Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Тени великих


74 771 +6    0    92    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
686 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.09.2014 - 22.07.2015
ЛитРПГ.Skidbladnir Online.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Выхода у нас не было, потому пришлось рискнуть.

Рэй проверил другую сторону, и она оказалась нормальной.

Первым перепрыгнул я.

По приземлению, проверил округу. Ничего вроде не задел.

Дав сигнал остальным, народ начал неспешно перепрыгивать.

Вроде все нормально.

Когда все уже были на месте, я сделал только один шаг, как все начало дрожать.

Бездна!

Оказывается плита, которой мы стояли пусть, и была прочной, но колонны, держащие ее, в самом низу сломались. Туда мои силы просто не доставали.

— Бежим! — крикнул я.

Все начало грохотать, и земля проваливалась прямо за нами.

Мы уже не думая о конспирации мчались вперед. Я старался мониторить путь, и обходить опасные места. Но делать это приходилось чуть ли не моментально. Мана и Энергия утекали ручьем. Но я бежал.

— ДОООООО!!! — от этого звука своды начали дрожать.

Земля проваливалась прямо под нашими ногами, утаскивая всех нас вниз.

Кто из Джурни успевал, активировали свои шарфы и поднимались в воздух.

Мы быстро похватали Джурни, которые были рядом и Рывками и Скачками перенеслись, кто как мог. Трое Джурни провалились вниз, но за ними устремился Тэй.

Расправив белые крылья, он прыгнул за ними и успел поймать. А затем быстро нагнал нас.

Мы не останавливались и бежали вперед.

Потоки магии вокруг пришли в бешеное движение и горы песка взрывались, а из них появлялись огромные каменные сороконожки. Их глаза засветились и стали чем-то наподобие прожекторов. Мы тут же попрятались.

Тряска, наконец, затихла и ничто пока не разрушалось. Однако големы поднялись в воздух и начали наши поиски. Что-то мне подсказывает, что им попадаться не стоит.

Големы летали под потолком и прожекторами освещали землю.

Заметив кто, где и как, мы начали медленно красться, прячась в песке, за колоннами, руинами или даже в ямах. Иллюзии тут не помогали, да и не решались мы особо колдовать.

Наша скорость вновь замедлилась, в угоду осторожности.

Тихо. Медленно. Осматриваясь несколько раз и только тогда, быстро идя от одного места к другому. Я не чувствовал големов, потому найти их могли только по звуку, светящимся рунам или если они попадали в предел моего умения.

Мы держались в тени и обходили лунный свет, пробивающийся через дыры в крыше. Мы прятались в обломках кораблей, мы таились, зарывшись в песок, и старались оставлять как можно меньше следов.

Тихо. Замирая, когда над головами пролетали они. Не дышали и ждали когда они уйдут.

Мы не говорили, боясь издавать звуки. Благо, твари хоть ультразвук не слышат, а то бы меня давно нашли.

Замираем.

Один из них снизился.

Мы спрятались в небольшом отсеке.

Он подлетел и заглянул к нам.

Мы замерли у стен и на потолке, молясь Безымянному Злу, только бы нас не заметили.

Луч света прошелся по противоположной стене.

Чуть влево.

Там Алиса.

Девушка подхватила полы плаща и вжалась в стену.

Свет все приближался к ней, а та тихо отходила.

Но вскоре места для отступления не осталось.

Я лихорадочно обдумывал варианты. Их нет. Стоит увидеть Алису, как засветятся все. Если покажусь я, то засветятся все.

БЕЗДНА!

Тут Ванда сняла перчатку и выкинула ее наружу.

Голем тут же прекратил светить внутрь и сконцентрировался на латной перчатке. Осмотрел ее.

Начал оглядываться.

А после поднялся в воздух.

Мы выдохнули.

Пронесло. Големы отошли и продолжили поиски.

Появилось 'окно' в их движении, и мы быстро удалились от прежнего места.

Однако проблемы и не думали нас отпускать.

Твари пусть и не могли нас найти, но всегда были где-то рядом. А теперь они столпились у выхода.

Да, мы добрались. Но прямо над аркой завис один, а еще трое летают рядом и словно пограничники выискивают тех, кто хочет пройти. Беда.

Посоветовавшись, мы составили план. Рэй и Тэй отвлекут на себя внимание, пока мы пробежимся. Они-то точно сумеют убежать, а мне остается провести Джурни. Ванда будет у нас на подстраховке. Она Скачком владеет и отвлечет оставшихся, если они не уведут всех.

Ну, вперед.

Рэй и Тэй, отдав Белому, или уже не такому уж и белому, плащи, вышли из укрытия и, отойдя от нас подальше, открыто спровоцировали големов.

Рэй оказался на голове одного из них и ударил мечом.

Громыхнуло сильно. Голем не ожидал такого и потерял баланс. Врезался в своего друга, и они оба упали.

Своды затряслись. Похоже, тут не стоит сильно шуметь, а то все обвалится.

Большего и не надо.

Тэй поднял ветром песок, создав пыльную бурю.

Но Големов это не остановило. Трое понеслись за ними. Один все так же остался над выходом. Черт!

Делать нечего. Ванда отвлечет.

Мы выбрались из укрытия и понеслись к выходу.

Вперед выскочила Ванда.

Удар по щиту!

Агро-умение привлекло внимание голема, и тот спрыгнул на нее, но девушка поставила Барьер от своего щита.

Барьер выдержал, а пол нет. И она начала падать.

Скачком переместилась в сторону и начала отступать, отвлекая от нас.

Проход свободен, но Ванде приходится слишком часто применять Скачок.

Рэй и Тэй, в глубине зала шумят.

Джурни начали покидать зал.

Скинув плащ, раскрываю крылья и рвусь к Ванде.

Та уклонилась от еще одной атаки, и начала бежать, потому что у нее закончились заряды Скачка.

Я подлетел к голове голема.

Штормовая нога!

Умение ударило в глаз-прожектор, выбив его.

Голем отвлекся на меня.

Резко вниз. Его длинная лапа пролетает надо мной.

Черт, а лап-то у него дофига!

Верх, влево, вперед. Увлекаю голема за собой.

Ванда уже бежит к выходу.

Уклоняюсь еще от нескольких ударов.

А у меня получается. Раньше я бы так двигаться в воздухе не мог. До уровня Тэя мне как до луны, но хоть двигаюсь, как хочу, а не как левая пятка решит.

Тут к нам приближается Рэй и Тэй.

— Колонны! — крикнул им.

Они поняли сразу.

Рэй мощным ударом разрушил поддерживающую потолок колонну. Тэй сбил с ног моего противника потоком воздуха.

Активировал режим вампира.

Рывок!

Нахожусь у головы монстра. И со всей силы бью его в подбородок. В этот момент, под ним появляется Рэй и еще более мощным ударом помогает мне снести сороконожку на колонну.

Она падает, и своды начинают рушиться.

Тэй легко вылетает, а Рэй схватил меня и Скачком оказался снаружи.

Получилось.

Мы у остальных Джурни и все вместе бежим от этого места.

Ангар обваливается, и я вижу теперь причину, почему мы не пошли поверху.

Наверху было множество таких големов, которые теперь так же падают вниз, не успев активироваться.

Мы убежали от того места и остановились передохнуть, когда опасность точно миновала.

Почему-то всех пробрало на смех.

Да уж. Напряжение и нервы натянулись во время нашего пути страшно.

Мы просто повалились на землю и начали хохотать.

Возможно, поэтому не сразу заметили, что вокруг лежит снег, а не песок.

Этому факту все мы очень удивились.

И действительно. Вокруг снег.

Осмотревшись, я понял причину. Мы не просто прошли под землей, а скорее под скалами и забрались достаточно высоко в гору Алласи.

Вершину не было видно за плотными облаками, но, вокруг не смотря на пустыню и прочее было достаточно прохладно.

Изо рта у меня шел пар.

Вау!

Тут поднялся Белый. Его плащ вернулся к первоначальному цвету.

— Хо-о-о-о-о-о-о-о-о-о! — он протянул этот звук. Другие Джурни вторили ему, и округа наполнилась их единым голосом.

Вершина горы сокрытая облаками засветилась. Они подали знак. Их ждут.

Тут он резко развернулся и коснулся рукой плеча Алисы. Он начал что-то говорить ей, а девушка ответила от его имени.

— Благодарю вас, юные герои, за помощь в нашем пути, — говорила девушка. — Я искренне благодарю вас за это приключение и рад, что мы добрались. Пусть один из нас и вернулся в начало, но мы смогли добраться. Редко когда приходят так много. Примите мою искреннюю благодарность.

Тут Белый поднял руку и нарисовал какие-то руны в воздухе. Они засветились белым светом, а затем устремились к нам.

Моя руна оказалась у меня на груди. Она сияла, от нее исходило тепло.

Руна Джурни — Инголе'Тюэ — Сокращает затраты маны на заклинания и умения на 10%.

Вау! Я посмотрел на свои умения и правда, все сократилось. Руна — это пассивка, которая улучшила меня. Круто.

Задание выполнено!

Награда: 2 очка улучшения. Повышение до предела текущего уровня. Руна Джурни.

Вы получили уровень. Текущий уровень 55.

Бонус за уровень: +1 ед. энергии. +0.1 к Четкости зрения. +1 вампиризма. +2 ед. к мане.

Вы получили 3 очка умений.

О! Достоянная награда, эти два очка улучшения. Такие, как когда-то мне подарил Рюи. Но он подарил одно, а тут два. Хотя он обещал отблагодарить большим, уже у себя на родине. Но вряд ли я поеду в ближайшее время в Мироу.

Но не важно.

— Плащи оставьте себе, пока вы тут, — продолжил Белый, говоря через Алису. — Как только вы покинете пустыню, ваши плащи исчезнут. А в том месте, куда вы отправитесь, они вам пригодятся. Удачи...

На этих словах он поклонился нам и медленно пошел в гору.

Мимо нас проходили и другие Джурни. Они кланялись нам и улыбались. Они благодарили нас за нашу работу и желали удачи.

Последним ко мне подошел малыш Ри.

Он не хотел прощаться, но понимал, что нужно уходить.

Я погладил его по голове.

— Все хорошо, — сказал я присев перед ним. Посмотрел ему в глаза. — Быть может, мы еще увидимся.

— Ри?

— Да. Мир огромен и изменчив. Я уверен, еще будет шанс встретиться.

— Ри! — он кинулся мне на шею.

— Все будет хорошо. Удачи.

— Ри-и-и, — вздохнул он.

Он встал ножками на снег. Девушки тоже обнялись с ним. Попрощались. Даже Чешира одарила его кивком и молчаливым пожеланием.

Тэй и Рэй от проявлений чувств воздержались, ограничившись словами.

Ри убежал к остальным Джурни.

Дальше нам путь закрыт, и мы не может помочь им пройти до конца.

Их путь еще не закончен, но остальное зависит только от них.

Мы простояли так, пока красные силуэты не скроются среди снегов.

Перед тем как скрыться вместе с остальными, Ри помахал нам.

Я буду скучать по этому малышу. Он многому меня научил. Да и с ним просто было весело. Будто на время у меня появился младший маленький братик, или сестричка, я не понял какого они все пола.

Надеюсь, у него все будет хорошо.

— Это все конечно очень трогательно, — привлек наше внимание Рэй. — Но как нам отсюда выбраться?

Вот тут мы задумались...

Глава 16. Кровавая пустыня.

Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов

Шарль де Голь.

Выбраться из руин оказалось нелегко. Пусть тех големов мы больше не встречали, но это нам не сильно помогло. Заблудиться нам было сложновато, но все равно пришлось пройти довольно большой маршрут. Пару часов мы прыгали от одной скалы, дома или обломка к другим. Это было чертовски утомительно и нудно.

Хотя теперь можно было особо не спешить, подумал я.

Но Алиса гнала нас, словно мы опаздываем на вечеринку к Кхорну, и за неявку нам полагается расчлененка.

Благо мы все же смогли выбраться из этого ущелья и вернулись в пустыню. Эх, надеюсь, Джурни нормально доберутся, а то ведь я волнуюсь за них. Но волнением я помочь никому не смогу.

Как оказались в песках мы на максимальной скорости поспешили к нашей цели. Алиса сказала, что нужно успеть добраться до границы до восхода. Нам ведь еще отдохнуть придется, а путь нас ждет очень трудный.

По легендам Кровавая пустыня появилась от крови Асуруны, пропитавшей ее пески и поглотив цивилизацию Джурни. Как сказала Алиса, днем там ужасно жарко. Температура порой достигает предела и это может серьезно навредить любому игроку. Однако ночью туда идти вообще нельзя, потому что жару не любим не только мы, но и монстры обитающие там. И с закатом оно наполняется Элитой сотого уровня.

Вот мы попали-то.

Все же мы добрались вовремя. На нас никто по пути не напал, и мы смогли быстро дойти до границы двух пустынь.

Кровавая пустыня почему-то была черной, будто это провал во тьму. Но Алиса сказала, что все так и должно быть. Когда взойдет солнце, мы все увидим.

До рассвета осталось часа четыре и лучше поспать перед отбытием.

Но перед сном Алиса рассказала, что нас ждет.

— Кровавая пустыня — это одна из сложнейших территорий Скида, — начала она свою лекцию. — Сложна она не только из-за ужасной температуры, сухого воздуха и быстрого обезвоживания. Главный наш враг — эти Миражи! — заявила она. — Из-за божественной крови иллюзии и видения обычное дело, и они настолько реальны, что даже самый опытный может ошибиться. Иллюзии будут преследовать нас до самого конца нашего пути. Но беда в том, что самой пустыни и песков тут не так много. Все остальное это скалы и руины древней столицы Джурни. Вы видели подобное недавно, но это город поистине огромен и пройти его будет сложно. Вся надежда только на тебя Морр, — сказала Алиса, посмотрев на меня. — Ты будешь нас вести, и мы должны будем идти след в след за тобой, потому что один шаг в сторону и неизвестно что с нами будет. Надеюсь, вы все будете осмотрительными и осторожными, — на этих словах она посмотрела на Ванду. Та только фыркнула.

М-да. Что можно сказать? Мы попали. Точнее я попал. Придется очень постараться. Мне ребята даже отдали имеющиеся Камни Маны, а у меня еще остался Камень Воина и придется осторожно все это использовать. Крови на запас почти не осталось, значит, Алиса поделится своей.

А сейчас нужно вдумчиво распределить очки умений и характеристики.

За эти дни в пустыне я поднялся на три уровня, что дает мне 30 очков. А учитывая то, что рассказала, значит маны и энергии нужно как можно больше.

В Резерв кину 20, а в Выносливость 10, все просто и со вкусом.

Имя: Морроу Винд зе Рир. Раса: Дампир. Класс — Зловещий монах. Уровень — 55. Опыт -31/19450.

Жизнь — 408. Энергия — 683. Мана — 520.

Сила — 185 . Телосложение — 68. Выносливость — 126. Меткость — 4. Мощь магии — 57. Резерв маны — 100.

Параметры

Сопротивляемость:

Навыки:

Вампиризм: 685/1000

— Превращение: 68.5%.

Магия крови: 529/1000

— Канал Жизни: 52.9%.

Рукопашный бой: 871/1000

— Онемение: 87.1%.

Акробатика: 827/1000

— Скорость передвижения: 82.7%.

Атлетика: 674/1000

— Восстановление сил: 67.4%.

Скрытность: 703/1000

— Неприметность: 70.3%

Ремесла 2/2:

Свежевание IV-ступень: 383/400

Руны IV-ступень: 331/400

Вот как-то так стало.

И за седьмую ступень Скрытности я получил новую пассивку. Это последняя бесплатная пассивка тут, остальные умения уже активные.

Ужатая аура — пассивное умение скрытности. Вы оставляете менее заметные магические следы на 15%.

После боя мага на месте остаются следы, который Следопыты и сенсоры могут отследить. Да и при применении заклинаний магия есть вокруг использующего. Вот эта пассивка и сокращает распространение силы.

123 ... 2930313233 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх