Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа: Разлом (книга 5)


274 852 +19    7    1 031    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
642 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.01.2017 - 18.03.2018
Рвутся незримые нити, что связывали Землю и Теллуру, срывая с последней маску игры, заставляя всех и каждого заплатить за предыдущие решения.
Раса, класс, осколки – всё это меняет личность носителя. Отныне выбравший путь нежити обретает не только бесконечную выносливость, но и жажду плоти, что таит в себе столь манящую их жизнь. А статус «заклятого врага» перестаёт быть пустым звуком и за сделанный когда-то в порыве гнева выбор приходится платить.
Именно в подобных условиях Алькор сталкивается с угрозой разоблачения Обители. Гадалки и Пророки давно вычислили где именно его следует искать и когда его найдут, лишь вопрос времени. Возвести неприступную крепость из ничего – не простая задача, но иного выбора нет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Проследив за жестом дочери, я увидел нечто отдалённо похожее на алтарь, и судя по символу у его основания, создан он был в мою честь. В чаше, сплетённой из лозы лежало с дюжину разного рода побрякушек. В основном бижутерия Редкого ранга и один Уникальный нож.

— Всё, что ниже Эпического ранга, можешь использовать на своё усмотрение, в противном случае отправляй излишки на склад, — сам факт выбитого дропа радовал, вот только реальную прибыль мог принести лишь нож, да и то небольшую. — Разве что предметы, несущие в себе отголоски сил хоть как-то перекликающихся с подводным миром, оставляй нетронутыми, — создавая Очаг для Чешуйки, в буквальном смысле пришлось сжечь немало трофеев с атрибутом пламени, так что если... когда я начну создавать Колодец для Бездны, запас подходящих артефактов точно не будет лишним.

— Отец, если позволишь, создав собственный Улей, я получила возможность создать Истинный Вид отпрысков, среди которых есть особый, способный поглощать предметы, перерабатывая их в более сильные. Процесс не очень быстрый и требует затрат, как энергии, так и ресурсов, тем не менее, это может оказаться полезным в отношении добычи.

Слова Парии не могли оставить меня равнодушным. Пусть среди моих способностей имелась схожая, но я не мог поставить подобный процесс на поток. Даже если забыть о недостатке времени и рисках провала, как минимум, каждый сотворённый мною сильный предмет, получал статус неповторимого... по крайней мере для меня самого.

-...предметы должны быть однотипными и иметь схожие свойства. Последнее не обязательно, но нарушив это правило, шансы на успех могут ощутимо упасть, а результат станет непредсказуемым. Обилие различных свойств у изначальных предметов может наделить сотворённый артефакт взаимно ослабляющими эффектами или вовсе сделать его непригодным для использования.

— Сколько требуется изначальных предметов, чтобы получить улучшенный? — если требования окажутся не слишком завышенными, то можно будет создать 'фабрику', способную приносить огромную прибыль.

До определённого момента разница между рангами не столь ощутима. Любой Вечный приложив минимум усилий, сможет добыть полный набор Уникальной экипировки. А вот достать Эпическое снаряжение, стоящее всего лишь на ранг выше, не так уж легко. Про более качественную экипировку и говорить нечего. (2)

Благодаря 'Стезе Великих Дел' самый худший дроп который я получал, был Редкого ранга. Видимо то же касалось и Парии, ведь она получила официальный статус моей дочери от Системы. Набрав достаточное количество сил, Улей будет способен добыть немалое количество предметов, следовательно, появится шанс запустить массовое производство.

— Десять предметов способны породить один, но начиная с Эпического ранга шанс успеха ощутимо падает и растёт вероятность потерять часть или все вложенные предметы, так же потребуются дополнительные ингредиенты.

Израсходовав всего лишь десять Редких предметов, я смогу получить Уник. Следовательно, для Эпика потребуется сотня, но даже так — цифра более чем приемлемая. Прежде чем я успел мысленно построить золотую империю, Пария опустила меня с небес на землю.

-...но для того, чтобы Золотой Жук (3) научился создавать какой-либо тип предметов, ему потребуется безвозвратно поглотить десять артефактов аналогичного ранга.

Уточнение оказалось зубодробительным, иначе и не назовёшь. Понятное дело, что подобный способ 'разблокировки' в конечном итоге окупится и Золотой Жук начнёт приносить прибыль, но главная загвоздка была не в собственной жадности, а в дефиците подобного товара. Эпики ещё худо-бедно появлялись на аукционе, а вот начиная от Легендарок, речь шла о штучном товаре.

В гильдиях подобными вещами не разбрасываются, при обилии людей, качественные вещи были нарасхват, причем в прямом смысле слова. Не редкими были ситуация, когда сильное и редкое оружие использовалось за сутки десятком игроков, передающих его друг другу каждые пару часов.

А о рядовых Вечных и говорить не стоит — если удача позволила урвать Легендарку, то, скорее всего, такой человек не просто пожелает её оставить у себя, но и изменит имеющийся билд на тот, что будет заточен под доставшийся артефакт.

Даже если и найдётся счастливчик, обладающий лишней Легендарокй, то он, наверняка, предпочтёт не продажу, а обмен, на нечто соизмеримое по ценности. Это правило было актуальным и раньше, что уж говорить о ситуации после Разлома, когда каждый узнал о реальности Теллуры.

— Пари, а кроме этого, сколько особых видов ты можешь ещё создать? — пускать на самотёк подобный вопрос будет верхом глупости.

— В момент рождения любая Мать получает возможность сотворить первый Вид, после этого, каждый раз преодолевая рубеж в 100 уровней, мы можем использовать эту способность вновь, — после недолгой паузы, она добавила. — Память предков, что досталась мне от Великой Матери Ритарии, призывает изначально сотворить Истинных Стражей, но под защитой Отца я готова изменить сложившимся за века устоям.

— Что ты можешь сказать о силе стражей?

— Каждый страж, независимо от моих собственных сил, рождается 100 уровня. Одна из их способностей, полностью делит опыт. Даже если сражается один страж имеющий 500 уровень, все остальные, где бы они не находились, получат равную долю за каждое убийство. Кроме того, число призванных стражей зависит от моего уровня, и в десять раз меньше чем он, — Пария успела ощутимо обогнать меня по уровню, видимо сказалось создание Улья, и сейчас достигла 80, а значит могла призвать 8 стражей 100 уровня, всё это смело все мои сомнения в том, какой Вид разблокировать первым. — Но отцу следует знать, что когда появится новый вид, лимит на число созданий будет общим, — неприятный нюанс, но не критичный, думаю Золотых Жуков будет достаточно одного или двух.

— Думаю стоит прислушаться к наследию и выбрать Стражей, — кто я такой, чтобы оспаривать опыт Великих Матерей в создании Ульев? — Для проявления полного потенциала Золотого Жука потребуется немало артефактов, а значит сейчас можно сосредоточиться на боевом потенциале Улья. К моменту, когда ты достигнешь нужной силы, с помощью всё тех же Стражей, мы сможем добыть необходимое количество предметов. Они ведь смогут перемещаться в пределах Витка?

— Отец прав, подобный выбор будет намного лучше, но прошу простить меня... в миг, когда я признала твою власть, лишь ты стал способен руководить Ульем. В моей власти лишь указать путь, но открыть новый Вид сможешь лишь ты, — Пария вновь склонила голову, стыдясь своей слабости.

К счастью проблема оказалась не столь серьезной, всего-то и нужно добраться до нового уровня и вложить полученный Талант в разблокировку нового вида жуков. Пария в данном случае играла роль 'ключика', благодаря которому у меня появлялся доступ к скрытым 'лепесткам'.

— В таком случае, как только я разберусь с этим вопросом, сразу можешь начать призывать Стражей. Тебе ведь не понадобится моё присутствие? Отлично. Кстати, что относительно ассимиляции Витка? — как минимум название было многообещающим.

— Это место является продолжением Обители, Турмалион усилил этот эффект и как итог, я получила возможность подчинить всё это место, отвоевав у нынешнего хозяина, — Пария даже не пыталась скрыть жажду воплотить слова в реальность. — Как видит Отец, пока мне принадлежит лишь этот малый клочок Витка, но как только появятся Стражи, я смогу перенаправить ресурсы на рост Лозы, а она обладает способностью разрастаться с огромной скоростью! К концу отмеренного срока на зачистку, я уверена, что смогу подчинить не меньше половины Витка, а этого достаточно, чтобы заявить свои права на главенство. К сожалению, я не знаю к чему в конце концов это приведёт, раньше ни одна из Матерей не создавала Улей в подобном месте.

— Пари, Стая справляется с зачисткой? — меня так и подмывало лично проверить обстановку на передовой, но в итоге я задавил это желание в зародыше.

— Отец может не беспокоиться, переломный момент схватки далеко позади, большая часть тварей волны уничтожена. Мы не предприняли ответных действий лишь по той причине, чтобы создать оборонительный рубеж на случай второго Прорыва. Как только появятся Стражи, мы сможем перейти в наступление.

Искатели ежесекундно мониторили обстановку на передовой и тут же передавали увиденные образы своей Матери — Парии, которая перенаправила их уже мне. Что сказать, Стая отлично справилась с прорывом, благо тот оказался не тотальный и позволил войти лишь тварям соизмеримым с уровнем тех, что уже были в Витке. Используя старую схему, Стая выжимала максимум из ландшафта и принимала бой в относительно узких тоннелях, сводя число врагов, с которыми придётся сражаться одномоментно к минимуму.

Убедившись, что реальный угрозы нет, решил не мешать остальным — если вечно лезть со своей помощью, в итоге это может сказаться на навыках Стаи. Видя, что Вожак из раза в раз приходит и 'подтирает', в конце концов они могут утратить веру в себя.

Прежде чем покинуть Обитель, встретился с Шаманкой. О том, что с девчатами всё в порядке она знала, всё же прежде всего пострадала Ментальная связь девчат именно со мной, а не друг с другом. А вот новости по поводу Турмалиона ощутимо озадачили Бездну. В свободном доступе находилось ещё немало аналогичных материалов, но у нас банально не было денег. Помимо этого, рассказал Бездне о потенциале Золотого Жука и сбросил на неё мониторинг аукциона на предмет закупки оружия и брони Редкого Ранга.

Следующим пунктом было отправиться в Божественную Обитель. Биарм не просто так просил не затягивать с визитом, да и кроме того... именно где-то там находился ключ к древнему заданию по поиску Афы.

____________________________________________________________________________________________

1 — Падение Тагуса — для тех кто запамятовал, Тагус — город из видения Бездны. Собственно, свиток содержит детальное описание всего видения Шаманки. Столь высокая цена так же вполне оправдана.

2 — Памятка по ранжированию предметов

— Сломанный — пониженный базовый показатель (атака/защита/прочность)

— Обычный — базовый показатель

— Редкий — усиленный базовый показатель; допускаются фиксированные бонусы к характеристике

— Уникальный — ещё более усиленная базовая характеристика; +1-2 случайных эффекта, могут не быть взаимосвязанными; возможны бонусы к характеристике

— Эпический — значительно усиленный базовый показатель; бонусы к характеристикам, 2-3 эффекта, как правило привязанных к типу предмета; Возможна привязка особой способности.

— Легендарный — не обнаружено Алькором

— Мистический — не обнаружено Алькором

— Мифический — не обнаружено Алькором

— Реликвия — сильный предмет, обладающий свойствами божественного уровня

— Масштабирующийся — является классом предмета (начиная с уникального Ранга, предмет может быть Масштабирующимся)

Предметы, имеющие привязку к расе/классу/профессии, могут выбиваться из общего описания и иметь дополнительные свойства (щит — шанс блока, увеличение устойчивости и т.д.)

3 — Золотой Жук — Золотая Черепаха — реально существующее насекомое

ГРУППА В ВК

— заходим, не стесняемся, все арты будут лежать именно тут (описание к ним потихоньку дорабатывается, так что если будет интересен тот или иной персонаж, имеет смысл проверить)

Тут можно оставлять коменты

ТЕКСТ НЕ ВЫЧИТАН, ОБИЛИЕ ОЧЕПЯТОК В НАЛИЧИЕ

Вам не сложно, а мне будет приятно и пойдёт на пользу если оставите оценки к первой книге серии на

Lit-Era

Трансформа 5 — глава 12

У вычитывавших людей возникал один и тот же вопрос, так что напоминаю.

Биарм/Бер — название расы

Буррий — имя

Медведь — обобщение

...

Божественная Арена... в прошлый раз мне потребовалось приложить немало сил, чтобы добраться до этого потайного уголка Теллуры, сейчас же хватило сделать всего один шаг. Впрочем, когда имеется достаточно сильный 'якорь' в лице перекаченного медведя и профессия сродни Шагнувшему за Грань, задача перестаёт казаться сложной.

— Приветствую тебя, Воплощённый, — едва переступив грань портала, чуть не столкнулся с огромной фигурой поджидавшего меня Бирма, — я рад, что ты прислушался к моей просьбе и не стал тянуть.

Как и в прошлый раз, пространство вокруг застилал густой туман, сквозь который я практически ничего не видел. Единственным ориентиром служили три величественные божественные фигуры.

— Последнее время события развиваются слишком быстро и непредсказуемо, так что и нам следует действовать соответственно, — выбросив вперёд лапу, Буррий впечатал вспыхнувшую пятерню мне в грудь.

Лапа без труда прожгла незамысловатую броню и впилась в плоть, оставив на коже обугленный отпечаток, быстро сменивший чёрной меткой. Причем отпечаток совсем не походил на лапу Медведя.

Доступна эволюция 'Неистовой Веры' в 'Единение с Богом'

Принять/Отклонить

Давать согласие на что-либо вслепую после Разлома совсем не хотелось, вот только это было предложение, от которого не отказываются. Единый сейчас нуждался во мне ничуть не меньше, чем я в его покровительстве, а значит, следовало довериться одному из его Чемпионов.

Осколок 'Единение с Богом'

Как Вы признали Единого своим Покровителем, так и Он признал Вас продолжением своей воли. С этого самого момента Вы не сможете сменить покровителя и отречься от выбранного однажды Бога, в то же время и Он будет не в силах лишить Вас своей благодати и оттолкнуть.

...

Осколок 'Единение с Богом' достиг 6 ранга

Все характеристики +2

...

Осколку 'Единение с Богом' добавлено свойство 'Отмеченный'

Эффекты

Разблокировка класса 'Воплощённый'

Ускоренное развитие класса 'Воплощённый'

Все эффекты, связанные с Единым, увеличиваются на 1% за 1 репутации с Ним

Доступ к Дарам Единого

...

Воплощённый

Данный класс является внеранговым

Класс развивается лишь благодаря Дарам Единого

...

Узор 'Длань Бога'

Принимая Дары, Вы теряете в 2 раза меньше репутации

Взывая к Единому, Вы получаете не 2, а 3 дара на выбор

Зов к Единому отнимает в 2 раза меньше репутации

Линии Судьбы 6/6

Грудь разрывало от переполнявшей её мощи, но с каждой секундой бушующая энергия успокаивалась, оседая в моём теле. Вместе с тем мой разум наполняли знания о Дарах — ключевом моменте на пути развития любого из божественных Классов и Призваний.

У Божественных Классов и Призваний отсутствовала система рангов, как следствие — Вечный попросту не может получить Способности обычным способом. Прежде всего требовалось поднять Репутация с богом-покровителем и уже она становилась своеобразной валютой, за которую можно было приобрести тот или иной Дар — способность божественного класса.

Выбрав путь Единого, я мог воззвать к своему богу, что было сродни молитве, и тот открывал мне три случайных дара. Обычным 'верующим' предлагалось лишь два. При условии, что на один только Зов расходовалась Репутация, подобная особенность дорогого стоила. Кроме того, мой Зов отнимал всего 1 репутацию, в то время как другим приходилось отдавать вдвое больше. Схожая ситуация и с самими Дарами, там, где я пожертвую лишь 5 единицами, иные заплатят 10.

123 ... 3435363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх