Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа: Разлом (книга 5)


275 396 +4    7    1 031    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
642 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.01.2017 - 18.03.2018
Рвутся незримые нити, что связывали Землю и Теллуру, срывая с последней маску игры, заставляя всех и каждого заплатить за предыдущие решения.
Раса, класс, осколки – всё это меняет личность носителя. Отныне выбравший путь нежити обретает не только бесконечную выносливость, но и жажду плоти, что таит в себе столь манящую их жизнь. А статус «заклятого врага» перестаёт быть пустым звуком и за сделанный когда-то в порыве гнева выбор приходится платить.
Именно в подобных условиях Алькор сталкивается с угрозой разоблачения Обители. Гадалки и Пророки давно вычислили где именно его следует искать и когда его найдут, лишь вопрос времени. Возвести неприступную крепость из ничего – не простая задача, но иного выбора нет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Для переноса на Землю требуется особый ритуал с прорвой влитых в него сил, причем всё это за ограниченный промежуток времени, — видя, что без точных цифр мои слова звучат, не очень убедительно, скинул Слону описание условий из Шагнувшего за Грань.

— За пять минут нужно сгенерировать миллиард единиц силы, — узнав об условиях ритуала, Слон окончательно скис.

— В качестве источника может выступать любой Вечный, соответствующий артефакт или местность, то же Ядро поможет в этом деле. Кроме того, у Обители огромный потенциал, вложив в неё должное количество сил и ресурсов, мы сможем провести даже столь сложный ритуал, — особенно если добавить в общую формулу возможность поэтапного перехода, с остановками на смежных Гранях, но в столь тонкие подробности не стал углубляться. — В крайнем случае, есть и запасной вариант, — видя, что Слон с каждой секундой теряет веру в спасение ребёнка, решил приободрить несчастного отца, — на той стороне у меня имеется определённый...якорь, или скорее существо, которое сможет ощутимо упростить перенос на Землю, — глаза Слона вновь загорелись надеждой, но я не дал ему вставить и слова. — Леонид, я знаю, о чём ты сейчас подумал, но это не лучшая мысль. Та сущность, оставшаяся на Земле, довольно...могущественная и может многое. В своё время я оказал ей услугу и вполне могу попросить об одолжение, но не более того. В моих планах было с её помощью добраться до твоего города, но, если ты настаиваешь, я могу слить эту просьбу именно на телепортацию и уже своим ходом буду добираться до Краснодара.

С десяток секунд Слон стоял на месте, после чего пусть и с трудом, но кивнул, признавая мою правоту, после чего с отголоском надежды принялся изучать Узоры Силы. Видимо на фоне новых знаний, его сильно заинтересовали свойства этого строения. Как минимум, он уж точно выложиться по полной в предстоящей гонке за ресурсами для Обители, ну а если повезет, то задаст темп и остальным своим товарищам.

Вроде как, разобравшись с делами насущными, планировал перевести дух, но Система явно давала понять, что в ближайшее время отдых лучше не планировать. После того как Прайд обратился Стаей, на периферии зрения всплыла новая системка, содержание которой меня не очень порадовало.

Если опустить всю воду, то на близлежащей территории помимо нас имеется ещё одна стая. Подобное соседство вполне возможно, вот только оно будет приносить неслабые штрафы, в том числе и к добыче на близлежащих землях. С другой стороны, если избавиться от конкурентов, то можно рассчитывать на новые бонусы. О том, где именно находятся соседи, я знал — наверняка речь идёт о Норе, в которой я очнулся после Алой Луны, а значит, следует устроить разведку боем.

Срываться с места и сходу бросаться в бой не стал, решив для начала перебрать пространственный карман. Разорвавшийся в клочья кошель послужил неплохим уроком тому, что стоит следить за подобными вещами. К слову, сам кошелёк уже потихоньку восстанавливался на Поясе, частью которого и являлся. При этом когда я попытался достучаться до Безумного Алхимика, чья Искра стала частью этого артефакта, тот отреагировал довольно странно...по крайней мере на мой взгляд. До ответа Аризавий не снизошёл, но поделился отголоском эмоций, вроде как, полностью одобряя подобные эксперименты со своей новой оболочкой, чем лишь подтвердил свой статус психа.

Из интересного в кармане нашлось несколько вещей — Бестиарий и Тлеющая Червоточина Инферно. Первый, довольно интересная вещица, добытая Копом на арене обновившегося Колизея, вот только сейчас заниматься расшифровыванием рукописи попросту не было времени. Второй был не менее любопытным артефактом, способным создавать пробоину в Инферно и вытягивать из него тварей соизмеримых с силами хозяина, плюс-минус десять уровней. Откат этой способности длился двадцать четыре часа.

Изначально я хотел использовать Червоточину для диверсии в Торгурии, но сейчас, понимая насколько тесные отношения между тварями Инферно и Стальными, подобная затея выглядела слишком рискованной. Конечно имелся шанс, что, получив свободу монстры нападут на недавних союзников, но заниматься подобными опытами я не собирался. Впрочем, этому предмету могло найтись и иное применение, причем уже здесь и сейчас.

— Фенек, что можешь сказать о луте с тварей Инферно? — если подумать, то я толком и не продавал свои трофеи, всегда пуская их в дело, так что даже не мог прикинуть коммерческий потенциал Червоточины.

— Смотря о ком речь, — судя по моментальному ответу, Ушастый был только рад перейти к делу и видимо отвлечься от происходящего вокруг. — Добыча трофеев со всякой швали вроде мелких неразумных бесов уже давно поставлена на поток, целая гильдия демонологов и экзорцистов подобными вещами промышляет. Достать расходники с монстров до пятидесятого не проблема, а вот всё что выше, штучный товар — призывателям не выгодно отправлять на убой действительно стоящие экземпляры. Цена при таком раскладе также будет кусаться.

— На данный момент стабильного фарма в Инферно нет? — пока услышанное меня радовало.

— Ходили мутные слухи, что в Ватикане через эту локацию проходят посвящение и разблокируют фишку кластера, но ничего конкретного. Среди топовых кланов также точной инфы нет, но собственно грамотные люди лишнего не болтают, но факт остаётся фактом, не так давно на аукционе стали появляются довольно интересные вещи, значит, доступ у кого-то всё же есть.

Довольно интересная информация и, кажется, я даже знаю, кто может промышлять столь специфическим лутом — всё те же Стальные. Впрочем, это сейчас не главное, куда важнее разобраться, что делать с Червоточиной? Использовать сейчас или отложить это дело на потом? Будь это одноразовый предмет, не стал бы спешить, вот только с откатом в 24 часа, я, по сути, впустую тратил потенциал артефакта. Ведь чем раньше вырежем первую партию тварей, тем раньше сможем призвать вторую. Пусть здесь и сейчас проблем с финансами нет, но товар на обмен явно не повредит, да и в некоторой степени уникальный лут наверняка положительно скажется при апгрейде Обители.

— Тогда как на счёт немного пофармить, а заодно и размяться? — открыв описание, я бросил Червоточину в руки Фенека.

— Любопытная вещица, — с явным интересом откликнулся Ушастый, — вот только информации мало. Если Вид противника можно попытаться предугадать, основываясь на твоём уровне, то вот о количестве врагов тут вообще ничего не сказано.

— В прошлый раз из инферно к нам вышла пара Редких и одна Старейшая тварь — Церберы. При моём тогда пятидесятом, твари оказались 55 и 60 уровня соответственно, — тогда шанс уйти на перерождение был не маленьким, так что драку и противников хорошо запомнил.

— Сам подобными артефактами не пользовался, уж больно редкие, но кое-что слышал, — кивнул Фенек. — Обычно генерация придерживается определённого правила, можно сказать, формулы. Если упростить, то у этой вещи должен иметься максимальный заряд, допустим, он равняется 10. В таком случае во время активации возможен призыв как одной твари с показателем силы в десятку, так и разом десять тварей с силой в единицу. Если в прошлый раз появилась одна Старейшая и пара Редких монстров, то есть все шансы, что в следующий раз на огонёк заглянет одна, но Мистическая тварь, а с такой совладать будет довольно непросто.

— Думаю, если использовать преимущество своей территории, — от пришедшей в голову мысли на лице невольно проскользнула улыбка, тут же отразившаяся в своеобразной форме на Маске Двуликого, заставив ощутимо напрячься Фенека.

— Может стоит начать с чего попроще? — не умолчал Кот, которого явно не радовала перспектива связываться с тварями Инферно, особенно на фоне реальности Теллуры.

— Угу... — неуверенно поддержал товарища Гринфилд.

Задавив в себе первый порыв разгребать сложившуюся ситуацию лично, перевёл взгляд на Фенека. Лично затыкать каждую брешь...при таком подходе я точно не добьюсь должного положения в Стае.

Фенек и сам не был в восторге от поданной мною идеи, но мой жест истолковал правильно и отреагировал соответственно. Обошлись без наглядной порки, но после в меру тихой выволочки, Кот и Грин озвучили отсутствие возражений. Слона разговоры по душам не коснулись, Леонид и без всяких слов был на что угодно, лишь бы это ускорило спасение дочери.

Заострять внимание на реакции новеньких не стал, тем более что те сами старательно делали вид, что ничего не произошло, так что взялся за реализацию задумки. Повозившись с наработками Дубля и используя собственные способности Дуэлянта, я создал круг Арены.

Задавить даже Мистическую тварь находясь посреди Обители вполне возможно, причем с минимальными потерями. Единственное что мне не нравилось в этом плане, так это вероятность, что монстр попросту повредить структуры Пристанища. В теории эта проблему можно было решить, создав с помощью способностей Дуэлянта Арену, вот только всплыла новая загвоздка — созданный мною круг не был продолжением локации, а являлся изолированной территорией со своими правилами. Тем не менее, решил покрутить именно этот вариант, ведь я мог сам создавать условия арены.

От мыслей сходу загнать врагов в максимально невыгодные условия пришлось отказаться, как ни крути, а 'Священная Земля', 'Небесные Сады' и прочие схожие локации негативно скажутся ещё и на мне с Сумрачной. Да и нет никаких гарантий, что у новеньких в родословной нет тёмной крови. На этом фоне довольно заманчиво выглядела вариант 'Охоты' — особая локация, которая судя по всему появилась после победы на Божественной Арене и наверняка имевшая прямое отношение к Единому. Вот только ради её активации требовалось тратить репутацию с божеством, а это не тот ресурс, которым можно разбрасываться каждые 24 часа.

Довольно заманчиво выглядел вариант с 'Духом Единства', дававшего особые бонусы за слаженность действий и различные вариации объединений. Одного номинального статуса тут было недостаточно, будь то стая или клан, но без хорошей координации действий в лучшем случае останешься без бафов, в худшем же можно схватить штрафы.

Но в итоге мой выбор пал на довольно дорогой 'Поглощающий' тип арены, который, как и полагается выполнял роль барьера, не давая никому войти или выйти за его пределы, но вместе с тем пропускал эффекты территории. С набором бафов для Стаи и дебафов для врагов от Обители, это был идеальный вариант.

Не будь пещера завалена, я бы создал арену за пределами Обители, но приходилось работать с тем, что есть. Благодаря поддержке Системы, весь процесс занял от силы с десяток минут и вот, машина по доставке на дом ценного лута, пусть и упакованного в тварей Инферно, была готова. Оставалось лишь надеяться, что она сработает так, как задумано.

Шанс осечки имелся, причем не малый, ведь раньше я использовал Дуэли только против Вечных, с Местными такой фокус с Ареной без их согласия не проходил. Впрочем, Вечные также не были обязаны принимать вызов, ну за исключением ПКашеров. Кроме того, сейчас я собирался сражаться не один, а с большей частью Стаи. Бригада Фенека в полном составе и Сумрачная. Бездну решил не отрывать, ведь та продолжала опекать Чешуйку. Хима и Полоса так же оставил за пределами Арены, на всякий случай — в отличие от нас, они не обладали возможностью спокойно возрождаться.

— Отбиваться будем вшестером. Арена способна перенимать эффекты от территории на которой находится, так что с поддержкой Обители нашего состава должно хватить даже при самом неудачно противнике, — изначально вокруг была лишь тьма, но по мере формирования Арены, та преображалась в подобие пещеры, а вместе с тем росли и бафы от Пристанища. — Фенек, диапазон тварей будет от 58 до 78, есть мысли чего нам ожидать?

— Те же церберы, они в зависимости от количества голов встречаются на всём промежутке между первой и второй распой. Чего ждать от подобных тварей вы уже знаете. Разные виды бесов, тут полный рандом. Подвидов слишком много, пока не увидим, кто попался, о тактике можно даже не говорить. Падальщики — на вид подгнивающие змеи переростки с мерзкими рожами. Довольно сильные, но только если успевают отожраться на трупах, а так довольно медлительные. Главное не подпустить, иначе могут прикончить даже равного себе по уровню танка, душат подобно удаву. Огненные пауки — могут попасть по нижнему диапазону. Паутины нет, но вместо неё особо прокачанные особи могут юзать элементальную магию, частенько после убийства одной особи, из трупа вырывается ворох мелких.

Не густо. Шанс, что нам выпадет кто-то из озвученного списка довольно мал, разве что имелась надежда на некий приоритет 'псовых' тварей из инферно, всё же Червоточину добывали из сердец Искажённых Волчат.

— Полная готовность, — используя щупальца, один вид которых сбил с толку Фенека и Ко, вытянул Червоточину на приличное от себя расстояние, — активирую через три, два, один...

Привести артефакт в действие было не трудно, достаточно лишь посильнее сжать, что я и сделал, следуя его описанию. Червоточина тут же покрылась трещинами, будто была сделана из хрупкой глины. Вспыхнувшее внутри прорех пламя вырвалось с такой силой, что артефакт попросту разорвало, разметав осколки во все стороны, но те улетели не очень далеко, замерев примерно на расстояние 2-5 метров, образовав рваную границу портала.

[~]

Видимо перезарядка этой вещицы заключается в полном восстановление своей структуры, а не накопление энергии, — будет любопытно изучить структуру подобной вещицы, правда практического применения столь необычной перезарядки я пока не видел.

[/]

На первый взгляд всё шло нормально, но я не мог отделаться от мерзкого предчувствия будто упускаю нечто важное. Первым делом пробежался по аурам каждого в Стае, готовясь прикончить на месте возможного предателя, но тут всё было в полном порядке. Парни, да и Сумрачная, оказались в крайней степени собраны, но всё их внимание было приковано исключительно к порталу.

Лишь проверив внутреннего демона и не заметив ничего подозрительного, я осознал, что ищу неладное не там, где нужно. Арена капля за каплей продолжала впитывать силы извне и преображаться — всё шло, как и задумывалось, вот только я упустил, что 'внешней' территорией будет не только Обитель, но и само Инферно, в которое вёл портал.

Пусть едва заметно, но пещера приобретала 'неправильные' черты. Россыпь мелких трещин с раскалёнными прожилками, из которых хлынул горячий, словно из печи воздух. Отголоски запаха серы и...крови. Параллельно изменялись и эффекты, те что давала Обитель практически перестали усиливаться и появились новые, заточенные под тварей Инферно. Впрочем, ничего критичного не произошло...до определённого момента.

Стороннее вмешательство

Попытка прорыва Сил Инферно...

Попытка провалена

Получен временный (981 год) эффект источённой ткани реальности

Создана локальная пространственная аномалия с привязкой к объекту 'Обитель'

Стабилизация процесса

Перенос пространственной аномалии

123 ... 2526272829 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх