Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Массакрия. Проклятый


54 609 +6    16    306    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман | 638 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.07.2017 - 22.12.2017
"Я хотел лишь сбежать от проблем. Забыться на месяц в другом мире. Кто знал, что Массакрия преподнесет мне такой сюрприз? Стать "невольным" тестером. Не начав играть нарваться на проблемы. Окунуться в жизнь закрытого общества. Стать изгоем на которого ведут охоту. Этого я хотел? Нет. Я хотел лишь сбежать от проблем. Забыться на месяц в другом мире..."
...
За нереально крутую обложку отдельное спасибо: DerecStar (https://www.behance.net/DerecStar)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава двадцатая. Болотный рейд

Я не сразу понял, это не сигнал бедствия, а всего лишь телефонный звонок. Вслепую нащупав телефон где-то под подушкой, я так же вслепую нажал на кнопку ответа.

— Лло? — Пробормотал я.

— Макс! Долго ты еще будешь дрыхнуть? — Раздался голос Костика, на том конце провода.

— Сколько времени? — Возмутился я.

— Половина десятого, а что? — Костик явно не ожидал такого вопроса.

— Дружище, дорогой мой… — Начал было я.

— Так, вставай и быстро ныряй к нам. — Оборвал меня Костян.

— К нам? Это к кому? — Я открыл глаза, пытаясь понять, о чем говорит друг.

— Мы с Проном ждем тебя уже часа два! — Хоть и грубо, но как-то радостно сообщил друг.

— Ты со скольки в игре? С семи утра? — Мозг потихоньку включался и начинал подсказывать.

— Не, с восьми! — Друга абсолютно не смутил мой вопрос. — Давай быстрее, кофе там, туалет-шмуалет и ныряй к нам.

— Угу. Щас иду. — Пробормотал я и положил трубку.

Я закрыл глаза, сонно пробормотал что-то невразумительное и не совсем приличное, отвернулся на другой бок и попытался уснуть. Минут через пять опять зазвонил телефон.

— Я же сказал, сейчас иду! — Попытался бодро ответить я, но получилось не очень.

— Ага, знаю я твое «иду»! — Костик был весел, за что хотелось его прибить. — Вставай давай и быстро к нам! Ты пропустишь самое интересное.

— Ай да встаю я. Встаю! — Зло произнес я, открывая глаза. — Все! Встал, блин. Доволен? — Продолжил я, сев на диване.

— Ну-у-у… Уже хоть что-то. — Хохотнул друг, видимо поняв, что получилось до меня докричаться. — Давай, ждем тебя.

И не дожидаясь моего ответа положил трубку. Я еще раз выругался, посмотрел на часы, в надежде, что проспал еще хотя бы пару часов, но не судьба. Сорок минут девятого. Поминая безработного инвалида всеми неприличными словами, я отправился наводить «туалет-шмуалет», как выразился этот двухколесный. Сигарета, кофе, пара бутербродов класса «хлеб-майонез» и я полез в капсулу.

Добро пожаловать в Массакрию!

Перед глазами только начали набирать краски, зеленые деревья, мутные лужи и серо-зеленое небо, как я услышал отдаленный крик:

— Вон еще один, слева!

Вы получаете урон: 463 единицы.

Вы умерли! Вы будете возрождены в вашей точке привязки.

Внимание! Точка привязки не обнаружена! Вы будете возрождены в ближайшей локации...

Внимание! В связи со смертью вы теряете 10% накопленного опыта (188 единиц). Текущий: (18617/20700)

И снова тьма. И снова картинка обретает краски, но на этот раз не болотный пейзаж, и даже не стены Таабартара, которые я ожидал увидеть, а небольшая деревушка. Как показала карта — та самая деревушка западне болот.

— А вот и он! — Я сначала услышал радостный голос наемника, а затем он проявился прямо передо мной.

Переход и загрузка длились всего пару секунд, но звук отчего-то распространялся в игре быстрее, чем проявлялось изображение.

— Так и знал, что ты окажешься именно здесь! — Продолжил восхищаться друг. — Вот только я думал ты поприличней оденешься.

— Меня вообще-то грохнули, не успел я загрузиться! — Зло выругался я, поднимая голову, чтобы посмотреть Костику в глаза.

— Убили? Да ты что? Быть не может! — Голос справа, голос знакомый.

— Привет, Прон, какими судьбами? — Повернулся я к коротышке.

— Да вот решили тут, посидеть в деревне и понаблюдать за происходящим. — Весело ответил он.

— И что же тут происходит? — Натянуто удивился я.

— А ты как будто не в курсе. — Хлопнул меня по плечу Костоправ, отчего меня пошатнуло. — Извини. — Улыбнулся он.

— Да ладно, проехали. — Я огляделся вокруг.

В деревне ничего не изменилось, те же несколько домов, тот же темный лес с одной стороны и зеленый луг с другой. Местные жители правда на улице отсутствовали.

— А где все? — Спросил я, скорее сам себя, чем у друзей.

— По домам сидят, некоторые ушли подальше от болот. — Ответил Прон Ныр. — Тут же буквально зона боевых действий! — Он опять коротко хохотнул. — Ты бы это, оделся что ли? Я понимаю, что зеленый тебе дает прекрасный камуфляж, но…

— Ко-о-ос! — В голос протянул я. — Летим в Тюрьму!

— Что? — Опешил наемник.

— В тюрьму то за что? — Недоуменно хмыкнул воришка.

— За плащом, успокойся. — Я оскалился, обрадованный произведенным эффектом. — Тебя я сдавать не буду.

— А-а-а… — Успокоился друг. — Это тебе еще и денег надо давать?

— Ага. Скажем так, за моральный ущерб.

— Какой ущерб? Я еще тебе ничего не сделал! — Возмутился друг.

— А кто меня разбудил и заставил в игру зайти? А кто меня не встретил на болоте, и мне пришлось умереть? — Перечислил я подвиги Костика только за сегодняшний день.

— Да как я на болота то пройду? — Возмутился он.

— Это не реально, Змей. — Неожиданно подтвердил Прон.

— Там кишмя кишат отряды озлобленных, азартных, жадных до смерти невинных наемников, безжалостные…

— Ладно, ладно. — Вздохнул я. — Так уж и быть, поверю, но денег дашь!

— Да дам, дам, тебе же всего сто двадцать золотых надо было, да?

— Ага, плюс переход туда-обратно, плюс трехразовое питание…

Прон заржал, Костик улыбнулся, я еще раз тяжело вздохнул. Через пару минут мы уже шагали по безлюдным улицам шахтерского городка, в направлении лавки портного. Перед входом наемник дал мне необходимую сумму, и даже чуть больше, чтоб на обратном пути я себе штаны купил в обычном магазине. У портного я забрал готовый заказ и не мог нарадоваться полученному предмету. Торговец сильно извинялся за «побочный эффект» который возник при соединении некоторых чар, но я только порадовался такому повороту:

Название: Зачарованный походный плащ саморемонта

Тип предмета: Одежда, накидка

Класс предмета: Очень редкий, заказной.

Свойства: Броня +16, сопротивление холоду +12%, уменьшение усталости 7%, скорость передвижения на труднопроходимой местности +9%, маскировка в природных условиях +4%, восстанавливает 1 единицу прочности за 17 секунд.

Автор: Мастер-портной Аргелус

Описание: Превосходный, зачарованный походный плащ.

Я тут же напялил на себя обновку. Голову закрыл капюшон, спадающий почти до середины лица, но не закрывающий обзора. С плеч свисали несколько ремешков с заклепками, на груди несколько карманов. С внутренней стороны на уровне пояса, еще несколько потайных карманов для быстрого доступа. Соответствующая линейка ячеек расширилась до восемнадцати предметов. Плащ доходил мне до лодыжек и при необходимости запахивался на плотные магнитные заклепки. Самое интересное, что хоть ткань и была темно-серая, она переливалась едва заметными светлыми прожилками магии. Я был доволен обновкой и от всей души поблагодарил мастера Аргелуса за превосходную работу. Еще немного полюбовавшись в стоящее в мастерской портного зеркало, я вышел на улицу к Костику.

— Ну? Что скажешь? — Я расставил руки в разные стороны, демонстрируя плащ во всей красе.

— Неплохо, неплохо… — Костик обошел вокруг меня, придирчиво осматривая новую экипировку. — Для первого времени сойдет!

— Для первого времени? — Глаза полезли на лоб от удивления. — Ты шутишь? Ты знаешь какие там эффекты наложены? Сопротивление, маскировка, скорость бега…

— Да, да… Проценты небольшие, эффекты друг друга не дополняют, а накиданы вразнобой, да и брони наверняка немного. — Костик спустил меня с небес на землю. — Но ты не переживай, плащик стильный. Пойдем дальше. Наемник самостоятельно отвел меня в лавку с одеждой, где я смог подобрать себе неплохие и не сильно дорогие вещи. После чего Костик взмахнул рукой и в ней оказался свиток телепортации. Еще пара мгновений и мы вернулись к Прону. Коротышка оценил обновки, и поздравил с приобретением.

— Ну, что дальше делать будем? — Спросил Костик.

— Ты шкуры собирал? — Вместо ответа задал я вопрос. — А мои вот остались лежать на месте моей смерти, и квест мне не закрыть.

— Мы туда не дойдем. — Серьезно проговорил Прон, напуская на лицо задумчивое выражение. — Даже в троем.

— Тем более в троем. — Поправил его Костян.

— А если нас будет больше? — Спросил я улыбнувшись.

— Тогда шансов будет одновременно и больше, и меньше. — Повернулся ко мне наемник.

— Что ты задумал, гаденыш? — Оскалился коротышка.

— Сейчас узнаем… — Протянул я. — Как деревня называется?

— Приболотка. — Опередил наемника Прон.

Короткое сообщение Строссу с предложением лично встретиться, если тот находится в игре и координаты моего местоположения. Пока я проводил все необходимые манипуляции в интерфейсе, я буквально физически ощущал на себе взгляд двух пар глаз. Тем не менее друзья меня не торопили и не мешали.

— Ну-с… Теперь остается ждать. — Произнес я, закрывая интерфейс.

— Неужели ты вызвал Проклятых? — Недоверчиво проговорил Костик.

— Не Проклятых, а Стросса, — Ответил я. — Не вызвал, а пригласил.

Как раз, когда я закончил говорить, за спиной раздались приглушенные раскаты грома. Разверзлось пространство и из портала вышло длинное, тощее, несуразное существо в не менее нелепо выглядящих кожаных доспехах. Существо, почти двух метров роста, свысока посмотрело на нас троих, а затем сделало шаг в сторону. За этим дылдой стоял среднего роста мужчина с седыми волосами. На нем был черно-зеленый балахон без рукавов, больше похожий на накидку. Из-под накидки выглядывали кости… Вернее костяные доспехи, как я чуть позже заметил. Мужчина огляделся по сторонам и сделал шаг нам на встречу.

— Ну здравствуй, Снейкссон. — Произнес он, расплываясь в улыбке. — Рад встрече.

— Стросс? — Раздался удивленный возглас из-за спины.

— Стросс Черный. — Больше утвердительно, чем вопросительно произнес я. — Приятно познакомиться.

— Серый тебе не к лицу. — Предводитель Проклятых придирчиво скривился, оглядев меня.

— Это лицо мне не к серому. — Ответил я, выпрямляя спину и отряхивая рукава идеально чистого плаща.

— Лицо сменить не получиться, а вот одежку — можно.

— Мы будем обсуждать мой гардероб или поговорим о серьезном? — Я напустил на лицо выражение серьезности.

— Было бы что обсуждать… — Театрально выдохнул Седовласый. — Ладно, зачем звал?

— Да нам бы тут… — Я замялся, пытаясь понять зачем же я действительно его звал. — Помочь бы нам…

— Помочь? — Удивился Проклятый. — Чем же? Ивент мы тебе спасаем, игроков мы тебе рубим, веселье мы тебе устраиваем…

— Тихиз…

— Во-о-от, — Протянул Стросс. — Даже семечки твои собираем… Что тебе еще надо?

— Ну начнем с того, что порубить игроков вы и сами не прочь, спасаете ивент вы за определенную плату, а веселье вам, как и первый пункт — самим в радость.

— Тихиз. — С улыбкой произнес собеседник.

— А Тихиз мы у вас выкупим, по договорной цене.

— ЧТО!? — На этот раз за спиной возмущался Костик.

— А ты не промах, парень! — Одобрительно кивнул Проклятый. — Выкладывай, что надо? — Он чуть наклонился, заглядывая за спину. — И познакомь с друзьями, что ли?

— Костоправ, наемник… — Подбоченился Костик.

— А меня ты должен помнить. — Слегка затравленно произнес Коротышка.

— Прон! — Стросс радостно всплеснул руками. — Какими судьбами, старина?

— Да вот, как-то… — Все так же ужимчиво пробормотал Прон.

— Вы знакомы? — Удивился я.

— Не забывай, он был в моем клане! — Строго произнес главный Проклятый.

— А, точно… — Я почесал лысую голову.

— Так что, зачем звал?

— Нам бы, малыша зеленого подкачать немного, да показать, как играть надо. — Вставил едкое замечание Костик.

— Да-а-а… Малыша подкачать, действительно надо. — Заливаясь улыбкой согласился Стросс. — Да только как? Сейчас на болотах его быстрее угробят, чем он пару травинок сорвет.

— Надо сделать так, чтобы не угробили. — Резонно предложил Прон.

— Эвона как… — Проклятый задумался. — А ты его спрятать сможешь?

— Есть парная накидка и пара свитков спасительных, сберегу. — Уверенно заявил коротышка.

— Ну тогда сделаем вот как…

За следующие несколько минут Стросс изложил нам свое видение наших общих болотных приключений. А заодно к нам присоединились два клановых аналитика и один офицер-командор. Мы должны будем все собраться в рейд-группу и ровным строем пойти на болота. Для прокачки был выбран один из не самых сложных боссов — Змей Гиррикиррик. Его логово, как сказал командор, находилось в паре километров от нашей деревушки. К нему мы продвигаемся вполне уверенно, основная масса «нескучающих» игроков сейчас почти в самом центре воюет друг с другом за право водрузить бутафорский флаг на один из клочков суши. Дальше мы спускаемся в пещеру, проходим два уровня инстанса и молим всех, кого можем, чтобы «ужика» не валили в последние двадцать четыре часа.

В общем-то план не сложный и вполне понятный, вот только мне во всем этом отводилась роль наблюдателя, под жестким надзором двух строгих нянек. Да и в обсуждении я был наблюдателем. Сразу же как объявились аналитики и командор, перед обсуждающими план вылазки стратегами организовали небольшой деревянный столик, карту местности, несколько разноцветных фигурок и еще кучу всего, а меня сместили куда-то во второй ряд.

— Что? Непривычно? — Тихо спросил подошедший ко мне Костик.

— В каком смысле? — Переспросил я, отвлекаясь от подслушивания.

— Ну в том плане, что не ты решаешь куда идти и что делать. — Костик улыбнулся, снисходительно глядя на меня.

— Костян, я раньше играл в игры. Был в кланах и участвовал в рейдах. — Я серьезно посмотрел на друга. — Тут я не совсем к месту, у меня нет новой информации или полезных советов. Я в игре новичок, а они взрослые дяди.

— Так вот, слушай меня новичок. — Наемник заговорщицки подмигнул и наклонился чуть ближе. — У этого змея есть одна интересная особенность — он ядовитый донельзя.

— Эмм-м-м, и что? — Не понял я, к чему он клонит.

— И то, — Костян оглянулся на занятых планированием командиров. — Ты к яду иммунен, в последней фазе он начнет ядом плеваться, и основная задача — это выждать пока у него железы опустеют.

— Ты хочешь, чтобы я босса завалил? — Я неверяще округлил глаза.

— Ну-у-у… Не знаю, получится ли у тебя его завалить, но ты сможешь сорвать с него гораздо больше опыта, чем тебе хотят приписать. — Подтолкнул меня в бок Костян.

— То есть, мне надо будет выждать момент, пока он не начнет плеваться ядом и потом начать его мочить? — Уточнил я.

— Совершенно верно, юный Шерлок! — Усмехнулся друг. — Ты можешь его валить даже если будешь с ног до головы покрыт ядом.

— А если он меня хвостом двинет, или лапами, или что там у него еще есть? — Усомнился я в его уверенности.

— Не двинет. — Заявил наемник. — В последней фазе он начинает поливать ядом с такой скоростью, что шестистволка позавидует. И он не отвлекается на удары хвостом. Проверено. — чуть помедлив добавил он.

Я задумался, а ведь и правда, к ядам у меня иммунитет, а значит я смогу его поцарапать немного. Опыт с рейд-боссов делиться на всех участников рейда в зависимости от нанесенного урона, а значит если я выпотрошу не один процент его хп, а скажем пять, то опыта будет гораздо больше.

— Ну что, орлы… И змеи… Готовы к походу? — Стросс лично подошел к нам с наемником.

— Готовы Дядь Стросс. — Приторным голоском прошипел я.

— Через пять минут Кил’лэм собирает рейд, приглашение принимаем и ждем порталов. — Стросс деловито объяснял составленный план. — Мы выйдем где-то за полкилометра от логова змея. Снейк… — Он посмотрел на меня. — Дурацкое у тебя имя если честно!

— Змей, можно просто Змей. — Ощерился я.

— Ага, и с боссом тебя кто-то перепутает и лупанет по ошибке! — Хохотнул предводитель. — Ладно, ладно, — Он примирительно поднял руки. — Задачу помнишь?

— Сидеть в центре строя, не разбегаться, не умирать, ковырять босса на один процент хп.

— Насчет «не умирать» — не беспокойся, мы решили к тебе помимо Прона и Карло приставить еще одного мага.

— Какая забота! — Воодушевленно проговорил я.

— Он тебя, если что… вытащит конечно, но лучше просто не умирать, понял?

— Понял, понял херр начальник. — Козырнул я.

Стросс хохотнул и хлопнув меня по плечу ушел к командному пункту. Через пару минут, перед глазами действительно возникло предложение присоединиться к рейд-группе «Серпентарий», которое я с радостью принял. Мы встали в паре метров от деревни в подобие строя и стали ждать портала. В это время маги поддержки активно накладывали на нас различные баффы.

На вас наложено заклинание: Второе дыхание. Скорость регенерации бодрости +20%

На вас наложено заклинание: Каменная кожа. Броня +16

На вас наложено заклинание: Прикосновение мудрости. Скорость восстановления магии +15%

На вас наложено заклинание: Пустая могила. В случае получения смертельного урона вы не умрете, а восстановите 50% максимального запаса здоровья.

На вас наложено…

Дальше я читать не стал, а пролистнул лог чуть выше и еще раз прочитал описание заклинания «пустая могила». Ничего себе, кто же это со мной сделал, или не со мной?

— Внимание! Портал через пять...

— Четыре…

— Три…

— Два…

— Парами, ребята, парами,

— Один…

— И расходимся,

— Портал!

— Выстраиваемся в круговую!

Народ начал медленно пропадать в портале. Я шел в середине строя, поэтому оказался в портале всего через полминуты. Короткий укол могильного холода, и я оказываюсь на болоте. По щиколотку утопая в слое мха и водорослей. Где-то справа с оружием на изготовку стоит один из массивных воинов. Человекообразная фигура с головой то ли льва, то ли рыси. Меня несильно толкнули в сторону, я оглянулся посмотреть кто это сделал и понял, что это всего лишь Прон, приставленный ко мне нянькой.

— Последние вышли. — Голос разносился, как мне показалось на всё болото. — Портал закрыт, формируем строй, увальни!

Шевеление массы игроков началось по новой. Кто-то перебегал с одного края построения на другой, кто-то оставался на месте… Всего нас было около сорока человек. Ну то есть нечеловек. Наконец построившись таким образом, что командующий, если и не остался доволен, то по крайней мере перестал возмущаться. Мы двинулись на запад. Двинулись неспешно, но быстро. Видимо сказывались многочисленные бафы. Пару раз нам по пути попадались группы из четырех-пяти обычных игроков, которые охотились на одиноких путников. Но завидев стройные ряды проклятых, они либо бежали, либо безжалостно и очень быстро уничтожались первыми рядами. Один раз я прорвался сквозь живое заграждение, чтобы взять четыре семечки Тихиза и получить подзатыльник от Карло. И наконец минут через пятнадцать пути, мы достигли огромного поваленного дерева, в центре которого очерчивалось огромное черное пятно входа в подземелье. Краткий инструктаж, о правилах поведения в пещере, и мы нырнули во тьму прохода.

Несмотря на то, что проход был достаточно узкий, проходили так же, как и в портал, парами, сама пещера оказалась не в пример шире. Стены, поросшие болотной тиной, ковер из мха и луж под ногами. Сначала мне даже показалось, что это и есть проход в логово темных, но через несколько метров — это ощущение пропало. Мне ничего не приходилось делать. Идущие впереди танки, вполне успешно рубили огромных змей и жаб. По крупице, буквально по единичке, мне на счет капал опыт. Попутно я собирал все шкуры, до которых только мог дотянуться, задание кожевника я все-таки рассчитывал выполнить, и судя по количеству шкур — выполнить с лихвой.

Первый уровень пещер мы преодолели за двадцать минут. Врагов для такой слаженной боевой группы, как та в которой я оказался, тут не было. А вот на втором уровне началось основное веселье. Змеи мало того, что выросли до двух трех метров, так еще и стали выползать из отверстий в стенах и потолке. Парочку мне удалось даже сбить в полете и царапнуть на земле. Через семь минут хода мы вышли в просторный грот. Здесь нас ждало первое появление босса подземелья. Из-за небольшого роста я мало что мог видеть, но даже с такого положения я заметил огромный чешуйчатый хвост, гигантское туловище змея и громадную голову с изумрудно зелеными глазами.

— Лучники! — Первые ряды опустились на колено, давая простор для стрельбы.

— Залп! — Синхронно щелкнули двенадцать луков.

— Маги! — Лучники последовали примеру воинов, а грот сотрясся от громогласного визга огромного змея.

— Залп! — Несколько огненных шаров, пара молний, два сгустка черной энергии неизвестных мне заклинаний, все это устремилось к Гиррикиррику.

Грот еще раз сотрясся от визга, переходящего в хрип. С неслаженным криком в бой бросились танки и дамагеры ближнего боя. Лучники и маги рассредоточились в линию, для упрощения стрельбы. Я тоже не упустил возможности зарядить в голову зеленого гада несколько ледяных осколков. Жирная полоска энергии босса медленно проседала, и когда она достигла отметки в три четверти, Гиррикиррик издал очередной вопль. Только на этот раз никто не пошевелился, потому что этот крик сопровождался кратковременным параличом. Босс уполз куда-то вверх по стене и нырнул в один из многочисленных ходов. А сверху, с боков и даже снизу на нас стали выползать его слуги. Просто невероятное количество змей, которые уничтожались в промышленных масштабах. Почти десять минут ожесточенного боя в котором мне и моим нянькам пришлось принять участие и рейд собирается на повторное наложение бафов. Слышаться восторженные вопли участников похода, отборный мат глашатого и тихая ругань моих телохранителей, бегающих за мной, в огромных количествах подбирающего шкуры убиенных пресмыкающихся. Шкуры уже не влезали в один стак, и в инвентаре стало еще на одну ячейку меньше. Мне кажется, с такими запасами местный кожевник может больше вообще не ходить на охоту, а неспешно выделывать те шкуры, что я ему сдам.

Наконец заклинания были наложены, бойцы обруганы, начальство довольно, а трупы обобраны, и мы двинулись дальше. Следующие двадцать минут путешествия по лабиринту пещер были достаточно напряженными. Несмотря на то, что группа наша была хорошо прокачана и организована, периодически приходилось останавливаться и ждать пока кто-то притянет новую кучку врагов. Пару раз эти кучки оказывались слишком большими, из-за чего мы потеряли одного зазевавшегося хилера, услышали отборный мат от командора, но все-таки справились. Приспешники ужика стали не в пример сильнее тех, что были на первом уровне. И даже кажется умнее, потому что теперь они не бросались сломя голову на первого же встречного, а пытались достать слабых и недоразвитых. Из-за чего и мне и моим нянькам приходилось не сладко. Ровно как и почти всем дальникам. К концу уровня мы потеряли еще двоих магов и одного воина. Того самого Ызренгара, который тянул непотребные количества монстров.

Наконец, после нескольких ожесточенных боев, в которых и мне досталось, и, если бы не «пустая могила» пришлось бы лететь на перерождение, мы вышли к большому, темному провалу в земле. Ничуть не удивившись команде «прыгать», я последовал за остальными и без страха и упрека нырнул в провал. Мы приземлились, кстати не получив ни единицы урона, в еще одном гроте, вода доходила почти до колена, повсюду росли водоросли, кувшинки… Я заметил у стены слева несколько светящихся растений и под проклятья «смотрителей» в очередной раз вырвался из строя. Мое обостренное зрение не подвело меня, и я получил еще одиннадцать, так необходимых для квеста семян, а затем… А затем Гиррикиррик Выполз из своего укрытия.

На этот раз не было команды лучникам или магам, на этот раз первыми в бой вступили танки. В их задачу входило ловить на себя все удары могучего хвоста. Дальники же разбежались по всей пещере, выбрав наиболее выгодные позиции для ведения огня. С группой танков остались только несколько хилеров и прочих сапортов. Когда здоровье Змея опустилось на шестую часть, он неимоверным движением извернулся и щелкнул хвостом по левой стене. Не забывая при этом истошно визжать.

— Левый фланг! — Раздалась новая команда.

Половина танков, развернулась и выстроились в подобие прерывистой линии, вдоль левой стены. И как оказалось не зря, из многочисленных дыр и проходов в левой стене начали выползать змеи и ящерицы, босс при этом не забывал атаковать. Я с бешеной скоростью сливал магическую энергию, посылая все новые и новые потоки ледяных осколков. К сожалению большую часть урона съедало естественное сопротивление и толстая шкура змея. Приставленные ко мне охранники старались не подпускать врагов, но некоторым удавалось прорваться и мне приходилось уходить в скрыт. Тем временем здоровье Босса опустилось на треть.

— Вторая фаза! — Очередная команда глашатого сотрясла стены пещеры, не хуже истошного визга змея. — Смотреть в оба, танки не спать, под яд не попадать.

Гиррикиррик свернулся калачом и захрипев, ринулся ползать по кругу с огромной скоростью.

— Какого… — Удивленных возгласов было много, и все они сводились к одной эмоции.

— Кил’лэм, какого черта!?

— Я не знаю, давно не ходили сюда.

— Ты охренел!?

— Все в центр! Все в центр! — Командор перекричал глашатого.

— Наши тут не качаются!

— Я тебя на флаг порву! Кто до рейда не выяснил поведение босса?

— Виноват! Исправлюсь…

Участники рейда, которых стало еще на четверых меньше, бросились в центр, уходя с потенциальной линии тарана. Меня буквально вытолкнули в нужном направлении, а обернувшись я увидел, как одного из воинов отбрасывает к противоположной стене, смачно прикладывая головой и выбивая почти всю полоску здоровья. Мы стояли в центре и ждали пока пройдет фаза тарана. Лучники и маги еще пытались стрелять, но урона практически не было, как будто Босс нарастил дополнительный слой брони. Через две минуты он остановился и наконец поднял с земли голову.

— Рассредоточиться! — Новая команда была отдана как раз вовремя.

Гиррикиррик поднявшись на хвосте, почти до потолка, глубоко вдохнул и выплюнул огромный комок яда в направлении центра. Ударившись об пол яд расплескался во все стороны. Несколько брызг попало на меня, и я увидел, так обрадовавшую меня надпись:

Здоровье: +8

Здоровье: +8

Яд оказался сильнее болотной воды, что не могло не радовать. К счастью я был с почти полным запасом здоровья и постоянно лечился, так что эффекта яда никто не заметил. Танки выстроились в оборону, дальники принялись поливать врага стрелами и магией. Ближники ринулись в атаку. Здоровье босса начало опускаться.

На половине, он опять ударил хвостом, теперь по правой стене и повторилось нашествие помощников, а затем Гиррикиррик снова пустился ползать по кругу, тараня все на своем пути, но на этот раз мы этого ждали и не потеряли никого. А затем наступила третья фаза, самая интересная. Проклятые бросились в рассыпную, стараясь держать расстояние, чтобы не только не попасть под удар, но и не подставить соратника. Яд сыпался на головы игроков действительно с невероятной скоростью, мы едва успевали сойти с места, как туда врезался небольшой сгусток зеленой жижи. Через две минуты змей захрипел и опустился на землю, как мне показалось тяжело дыша, и раздался призыв к бою. Я, как и все участвовал в нападении, но, как и ожидалось, в таблице урона я был в самом низу, где-то среди хилеров. После того, как змей еще дважды опускался на землю передохнуть и получить очередную порцию урона, Костик прислал мне короткое сообщение «пора» и когда все бросились в рассыпную, я наоборот бросился к змею.

— Стой!

— Куда!

— Вытаскивайте его!

— Давай, Змей!

Крики телохранителей и Костика потонули в топоте ног и реве босса. Из-за моего маневра, в безупречных действиях отряда возникла небольшая заминка. Несколько бойцов попали под яд, и с криками превратились в светящиеся шарики с вещами, которые довольно быстро подобрали специально назначенные люди. Я приблизился к змею в невидимости, а затем начал полосовать его когтями со всей возможной скоростью. Отряд ахнул. Первый сгусток яда залил меня с ног до головы. Второй. Третий… А я продолжал полосовать босса ударами когтей. Урон небольшой, но когти игнорировали любую броню, что позволило мне довольно быстро подняться в рейтинге нанесенного урона почти до середины, прежде чем остальные смекнули что к чему. После этого, здоровье огромного змея закончилось очень быстро. Издав истошный вопль, змей хрюкнул и завалился на бок, истекая ядом.

Поздравляем! Вы получили новый уровень! Текущий уровень 19 (33146/23500)

Доступно очков характеристик: 3

...

Поздравляем! Вы получили новый уровень! Текущий уровень 20 (33146/26500)

Доступно очков характеристик: 6

...

Поздравляем! Вы получили новый уровень! Текущий уровень 21 (33146/29800)

Доступно очков характеристик: 9

...

Поздравляем! Вы получили новый уровень! Текущий уровень 22 (33146/33400)

Доступно очков характеристик: 12

Получено достижение: Рейдер.

— А ты хорош! — Одобрительно хлопнул меня по плечу, подошедший Стросс. — Иммунитет к яду?

— Ага. — Довольно скалясь ответил я.

— Чего раньше не сказал?

— Да… Как-то забыл совсем.

— А жаль, мы бы тебя еще выше в рейте подняли, если бы знали.

— В смысле выше? — Я старался улыбаться, но понимал, что улыбка сползает.

— Я бы сдержал людей перед финальной атакой. — Усмехнулся седовласый. — Да ты не переживай так! Еще сходим, когда-нибудь.

— О чем шепчетесь? — Костик подошел к нам в сопровождении Прона и еще одного мага, приставленного меня охранять.

— О глупости твоего друга. — Без лишней скромности ответил Стросс, опережая меня. — Ладно, ребята, я думаю, что мы сейчас вернемся к «захвату флага» в центре, а то говорят, что уже около часа там лидируют Хранители Древних. — Стросс еще шире улыбнулся. — Не порядок!

Мы с Костиком отказались от предложения «поиграть в войнушку» и решили, что пойдем своим путем. Проклятые довольно быстро обшарили пещеру на предмет сокровищ, собрали все и даже умудрились почти поровну все поделить. Нам с Костиком досталась Шкура Гиррикаррика и почти две сотни семян Тихиза, великодушно подаренные нам от всея рейда. Мне удалось выпросить и осколок меча, про который случайно обмолвился один из танков — небольшой клыкастый крепыш в броне из черной стали. Мы выбрались из пещеры и попрощавшись разошлись в разные стороны.

— Ну что, идем к темным? — Спросил наемник, глядя в след уходящему рейду.

— Семян хватает. — Ответил я. — Но я думаю к темным мы пойдем чуть позже, а сейчас, я думаю, можно сходить в деревню и завалить кожевника шкурами.

— Как скажешь. — Расплылся в улыбке друг.

— Прон, ты с нами? — Я повернулся к коротышке.

— С вами интересно. — Весело проговорил воришка. — Почему бы и да!

Глава опубликована: 16.11.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх