Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа: Разлом (книга 5)


274 822 +14    7    1 031    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
642 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.01.2017 - 18.03.2018
Рвутся незримые нити, что связывали Землю и Теллуру, срывая с последней маску игры, заставляя всех и каждого заплатить за предыдущие решения.
Раса, класс, осколки – всё это меняет личность носителя. Отныне выбравший путь нежити обретает не только бесконечную выносливость, но и жажду плоти, что таит в себе столь манящую их жизнь. А статус «заклятого врага» перестаёт быть пустым звуком и за сделанный когда-то в порыве гнева выбор приходится платить.
Именно в подобных условиях Алькор сталкивается с угрозой разоблачения Обители. Гадалки и Пророки давно вычислили где именно его следует искать и когда его найдут, лишь вопрос времени. Возвести неприступную крепость из ничего – не простая задача, но иного выбора нет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Выберете тип сооружения:

Замок — комплекс, сочетающий в себе жилые и оборонительно-фортификационные задачи. Отличается внушительными и крепкими стенами, способен вместить в себя наибольшее количество охранных и оборонительных артефактов. Основная масса 'модификаторов' связана с военно-оборонительным направлением. Наиболее подходит для закрепления на вражеской территории в неблагоприятных условиях с ограниченным числом подчинённых.

Форт — круговое укрепление, имеющее внутреннее пространство для застройки. В плане налаживания внутренней инфраструктуры превосходит Замок, но уступает Крепости. Получает дополнительные бонусы в случае примыкания к береговой линии. Основная масса 'модификаторов' связана с военно-оборонительным направлением, незначительные ветки развития внутренних построек. Наиболее подходит для закрепления в участках местности со сложным ландшафтом, раскрывает свой полный потенциал при развитии в Морской Форт.

Крепость — фортификационное сооружение, покрывающий значительный участок земли. Обладает огромной внутренней территорией, которая по мере развития может перерасти в самостоятельное поселение. Несмотря на наличие крепких стен, без достаточно крупного гарнизона, может оказаться лёгкой целью для противника. Основная масса 'модификаторов' связана с развитием внутренней замкнутой инфраструктуры и в менее значительной степени оборонительными сооружениями. Наиболее подходит для закрепления на уже частично освоенной местности, зачищенной от опасных и крупных скоплений противников.

Дворец — монументальное и величественное здание, прежде всего поражающее своей архитектурой и изысканностью. Является местом, в которое стремятся попасть прежде знатные особы и люди искусства. Ощутимо повышает престиж окружающей территории. Основная масса 'модификаторов' связана развитием дипломатии и инфраструктуры прилегающего поселения. Дворец рекомендуется основывать в крупном городе.

Алькасар — сооружение, вобравшее в себя основные качества как Замка, так и Дворца, но вместе с тем уступает каждому из них в их основной специализации. Основная масса 'модификаторов' связана с дипломатией и развитием искусства. Наиболее полно раскрывает себя в культурно развитых городах, кроме того, обеспечивает куда большую защиту в случае бунтов и восстаний нежели мало укреплённый дворец.

Ремесленнический Цех — сооружение, позволяющее объединить множество ремесленников, создав мощную организацию. Основная масса 'модификаторов' связана с увеличением объёмов и качества производства. Наиболее полно раскрывает свой потенциал, при наличии покровителя или же партнёра, способного взять на себя опеку над Цехом, который в таком случае сможет полностью сосредоточится на производстве.


Стоило дать добро, как Куб взял под свой контроль созданную мной 'наблюдательную систему' — тот самый макет близлежащих пещер, через которые я мог отслеживать любые передвижения. Мягко скажем кустарная версия, сплетённая из лозы, прошла моментальную метаморфозу и преобразилась в полноценную голограмму, выстраивая образы будущего...замка. Артефакту требовались лишь секунды, чтобы всё просчитать и выдать готовый результат, к которому помимо картинки прилагалась наглядная смета материало— и энергозатрат.

Пусть каждый из четырёх вариантов был по-своему хорош, я отдал предпочтение первому. Помимо наибольшей обороноспособности, замок куда лучше вписывался в местность, нежели остальные варианты.

Получив установку, Ядро потянулась к Сердцу Обители, формируя нечто новое и готовясь запускать строительство, но я сразу же оборвал этот процесс. Прежде всего, требовалось привести в норму Пристанище, обеспечить его безопасность, а всем остальным можно заняться позже.

Ядро имело собственный запас уникальных материалов, которые я мог использовать по своему усмотрению. Божественная Ткань — идеальный ресурс, который подчинялся не инструментам мастера, но его воле. Нам досталась его жалкая песчинка, но для неё не существовало таких понятий как масса, объём и плотность. При желании, я мог создать из неё даже Бастион, вот только Божественная Ткань при этом потеряла бы в качестве, так что я ограничился куда меньшими размерами, заставив её объединиться с Барьером, запустив тем самым лавину слияний.

Ядро пыталось если не оторвать от каждого из строений Обители кусок, то хотя бы его перенять. Алтари Единого и Смерти обещали обратить в Храмы с целым ворохом скрытых бонусов. Каждой Структуре обещалось отдельное помещение в будущем замке с веткой развития, но едва начавший набирать обороты процесс практически сразу остановился. Ядро таило в себе огромный потенциал, но прежде всего его следовало 'накормить' огромным количеством ресурсов, которыми я не располагал.

А ведь помимо прочего, требовались и рабочие руки — автоматическая постройка велась лишь в небольшом радиусе от Ядра. К слову мои рабочие-насекомыши подходили под роль работяг, вот только после раскачки. Сейчас, в силу малого уровня, их Гнездо не могло породить даже самого слабого 'бригадира', так что о нормальной стройке речи быть не могло. Но самого главного я добился — Обитель стабилизировалась и больше не грозила перегореть в любую секунду.

Зная, что Барьер не спадет в самый неподходящий момент, я по скальной породе бросился к расщелине в своде пещеры. Несколько раз из-за меня вниз срывались огромные валуны, но с подпиткой от Ядра защита Обители выдержала.

Выбравшись на поверхность, я невольно скользнул взглядом по небу и замер не в силах пошевелиться. Во время разлома там внизу нам открылся лишь кусочек неба, но появление Земли оказалось не единственным изменением. Вместо одной, надо мной нависло две луны, причем одна из них была багрового цвета. Одного взгляда на это небесное тело хватило, чтобы и Жажда и Ярость вспыхнули внутри меня с новой силой.

Едва не сорвавшись обратно в расщелину, к столь желанной пище, я бросился вниз по едва ли не отвесному склону. Жажда и Ярость, которые, казалось, достигли своего предела, начали разрастаться внутри меня, грозя свести с ума. Я больше не мог контролировать Это, лишь пытался направить, стараясь увести обезумевшее тело как можно дальше от обители.

Кровавая луна сводила с ума, она сияла столь же ярко, как и солнце в зените, заливая весь мир непроницаемым багровым светом. Даже Всевидящие Глаза с трудом различали силуэты, но этого оказалось более чем достаточно.

Довольно скоро я ощутил вкус крови на своих губах. На короткое мгновение я ощутил...нет, не сытость, а лишь притупленный голод, но он тут же вернулся с новой силой. Жертвы была слишком слаба, она не могла насытить!

Весь мир исказился и словно перестал для меня существовать. Лишь багровое ничто, заменившее понятие пространства и времени. Короткие просветы, когда я вновь рвал очередную добычу на куски, были подобны глоткам воздуха утопающего человека, у которого не хватает сил выбраться из тянущей его на дно пучины, но я упорно продолжал цепляться за эту надежду, боясь окончательно раствориться в алой пелене.

Пройден второй этап эвента 'Дети Теллуры'

Встретившись с Тенью, Вы сумели сохранить разум и взять под контроль инстинкты...в той или иной степени, но помните, что отныне Багровая Луна будет обнажать Вашу истинную сущность

Награда:

Вы чувствуете приближение Багровой Луны

Действие Багровой Луны ослаблено на 10%

Получен фрагмент 'Кодекса'

...

Кодекс

Пункт 'Долг'

Приходя в этот мир Вы — Вечные, были подобны несмышлёным детям, что только пытаются отыскать свой собственный путь. Теллура щедро одаривала Вас за каждое начинание — пришло время платить по счетам.

С этого самого момента, каждый из Вечных обязан вносить вклад в развитие Мира, используя приобретённые Способности

(Долг привязан к Вашему Призванию)

...

Пункт 'Цена Бессмертия'

Отныне будьте внимательны, выбирая место, что будет вас возрождать, ведь у всего есть своя цена. Практически все храмы взимают дань, но не золотом, а служением. Бесхозные в свою очередь в качестве оплаты заберут Ваши жизненные силы и время, растянув возрождение на многие часы. Перерождение в случайном месте грозит обернуться ещё большими потерями — целых дней, а возможно и недель воспоминаний



Наконец-то пелена отступила, а вслед за ней...нет, не ушли, но утихли Жажда и Ярость — тело вновь стало подконтрольно моему разуму. Я был почти уверен, что смогу держать себя в руках, по крайней мере, ближайшие сутки, до прихода новой Луны. Благо я теперь знал, как заглушить инстинкты.

Пусть все показатели были заполнены до краёв, я чувствовал усталость, и на то была причина. С момента как я выбрался на гору и увидел Багровую Луну, прошло около двух часов и за это время мне удалось поглотить чуть больше четырёх сотен волчьих сердец — под счётчиком, фиксирующим число заражённых Забвением, появился ещё один, показывавший прогресс до заветной тысячи.

Тысяча волчьих сердец...

Зацепившись за эту цифру, я сумел выудить из воспоминаний обрывок разговора пары орков, из числа Местных в Грешном Легионе. Грешники обсуждали, что за подобную диету могли дать неплохую награду. Имелся небольшой шанс нарваться на пустышку, всё же болтавшие были около тридцатого уровня, а значит и сам квест может оказаться соответствующим. Вот только при условии, что по условиям сердца должны принадлежать Волкоподобным тварям как минимум на уровень выше моего, я был почти уверен, что не прогадаю, если возьмусь его закончить.

К слову временные рамки были довольно условными, в некоторой степени их вовсе не было. Единственное ограничение — каждое сожранное сердце 'исчезало' спустя определённый отрезок времени, по секунде за каждый уровень убитой твари. На нынешней локации монстры крутились в районе 70, так что счётчик терял по одному сердцу чуть больше чем за минуту. Терпимые условия, тем более, что у меня под боком расположена целая локация, завязанная на волков. Волчье Логово — скрытая локация, завязанная на определённый тип монстров. К моему счастью, он оказался не закрытым, и я мог абсолютно спокойно его покинуть.

Как бы заманчиво не выглядела перспектива завершить квест здесь и сейчас, отложил эту затею на 2-3 часа. Пусть придётся потерять в уже набранных сердцах, но я и так потерял слишком много времени с Багровой Луной — слишком со многими вещами нужно разобраться в ближайшее время.

Кроме того, к зачистке Логова следовало подготовиться, а не кидаться в омут с головой. Взять хотя бы мои доспехи, от которых практически ничего не осталось — зверье знатно подрало экипировку. Создание пары к Крылу так же никто не отменял, с ворохом одноразовых щитов особо не навоюешься — сражения на арене хорошо показали, что количество слишком сильно уступает в боевом потенциале качеству.

Поначалу я шёл по Логову аккуратно, ожидая нападения из засады, но довольно быстро сделал вывод — идя вглубь этой норы, я уничтожал всё, что мне попадалось на пути. Единственными живыми существами, что оставались позади, были мои собственные Искатели и Пожиратели. Первых я встретил спустя пару минут — миньоны тащили трофеи, которые посчитали достаточно хорошими, чтобы вырвать их из жвал своих прожорливых собратьев.

Безумная охота оказалась довольно плодовитой — помимо трофеев и вороха бафов от Пожирателей, я получил два уровня. Десятку Характеристик влил в Ловкость, которая на фоне Телосложения и Силы слишком сильно проседала.

С Талантами так же не стал затягивать. Первый ушёл в прокачку Рабочих-Насекомышей, расширив их возможности, а заодно открыл возможность создавать столь необходимых мне жуков-надзирателей. Второй же ушёл в 'Улей' — лепесток талантов, отвечающий за качественную прокачку этого...сооружения. В самой Обители, вливая Лики, я мог увеличить лишь их число, но никак не общий потенциал. Собственно, не улучшив Гнездо рабочих до второго ранга, шанс заполучить Надзирателя стремился к нулю.

На обратном пути мне попалась локация, получившая статус 'Опустошённой' — на ближайшие сутки в этом месте не будут появляться не только живые существа, но и растения. Наглядный пример того, что со мной во время безумия лучше не связываться.

А ведь всё могло выйти намного хуже. Прими я во время Багровой Луны облик зверя и погибни, то переродился бы Скакуном Чумы. Понятное дело, что после Метаморфозы мой боевой потенциал и выживаемость увеличиваются, но в таком режиме я могу запросто залезть туда, куда не следует. В следующий раз нужно будет заранее 'слить' форму Зверя.

К слову, Багровая Луна никуда не делась, но теперь лишь слегка отливала алым, видимо растеряв большую часть своих сил...на сегодня. Откровенно говоря, один только её вид давил на мозги, кроме того, меня не покидало неприятное ощущение, источник которого я никак не мог обнаружить. Лишь у самой Обители я осознал, что источник предчувствия был не во мне...

Добравшись до пролома в горе, я услышал первые смутные отголоски криков Сумрачной...

Истинное Управляющее Ядро

ГРУППА В ВК

— заходим, не стесняемся, все арты будут лежать именно тут (описание к ним потихоньку дорабатывается, так что если будет интересен тот или иной персонаж, имеет смысл проверить)

Тут можно оставлять коменты

ТЕКСТ НЕ ВЫЧИТАН, ОБИЛИЕ ОЧЕПЯТОК В НАЛИЧИЕ

Вам не сложно, а мне будет приятно и пойдёт на пользу если оставите оценки к первой книге серии на

Lit-Era

Глава VI — Здесь и сейчас

Тёмная комната или скорее подвал, в которой единственный источник тусклого света — это редкие свечи. Пятнадцать мужчин и три женщины в серых хламидах распевают речитатив стоя у самого края рваной пентаграммы, внутри которой в страхе жались друг к другу семь подростков в изорванной одежде. В их глазах читался страх, но они пытались держаться...до тех пор, пока к ним не спустился мужчина в красные туники.

Высокий, с лёгкой сединой в волосах, волевым лицом и цепкими глазами. Едва он появился, как прочие сектанты затянули молитву с новой силой, словно пытаясь выделиться, а дети напротив, едва сдерживали рвущиеся слёзы.

Губы мужчины в красном пришли в движение — он распевал тихо, но тем не менее сумел подчинить речитатив, задавая ему такт. Сектанты, вторя каждому его слову стали мерно раскачиваться, входя в транс.

Прошло меньше минуты, когда подобие молитвы достигло своего апогея и один из сектантов не выдержав рухнул на колени и сбросил хламиду. Полностью голый, он не умолкая пополз на ближайшей девочке...вслед за первым потянулись многие, но не все. Четверо, во главе с со своим пастором, остались наблюдать, готовые применить силу, дабы мелкие негодники не сопротивлялись и не порочили ритуал.


* * *

Бросившись в расщелину, я в несколько прыжков добрался до Обители, готовый сходу броситься в бой, но здесь не оказалось врагов. Жрица кричала, лёжа в объятиях слепой и перепуганной Шаманки. Судя по сломанным тотемам, Бездна пыталась помочь подруге, но что могли её Ледяные Духи, когда разум Сумрачной оказался в лапах Кошмара?

123 ... 1819202122 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх