Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Тени великих


74 612 +14    0    92    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
686 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.09.2014 - 22.07.2015
ЛитРПГ.Skidbladnir Online.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Разнообразие наших врагов резко увеличилось. Песчаные орки, Пустынники, Скорпы, Песочные черви, и главное — другие игроки. Вот теперь стало очень серьезно. А мы в этих плащах очень заметная и привлекательная цель, даже в темноте. И пусть наша скорость довольно высока, отбиваться от противников приходилось часто.

Чувствую приближение. Десяток врагов. Они направляются к нам. Похоже, напали на наш след. Двигаются быстро.

Орки. Пустынные орки.

В этих песках они опасные и яростные противники.

Обычные орки — это зелёнокожие гуманоидные создания, слегка гротескного телосложения. А пустынные телосложением ближе к людям. Они более худые и кожа у них темная, бивни-клыки отсутствуют, а лицами так же похожи на людей.

Они быстрые, сильные и яростные враги. Они путешествуют караванами и промышляют разбоями и убийствами. Так же, многие из них работают на криминальных воротил и нападают на торговцев-конкурентов. По уровню интеллекта они еще ниже обычных орков, но гораздо сдержаннее и слаженнее в командной работе.

Они сражаются верхом на своих ездовых ящерицах. Большие, шестилапые и быстрые твари, которые прекрасно могут напасть на любой след и имеют длинные языки.

И что самое неприятное в эти орках, это то, что они сражаются только в группах и не всегда в одной. Вот и сейчас.

К нам под дикий рев приближается группа из десятка орков, в то время как с другой стороны тихо движется другая пятерка.

Эти отвлекают защитников, пока вторые будут совершать сам налет.

— Я займусь вторыми, — сказал Тэй. Расправил крылья и устремился на приближающихся орков.

Мы же отправились к нашим врагам.

Я и Ванда нападаем в лоб, привлекая внимание. Она достала щит Колосса.

Удар по щиту!

Она провоцирует эту толпу. Поднимает барьер, чтобы выдержать их атаки.

Штормовая нога!

Двое отпрыгнули от моей атаки, но троих ящеров задело и их наездники упади. Позади толпы появился Рэй и водяным мечом разрезал всадника с его животным, а двоих просто оттолкнул потоком воды.

Алиса отправила в бой гончую, а сама, пользуясь плащом и Скачком, уклонялась от атак, атакуя магическими лучами и черным огнем.

Рывок!

Атакую на полной скорости.

Кулак духа!

Усиленный Стальным дыханием, попав в голову ящера, он просто сломал ему шею, а наездник, не ожидавший этого, полетел вперед и лицом врезался в Барьер Ванды.

Рывок!

Я рядом со вторым орком и пронзаю его тело рукой.

Швырнув тело в приближающегося ящера, отпрыгиваю и запускаю в животное Штормовую ногу.

В рядах орков проблемы. Пусть они привыкли сражаться группой, но мы довольно шустрые и не даем им скоординировать атаку. А Алиса вообще обожгла их главаря, и некоторое время он не может командовать. Хоть и без него они неплохо работают, но Рэй мешает им начать. Появляясь и исчезая, он вносит сумятицу в ряды врагов. А агр и неуязвимость Ванды не дают им сконцентрироваться на Алисе или мне.

Волна ужаса!

Орки замерли, а их звери испуганно убежали. Но отступили только те ящеры, которые потеряли своих наездников.

Вскоре все было кончено. Мы с Рэем добили тех, кто не успел убежать. Жаль их ящеров мы использовать не можем. Они слишком привязаны к своим наездникам и не примут другого. Ну и ладно.

Как только я закончил, но быстро проверил округу. В поле моего зрения попал ураган. Как раз там, где сейчас Тэй. Ого.

Насколько я знаю Тэй — маг воздуха, и так же владеет кровью, что делает его довольно сложным противником. Из-за сочетания Драконьей Крови и Первобытного Духа, он физически сильнее большинства стоуровневых воинов, несмотря на то, что не вкладывал в силу ни одного очка. А если учесть, что в воздухе до него добраться крайне сложно, то враг из него действительно страшный. Единственный минус в нем — это отсутствие восстанавливающих навыков. Нет у него ничего. Пусть он и может восстанавливаться, перегоняя Впрыском энергию, жизнь и ману по кругу, но на это нужно время, которого противники могут ему и не дать. Седьмой навык сделает его в разы сильнее.

Кровь песчаных орков оказалась очень неплохой. Тут один оказался выжившим. Пока он не окочурился, я решил воспользоваться моментом и выпить его. Мне нужно прокачивать вампиризм. Выпитый орк дал мне всего 4 очка вампиризма. Увы, диаблери применять времени нет. Конечно, в Мраклике у меня тоже не было времени часто так делать, но я все равно получал некоторые прибавки. Может в следующий раз.

Собрав лут, мы вернулись к Джурни. Тэй справился быстро и опередил нас.

Восстановив силы, мы двинулись вперед. Однако орки, похоже, не знают когда остановиться. Они предприняли еще две атаки. Во второй раз они напали одновременно с двух сторон, но опять же, мы смогли отбиться как раньше. А вот на третий раз чуть не погибла Алиса. На нас напало сразу три группы с разных сторон. Нам пришлось разделиться. Ванде и Алисе дали самую маленькую группу. Мы с Рэем с трудом вынесли десяток своих врагов. Я по большей части отвлекал их, пока Палач выносил. Тэй справлялся как раньше. Ванда и Алиса вполне владеют Скачком, а так же Алисе снимать плащ для боя необязательно. Но мы не учли, что в самой маленькой группе их шести орков был шаман. Тот сумел замедлить тифлингессу, и та получила стрелу в спину.

Ванда успела доставить ее к нам. Рэй обработал рану, а мы с Тэем залечили Впрыском.

Мы были близки к провалу. Ведь в пустыне не понятно, где игрок может воскреснуть. Его может отнести в ближайший город, оазис или вообще в какой-то заброшенный храм и там запереть.

Девушку подлатали, а после отчитали за неосмотрительность. Она постыдилась своей глупости и обещала не повторять ошибки.

Зато с шамана орков нам достался интересный лут. Четки, что увеличивали магический урон, скипетр на проклятия и главное — это небольшой сундучок.

Первоначально замок, мы думали сломать, но тот оказался очень прочным. Да и при ломании замка есть шанс повредить содержимое сундука. Вскрытье поручили Тираннозавру. Но вот проблема. Его навыки пока очень слабые, да и сам он еще мал, потому копаться в замке он будет долго. Алиса купила ему специальный набор для тренировки Вскрытия. Кстати, навык Вскрытия замков качается не только самим вскрытием, но и разбором головоломок. Ведь замки бывают разные, так и тут нужно учиться всему. Финансами девушка не была ограничена еще с прошлого чара, потому купила много всего для своего питомца. Тиран учился быстро, но пока был слишком мал для подобного. Значит, придется ждать.

Когда все пришли в себя мы ускорились, но враги нас не отпускали. Следом мы стали встречать Пустынников.

Пустынниками называли народ мутантов. Они сотни лет назад были людьми, воинствующим народом, который из-за своего желания стать бессмертными уничтожал другие. Умирающие сумели отомстить налетчикам и прокляли их. Теперь они уродливые и бессмертные создания, потерявшие память, свою внешность и чувства. Они уязвимы, как и другие живые, но умереть от старости просто не могут. Как и сами себя не могут убить.

Страдающие от проклятия и собственных деяний они скитаются по пескам и ищут смерти в бою. Отдать себя на смерть они просто физически не могут и жаждут сражений.

Выглядят они по-разному. По большей части они гуманоиды. Все покрыты нарывами и гноящимися ранами. Руки большие, лица уродливые, а порой их головы совмещены с телом, а руки заменяют костяные клинки.

Справляться с ними нужно было осторожно. Умирая, они выпускали ядовитые испарения, которые разъедали экипировку и могли отравлять. Потому убивали их издали. Тэй держал их магией, а мы били дальними атаками. Собирать лут с них не решались, потому как, тела были слишком токсичными. Хотя Рэй, раздевшись до трусов, чтобы не повредить снаряжение, все-таки собрал лут с парочки. Он сказал, что яд из этих созданий получается очень сильный, но добыча его крайне опасна. На привале, он попробует из добытого сварить хоть какой-то антидот, чтобы хотя бы лутать их можно было без опаски. С Пустынниками мы за ночь встречались трижды.

Скорпов убивали, как уже научились. Но все равно было нелегко. От некоторых удавалось уйти.

Самыми неприятными врагами для нас стали черви. Нет, это не Шай-Хулуд — да очистит он ваш путь, хотя разработчики именно им и вдохновлялись. Длинные черви метров в десять. Покрытые хитиновой броней. Реагируют они на вибрации, так же они очень упертые и их приходилось убивать.

Но сделать это было сложнее чем, кажется. В песке их достать нереально, а выбирались они из него только во время атаки, но атаковали они только Джурни.

Мы только чудом избежали потерь. Зато на них неплохо действует Волна ужаса. Они очень восприимчивы к менталу и моей силе, потому стоило им приблизиться, как я применял свою силу и они убегали. Только вот возвращались порой, что было очень неприятно. Но повторные воздействия отбивали у них желание сражаться.

Только один оказался достаточно крупным и упертым. Убивали его где-то час. Рэй задолбался Скачком вытаскивать Джурни у него из пасти и начал с подробностями доносить степень своего разочарования жизнью до всех вокруг. Жаль, на червя эти причитания не действовали.

Только под конец Тэй сумел поймать его ветром, и мы забили монстра. С трудом.

Но сомнений нет, самыми худшими врагами нам стали другие игроки.

Убивая Джурни и принося их плащи Крысам, можно неплохо повысить свою репутацию. Использовать их без вступления в ряды Скитальцев невозможно, но Крысы не сдаются и пытаются найти способ отнять удивительный артефакт у Джурни. Да и как материал для портных эти плащи великолепны.

К нам приближается пятерка. Они не скрываются. Уверены в своей победе. Чувствую еще шесть, но Тэй с ними справится и прикроет Джурни, а мы вчетвером устремляемся на атакующих. Рэй и Алиса под иллюзиями. А мы, с Вандой скинув плащи, идем в лоб.

Тут за спиной Ванды появляется вражеский Палач, но моментально исчезает, когда рядом с ним возникает Рэй. Алиса призвала пса и натравила на вражеского хила. Сейчас она занята им. Он у них в доспехах, но она, думаю, справится. Учитывая, что у нее в руках какой-то новый жуткий посох.

Вражеский танк применил на нас Агр.

Черт. Я попал под него и теперь должен атаковать его, или меня обдебаффит по полной. Ванда сумела привлечь других врагов на себя, а Рэй вынести их мага, но их Палач все наседает на него. Сейчас разбирается с магом и стрелком, а Ванда держится против мечника.

Мне же достается танк.

Он не особо заинтересован в происходящем, но разминает кулаки. Это оказался большой и полный мужчина, закованный в тяжелые доспехи. Он был без оружия.

— Значит ты мой противник? — усмехнулся рыцарь-монах. — Я Армстронг — Железнокожий Монах! — пробасил он. — Назови свое имя!

— Морроу, — ответил я сближаясь. На мне уже висит моя иллюзия, так что меня не раскроют.

С Рывком ударил прямо с его крупный живот, но гад применил Стойку Трех Основ и выстоял. Мрак! У меня очень крепкий противник. Тяжелые доспехи это очень крепкая, пусть и малоподвижная броня. Но учитывая то, что он, похоже, владеет Стилем Железной рубашки, его защитные силы в разы усилены.

Его Кулак духа получился огненным и со взрывом. Я уклонился и пустил Штормовую ногу. Он выставил Блок и вновь пошел в атаку. У Стиля Железной рубашки, как я узнал, почти нет атак, но учитывая его защиту, подвижность и эти жуткие огненные рукавицы ему достаточно бить Кулаком духа, чтобы быть опасным.

Уклон. Присест.

Удар в пах! Знаю, подло, но в бою нет чести.

Однако и там он оказался неплохо защищен.

Прыжок назад. Уклон. Я кружу вокруг этого монстра, а тот со смехом все наседает на меня.

— Я сотый, мальчишка! — рассмеялся монах, после всех моих ударов. Даже Стальное дыхание мне не помогает. — Прыгай сколько хочешь! Мои доспехи не пробить!

Уворот! Удар! Удар! Удар!

Стрела крови!

Скастовал я заклинание прямо в забрало врага. Это уменьшило его обзор.

Попытался атаковать со спины, но у Армстронга похоже есть Сфера Ауры. Он легко уклоняется и контратакует.

Рывок!

Вовремя я отскочил, потому что его Вспышка духа образовала мощный взрыв.

Похищение жизни! Похищение жизни! Похищение жизни! Похищение жизни!

Канал жизни!

Есть!

Рывок!

Уклоняюсь и атакую.

Кулак Духа! Похищение жизни!

Похищение кровавого духа!

Удар проигнорировал его защиту и нанес мощный урон. Канал восстанавливает мне жизнь, а латная перчатка смогла защитить мою руку от повреждения.

Канал жизни пропал. Мой противник скинул с себя проклятие.

Вторая группа разделилась, часть остались с Тэем, а часть идет к нам. Черт! К этим пришла подмога. Рэй отбивается сразу от Палача и роги, постоянно перемещаясь.

Но не это меня отвлекла. А то, что лучник врагов приближается к Джурни.

Рывок!

Режим Вампира. Плевать на конспирацию.

Лучница успела выстрелить до того как моя атака отрубила ей голову и ранила одного Джурни.

Лучница мертва, но я опоздал.

За мной в Рывке оказался мой противник. Танк нагнал меня.

— Не отвлекайся!

Уклоняюсь.

Удар когтями в корпус. Он оставил только небольшую царапину на броне врага.

Еще раз! Еще! Еще! Еще! Еще! Еще! Еще!

На нагруднике монаха уже красовалось множество трещит.

Штормовая нога!

Он закрылся.

Сблизился!

Двойное копье!

Две руки усиленные Стальным дыханием, и нацеленные на уязвимое место в броне легко пробивают доспехи и живот моего противника.

Он ошарашено смотрит на меня, не веря, что кто-то смог одолеть его. Пробить его хваленую защиту. Он смотрел мне в глаза и медленно умирает, а моя сила поглощает его кровь. Мое лицо скрывает еле держащаяся иллюзия, так что увидеть во мне Вестника он не может. На нее я отдал еще полсотни праны, чтобы она не слетела с меня.

Скинув тело с рук, я рванул к раненому Джурни. Это оказался родитель малыша Ри. Стрела угодила ему в спину, когда он закрыл собой малыша, а сейчас истекал черной кровью.

Впрыск!

Его жизнь утекает! Я не могу вылечить его! Почему?

— Ри-и-и! — подал голос малыш.

— Держись! — прорычал я, вливая ману и перекидывая на ману свою жизнь. Мне восстановиться легко, а ему нет. Но все равно он умирает.

— Ро... — простонал Джурни. Он поднял дрожащую руку и погладил по голове малыша. — Ро-о-о...— Он посмотрел на меня. — Ро-ро...

— Живи! — крикнул я.

— Хо-о-о, — подошел Белый и положил руку на мое плечо. 'Не надо' — читалось в его глазах, как и в глазах родителя.

— Но...

— Они уязвимы, Морр, — рядом оказалась Алиса. — Слишком уязвимы... Мы так же потеряли своих... Один серьезный удар и их не спасти... — в ее глазах появились слезы. — Мы ничего не можем сделать...

— Но... — у меня тоже потекли слезы.

— Ро...— Он кивнул мне.

Я прекратил действие заклинания.

Затем он посмотрел на Ри.

— Ро-о-о-о-о-о-о-о.... — с этим звуком он и умер...

Тело Ро начало рассыпаться. Он превратился в черный песок, который подхватил ветер и унес от нас.

123 ... 2728293031 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх