Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа: Разлом (книга 5)


274 864 +31    7    1 031    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
642 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.01.2017 - 18.03.2018
Рвутся незримые нити, что связывали Землю и Теллуру, срывая с последней маску игры, заставляя всех и каждого заплатить за предыдущие решения.
Раса, класс, осколки – всё это меняет личность носителя. Отныне выбравший путь нежити обретает не только бесконечную выносливость, но и жажду плоти, что таит в себе столь манящую их жизнь. А статус «заклятого врага» перестаёт быть пустым звуком и за сделанный когда-то в порыве гнева выбор приходится платить.
Именно в подобных условиях Алькор сталкивается с угрозой разоблачения Обители. Гадалки и Пророки давно вычислили где именно его следует искать и когда его найдут, лишь вопрос времени. Возвести неприступную крепость из ничего – не простая задача, но иного выбора нет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Теперь судьба всей паствы Единого — твоё бремя, — устало усмехнулся в один миг постаревший Медведь, — до того момента, пока Он не пробудится, лишь ты будешь нести в себе частичку его силы. В Храмовом Городе она без сомнений пригодится тебе в схватке за Пантеон.

— Для начала не помешает отыскать этот самый Храмовый Город, — стараясь не выдать голосом волнение, ухватился за ниточку, способную привести меня к столь важной цели.

— Отыскать? Можно сказать, что ты стоишь в шаге от него, — на лице Бера появился оскал, — но что на самом деле сложно — сделать этот шаг! Есть множество дорог, что ведут к Великому Храмовому Городу, но далеко не каждый может их пройти.

— В таком случае я не отказался бы от пары-тройки подсказок, — после слов Буррия я с удвоенной силой начал всматриваться в туман, но он оставался, как и прежде, непроницаемым для моих глаз.

— Каждый путь, ведущий к Великому Городу имеет свой ключ. Если ты хочешь использовать Божественную Арену, то приведи в круг избранника — Вечного, носящего в себе частичку своего бога-покровителя и сразись с ним поставив на кон само ваше существование. В то время как победитель обретёт дорогу к Великому Городу, проигравший будет стёрт со страниц бытия.

Жизнь одного в обмен на шанс попасть в Великий Храмовый Город. Последнее время Система слишком часто предлагает мне огромные блага, за которые нужно платить чужой жизнью или страданием.

— Другие Пути требуют иных ключей, которые отыскать тебе придётся самому, — продолжил Медведь. — Кроме того в будущем тебе придётся рассчитывать лишь на собственные силы — я и без того вложил в твою инициацию больше, чем мог себе позволить. Единственное, чем могу помочь напоследок, это разделить плоды нашей общей победы, — с этими словами Биарм вытянул пред собой лапу, окутанную туманом.

Дымка продержалась всего пару секунд, после чего развеялась, открыв моим глазам голову с парой рогов, горящими жёлтым огнём буркалами глаз и окровавленной пастью. Шея оказалась попросту разорвана — судя по всему, голову попросту оторвали от туловища.

Голова Носящего Имя Сабнака

Тип — трофей

Ранг — Легендарный

Разместив данный трофей в Зале Славы или на стене в Таверне или Магазине, Вы можете получить ряд особых эффектов. Возможно использование во время ритуалов и при создании артефактов.

— В прошлый раз мы расстались в спешке, и я попросту не успел разделить трофеи по праву, — передав мне голову, которую я без особых раздумий отправил в пространственный карман, здоровяк решил закругляться. — Время — ценный ресурс и я больше не буду заставлять тебя его тратить, так что...

— Буррий, прежде чем уйти, я хотел бы закончить с одним делом, так же ведущим в это место, — отыскав нужное задание, я призвал свиток с его описанием, после чего протянул Медведю. — Ты наверняка упростишь поиски.

— Если это сможет приумножить твою силу, то я приложу все силы... — взглянув на свиток, Буррий оборвал себя на полуслове и помрачнел. — Тебе следует отказаться от этого задания.

— Боюсь я не готов отступить, находясь в одном шаге от цели, по крайней мере, без веской на то причины, — если поначалу у меня и проскакивали мысли, что 'Воссоединение Семьи' может оказаться квестом-пустышкой, то осознав, где именно придётся искать ту самую Афу, был практически уверен в том, что сорвал куш.

— Общение с подобными Им вызовет неприязнь среди большинства Богов, — видимо в глазах Буррия это был серьезный аргумент, но меня он особо не зацепил.

— Думаю в моём положении не стоит беспокоиться о репутации с иными Богами, — с моей... подмоченной с самых разных сторон репутацией, очередной повод для неприязни не сыграет особой роли.

— Мне понятен твой ход мыслей, но имей ввиду, что сейчас в Их глазах ты подобен досадному пятну. Если же будешь идти в том же направление, то дорастёшь до статуса полноценной занозы, от которой постараются избавиться при первой удобной возможности, — выждав пару секунд, Медведь видимо надеялся, что я одумаюсь, но своего так и не добился. — Вижу, мои слова тебя не убедили, что ж — это твой выбор, — изобразив витиеватый жест лапой, Биарм заставил туман вновь ожить и исказиться в подобие чёрного провала. — Я укажу тебе лишь путь, не более того.

Поначалу я принял провал за очередной портал, но последовав за скрывшимся в нём Медведе, едва не покатился кубарем по уходящей вниз лестнице. Выждав некоторое время в надежде на силу своих глаз, в итоге ничего так и не добился.

— Вечные распри среди Богов всегда привлекали к себе слишком много внимания, — опустив мне на плечо лапу, Буррий потянул меня вперёд сквозь тьму. — В разгар последней небесной войны всех против всех, когда Боги были наиболее уязвимы, одна из рас Теллуры осмелилась бросить им вызов. Десять тысяч Великих Матерей были стёрты с лица Срединного Мира, тем не менее, даже на последнем вздохе они сумели закончить ритуал и отравить чертоги богов ядом, что сами и сотворили. Яд не пытался убить, но проникал в саму суть Богов и запечатывал их силы, погружая в дрёму.

Тьма давила, путала мысли и словно пыталась скользнуть в душу. С каждым шагом я всё больше терял ощущение пространства. Сама ткань реальности словно выкручивалась наизнанку, путая лево и право, верх и низ. Не сжимай моё плечо лапа Буррия, я давно бы заплутал в этом лабиринте без стен.

-...но далеко не все согласились рискнуть. Малая часть предпочла убежать, уйти в иной — умирающий мир, но куда большее число решило пожертвовать собственными силами и спуститься в Срединный Мир став Забытыми и править там, в отсутствие божественных собратьев. Даже имея лишь отголосок былого Божественного Начала, они не имели себе равных в мире смертных, тем не менее, их план провалился. Почувствовав свой шанс, Демоны открыли охоту на бывших врагов, чья плоть могла подтолкнуть развитие их собственных сил, не дав тем подмять под себя Теллуру.

По логике со временем мне должно было становиться легче, но здесь, напротив, было только хуже. Лишь цепляясь сознанием за голос Буррия я продолжал держаться.

-...тогда последние из неспящих, Верховные Божества, вложили остатки собственных сил, чтобы наложить на весь срединный мир печать способную притянуть Беглецов в это место, в котором они будут ожидать пробуждения своих братьев, дабы послужить возрождению былого величия Богов.

Шагнувший за Грань

Активировано свойство 'Первый'

Тартар

+5 ко всем характеристикам

...

Тартар — место, что было запретным даже среди Богов, но здесь нет сокровищ и артефактов, лишь бесчисленные клетки с узниками. Впрочем, в некоторой степени они во много раз превосходят любые сокровища. Пусть Забытые предпочли отказаться от своего божественного начала, они всё ещё таят великое множество секретов. Всегда есть шанс, что они будут благодарны своему спасителю, но будьте осторожны, ведь изначально Тартар был клеткой для Титанов, у них нет нужды в пастве, так что они наверняка предпочтут убить Вас и пожрать Вашу душу, обрекая на Пустоту.

...

Пройден Малый Лабиринт Тартара

Открыт первый этаж Тартара

Сопротивление Тьме +5%

Ментальное сопротивление +10%

Пустота +1%

...

Шагнувший за Грань достиг 13 ранга

Ловкость +5

...

Шагнувшему за Грань добавлено свойство 'Внутренний Компас'

Спустившись в один из самых страшных и запутанных лабиринтов Теллуры, Вы поставили на кон собственную жизнь и рассудок, но сумели обрести нечто поистине уникальное. Отныне, сосредоточившись на цели, Вы с большой долей вероятности сумеете её почувствовать.

В зависимости от Цели, Внутренний Компас будет проявляться от едва уловимого мимолётного ощущения, до полноценного маркера на карте. Допускается использование раз в 11 часов (24 часа — Ранг)

— Пришли, — хватка на моём плече наконец-то ослабла, а давление пусть и не исчезло, но ощутимо снизилось, — но я привёл тебя лишь для того, чтобы ты осознал, что твоя затея бессмысленна и смог спокойно двигаться вперёд.

Мир вокруг всё так же состоял из тьмы, но уже обличённой в ту или иную форму — на этот раз силы моих глаз хватило, чтобы разглядеть едва уловимые отличия. Чем-то Тартар, по крайней мере эта его часть, напоминала Улей Ритарии. Паутина ходов с огромным количеством ниш, вот только вместо ценных коконов, в них покоились совсем иные существа. Вот только каждый пленник походил на безликий тощий силуэт. Чёрная кожа, провалы глаз и никаких намёков на истинный облик.

— Кто бы ни скрывался под тем именем, что ты назвал — невозможно заранее узнать, кто именно заперт в той или иной клетке. Но даже укажи тебе высшие силы на нужную камеру, ты навряд ли сможешь выпустить узника на свободу, ведь здесь нет замков, которые можно взломать, лишь Печати. Пусть они и ослабли за минувшие века, но всё же несут в себе отголоски божественных сил.

Как и говорил Буррий, даже попробуй я освоить ремесло взломщика, у клеток, как таковая, отсутствовала дверь. Каждый узник являлся частью общей тьмы, удерживаемый на месте неведомыми силами. Тем не менее, слова Медведя меня не остановили, и на это было несколько причин.

Прежде всего, казалось давно угасшее и потерявшее прежние силы кольцо Дея ожило и едва ли не тянулось к одной из безликих теней, за личиной которой видимо и скрывалась та самая Афа. Во-вторых, меня не особо пугала перспектива столкнуться с созданным богами замком, ведь у меня под рукой имелся не менее интересный артефакт.

Ключ от всех дверей

Тип: Мифическое

Всё что может быть открыто, будет открыто этим ключом

Число попыток использования

3/3

Полученный предмет вполне подходил тому место, в котором я его получил — Божественной Арене. Сотканный из серой дымки, он постоянно перетекал из одной формы в другую. Казалось, стоит махнуть рукой, и туман развеется, обнажив истинный облик ключа, но на самом деле это невесомая пелена и была его 'плотью'.

Пусть у клеток Тартара не было замков и дверей, столь незначительная мелочь не остановила Ключ. Едва я взял его в руки и подошёл к узнице, как прямо в её груди открылась замочная скважина. Хватило одного оборота, чтобы развеять личину.

Имя — Афродита

Статус — Падшая

Покровительство — Красота и Любовь

Девушка в белой тонкой тунике сделала едва уловимый шаг, но он стоил ей огромного количества сил. Даже взломанная клетка продолжала хвататься за пленницу и тянуть её назад, будто уже повреждённая паутина, но итог был предсказуем — без надзирателей, открытая камера не могла удержать узницу.

Поначалу лицо Афродиты скрывалось за вуалью света, как и вся её фигура пряталась в сияющем ореоле, но чем больше я на неё смотрел, тем сильнее она менялась. Бёдра, талия, грудь — стоило хоть на секунду задержать свой взгляд, как плоть изменялась, приобретала те самые черты, что были мне по нраву.

Во всём мире не существует понятия абсолютной красоты. Даже если взять двух людей, их 'идеалы' будут иметь различия. А что если копнуть глубже? Обилие наций и этносов породило свои критерии. В одном месте кривые зубы предпочтут скрыть, в другом они станут изюминкой, привлекающей к девушке внимание парней. Шрамы на теле — не страшная отметина, а признак мужества. Так что не удивительно, что сейчас Афродита — богиня Красоты и Любви, подбирала ко мне ключик. Вот только вопреки любопытству, проверять каким именно будет мой идеал, я не стал — начавшая активно проседать Воля послужила хорошим предупреждением, что затевается неладное. Судя по всему, меня пытались... завербовать, причем довольно интересным способом, едва ли не приворожив.

Чем бы не руководствовалась Падшая, перспектива промывки мозгов, пусть и с помощью обольщения, меня совсем не радовала. Моего Ментального сопротивления явно не хватало, и это при том, что в параметре сейчас было 52%! Способности Афродиты значительноно превосходили мои способности к сопротивлению подобному.

Единственный способ противостоять Падшей, что пришёл мне в голову — использовать Маску Двуликого. Пусть та никак не защищала меня от Ментального воздействия, у неё имелось ещё одно свойство — Завеса Пустоты, способное скрывать любую информацию обо мне от любых глаз. При этом имелась оговорка, что против Божественного Взора артефакт бессилен, причем однажды я уже столкнулся с этим моментом, когда объявлялись победители на Арене, что стала Колизеем. Пусть Афродита и была Богиней, но я надеялся на её нынешний статус — Падшая.

Сосредоточившись на Маске, я принялся вливать в неё свою Волю — на долго моих сил не хватило. Сказывался эффект от четырёх колец Принятия, тех самых, что я получил во время путешествия по Кошмару. Сейчас параметр Силы Воли насчитывал 2170 единиц, но при этом из-за колец блокировалось 1200.

Процесс преображения Афродиты замедлился, но не остановился. Скрепя зубами, пришлось использовать последнее средство — репутацию со Смертью. После встречи с Торговцем Информацией, я убедился в том, насколько ценным может быть этот параметр, но иного выхода у меня попросту не было.

Маска Двуликого улучшена

Добавлено свойство 'Абсолютная Воля' — полностью блокируются эффекты Очарованию от существ класс Падший Бог и ниже

Завеса Пустоты усилена — сокрытие информации распространяется в том числе и на Падших богов

Приобретённое свойство 'Железная Воля'

Полностью блокирует эффекты Очарования от существ уровня Падших Богов и ниже

...

Репутация со Смертью -5

Текущий статус 2

Преображение Афродиты кардинально изменилось — спустя пару секунд предо мной предстала копия Серой Госпожи. Мне оставалось лишь гадать, считала ли Смерть свой облик эталоном красоты или же просто не была обделена чувством юмора? Не потеряй я при этом столь огромное количество репутации, возможно и посмеялся.

— Старшая, — уловив с чьими силами только что столкнулась, Афродита неосознанно отступила на шаг, едва не вернувшись в клетку, — позволь узнать, чем я обязана Её вниманию? — голос Падшей был полон почтения и... скрытого страха.

— Меня прислала твоя семья, — вводить в заблуждение подобных созданий было бы не самым разумным поступком, так что я поспешил внести ясность и в знак подтверждения собственных слов, показал Кольцо Ужаса, что мне передал один из её... детей.

— Кольцо Ужаса, — припомнив имена старичков, я мысленно усмехнулся, — а ведь разгадка секрета их личности лежала на поверхности. Фоб и Дей должно быть Фобос и Деймос, боги Страха и Ужаса. Ар — Арес, — в личности Гармы, дочери Афродиты, я не был уверен, греческие боги никогда не были моей сильной стороной.

— Деймос! — подавшись вперёд, Падшая потянулась ко мне рукой, явно намереваясь прикоснуться к кольцу, но не успела.

— Падшие запятнали себя позором, который не смыть одним их желанием, — Буррий схватил руку Афродиты, которая казалась в его огромной лапе какой-то игрушечной, при этом смотрел он лишь на меня. — Воплощённый, это последний шанс одуматься. Твой выбор может иметь огромные последствия в будущем, — несмотря на то, что Биарм продолжал держать пусть и бывшую, но всё же богиню, он явно не придавал подобному особого значения.

123 ... 35363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх