Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Воин Духа


66 547 +0    6    190    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
474 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.04.2017 - 13.02.2019
Простой парень занимающийся боевыми искусствами волей судьбы обнаруживает у тела своего мертвого учителя странный предмет и попадает в магический мир Игры. Сумеет ли он выжить и найти способ вернуться домой, а главное узнать, отчего именно его выбрала Игра для своих никому неведомых целей... РЕАЛ-РПГ. Попаданство
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Выворотень издал отчаянный свист и рухнул на землю, засучив многочисленными конечностями. Затих он лишь тогда, когда светящиеся клинки Ягги глубоко вонзились в его голову, гася жизнь. Я наконец взял вожделенный 20-ый уровень и получил новый бонус к внутренней силе — самоисцеление. Теперь с помощью ци я мог ускоренно исцелять себя или даже точечно лечить полученные ранения. Что характерно способность работала и автоматически. Гимира стала 24-го, Лисса 12-го, Ягги 19-го, Светозар 15-го. Неплохо, но туша древожука после смерти просто рассыпалась сухим лесным мусором. То бишь опять никакого гешефта. Гимира оказалась вполне в порядке, доспехи частично спасли ее от чудовищной силы выворотня, но все равно чтобы привести ее в норму пришлось расстаться с еще одним эликсиром. Кстати как я выяснил, в Игре эликсиры исцеления были одновременно и эликсирами маны, то бишь на заклятия маг тратил свою жизненную энергию. Весело. С одной стороны колдуй сколько влезет, с другой увлечешься и сам не заметишь, как очередное волшебство погасит твою искру жизни, иссушив тебя до капли. Впрочем, мне это не грозит. Свою силу я чувствовал так хорошо, что от перенапряжения меня спасал инстинкт. Это как с физическими упражнениями, лишнего подхода не сделаешь, мышцы откажутся повиноваться. Но в случае с поднятием предельного веса можно не рассчитать и серьезно надорваться. Вывод быть особенно внимательным со сложными энергоемкими заклятьями. Хотя я же пси-воин, мне это вроде бы в принципе недоступно. Ладно разберемся по ходу дела.

До заката оставалось еще несколько часов, и мы решили побродить еще немного. Вредный ворон не отставал от нас, нарезая круги вокруг и отчего-то настороженно приглядываясь к Лиссе. Чует ее склонность к силам природы?

-Он чует, что мне пора завести пета. — Улыбнулась Лисса, осторожно протягивая руку в сторону птицы. — Ну, пойдешь?...

Ворон пару раз вопросительно каркнул, а затем опустился на ладонь мага леса. В глазах друидессы вспыхнуло зеленое пламя отразившееся во взгляде ворона.

-Я назову тебя Карк. — Улыбнулась она, нежно потрепав птицу по взъерошенным перьям.

"Карк. 7-ой уровень". Послушно всплыла новая информация о вороне. Вот так так. Похоже у нас в отряде появился новый член. И что нам сие сулит? В принципе летучий пет нам точно не помешает. И прежде всего он пригодится как разведчик. С высоты птичьего полета даже в условиях леса гораздо легче разглядеть места обитания монстров. Об этом я и сообщил Лиссе, заставив ее отправить врана на разведку. Того не было полчаса, а затем над нами показалась черная тень. Друид вновь погладила ворона по перьям и что-то ласково зашептала ему, прислушиваясь к ответному довольному курлыканью. А я и не знал, что вороны так умеют.

-Хорошая новость. — просияла Лисса, выслушав доклад крылатого разведчика. — Впереди деревня.

Деревни мы достигли, когда солнце уже начало ощутимо клониться к закату. Представляла она собой небольшое селение обнесенное крепкой деревянной стеной. Возле деревянных ворот стояло двое охотников 20-го уровня с длинными копьями наперевес.

-Ищите работу? — хмуро обратился к нам один из них. Че-то он напомнил мне Шрама, то же крепкое тело и дубленое загрубелое лицо. Это что врожденная особенность класса? С другой стороны с нежной кожей по лесу особенно не походишь.

-Возможно. — Прищурился я. — А что предложите?

-Это вам к старосте надо. Его дом в центре. Самый большой, не ошибетесь. — И тут же отвернулся, потеряв к нам всякий интерес.

Дом старосты и впрямь оказался просторнее и краше прочих. А сам глава общины крепкий седой старик без уровня и статуса при виде нас буквально просветлел. Значит не игрок.

-Вы прибыли как раз вовремя, почтенные! — голос старосты был несмотря на возраст густым и сильным.

-Что твари заели? — усмехнулся я.

-Точно так совсем житья не стало. Демон у нас в округе объявился. И вот ведь беда логово себе избрал аккурат неподалеку от нашей деревни в старом брошенном амбаре. Мы уж чем только его не пытались, все ему нипочем. Троих охотников положил, а после больше никто из наших его тревожить не смеет. А он и его твари ночами по окрестностям бродят, хватают зазевавшихся путников, в последнее время у самой стены их слыхали. Уж сколько раз я просил, чтобы нам чародея какого из столицы выделили, да все без толку.

-Ясно. Сколько заплатишь за его убийство.

-Пятьдесят золотых, всей деревней собирали. Больше ей богу нет! — запричитал старик.

-Ладно беремся. — Осадил я его. — Пусть только кто из твоих дорогу покажет.

В провожатые нам выделили бойкого вихрастого парнишку без уровня. Тот всю дорогу настороженно косился на нас, и едва привел на место, тут же опрометью бросился назад. Ну и черт с ним. А бояться похоже было чего. От старого покосившегося амбара волнами расходилась темная недобрая сила.

-Всем приготовиться. — Коротко скомандовал я. Похоже сейчас здесь будет жарко.

Я шел впереди всех, врубив чутье на максимум. Староста говорил, что тварь не одна, у нее имеются некие подручные. Это осложняло дело, но усилием воли заставил себя отрешиться от ненужных мыслей. Сейчас должен был работать лишь инстинкт и холодный расчет. Опа, а вот тварюшки. "Серая гончая. 20-ый уровень". Бестия смахивала на здоровенного худющего дога с длинной вытянутой мордой, но ее черты слегка плыли, будто бы тварь не в полной мере принадлежала этому миру. С другой стороны выскочила ее товарка точная копия первой. Внезапно со стороны амбара вынесся здоровенный сгусток тьмы. Я рухнул на землю, чудом избежав столкновения с вражеской магией. Понеслась. Гончие кинулись на воинов, демонстрируя пугающую ловкость и быстроту и более всего напоминая скользящие смертоносные тени. А я схлестнулся с их хозяином. Ком мрака оставил на земле позади меня огромную выжженную проплешину. Не хотелось даже думать, что было бы с моей головой, опоздай я хоть на секунду.

А вот и сам демон. Немыслимо худая высокая фигура с антрацитово-черной кожей и непропорционально вытянутыми тонкими конечностями увенчанными жуткими тридцатисантиметровыми когтями. "Ночной Демон 28 уровень". Я кинулся в ближний бой. Демон издал жуткий гогот, и в мою сторону от его фигуры подул обжигающий темный ветер. Я застонал. Ощущение было такое, будто воздух в один миг наполнили тысячи острейших лезвий. Однако я не сдавался, продолжая упорно идти вперед и краем глаза замечая, как Ягги схлестнулся с одной из гончей один на один, закружившись с ней в стремительном смертоносном танце. Гимира и Лисса взяли на себя вторую, действуя по уже отработанной тактике. Друид обездвиживала заклятием корней, воительница добивала в ближнем бою. Однако я сам был на пределе. Враг оказался выше меня на 8 уровней, и это не могло не сказываться на результате боя. Не дойдя до твари всего пару шагов, я рухнул на колени. Внутренняя сила работала на полную катушку, гася действие смертоносного заклятия, но более сражаться я не мог. И тут в уродливую башку демона неожиданно ударил мощный поток света. Я совсем забыл о Светозаре! Бестия отчаянно завизжала и принялась ожесточенно тереть глаза. Столкновение с враждебной силой не прошло для нее бесследно. Ее уродливая морда оказалась сильно обожжена, и похоже удар маг света ослепил ее. Темный ветер перестал дуть в мою сторону, и я поистине запредельным усилием водрузил себя в вертикальное положение и, наискось рубанув катаной, снес демону полголовы. Тот рухнул на землю, содрогаясь в агонии, и я рухнул следом, едва дыша. Сил не осталось совсем. Все тело горело в огне. С него будто бы заживо содрали кожу. Сообщение об уровнях. Надо же 24-ый, мать его! Теперь мы с Гимирой равны, что радует, поскольку глава клана должен как бы соответствовать своему высокому статусу. Иначе его никто уважать не будет. Остальные как раз закончили добивать гончих. Вроде обошлось без потерь, хотя легкие ранения среди наших присутствовали. Ягги добил 20-ый уровень, Лиса стала 15-го, Светозар 18-го. А вот Гимира осталась при своем. Похоже чем выше уровень, тем сложнее качаться. Ожидаемо. Надо будет поразмыслить на досуге, как решить эту проблему.

Подлатали себя эликсирами и двинулись в обратный путь. Зелье помогло и в этот раз, мне сильно полегчало, эффекта от действия враждебной магии почти не ощущалось. У Гимиры и Ягги оказалась сильно разорвана одежда. Своими когтями гончие в отличие от обычных собак умели пользоваться на редкость ловко. Ничего доберемся до города все починим. До деревни дошли, когда уже начало смеркаться. Староста рассыпался в благодарностях, протянув нам увесистый приятно позвякивающий кошель, и я, сухо кивнув ответ, приказал амулету перенести нас в город. До заката оставалось совсем чуть-чуть, а оказаться в Сумеречном Лесу в ночное время для игроков нашего ранга было равносильно самоубийству.

Глава седьмая. Лесной хозяин.

Следующие три дня не принесли нам никаких особенных бенефиций. Туши ночного демона и его тварей после гибели рассыпались пеплом (черт, мне уже начинает казаться, что Игра специально зачем-то испытывает меня на прочность), а в лесу попадались только стандартные рыси, волки и гоблины. Как объяснила мне Гимира, это своеобразный откат фортуны из-за использования Амулета Удачи. Твою мать, зачем он тогда вообще нужен. Могли бы получать все дни среднюю добычу, а так сегодня густо завтра пусто. Не вижу смысла. Хотя подобный амулет наверняка мог пригодиться чтобы к примеру оперативно выпутаться из каких-нибудь мелких неприятностей. Мой случай под эту категорию явно не подпадал. Тут нужен был как минимум Великий Амулет Удачи, а нам им пользоваться пока не по рангу. Понемногу начал осваиваться в Игре, узнавая все новую и новую информацию. Например те же эликсиры исцеления делились на четыре вида. Малые самые низшие продавались по пять штук за золотой. Помогали лишь при легких ранениях или тупо подкрепить силы (при необходимости эликсиры вполне могли заменить полноценную еду и воду). Серьезную рану ими можно было вылечить, лишь выпив десять штук разом. Большие по штуке за монету лечили любые раны за исключением каких-нибудь специальных магических дебаффов (ослаблений, отравлений, искусственных мутаций, подселений) типа того же "темного червя" или особо сильных ядов. Великие эликсиры лечили все кроме тех же дебаффов магов выше 50-го уровня. Ну и божественные моментально исцеляли вообще что угодно даже кошмарную "Печать Хаоса". Ими можно было воскресить даже мертвеца в первые минуты после смерти. Все эти знания прочно отпечатывались в моей памяти и, как я заметил, всплывали именно тогда когда нужно. Мое саморазвитие выходило на новый уровень.

На четвертый день нам попался уже знакомый йети 10-го уровня, которого сообща удалось завалить довольно быстро. Но тут как назло на нас кинулась таки выследившая нас шайка Малика, и пришлось срочно приказать Амулету телепортировать нас в город. В итоге подонки остались с носом, но и тушу зверя мы потеряли. Вот уж воистину откат фортуны. Хотя вообще то мы легко отделались и главным образом из-за мгновенно работающего переноса Амулета Желтой Звезды в отличие от стандартных свитков портала. Малик явно не знал об этой его возможности иначе бы совершенно по иному организовал всю операцию. Как никак бывший военный с опытом горячих точек ближнего востока (нашлись добрые люди поделившиеся нужной информацией). И имя у него настоящее в отличие от тотального большинства игроков, напридумывавших себе грозных фентезийных прозвищ, а это тоже о многом говорит. Вообще не большой специалист в области психологии, но мне видится, что те, кто избрал новые имена, в прошлой жизни были вне гармонии с собственной сутью от слова совсем. Типичные игроманы, интроверты, социопаты и т. д. Хотя бывали и исключения. Потому Земля их и выплюнула в более подходящие для них условия. Да и я сам если честно ощущал там себя не вполне в своей тарелке. Все эти высокие технологии, хай-тек, общество потребления... В общем не моя тема. Починка доспехов Гимиры и Ягги после битвы с Ночным Демоном обошлась в общей сложности в 20 золотых, что существенно ударило по нашему бюджету. Сам я предпочитал пока не тратить драгоценное золото и ходил все в той же рваной куртке, благо внутренняя сила берегла меня в бою лучше любых лат. Игрок 24-го уровня одетый в рванину конечно производит неоднозначное впечатление, но я и в ус себе не дул. Скоро, если выживу конечно, у меня появится вполне подходящая по статусу броня, а внешний вид... я вас умоляю. Пунктик на эту тему имеют либо богемщики либо пидорасы. И по мне одно от другого ушло не слишком далеко.

Заетьба теперь тоже ходил вместе с нами. У парня оказалась на редкость тяжелая судьба. Родители алкашня выбросили его на улицу в возрасте лет семи, и все это время пацан бродяжничал вместе с такими же беспризорниками, живя чем придется, до сих пор не умел читать и плохо разговаривал. В Игру попал когда непонятно зачем полез в дыру в подвале одного из домов где ночевал, прячась от ночных холодов. Однако несмотря на это дерьма и внутренней гнили я в нем не увидел, поэтому разрешил ходить с нами и даже занялся его воспитанием, а то не дело это при девушках матюгаться через слово. Сам грешен бываю, но не до такой же степени! С именем его оказалась отдельная хохма. Отчего он так назвался теперь становилось более чем понятно, благо в мире улицы встречаются еще и не такие прозвища, однако Лисса страшно краснела и смущалась, когда я называл его по имени, да и остальные старались лишний раз его не упоминать, обращаясь к Заетьбе просто "брат". Я же напротив нисколько не брезговал прозвищем нового члена команды, всегда называя его только по имени четко и даже с некоторым ударным акцентом, чтобы немножко потроллить остальных. Пацан фишку просек сразу, и у нас с ним образовался даже некий своеобразный мир на двоих. Все-таки огонь улиц в свое время и меня хорошо пометил, хотя конечно и далеко не так как Воина Тени. Класс его, кстати, оказался настоящей находкой. Ловкач и мечник со способностью к управлению тенями. А это скрытность, невидимость, внезапные атаки, разведка, а на высоких уровнях и смертоносная магия теней. Короче, как раз то, чего нам не хватало.

От безысходности попробовали сходить в ночной рейд, но когда в темной чаще леса впереди нас с дерева спрыгнуло нечто жуткое, напоминающее гибрид гигантского насекомого и хищной рептилии доисторической земной эры 70-го уровня, поспешили перенестись обратно в город. Пока подобные подвиги были не по нашим силам.

На шестой день с момента заключения сделки с торговцем нам наконец повезло. Карк обнаружил поляну, на которой устроил себе логово один из здешних хозяев. К схватке подошли со всем тщанием, запасшись эликсирами исцеления по самое не балуй и приобретя до кучи малые зажигательные бомбы, что-то типа коктейля Молотова. Созданиям Жизни они вряд ли придутся по вкусу. Противник, должен сказать, производил впечатление. Двое здоровенных энтов 25-го уровня, с десяток гоблинов 3-5 уровня (шелупонь, но донельзя шустрая. Будет сильно отвлекать во время боя) и главный. Великан друид весь в буграх чудовищных мышц с густой бородой, голубоватой кожей и причудливой одеждой сотканной из трав и цветов. "Лесной Хозяин. 30-ый уровень". Чувствую, придется попотеть как следует. Всю эту инфу Лисса считала напрямую из сознания Карка. Все-таки что ни говори, а донельзя полезно иметь в хозяйстве юркого летучего лазутчика и опытного мага жизни до кучи.

123 ... 56789 ... 282930
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх