Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Жестокая игра (книга 2) Жизнь


263 645 +38    11    386    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ, Попаданцы в магические миры, Героическое фэнтези
Размер:
Роман | 495 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.06.2017 - 07.09.2017
Ты раб и убийца на коротком поводке. Лишь одно задание отделает тебя от главной цели - сбросить оковы. Ведь вот она свобода, одновременно так близко и так далеко. Но если бы ты только знал, к чему все это приведет…
Другой проект автора: РеалрпгФантастика "Вторжение: Галактика онлайн" - https://author.today/work/13929
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 18

Глава 18

В огромном замке на самом краю Темного леса у границы со Свободными землями двое эльфов, отличающихся друг от друга не только внешне, но и по своей истинной сути, вели очень серьезный разговор. Дроу-непись Хонтар — бывший мастер гильдии «Элгхинн дал Вэлдрин» (к тому же родной брат Зорхана, правой руки Дэролайлэ) и дроу-игрок Танарэль — клан-лидер «Черных волков», а в реальности — директор крупной компании и основатель довольно успешного сетевого проекта, позволившего увеличить его и так довольно солидное состояние.

Впрочем, изначально вроде бы серьезный разговор двух обладающих немалой силой персонажей стал постепенно перерастать в спор. Но пока что выдержки обоим дроу вполне хватало, чтобы не броситься друг на друга, образно говоря, с кулаками. Ведь если два высокоуровневых монстра столкнуться в бою, то это будет не простая таверная драка двух подвыпивших завсегдатаев — достанется всем и всему! В том числе и малому залу, в котором они в данный момент и находились, совершенно одни.

— Ты обещал, что поделишься тайнами свой бывшей гильдии и обучишь моих людей, если мы помешаем Крэйбену! — игрок напомнил наглому неписю про договор уже во второй раз.

— Я обещал, — согласился Хонтар. — Вот только вы не исполнили ни одно из моих условий! На острове упустили. В море тоже. И даже в пустыне орков! — раздраженно отмахнулся от назойливого бессмертного бывший мастер Теней.

— Мы старались действовать в пределах правил установленных… — Танарэль хотел было сказать что «игрой», но вовремя вспомнил с кем он разговаривает, и исправился — богами! Мой клан не мог устроить бойню в пустошах орков, это походило бы на явное вторжение.

— Вы побоялись, что вмешаются другие бессмертные? — понятливо усмехнулся дроу. — Впрочем, твой клан и не потянул бы полноценную войну. А коренные жители леса вряд ли бы тебя поддержали. Мы в ваши распри просто так не вмешиваемся, в отличии от вас же!

— Да, — стиснув зубы от злости, прошипел игрок, отвечая на вопрос непися, и старательно давя в себе закипающую злость. — Поэтому нам пришлось кое с кем договариваться и платить немалые деньги, — сделал он упор на словосочетании «не малые», — за разорение гнезда королевы скорпионов в тот же день, как Крэйбен договорился с одним из местных караванщиков о том, что тот подбросит его до Тир-Дома. И что самое главное, этот умник — Крэйбен, снова попытался скрыться за своим амулетом изменения внешности! Хорошо мои люди передали описание не только его настоящей внешности, но и той, что создает та штука. С парнем, кстати, еще и какой-то человек странный был. Тот самый, с кем он и покинул остров Харит-Ходор.

— Не «какой-то», далеко не «какой-то», — язвительно произнес мастер Теней, отлично зная, кого именно спас из тюрьмы монастыря Ардал проклятый полукровка синримов, но рассказывать бессмертному об архимаге по имени Лсаэрос, он, конечно же, не собирался. — И да, не забудь вернуть мне мой артефакт, — напомнил дроу про предмет, благодаря которому можно без проблем вскрывать иллюзии любого типа и сложности. — Столь ценной вещью я разбрасываться не намерен! Тем более он должен быть уже здесь. Раз твои люди передали оркам только лишь описание обоих обликов Крэйбена.

— Он…

— Только не говори, что твои подчиненные еще не вернулись с острова, не поверю, — зло прервал игрока темный эльф, отрицательно покачав головой.

— Вернулись, — Танарэль очень хотел оставить редчайший артефакт себе, но… но что-то ему подсказывало, что обманывать Хонтара все-таки не стоит, даже несмотря на то что он всего лишь набор программного кода, правда излишне оригинальный и слишком уж разумный. — Распорядиться принести его сюда? — достал игрок переговорный амулет.

Можно было бы конечно и по почте написать руководителю складом ценных предметов не являющихся собственностью клана. Но пока тот ответит (мало ли где он находится), пока найдет того, кто в данный момент там дежурит… Быстрее все сделать самому и напрямую связаться с этим человеком на складе! Тем более на территории замка все офицеры, руководители и особо ответственные и доверенные лица обязаны всегда носить при себе амулеты связи.

Но Хонтар отвечать не спешил, о чем-то задумавшись.

— Нет, — все же остановил его жестом руки бывший мастер Теней. — Я потом заберу, он мне пока что не нужен. Можете даже им еще немного попользоваться, для своих личных целей, — милостиво разрешил дроу. — Главное не потеряйте! — иронично усмехнулся эльф. — Нас счет обучения… ладно. Это с верхом перекроет все твои денежные растраты. Но насчет тайн моей бывшей гильдии, тут увы! — развел руками он, — Не заслужили!

И Хонтар, развернувшись, уверенно направился к выходу из зала.

— Э-э, — растерялся клан-лидер от довольно резкой перемены настроения собеседника и его противоречивых действий и желаний. — Не потеряем, — пробурчал он в спину темного эльфа, который по каким-то причинам торопливо покинул малый зал замка.

Правда, амулет связи Танарэль убирать не стал. Отправив срочный вызов своему начальнику разведслужбы, в которую входили и клановые пк-шники, и, дождавшись ответа от удивленного таким способом связи человека, который не преминул заметить, что можно было бы просто послать письмо, сразу же взял быка за рога.

— Анрегал, сегодня же подготовь и укомплектуй малую группу плэйер киллеров. Завтра они мне будут нужны! Только старшим поставь, наверное, Наргала. Он вроде как самый ответственный из всех твоих безбашенных подчиненных.

— М-м, — со вкусом протянул глава разведки, — решил кого «опустить»?

— Нет, — ответил Танарэль, — в этот раз нет. Мне надо, чтобы они пробрались одно место в горах Турин.

— Так там же эти, как его, — растерянно произнес Анрегал. — Иллюзорные пауки, вот! Да ты никак рехнулся? — Он вполне мог себе позволить подобные вольности в общении, все же, как никак, они были друзьями с самого детства, впрочем, в реальности глава отдела безопасности при общении тет-а-тет со своим начальником тоже особо за языком никогда не следил.

— Уволю! — строго произнес его начальник в обоих мирах сразу.

— Хоть прямо сейчас, — и не подумав принимать слова друга за действительность, рассмеялся мужчина. — Рассказывай давай, что задумал? Ну и заодно про дроу того, — намекнул он про недавний разговор с Хонтаром…

А упомянутый дроу в этот момент покинул замок «Черных волков» и активировав свиток телепортации, отправился прямиком в столицу Свободных земель — Эвстенею. В Алатхдор, куда и стремится Крэйбен вместе с Лсаэросом, Хонтар прыгать не рискнул. Все же ведь именно там находится второй учебный лагерь — Ноар-Рахор, гильдии «Элгхинн дал Вэлдрин» и попадаться на глаза своим бывшим согильдийцам темному эльфу очень не хотелось! Убить не убьют, но брату доложат. А уж тот сумеет найти своего родственника в мгновение ока.

Крэйбена требовалось перехватить до того момента, как он попадет в руки Зорхана. Желательно вообще на границе со Свободными землями. Не так-то и много мест, через которые можно покинуть Пустоши орков. И, скорее всего, это место будет называться оазис Тир-Дом. Ведь именно туда направляется караван, к которому они присоединились.

Конечно, убить бессмертного человека не получится, но вот отправить его в иную реальность, темный эльф, как один из причастных к знаниям об ее существовании и отлично знающий, как это сделать, сможет без проблем. А вот архимага можно и убить. И плевать на то, что он нужен Зорхану. Желания и мотивы главы гильдии и его правой руки ему вполне понятны, но еще Хонтар до сих пор опасался того, что синримы могли выжить. От одной этой мысли у него от злости сводило скулы и рука непроизвольно тянулась к мечу. В общем, если сумеречные эльфы и выжили, то пусть там и остаются — запертыми в Проклятых землях на веки веков! Не стоит выпускать таких тварей обратно!

А еще эльф сильно пожалел, что в свое время если и бывал в пустыне зеленокожих, то совсем не там, где ему нужно. Если честно то вообще в другом ее конце, ближе к островам. Стоило все-таки посетить все оазисы клыкастых, тогда бы не пришлось терять время на бешеные скачки от столицы и напрямую через лес до границы.


* * *

С высоты полета мертвая и практически безжизненная пустыня не казалась Верлаин такой уж большой. Но стоило только взглянуть на карту и приходило понимание, что не зря она завела себе именно летающего питомца. Пешком, пусть даже на быстром звере, путешествие затянулось бы надолго.

А Верлаин спешила, очень спешила. После того как ей в руки попали документы и она внимательно их просмотрела, то тут же не раздумывая собралась в дорогу. Короткое и недавнее по времени упоминание о том, что Крэйбен, на котором как оказалось весела метка некоего светлого эльфа и мастера Теней Дэзраэля, находится в оазисе Дэр-Хок, принесло с собой вновь вспыхнувшую надежду. Надежду на то, что скоро, очень скоро она наконец-то с ним встретится!

Да и лететь-то осталось всего ничего. Часа три максимум. А там… что будет после встречи, Киера пока что плохо себе представляла. Нет, конечно же она поможет своему… любимому. Всем чем только сможет! И пока не восстановится его тело, будет с ним в игре ежедневно, а потом все, хватит с него гонок на этих проклятых флаерах. Да и пора переходить на новый уровень отношений.

Семья, увы, будет против их свадьбы, ну и да ладно. Это ее жизнь, и только она будет решать, с кем ей провести лучшие годы своей жизни, родить детей, встретить старость и увидеть внуков! Да и любимый тоже не обрадуется, когда узнает, какой именно титул получит после свадьбы. Не любит он все эти порядком устаревшие, в его понимании, законы и немалую ответственность, которую они за собой несут. Но ничего переживет, привыкнет!

Тут девушка заметила немного в стороне какой-то странный лес с озером в центре. Лес и озеро в пустыне! Откуда только?

— Все же надо было изучить истории и карту пустошей, — тихо произнесла девушка. — Может тут и мобы какие летающие существуют?

Хотя за время пути никакой воздушной опасности она так и не встретила, но осторожностью не пренебрегала.

Поэтому и над отрядом орков, что суетился возле подошвы горного массива на месте недавнего боя, она тоже пролетела на максимально возможной скорости, втайне радуясь, что никто из них не догадался в тот момент посмотреть в небо…

Но вот полет подошел к концу. Внизу показались первые невысокие строения и зеленые заросли большого оазиса, и Верлаин, сделав круг над Дэр-Хоком, чем привлекла к себе не мало внимания, приказала величественному Алькхерскому птероду снижаться.

Стоило только спуститься на песок, как система вывела перед глазами несколько предупреждающих сообщений. И самое главное из них гласило — что на дриаду находящуюся в пустыне, несмотря на близкое расположение оазису, все равно будут действовать дебаффы на скорость восстановления маны и жизни. Остальные сообщения лишь повторно напоминали, что некоторые заклинания и умения использовать не получится, а те, что будут работать, повысят расход маны и время отката на тридцать процентов.

— Переживу, — опрометчиво отмахнулась девушка, подозрительно посматривая на орков-неписей, спешащих к месту ее приземления, при этом позади них шли и несколько игроков, решивших выбрать себе в персонажи зеленокожую клыкастую расу.

Впрочем, орки отвечали ей теми же взглядами, ибо совершенно не понимали, что могла здесь забыть представительница столь древнего древесного народа — исконных жителей леса, но никак не сухой ветреной пустыни.

— Эм-м, здравствуйте. Доброго вам дня! — громко произнесла Верлаин, когда к ней приблизился шаман и двое воинов, игроки же подходить не спешили, дожидаясь дальнейшего развития событий.

Птерод недовольно зашевелился, и девушка торопливо провела по его крылу ладонью, успокаивая своего питомца.

— К сожалению, не могу пожелать того же и вам, — вежливо начал шаман. — И попросил бы вас покинуть мой, — подчеркнул он это слово, — оазис! Мы никогда не враждовали с народом дриад и уважаем вашу богиню покровительницу, но если вы здесь останетесь, конфликт неизбежен. — Орк кивнул за спину, как бы показывая, что если от них агрессии ждать не стоит, то вот за некоторых других своих соотечественников, то бишь игроков, которые сейчас с задумчивым видом наблюдали за девушкой, он не ручается.

То что местные орки ее не тронут, Киера знала и так. Божественную покровительницу дриад, по совместительству отвечающую за плодородие почвы и много чего еще с этим связанное, уважали практически все расы. И понятно, что для орков, обитающих в пустыне, она вообще была на втором месте после их личного бога покровителя. Обидеть дриад, значило навлечь на себя гнев богини. Что следовательно снизит скорость роста и качество и так достаточно тяжело выращиваемых сельскохозяйственных культур, что приживаются только в районе крупных оазисов, которых в пустошах всего-то четыре.

Вот только шаман был прав. Игроки могут с легкостью принять решение об ее убийстве. Ради наживы, ради денег, ради попытки завладеть птеродом — который вообще-то является полностью и без всяких «но» привязанным к ней питомцем, а значит в принципе не способен принять над собой право владения какого-то другого игрока. Конечно, богиня вряд ли ополчиться на этот оазис если игроки ее убьют, но шаману это, увы, не докажешь. А ругаться с ним девушка очень не хотела — это сильно усложнит поиск Крэйбена. Поэтому, согласно кивнув и сделав вид, что она улетает, Верлаин под расстроенные взгляды игроков-орков забралась обратно на птерода. Подняв питомца в небо, отлетела подальше от оазиса, в поисках безопасного места, где она сможет спокойно дождаться ночи.

Такое место нашлось в паре километров от Дэр-Хока. Возле небольшого озерка с заброшенными ветхими строениями. Кроме парочки диких собак и тройки варанов, там больше никого не было. Умные псы разумно скрылись в песках только завидев немалых размеров хищника идущего на посадку, а вот более глупых ящериц пришлось убить.

Верлаин уже практически продумала план того, как она проникнет в оазис. Вот и пригодилось ей то зелье, которое она получила у друида в награду за выполненный квест. Хорошо, что она не поленилась открыть его свойства у лучшего мага. Оказалось, что зелье дает возможность обратиться в черного волка, а в ее случае — волчицу, на час с небольшим времени. И не просто обратиться, а стать настоящим лесным хищником со всеми его плюсами и минусами. Так что с наступлением сумерек и до восхода полной луны, чей свет будет освещать пустыню словно прожектор, надо успеть не только проникнуть в оазис, но и полностью его исследовать. И усиливающиеся с принятием зелья зрение, слух и нюх ей в этом отлично помогут. Как пахнет человек, девушка примерно представляла и очень надеялась, что в Дэр-Хоке представителей этой расы будет не много. А там она внимательнее разглядит каждого из них, ведь описание внешности Крэйбена, данное некромантом, она запомнила на отлично! Главное постараться избегать остальных жителей оазиса и, понятное дело, самих орков. Впрочем, если кто и заметит издалека, то ничего страшного, волки вполне сойдут за местных диких собак, если особо не присматриваться.

Вот только леди Киера, как, впрочем, и Ливион, совершенно не догадывались о том, что по условиям договора заключенного между мастером Зорханом и капитаном Аркенридом, Крэйбену был предоставлен амулет Арум, изменяющий внешность своего владельца. Но об этом факте вообще мало кто знал, кроме самого мастера Зорхана, Дэролайлэ и, конечно же, Хонтара, у которого, понятное дело, остались кое какие связи в родной гильдии.

Ожидание было как всегда тягостным и долгим. Но вот наконец-то опустились сумерки, солнце зашло за горизонт, и на небе стали появляться первые звездочки. Да, тяга создателей мира Нориа к мелочам порою претворяла в жизнь и вот такие вот бесподобные образы достойные кисти художника — фантастически прекрасное небо в безоблачную ночь!

Верлаин достала зелье, вытащила пробку и в один миг опустошила склянку до дна. А затем присела прямо на песок, дожидаясь системного сообщения и соответствующего изменения облика — хорошо хоть временного. Очень уж она не любила чувствовать себя не человекоподобным существом! Чересчур сильно все это давит на психику.

Одна секунда, вторая, третья и…

Внимание игрок!

Вы используете зелье обращения в черную волчицу сроком на 68 минут. Все ваши параметры увеличатся на 30%. Вы получите: инстинкт хищника, ночное зрение, обостренный слух и нюх, а также следующие умения — «прыжок зверя», «вой вожака», «разрыв плоти» и «ярость охотника». Описание умений можно осмотреть в системной вкладке «помощь».

Предупреждаем вас, что использование подобных зелий может плохо сказаться на вашем психологическом состоянии! Поэтому, после того как время действия заклинания закончится, рекомендуем вам взять перерыв и выйти в реальность как минимум на пару часов.

Также не стоит забывать, что при возвращение к родному облику вы получите дебафф -5% к силе, -15% к ловкость и -10% к интеллекту сроком на 6 часов.

«Злые вы», — мысленно произнесла девушка, так как говорить весь следующий час нормальным человеческим языком она теперь не могла в принципе.

Много ли получится сказать клыкастой пастью волка совершенно для этого не предназначенной?

С трудом сдержавшись, чтобы не завыть, девушка, то есть, теперь уже волчица, размером слегка превышающая знакомую всем оркам дикую собаку, во весь отпор понеслась к оазису.

«Вот бы всегда с такой скоростью передвигаться!» — довольно усмехнулась девушка, когда примерно через пять минут впереди показались первые песчаного цвета жилые хижины и разноцветные шатры, поставленные в пустом пространстве между ними.

Волчица склонила голову к самой земле и, прикрыв светящиеся в темноте глаза, шумно вдохнула воздух. Множество запахов заполнило разум девушки, но уверенно выделив среди них нужные ей, Киера направила своё звериное тело к ближайшему источнику — человеку.

«Не тот», — фыркнула волчица, разглядев сидящего на скамейке человека облаченного в мышиного цвета кожаную броню и понесся к следующей цели.

Но ни второй, ни третий, ни четвертый, ни даже пятый человек не подходил под описание Крэйбена. А время неумолимо шло, и до конца действия зелья оставалось чуть меньше получаса. Черная волчица нервно зарычала и злобно ударила лапой по совершенно безобидному дереву, возле которого он в данный момент и прятался. Острые когти глубоко вспороли древесину, и дерево заскрипело, обидно покачав ветками, хотя никакого ветра не было. Волчица прижалась к земле, понимая, что только что вполне могла привлечь излишнее внимание. Тем более в пяти шагах справа стоял большой шатер, где располагалось несколько орков и один эльф... вроде как светлый, но со странной, легкой примесью тьмы. Хотя движения там никакого не было, только какой-то разговор.

Но неожиданно черная волчица почуяла своим животным инстинктом опасность и закрутила головой в поисках ее источника.

«Где? Кто? Что?» — проносилось в голове девушки-зверя.

И только чуть позже она поняла, что опасность направлена не на нее. А от того самого эльфа, что находился в шатре, на его собеседников — орков. Разговор уже пошел на высоких тонах, и волчица пошевелила ушами, чтобы лучше уловить слова и понять, о чем там речь.

Но толком послушать ей не дали. Раздался грохот, чей-то крик, глухой удар, а следом зазвенели клинки. Потом в ближайшую к зверю стенку палатки воткнулся меч, и его лезвие резко ушло вниз, разрезая ткань. В образовавшийся проход выскользнул… человек, а следом показалось двое раненых орков.

Волчица, не веря своим глазам, снова принюхалась.

«Нет, не человек. Это сто процентов эльф!» — подвела итог Верлаин.

Эльф, скрывающийся под людской личиной, тут же развернулся и в два счета обезоружив противников, добил их точным ударом в район сердца. Бесцеремонно выругавшись, внимательно осмотрелся. Вроде чисто, случайных свидетелей нет. Убрав меч в поясные ножны, он торопливо затащил трупы в палатку и вернулся обратно на улицу.

— Кто же вас надоумил ко мне лезть? — задумчиво вздохнул он.

Постаравшись скрыть следы, эльф натянул края разрезанного полотна друг на друга и воткнул в нескольких местах иглы, которые, по-видимому, нашел где-то внутри палатки среди вещей.

— Сойдет, — оценив свое творение, он отвернулся от шатра и в этот момент ему точно в грудь попала короткая арбалетная стрела, длинной где-то с ладонь, обо что-то стукнулась и упала на землю.

Волчица насторожилась и напряглась, готовясь в любой момент свалить куда подальше от новой драки, совершенно не желая попасть под раздачу.

— Ах вы… — эльф, а теперь Верлаин отлично его разглядела, так личина под которой тот скрывался словно потекла и в конце концов просто-напросто пропала, сорвал с шеи цепочку с небольшим амулетом и отбросил в сторону. — Нашли таки! — и обнажив оба меча, посмотрел в сторону ближайших хижин.

Словно в ответ на его слова, с крыши одного из соседних домов спрыгнули пять существ облаченных в черную поглощающую свет броню.

«Еще эльфы? — удивилась девушка-волчица, тут же уловив запах пришельцев. — И на этот раз дроу. Хм, мы вроде в Пустошах орков, а не в Темном лесу!»

От пятерки дроу отделился воин и подошел к светлому эльфу.

— Мастер Дэзраэль, прошу сложить оружие и не сопротивляться! Вы все равно с нами не справитесь, — уверенно заявил он. — Дэролайлэ гильдии очень хотел бы вас увидеть, впрочем, так же как и ваш учитель — мастер Зорхан, — оскалился дроу. — Живым, но не обязательно здоровым.

— Мастер Хайрат? — усмехнулся в ответ светлый эльф, даже и не думая выполнять озвученную просьбу. — Какая встреча! Вы решили покончить с жизнью таким нетрадиционным способом? — намекнул он на то, что дроу ему не противники. — Так я с радостью…

«Дэзраэль? — мысленно воскликнула Верлаин. — Так это же тот самый эльф!»

Проверив, сколько осталось до конца действия зелья — 18 минут, девушка-волчица решила, что обязательно вмешается, но только в самом крайнем случае. Ведь вряд ли Дэзраэль сдастся своим согильдийцам. Но это поняла не только она, но и мастер Хайрат, который не дослушав светлого эльфа, тут же кинулся в бой, желая поскорее утихомирить этого выскочку.

И снова зазвенели столкнувшиеся в вихре ударов мечи! Хайрат если и уступал своему противнику, только совсем чуть-чуть. Но когда к схватке присоединилась и стоявшая доселе в стороне четверка дроу, светлый эльф ушел в глухую оборону. Излишняя самоуверенность мгновенно спала, и Дэзраэль думал теперь только о том, как бы не пропустить удар. Вот только бесконечно защищаться не получится, рано или поздно он устанет и тогда…

Что будет тогда, эльф додумать не успел. Выскочившая из тени дерева большая черная волчица прыгнула на спину одного из дроу, вцепившись мертвой хваткой тому в шею. Узор схватки, построенный боевой звездой темных эльфов, нарушился и Дэзраэль не преминул этим воспользоваться, заколов отвлекшегося на спасение собрата воина. Но и сам получил легкую рану от мастера Хайрата, сумевшего провести удачную серию ударов и достать до бока светлого эльфа.

— Хм-м, — протянул Дэзраэль, взглянув на стоявшую рядом волчицу, с чьей оскаленной в рычании пасти на землю капала кровавая слюна. — Если что я не вкусный и вообще не питательный! Дроу в этом плане обходят меня на порядок.

— Рх-хр? — вопросительно рыкнул хищник, краем глаза следя за перегруппировавшимся воинами.

«И это великий мастер Теней! — разочарованно подумала Верлаин. — Клоун какой-то!»

Но вот дроу снова ринулись в атаку. Мастер Хайрат насел на светлого эльфа, а двое темных решили убить не вовремя появившегося зверя.

— Ау-у-у! — отскочив от своих противников, протяжно завыла волчица.

Дроу застыли, застыли лишь на долю секунды, но и этого хватило, чтобы хищный зверь, блеснув в ночи алыми глазами, будто молния взвился в прыжке. И взмахом лапы снес голову сначала одному эльфу, а затем, мгновенно развернувшись, вцепился зубами в бок второго.

А эльф в этот момент, не смотря на легкое ранение, извернулся в совершенно невообразимой фигуре и черканул самым краешком своего меча по горлу Хайрана. Глаза дроу удивленно расширились, он попытался что-то сказать, но тут рана раскрылась, и на черной броне появились первые кровавые разводы. Темный эльф пошатнулся и замертво рухнул на землю.

В ушах девушки-волчицы раздался отдаленный звук колоколов, сигнализирующий о получении уровня, а следом она почувствовала, как закончилось время действия зелья. Волной накатила невыносимая слабость, в голове появилась пульсирующая боль и… теперь уже дриада падает на четвереньки, застонав от неприятных ощущений.

«Вообще-то чувствительность у меня выкручена в ноль! Какого, спрашивается, мне так плохо?» — мысленно вопросила леди Киера.

— Ах вот ты какой… симпатичный чёрненький волчонок! — наклонился над девушкой Дэзраэль. — Спасибо за помощь… бессмертная. — И я бы с радостью тебя отблагодарил как-нибудь по-другому, но очень сильно тороплюсь. — Эльф выпрямился, собираясь уйти.

— Подожди, — хрипло произнесла Верлаин, пытаясь встать. — Дэзраэль! Подожди!

— Что еще красавица? — не оборачиваясь, бросил светлый эльф.

— Мне нужно найти Крэйбена! — выдавила из себя девушка, превозмогая усиливающуюся в голове боль.

— И тебе тоже? — Дэзраэль обернулся.

— Да! А еще мне нужно кое-что тебе рассказать!

— О как! — задумчиво протянул эльф. — Один бессмертный мне уже кое-что рассказал, из-за чего я и покинул свою гильдию. А что мне поведаешь ты? — Плавным движением приблизившись к девушке, он помог ей встать и опереться об его плечо.

— То, что от тебя утаил Ливион.

— Что ж, я с радостью это выслушаю. Только для начала, давай покинем этот неуютный оазис. А Крэйбена здесь, кстати, нет, я опоздал, — расстроено произнес Дэзраэль. — Как и ты.

Глава опубликована: 24.04.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх