заставляя разум привыкнуть к боли, поэтому сейчас смог её вытерпеть. Проблема была лишь в том, что с продвижением по игре урон противников также возрастал, поэтому даже после всех тренировок, встретив нового, более мощного босса, Сейнор всё равно не мог вынести больше двух ударов.

Вторая атака Тартоса разбила щит и отбросила Сейнора назад, почти лишив его чувств. Теперь дело оставалось за Кариеном. Сейнор ещё не мог подняться на ноги, но раздавшиеся через несколько секунд победные возгласы, а также появившееся в интерфейсе уведомление дали понять, что босс повержен.

Задание выполнено: Подземное царство.

Получено: 10000 золота, 50000 опыта, 1200 репутации.

Шеумар очищен от злотворного влияния Тартоса и создаваемой им топи. Границы Шеумара отныне открыты для всех желающих!

Процент прохождения игры: 45%.

 

Как обычно, большинство не стало ждать, пока раненые придут в себя, и побежало к боссу осматривать добычу. Когда Сейнор с Волгрейном смогли встать, уже было запущено первое голосование на получение трофеев:

 

Шип Тартоса.

Тип оружия: кинжал.

Класс экипировки: эпическая.

Требуемый уровень: 60.

Наносимый урон: 104.

Прочность: 600/600.

 

Миара с довольным видом забрала кинжал к себе. Пока Сейнор, шатаясь, подходил к останкам босса, началось второе голосование:

 

Глаз Тартоса.

Тип оружия: волшебная палочка.

Класс экипировки: эпическая.

Требуемый уровень: 60.

Усиление магии: 170.

Прочность: 400/400.

 

На этот трофей было два кандидата — Сойер и Ольсира, избравшие своим оружием волшебные палочки. Бог рандома оказался на стороне Сойера, отдав палочку ему.

Сейнор наконец дошёл до босса и забрал из него стандартный набор трофеев, а также быстро осмотрел остальную экипировку: оставались средний доспех, роба и кольцо с повышением шанса уклонения. Кариену достался доспех, так как не было других кандидатов, робу выиграл Абрас, а кольцо было решено отдать Миаре. Хоть тяжёлые воины тоже могли иногда уклоняться от атак, всё же они старались максимизировать свою броню, и бижутерию носили соответствующую.

Вспомнив о том, что было написано в уведомлении о выполненном квесте, Сейнор подошёл к краю арены, которая ранее была окружена чёрной трясиной. Теперь на её месте была обычная болотная жижа. Решив убедиться в этом наверняка, Сейнор сначала потыкал в лужу бедышом, а затем шагнул в неё. Ловушки там не оказалось, и ноги примерно по щиколотку погрузились в жижу — теперь это было обычное болото.

— Итак, — сказал он, возвращаясь к остальным, — теперь можно смело ждать толпу туристов.

— И что будем делать, если они найдут замок? — спросила Миара.

— Абрас, — Сейнор решил обратиться к эксперту, — как тут вообще устроена система замков? Нас могут атаковать, когда мы внутри?

— Да, — ответил гейм-мастер, — любая другая гильдия, узнав местонахождение замка, может попытаться отнять его. Но для этого они должны будут заранее зарегистрировать осаду. Если они явятся без регистрации, то ворота просто не откроются, а сломать их никак нельзя. Так что мы будем предупреждены как минимум за сутки и сможем подготовиться к обороне.

— Ну, об обороне можно не переживать, — сказал Кариен. — Если наш замок найдут, то осаждать его придёт не меньше тысячи человек. Придётся сваливать и снова спать в палатках.

— Тогда, — сказал Сейнор, — нужно поторопиться в следующую локацию и начать подыскивать замок на замену. Заглянем туда прямо сейчас. Главный интересующий нас вопрос — как в этом Андариуме устроено освещение.


* * *


Новости от гильдии "Сияние порядка"

Вчера членами нашей гильдии был обнаружен и пойман очередной плеер-киллер.

Рассмотрев многочисленные просьбы и требования игроков Ордекса, мы решили, что люди имеют право видеть, как убийцы несут наказание за свои преступления. В связи с этим завтра, в 12:00, на главной площади Дерстена будет проведён публичный допрос пойманного ПК, после чего он будет выведен за пределы города и казнён. Все желающие могут прийти на площадь и лично понаблюдать за процессом.

 

Кессиди находилась на площади с самого утра, чтобы успеть занять место поближе к центру. Большинство приходящих людей стягивались ко дворцу, так как во время последнего публичного мероприятия Амарт выступал именно оттуда. Но Кесс ещё утром заметила, что игроки из "Сияния порядка" вели какие-то приготовления возле монолита, стоящего в центре площади, и сделала вывод, что всё самое интересное будет происходить именно там.

— Привет, бунтарка, — окликнул её знакомый голос.

— А, Борнис? Привет, — Кесс узнала одного из стражников, охраняющих ворота. Девочка была лично знакома с каждым из них, так как имела приличный стаж по части неудачных побегов из города.

— Ну как, какой уже уровень вкачала?

— Семидесятый, какой же ещё, — с гордым видом ответила она.

— Ха, быстро ты.

— Ничего сложного, когда есть друзья, готовые покачать тебя на хай-левелных мобах.

— Надеюсь, ты не забываешь об осторожности? Не хотелось бы одним прекрасным утром обнаружить тебя в списке мертвецов.

— Думаешь, меня так легко убить? — спросила она с самодовольной улыбкой.

— Какие мы крутые. Ты в курсе, что даже сам Амарт недавно чуть не стал очередной жертвой ПК?

— Ха, сравнил. Кто Амарт, и кто я!

— Ты безнадёжна... — Борнис покачал головой. — Ладно, удачи.

Стражник ушёл, а Кесс продолжила гулять возле монолита, ожидая начала суда и по привычке вслушиваясь во все разговоры находящихся поблизости людей. В этот день все шпионы Аттеры были на ногах, ведя слежку за всеми важными объектами: монолитом, порталом, дворцом, штабом "Сияния порядка", а также за окрестностями вокруг города, где должна была состояться казнь.

Тем временем подчинённые Амарта принялись сооружать ограждения в виде столбиков с натянутыми между ними цепями, создавая таким образом огороженную дорожку, по которой, скорее всего, должны были привести пленника. Догадки Кесс оказались верны — дорожка шла от южного входа на площадь к монолиту в центре.

Народа с каждой минутой становилось всё больше, и когда стрелка часов уже подходила к двенадцати, на площади было не протолкнуться. Наконец часы пробили 12:00, и все люди замолкли, ожидая начала процесса. Первое время царила тишина, но вскоре в дальнем конце дорожки показались несколько человеческих силуэтов. Вся толпа повернулась в ту сторону. Когда процессия подошла ближе, Кессиди смогла разглядеть шагающих в ней людей — это были два стражника, ведущие под руки игрока в средней броне, руки которого были скованы наручниками. Когда они подошли ближе, Кесс смогла увидеть его никнейм. Плеер-киллера звали Нелиен, а ярко-красный цвет его имени говорил об уже приличном стаже.

Когда они дошли до монолита, стражники сняли с Нелиена наручники и приковали его к монолиту с северной стороны, лицом ко дворцу, захлопнув металлические скобы на ногах, груди и расправленных в стороны руках.

— Кхм-кхм! — люди повернули головы туда, откуда раздался кашель. Оказалось, глава "Сияния порядка" уже успел занять место на помосте перед дворцом и был готов начать речь.

— Жители Ордекса! Я, Амарт, глава гильдии "Сияние порядка", обращаюсь к вам! В этот день состоится то, чего вам ещё не приходилось видеть ранее... и чего я всеми силами пытался избежать. Но преступники не оставили нам выбора! С каждым днём от их рук гибнет всё больше невинных людей, и мы вынуждены пойти на крайние меры в борьбе с ними! Сегодня у вас на глазах будет произведён допрос одного из плеер-киллеров, на чьей совести уже не один десяток смертей! Его имя — Нелиен, и вчера он был пойман игроками моей гильдии! Здесь и сейчас он ответит за все свои преступления и понесёт заслуженное наказание!

Нелиен тем временем уже осмотрел монолит и скобы, которыми был прикован, и в данный момент с любопытством рассматривал собравшуюся вокруг него толпу — давно уже он не был в столице, среди такого скопления людей. Закончив свою речь, Амарт обратился к плеер-киллеру:

— Итак, Нелиен. У тебя есть два варианта — либо ты добровольно отвечаешь на все мои вопросы, либо мне придётся силой выбить из тебя ответы.

— Ну что за показуха, — насмешливым тоном протянул ПК, — какие ещё "твои вопросы"? Все мы знаем, что настоящий вопрос у тебя ровно один — что это за гильдию замутили ПК и чего они добиваются.

— Значит, ты уже в курсе?

— Конечно в курсе, придурок! Детволкер через чат расписал одному из нас все подробности, пока ты допрашивал его в тайной пыточной комнате, ну там, где ты ещё держишь своего ручного ГМ-а.

— Ну раз ты в курсе, — сказал паладин, — то не задерживай людей и выкладывай всё, что знаешь об этой гильдии.

— Ну да. Как только эти ребята узнали о твоём пыточном агрегате, они тут же поспешили посвятить всех остальных ПК в свои планы, чтобы, попав к тебе на допрос, мы могли пересказать их во всех подробностях. Естественно, я ничего не знаю, идиот!

— Сейчас проверим... запускайте.

Получив приказ, стражник по имени Торнел, один из сопровождавших Нелиена, подошёл к монолиту и взялся рукой за рычаг, потянув его вниз и запустив поток красного пламени по телу заключённого. Плеер-киллер уже был осведомлён о принципе работы монолита и был готов к боли, поэтому смог сдержаться. Не дожидаясь команды, стражник повёл рычаг дальше вниз до тех пор, пока достаточно сильный уровень боли не заставил ПК застонать.

Согласно инструкции, Торнел, доведя рычаг до подходящего уровня, должен был выждать полминуты, после чего выключить поток, но на этого ПК у него были другие планы. Когда секундомер отсчитал двадцать секунд, Торнел встал ближе к Нелиену и сказал ему:

— Это за моего друга.

С этими словами он со всей силы дёрнул рычаг вниз. К его разочарованию, рычаг остановился на отметке в пятьдесят процентов и отказался опускаться ниже. Но и этого оказалось достаточно: пламя разрослось и загудело так сильно, что стоящие вблизи монолита люди отпрянули назад и зажали уши руками, а заключённый заверещал во весь голос.

— Торнел! — закричал Амарт. — Выключай немедленно! Это приказ! Джей!

Джей, второй стражник, подбежал к рычагу, оттолкнул Торнела и резко поднял рычаг, остановив поток. Нелиен, издав последний стон, безвольно повис на скобах, потеряв сознание. Амарт спрыгнул с помоста и стал проталкиваться сквозь толпу к монолиту.

— Торнел! Что это значит?!

— Ты знаешь, что это значит, — спокойным тоном ответил стражник.

Паладин напряг память и вскоре вспомнил:

— Ты о Вайнере? Так это Нелиен убил его?

— Именно.

— Ясно. Но это не оправдывает того, что ты нарушил приказ! Возвращайся в штаб. Я решу, что с тобой делать, когда закончу здесь!

Отчитав стражника, Амарт повернулся к заключённому, чтобы проверить его состояние. Увиденное заставило его удивлённо раскрыть глаза.

Пленник был мёртв.

— Он что, умер от болевого шока? — недоумённо спросил Джей.

Вместо того, чтобы гадать, Амарт подошёл к телу и открыл лог смерти.

 

Последний удар: нет информации.

 

— Похоже, что так. По крайней мере, никакого урона он не получал.

— Мда, нехорошо получилось, — сказал стражник, поглядывая на людей вокруг.

В ответ на это из толпы раздался возглас:

— Так ему и надо!

— Поделом! — поддержал его второй.

— Он это заслужил!

— Всё правильно сделали!

Вскоре вся площадь разразилась одобрительными криками. Амарт и Джей совсем не ожидали такой реакции и стояли в недоумении. Вскоре к ним протолкнулся Маркус.

— Может, это и правда к лучшему, — сказал он, поднявшись на монумент. — Теперь не придётся тащить его за город, чтобы прикончить. И всех следующих можно будет также убивать на месте.

— Мы даже не успели допросить его, — попытался возразить паладин.

— Думаешь, он бы что-то сказал? Лично я верю ему. Ребята из Аттеры — явно не дураки, и не станут трещать о своих планах перед каждым встречным. Если мы хотим что-то узнать, придётся поймать одного из них.

— Я давно об этом мечтаю. Ладно, пора заканчивать. Джей, — паладин повернулся к стражнику, — отнеси тело в мавзолей. Элайна, Маркус, пойдёмте в штаб. Нам ещё нужно обсудить открывшийся доступ в Шеумар. Что-то мне подсказывает, что именно там следует искать Аттеру.

— Какой ещё мавзолей?! — раздался недовольный голос из толпы. — Убийцам не место среди нормальных людей!

— Да! На помойку его!

Амарт хотел было возмутиться, но понял, что спорить с озлобленной толпой бессмысленно.

— Эм... И что делать? — спросил Джей.

— Чёрт с ним, — паладин подошёл к Нелиену и расцепил скобы, заставив тело упасть на пол, затем обратился к стоящим вокруг людям. — Делайте с ним, что хотите. Маркус, Элайна, идёмте.

Глава опубликована: 27.05.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх