Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Тени великих


73 984 +1    0    92    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
686 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.09.2014 - 22.07.2015
ЛитРПГ.Skidbladnir Online.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Уберите свои нити, — сказал я.

— Какие нити? — притворно удивилась она.

— Которые отходят от ваших пальцев.

— У-у-у, — ее улыбка стала шире. — И что ты мне сделаешь? Я, знаешь ли, монстр.

— Хех, — усмехнулся я. Волна ужаса ударила от меня прямо в нее. Активирую режим и всем теперь понятно, почему меня так зовут. Она побледнела и отскочила. Ее нити тут же вернулись к ней. — Это Я — Монстр! — мой голос вибрировал и звучал довольно устрашающе. — Не советую меня злить!

Она испугалась. Сильно испугалась. Дыхание участилось, вспотела и руки задрожали. Но вскоре это состояние прошло.

Она усмехнулась. Убрала нити.

— Успокойся, вампир. Я просто пошутила.

Она довольно быстро пришла в себя и перестала выражать неприязнь. Я тоже успокоился. Принял крови и начал восстанавливаться. Не очень-то приятно постоянно выдавать свои силы. Много силы требует и истощает быстро.

— Да, вы неплохо перепугались, — рассмеялся Фред.

— А вы неплохо играете испуг, — заметил я.

— Благодарю, — кивнул Джо.

— Мы просто решили пошутить, — улыбнулась Квилег, взяв Чеширу на руки. Кошка с удовольствие принимала ласки. — Это было, правда, жутко.

— А как вы такой стали? — спросила Ванда.

— Поймали дроу и обратили. Процесс был неудачным, вот я и осталась такой, — коротко поведала она. Ванда прониклась и замолчала.

— А почему на рерол не ушли?

— Я Застрявшая, — вздохнула она. — Выйти не могу, а удаление заставит меня месяц ждать. Да и тут я зарабатываю на свое лечение.

— А разве тут можно зарабатывать? — спросил я.

— Можно конечно. Пусть доната явного в игре нет, но есть не явный. Многие сайты оказывают услуги посредников между реалом и виртом. Звездная Кузня как раз из тех, кто обеспечивает такие договора. Да и у Застрявших есть привилегии на денежные затраты, хотя Башня мне теперь недоступна. Но и не надо. Мой облик дает мне возможность шить лучше, чем другие и столько платят тут, что быть пауком не так уж и трудно.

Вот тебе на. Я о таких вещах не знал. Думал, что деньги только на турнирах делаются. Да, я слишком мало знаю о Скиде. Они рассказали, что система передачи вполне отлажена, курьеры есть, все законно. Возможно, именно их услугами пользовался дядя, хотя не факт. Мы еще немного поболтали, когда разошлись по мастерам.

Ванда и Рэй отправились за братьями, а мы с Алисой пошли за Квил. По пути она поведала, как встретилась с братьями. Ее стартовая локация была отдельным сюжетом, но не успела она ничего сделать, как ее поймали дроу. Попытка превращения провалилась, и неудачный экземпляр выкинули в пещерах. Там она и мучилась, охотилась и убивала. Удалять персонажа она боялась, потому что тогда никто не подключит ее вновь. Родственники у нее те еще сволочи.

А потом случайно наткнулась на группу игроков добывающих там руду, обезумев от одиночества, темноты и голода она напала на них, но ее быстро скрутили, а потом с офигеннием поняли, что она игрок. Ее не прогнали и не стали мучить, а помогли. Скримы оказали ей поддержку и помощь, проявили доброту к уродливому пауку и даже научили ремеслам. Она благодаря навыку нитей, паучьим частям тела и тому, что может воспроизводить паутину стала отличным портным. Кожаная броня, одежда и прочее удавались ей удивительно легко. А затем она начала зарабатывать и уже оплатила себе все лечебные процедуры. Остается только ждать, и она вновь сможет выйти в реальность и быть полноценным человеком. Тут же, в игре, она смогла сменить имя. Теперь она не глупая слабая эльфийка Вифания, а страшная паучиха Квилег Арахнос и гордится собой.

Вообще очень крутая девушка. Смогла выжить, перебороть себя и принять такой какая она есть. Прошла длинный путь и стала сильной. Это очень круто. Ей обязательно нужно в группах психологической поддержки рассказывать свою историю, как пример превозмогания и силы воли. А так же того, что мир не без добрых людей.

— Эти двое могут сколько угодно говорить, что делали это только из-за прибыли и денег, — махнула она рукой. — Но я-то знаю, что они просто хорошие люди. Они тогда не знали, какая от меня может быть польза, и заступились перед другими игроками, — с улыбкой вспоминала она. — Мы пришли.

Ее мастерская была довольно большим залом с множеством очень высоких шкафов, нескольких столов со швейными машинками, и другими приборами для шитья. Все было наполнено кожей, тканями и паутиной. Паучиха довольно быстро и легко ориентировалась тут и передвигалась по потолку, стенам и паутине, доставая нужные материалы, вещи и просто перемещаясь.

— Итак, посмотрим, — она взяла линейку и начала меня осматривать и измерять. Пришлось слушаться и не двигаться. — Так. У меня есть некоторые вещи, которые я подошью под тебя. Они неплохие. Думаю, я смогу вышить для тебя кое-что очень хорошее, как раз привезли отличный материал, но на это нужно время, да и уровень побольше. Так что приходи в другой раз и тебя буде ждать неплохой фиолетовый сэт.

— Хорошо, — кивнул я. — Мне бы еще вот это улучшить.

— Дай-ка посмотреть, — она взяла одежку. — Хороший материал. С востока. Интересная история. Надо бы узнать. Очень неплохо, я тебе скажу и прибавки неплохие. Для Башни конечно слабовато, но эти вещи в уровне поднять можно. Усилю.

— А мне вот это, — подала Алиса.

— Дай-ка, — она взяла Алисину черно-сине-красную одежду. Посмотрела и упала. Глаза у паучихи так расширились, что казалось, из орбит вылезут. Как ни странно, но у Чеширы было поразительно похожее лицо. — Мо-о-орро-о-о-у-у-у....Ты кого привел? — Квил смотрела на Алису огромнйшими глазами. — Она же из Демонов Золы!

— Кого? — не понял я.

— Ну, — подала голос Алиса. — Демоны Золы — это особый отряд Акрады. Нашей задачей были убийства, подавление мятежей, уничтожение пиратов, проникновение на базы и прочее. Мой позапрошлый класс был Колдун Немертвых. Поднимала мертвых и перерезала глотки кинжалом. Стиль боевого оккультиста из кинжала и сферы, магия смерти и прочее. Приходилось выполнять тайные операции. А потом, когда я решила уйти на рерол, Гранд-Маршал Дебютт вручил мне этот сет. Он больше на призывателя, потому я его не носила. А сейчас немного выросла, потому его и нужно подшить.

— М-да, — почесал я голову. — Как многого я о тебе не знаю.

— Были бы тут мои Умертвия, — вздохнула она. — Я бы как Бри могла побеждать. Жаль, петы никогда не заменят игроков, я бы еще тогда в Башню пошла.

— Да уж, — Квил поднялась. — Бессердечная. Ну и ну. Парни офигеют когда узнают. Именно она придумала, как призывать больше двух петов за раз и прославилась довольно жуткими подвигами.

— Вау.

— Эти вещи дают бонусы на призыв и уменьшают мой уровень агрессии, — спокойно сказала Алиса. Похоже, вспоминать себя прошлую ей не очень нравилось.

— М-да...

Паучиха все же приступила к работе, хотя немного нервно поглядывала на Алису. Чешира как ни странно, тоже была не в восторге от увиденного и нервничала. Что это с ней? Неужели что-то знает или была в Аркаде? Есть у меня подозрения на счет Чеширы, одни не лучше других, но пока кошка не вредит мне или моим друзьям, а наоборот помогает, я не буду ничего предпринимать.

Пока Квил работала, мы сходили к другому мастеру за бижутерией.

Мастером-ювелиром тут был вроде лунари по имени Аллон. По крайней мере, смуглая кожа и острые уши на это намекали. Мрачный и нелюдимый тип, да и пьет много. Запах от него еще тот идет. Он с нами особо не говорил, просто выслушал на пороге, подумал и выдал бижутерию, а затем закрыл двери.

Неприятная личность. Но его предметы оказались очень полезными, я бы даже сказал: идеальными для меня.

Амулет темного. Тип — Бижутерия. Ранг — Синий. Прочность — 15/15. +10% к Сопротивляемости свету.

Требования — Уровень 50.

Кольцо кровника. Тип — Бижутерия. Ранг — Синий. Прочность — 15/15. +5 к Телосложению. +10% к урону от заклинаний магии крови. (2 шт.)

Требования — Уровень 50. Магия крови 400.

Кольцо Чарокрада. Тип — Бижутерия. Ранг — Синий. Прочность — 15/15. +5 к Мощи магии. +50 к Мане. (2 шт)

Требования — Уровень 50. Мощь магии 50.

Алисе выдали кольца на магию и амулет на призывателя. Сейчас ей нужно повышать силу пета. Но при этом она сказала, что теперь и как боец будет лучше. Взяла себе какое-то умение из Даров Демонологии и будет помогать в бою.

Погуляв по замку, мы-таки нашли остальных. Ванда примеряла новые доспехи и упражнялась с новым тонким мечом. Доспехи тоже неплохие, черно-серые, крепкие, с шипами, а вот на сапогах еще высокий каблук, но двигаться это не мешало. Шлем без излишеств и с прорезью для глаз в виде креста. Сэт Изгнанного паладина. Очень хорошие доспехи и Ванда в них нормально двигалась. Вообще в вирт-мире полно вещей, которым бы в реале я свою жизни не доверил. Мне как-то Рэй рассказал про те же косы. В реале это никак не оружие, вообще, а тут целый клан умело ими пользуется. Реализм тут условный, и некоторые вещи приносятся в жертву логике ради крутости и эффектности.

Ну да ладно, в игре все это простительно.

А затем Рэй показал нам Это.

Я, конечно, знал, что дзамбато бывают разными и необычными, но чтобы настолько.

Он продемонстрировал нам рукоять с широкой гардой и все. Клинка не было.

Мы переглянулись.

— Ха. Смотрите! — он что-то сделал и тут из гарды ударил поток воды, который выстрелил на три метра и остановилась.

Вот это да. Меч из воды.

— Лезвие Потока, — гордо заявил Рэй. — Один из лучших и редчайших дзамбато в мире. Когда-то он принадлежал первому Палачу, а когда тот завязал с играми, он подарил его мне. Это мое самое главное богатство. Лучший для работы против толпы врагов, — он довольно улыбнулся. — Я, наконец, докачался до него. Посмотри.

Он дал мне меч.

Лезвие Потока. Урон 355-420. (рубящий) Тип — Дзамбато. Ранг — Красный. Прочность — Неуязвимый. Вес — 6 кг. Материал — Фризонит. Сила + 15, Маг. Резерв маны +20.

Создает клинок из воды длиной в три метра, но крайне сложны в управлении. Меч это вода и этого не стоит забывать. На поддержания активного состояния требуется 10 единиц маны в секунду.

Требования — Уровень 60. Сила — 300.

Много легенд ходит об оружиях морского змея Ёрмуна. Говорят когда великий герой, Солнечный Странник убил монстра, он создал из его тела множество удивительных предметов. Язык же пошел на создание Лезвия Потока. Однако доказать существование морского дьявола крайне сложно. Ведь в Скидбладнире нет океанов, а те, что остались на островах, слишком малы, опасны и не изучены до сих пор.

— Круто, — только и мог сказать я. Этот меч действительно хорош. Конечно, не думаю, что им можно блокировать или парировать. Все же это вода, да и длина меча не позволит им особо махать, как и приделать Пиро-ускорители, но все же, как атакующая сила он неплох.

Братья смотрели на этот меч с не меньшей гордостью. Один из лучших клинков.

Я же свои поножи и рукавицы Волчьего вожака отдал им на улучшение. Мне сейчас нужно стать сильнее. Сам же я пока подобрал себе новые поножи, как раз с бронебойной силой, а так же на скрытность небольшой комплект.

Поножи Авангарда. Тип — Поножи бойца. Ранг — Синий. Защита — 20. Прочность — 100/100 Вес — 2 кг. Усиливают урон ногами на 50%. Усиливают урон и пробивную силу умения Штормовой ноги на 40%. +7 к Выносливости. + 5 к Силе. Затраты энергии на умение увеличивается на 20%. Требования — Уровень 50. Сила 150. Рукопашный бой — 500.

Наручи молодого монаха. Тип — Наручи бойца. Ранг — Синий. Защита — 5. Прочность — 50/50. Вес — 0.7 кг. Усиливают урон руками на 25%. Урон и сила умений рук возрастают на 35%. Требования — Уровень 40. Сила 100. Рукопашный бой — 400.

Поножи молодого монаха. Тип — Поножи бойца. Ранг — Синий. Защита — 5. Прочность — 50/50. Вес — 0.8 кг. Усиливают урон ногами на 25%. Урон и сила умений ног возрастают на 35%. Требования — Уровень 40. Сила 100. Рукопашный бой — 400.

Вскоре все наши заказы были готовы. Вещи улучшены, новые подшиты. Мне сшили довольно интересный наряд.

Широкие черные штаны с вышитыми внутри рунами, с вшитыми небольшими наколенниками. Черно-серебряные кожаные сапоги. Серый свитер и короткое черное кимоно с зеленым узором на левом плече и широкими рукавами. Серый пояс с кармашками для зелий и тубусом за спиной.

Кимоно темного путника. Тип — Боевая одежда. Ранг — Синий. Защита — 15. Прочность — 100/100. Ускоряет восстановление энергии на 20%. +100 единиц Энергии.

Требуется — 50 уровень. Выносливость — 100.

Свитер первопроходца. Тип — Одежда. Ранг — Синий. Защита — 0. Прочность — 50/50. Физическая сопротивляемость +5%. +6 к Силе. +6 к Телосложению.

Требуется — 50 уровень. Телосложения — 50.

Штаны покорителя гор. Тип — Боевая одежда. Ранг — Синий. Защита — 10. Прочность — 80/80. Высота и дальность прыжка увеличивается на 35%. +12 к Выносливости.

Требуется — 50 уровень. Телосложения — 50.

Сапоги буяна. Тип — Боевая одежда. Ранг — Синий. Защита — 5. Прочность — 65/65. Увеличивает скорость передвижения на 35%. Усиливают урон ногами на 20%.

Требуется — 50 уровень. Сила — 150.

Носки неубиваемого солдата. Тип — Одежда. Ранг — Синий. Защита — 0. Прочность — 80/80. Увеличивает скорость передвижения на 10%.

Требуется — 50 уровень.

Пояс хомяка. Тип — Одежда. Ранг — Синий. Защита — 2. Прочность — 30/30. 20 ячеек для зелий. 8 карманов. Тубус для 10 свитков с быстрым доступом. Уменьшает затраты энергии на Паучий шаг и Распределение веса на 15%.

Требуется — 50 уровень.

Ну, вполне неплохо. Это не сэт, а просто полезные вещи. Мне они нравятся. Оделся и сразу почувствовал себя гораздо сильнее, чем раньше. Очень удобно и неплохо смотрится. Конечно, вещи в Скиде имеют не такое огромное значение, как в других играх. Умелый боец даже без экипировки остается силен. Вещи просто усиливают, позволяют сражаться дольше и в разных условиях.

Вот как-то так. Сегодня я получил много вещей, но не скажу что они особо уж крутые. Да. Полезно, но не панацея. Теперь у меня есть одежда силового боя и скрытности. Это мне пригодится в будущем, а, учитывая куда мы идем, еще и необходимо.

Когда Алиса переоделась в свою новую экипировку, состоящую из черных облегающих штанов, куртки, высоких сапог, длинных перчаток и пояса с несколькими карманами, народ резко прекратил радоваться. На нее смотрели такими глазами, что их можно смело включить в постановку 'Ревизор'. Уж такого явно никто не ждал. Братьев можно было уносить и отпаивать. Думаю, на сегодня они уже насмотрелись и наслышались многого. Хорошо хоть Алиса накинула сверху плащ, потому сэт не сразу бросается в глаза.

Поблагодарив мастеров за гостеприимство и вещи, расплатившись за работу, мы вернулись в Магору. Опять порталом и в тоже место.

Солнце уже начало опускаться, а значит, скоро прибудет человек из Жнецов. Надо бы поторопиться. Закупаться провизией мы не стали. Рэй сказал, что на Сильфе это сделать будет в разы проще.

Маунтов мы тоже пока решили не покупать, для пустыни многие просто не подойдут и там лучше взять на прокат специальных. А тащить в пески тигра или волка — дело жестокое.

123 ... 1819202122 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх