Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа: Разлом (книга 5)


274 838 +5    7    1 031    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
642 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.01.2017 - 18.03.2018
Рвутся незримые нити, что связывали Землю и Теллуру, срывая с последней маску игры, заставляя всех и каждого заплатить за предыдущие решения.
Раса, класс, осколки – всё это меняет личность носителя. Отныне выбравший путь нежити обретает не только бесконечную выносливость, но и жажду плоти, что таит в себе столь манящую их жизнь. А статус «заклятого врага» перестаёт быть пустым звуком и за сделанный когда-то в порыве гнева выбор приходится платить.
Именно в подобных условиях Алькор сталкивается с угрозой разоблачения Обители. Гадалки и Пророки давно вычислили где именно его следует искать и когда его найдут, лишь вопрос времени. Возвести неприступную крепость из ничего – не простая задача, но иного выбора нет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Разобравшись с ограничениями, перешел к сильной стороне Анахорета и если честно, то она вызывала у меня смешанные чувства. Возможность самостоятельно проводить собственную распечатку, не опираясь на наставников и их квесты. Так уж сложилось, что я лично столкнулся с этой проблемой весьма поверхностно, хотя даже так, потерял не мало опыта, пока искал Унгафа. А ведь для других Вечных распечатка становится настоящей преградой на протяжение дней, а то и недель. Про преодоление рубежа в 100 уровень и вовсе нечего говорить, практически для всех Вечных Теллуры эта задача оставалась невыполнимой.

Понятное дело имелись и разного рода нюансы, начать хотя бы с того, что не каждая попытка Распечатки должна закончиться успехом, даже напротив — риск с каждой новой ступенькой будет всё увеличиваться, как и цена провала. От банального кулдауна попытки или потери уровня, до...развоплощения. Для того, чтобы сорвать последний вариант, требовалось скажем так постараться или откровенно говоря забить на любые рода подготовку и делать всё наперекосяк, но с ростом уровней придётся уделять этому вопросу всё больше внимания, ведь шанс погибнуть по-настоящему так же будет расти.

Помимо прочего стали куда сильнее и прежние свойства Отражения. Те же бонусы от одиночки набилась ещё быстрее, но вместе с тем ускорился и их расход в неподходящих условиях.

Защита вещей от выпадения после смерти или воровства так же будут полезны, но на общем фоне эти моменты явно терялись. Хотя жители больших городов наверняка со мной поспорят — там проблема грабежа в толкучке стоит куда острее.

Закончив с Отражением, планировал засесть за Искусство — благо очков для него накопилось изрядное количество, но только сейчас осознал, что то давно достигло заветного 15 ранга, а Способность эволюционировала в Черту — Естество.

Подобно Осколкам, становящимся Отражениями, Способности вроде Истинного Искусства могли стать Чертой. Раньше я особо не задумывался над отличиями одного от второго, попросту не было повода, но стоило это сделать, как дремлющая в памяти второго мозга информация приоткрыла завесу тайны.

Осколки и Способности податливы, могут меняться и приобретать самые разные Свойства, которые будут полностью зависеть от разных факторов и имеется риск, что даже станут конфликтовать друг с другом. На этом этапе Вечный нащупывает свой путь, но когда параметры достигают статуса Отражения или Черты, они 'закостеневают' и уже сами влияют на аватару, да и развитие как правило идёт в более узком направление, редко выходя за границы заложенного ранее фундамента.

Так почему-же в прошлый раз я практически проигнорировал это без сомнений важное событие, как никак первая открытая Черта!? Возможную причину не пришлось особо искать, можно сказать та лежала на поверхности. Искусство эволюционировало в Естество практически одновременно с...приобретением фрагмента души Сабнака, который стал куском моей собственной искры, обретя форму Демонической ипостаси.

По спине пробежал холодок — заполучив в свои руки Список Таруш Най Ашира, даровавший иммунитет к ментальному воздействию, я был уверен, что защищён от подобного рода воздействий.

Артефакт дал осечку? Или же он защищает лишь от внешнего воздействия и спасовал перед внутренним врагом, являвшимся частью моей Искры? — подобный расклад был крайне паршивым, ведь так я не смогу доверять даже самому себе. — Возможно есть и иное объяснение, если восстановить последовательность событий, то с самого начала я получил Демоническую Сущность, после Естество и уже в конце Артефакт. А значит, он мог успеть исказить моё восприятие до того, как я получил иммунитет.

Со второй версией жить было бы куда спокойней, вот только как узнать какая верная? Выбить правду из Демона не получится, всё же он часть моей собственной искры, а когда помимо прочего в ней обитает ещё и Пустота, подобные забавы чреваты...

Сжав кулаки до хруста, я наконец-то осознал, для чего именно Демон решился на подобный шаг. Естество позволяло воздействовать на саму Искру, когда чужеродная Сущность была относительно мала и слаба, я мог пусть и с небольшим, но по-своему допустимым риском избавиться от неё, теперь же, когда Демоническая Ипостась и Пустота внутри моей души разрослись, подобное несло смертельную угрозу.

Не могу сказать, что демон изначально внушил мне страх перед подобной затеей — воздействовать непосредственно на Искру, скорее он использовал настоящие эмоции, склонив чашу весов в нужную сторону, пока артефакт еще не действовал. К его удаче, я так и не сумел вырваться из лавины следовавших одного за другим событий. Приняв однажды решение, я не задумывался над ним вновь, пока случайно не натолкнулся на явное упущение.

Если мои домыслы веры, то я почти уверен, что сейчас Демон не может влиять на моё разум, иначе он попросту не допустил бы такого прокола, — разумное заключение, тем не менее в будущем следует держаться настороже, ведь множить ярость Демон всё же мог, чем уже несколько раз пользовался.

Подавив рвущиеся наружу эмоции, я вновь взялся за собственное тело — не стоит показывать Демону, что я сумел разглядеть его уловку, в противном случае и он будет настороже. Опыт общения с ним отлично доказал, что, когда надо, эта тварь умеет выжидать удобного случая.

Со временем я наверняка сумею выжечь эту заразу из своей Искры, — от подобного соседа нужно избавляться, даже если вслед за этим я потеряю Лапу Монстра, конце концов, при желании, я всегда смогу отрастить новую конечность.

Чуть больше пяти сотен ОИ, с таким запасом можно неплохо развернуться, уж до ума довести те же Веки, что совсем недавно подвели меня и сгорели при попытке созерцать Искру Бога, вот только передо мной маячила куда более заманчивая перспектива. Частичная Форма Зверя, сейчас я обладал лишь подобием Уники — покровительницы Фелис, но после схватки на Арене и разоблачения культа Инферно, я рассчитывал получить доступ так же к Форме Уруса и Латраса. Точнее получить заветное улучшение я мог здесь и сейчас, вот только тогда придётся потратить 500 ОИ, а если выполнить особое задание — избавившись от скверны в соответствующем храме, плата падала до 150. Ощутимая разница, ради которой имеет смысл повременить.

Самое приятное, что даже отложив три сотни на улучшение Формы Зверя, в моих руках оставалось достаточно ОИ. Прежде всего, привёл в норму Веки, потратив на них 25 единиц, сделал куда прочнее чем раньше. Хитину на Лапе Монстра они конечно уступали, но на данный момент это был мой лимит, при котором Веки оставались идеально прозрачными и не падало качество зрения.

Дальше планировал заняться мышцами и сухожилиями, но вспомнил о Самосовершенствование — позволявшем улучшать имеющиеся абилки. Мерцание, Дрожь Земли и Парящие Щиты уже были прокачиваемыми и какие-либо улучшения были временно заблокированы, пока те не доберутся до определённого ранга, но хватало и нубо-скилов, среди которых были и те, которыми я попросту забывал пользоваться.

Взять хотя бы Беспощадный Удар. Способность не только выдавала трёхкратный урон, но ещё повышала шанс нанести увечье и даже могла оглушить цель. Потратив полсотни ОИ, я сумел слить абилку с куда более ходовой Связкой, которая теперь состояла не из обычных, а именно Беспощадных Ударов!

Система заботливо предупредила, что новая абилка автоматически скатится до первого ранга, но это меня не особо пугало — Беспощадный Удар до сих пор не успел добраться до второго, а значит я ничего не терял.

Вихрь Ударов — 1 ранг

Активация: 150 выносливости

Восстановление: 15 сек

Урон 300%

Шанс нанести увечье +10%

Шанс оглушить на 1 сек — 3%



На первый взгляд цифры остались прежними, вот только раньше за раз я мог нанести лишь один удар потратив добрую сотню выносливости, после чего приходилось ждать 15 секунд, теперь же за практически ту же цену я разом выдавал целую связку, а что самое приятное, эффекты распространялись не на саму способность, а каждый удар по отдельности.

К моему удивлению удалось слить воедино Парящие Щиты с Броском и последующим его Призывом. Ещё полсотни ОИ и мне больше не нужно замахиваться для того, чтобы метнуть тот же Оскал, да и Призывать можно теперь не в руку, а в определённую точку в радиусе. Способность вновь упала до первого ранга, но имеющийся на данный момент оказался не столь уж и велик, так что я вновь отделался малой кровью, заполучив новую способность 'Бастион'.

А вот первая попытка слить воедино Туман и Напор провалилась, как и вторая, но раза с десятого мне всё же удалось добиться цели. Теперь, активируя Туманный Вал, я обращался в бесплотный поток несущийся к цели в пределах 10 метров, под конец вновь обретая материальное тело и нанося удар. Немаловажный момент, оказавшиеся на пути враги получали ошеломление с эффектом замедления, но вместе с тем совершенно не сбивали с курса и не замедляли моей скорости, которая ощутимо подросла. Последнее, на фоне недавней схватки с Воллией, было довольно полезно, ведь чем сложнее меня отследить, тем тяжелее увернуться.

Последние полсотни ОИ ушли в слияние Знания Уязвимых Точек, активке позволявшей раз в десять секунд со 100% вероятностью нанести удар в особо уязвимое место врага, с Казнью, которая и легла в основу 'Кровавой Казни', имеющей чуть больший шанс прикончить врага одним ударом после соответствующей обработки.

Дорого конечно вышло, но по мне, так подобный качественный скачок того стоил. Лучше иметь под рукой пару-тройку комбинированных абилок которые регулярно используешь, чем целый ворох забытых. Немаловажный момент, что весь арсенал стал прокачиваемым и со временем будет только расти в силе.

Подобные улучшения требовали для себя определённый энергетический каркас в организме, который уже начал выстраиваться из прежней базы. Процесс по-своему не сложный, но требовавший определённого времени и дабы не тратить его впустую, переключился на Обитель. Десяток Ликов следовало пустить в дело, а не носить с собой в ожидании череды смертей.

Очаг, Корни, Хранили и Омут Боли сейчас были первого ранга, Сокрытие и вовсе нулевого — собственно из этого и следовало выбирать. Остальные структуры уже достигли пятого и не могли быть улучшены, пока неразвитые направления. Особняком стояли Истоки Грехов, в теории их ранги позволяли осуществить прокачку, но Лиэль и По сейчас в таком состояние, что я попросту не хотел рисковать вмешиваясь. Ну и немаловажный момент, Пожиратель и без моей помощи сумел прокачать своё Исток до четвёртого ранга, а значит стоит вкладываться в иные структуры, в которых с саморазвитием куда сложнее.

Хранилище, с вместимостью в одну тонну и тысячу кубометрами площади на мой взгляд выглядело вполне сносно и без улучшений. Очаг на данный момент не казался столь необходимой структурой, хотя поначалу в голове и промелькнула мысль перенести Ящерку именно в него, но поразмыслив, решил, что в Покоях Ане будет куда лучше.

А вот Омут, с его способностью снижать боль союзников и усиливать её же у врагов, улучшил без особых сомнений. После схватки на арене и улучшения Агнца, лучше, как следует позаботиться о собственной безопасности. Да и в целом, забреди ко мне на огонёк случайный путник и получив при этом свою порцию Боли, десять раз подумает, стоит ли соваться к психу, живущему в подобном месте.

Второй ранг немного ускорил генерацию Боли в Омути — после...разговора с Ирией я смог оценить, насколько быстро может расходоваться этот ресурс, так что тенденция неплохая. Третий позволил создавать особые капканы-ловушки, после активации которых тело жертвы начинало испытывать адскую боль. Прямого физического урона тут не было, зато имелся шанс морально покалечить чужака ну или как минимум вывести того из строя на секунду-другую. Четвёртый позволял растянуть эффект на всю подконтрольную Обители территорию, но поддерживать Омут в подобном режиме было мягко говоря затратно. Если взять всё то, что я потратил на Ирию, этого бы хватио на пару секунд, да и то, чужаки ощутили не боль, а жжение как от крапивы по всему телу. Ну а вот последний ранг позволял перенести ощущения на материальный план — жертва не просто начинала чувствовать, что замерзает насмерть, плоть в самом деле начинала промораживаться и отмирать.

Минус четыре Лика, но в запасе оставалось ещё шесть, так что я продолжил. Едва не взялся за улучшение Корней — ускоренная добыча ресурсов казалась перспективным направление, но вовремя вспомнил о недавно приобретенном Рое.

Сейчас он имел лишь одно Гнездо и соответственно мог генерировать лишь один тип насекомышей, а именно работяг, которые приглядывали за своим домом, а заодно и Обителью. Идея наплодить этих самых Гнёзд выглядела вполне разумной, особенно после сражения на арене — я потерял там почти весь свой запас миньонов, вот только задумка не выгорела, в обители...закончилось место!

Точнее в самом пристанище еще хватало ячеек для новых структур, а вот для их расширения лимит был исчерпан — корни разрослись столь тесно, что даже уже имеющемуся гнезду едва хватало места. Благо у меня уже имелся способ как обойти подобное ограничение — подпространство в Тенях. Огромное Хранилище и мои Личные Покои как раз находились в пространственных карманах, внешне не занимая большого объёма.

В прошлый раз мне потребовались лишь собственные силы и обошлось без вложения Ликов, что я и попытался повторить, но не тут-то было — в обители уже имелась схожая структура, то самое Хранилище, вобравшее в себя практически все Тени обители, исключением стали лишь Личные покое. Как итог, дабы создать 'комнатки', требовалось прокачивать уже имеющуюся структуру.

Убив минут 15 и потратив Лик, я сумел запустить формирование нового хранилища, которое и должно было перейти Рою. Собственно, поразмыслив, создал аналогичное строение и для Мастерской — работать на табуретке посреди Обители...скажем так, не по статусу, да и откровенное дилетантство. Пусть я сам мог, да и должен был обходиться лишь собственными руками в работе, на остальной прайд это ограничение не распространялось, так что следовало позаботиться о приобретение нормальных инструментов. Благо проблем с финансами, особенно в обозримом будущем, но об этом позже.

Остальные структуры, на мой взгляд, не требовали подобных вложений, так что я с чистой душой вернулся к Рою. Потратив три Лика, я получил ещё три Гнезда, которые заселил Стражами, Паразитами и Искателями. Пусть и зарекался относительно последних, что Корни и сами справляются с поиском и сбором добычи, эти парни лишними так же не будут, тем более ускоренный сбор поможет развитию Обители.

Увлёкшись этим делом, я и не заметил, как потратил 9 из 10 ликов. Впрочем, с правом на 'бесплатное возрождение' раз в сутки, у меня оставалось две попытки на смертельную ошибку, а этого должно быть достаточно.

Пусть к этому моменту улучшение и слияние абилок практически подошло к концу, я не спешил покидать Обитель, пока та претерпевала столь значительные изменения. Вроде бы никаких признаков для волнения не имелось, но внутри то и дело всплывало нехорошее предчувствие, вот только сколько бы я не искал, не мог найти причину этого беспокойства.

123 ... 1415161718 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх