Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

игра в жизнь


195 816 +58    4    169    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1524 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.11.2014 - 26.03.2016
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра - игра в жизнь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

На следующее утро ( кстати ни одной новой крысы не появилось, видимо в отличии от амбарных здешние не возрождались) чуть ли не до слез было жалко оставлять такую кучу добра, утешился тем, что тщательно замаскировал с помощью долгодействующих чар и внутренний проход из одной пещеры в другую, и внешний выход в надежде вернуться, когда он сможет решить проблему транспортировки.

Покинув пещеру Дримм продолжил свой путь вниз с горы. Через несколько часов местность начала меняться, террасы сначала расширились, потом и вовсе сменились крупными долинами, поросшими хоть и невысоким, но лесом, пересекаемым множеством ручьев и речушек. Стали встречаться и животные, вот пробежала семья кабанов, а вот мелькнули убегая напуганные Дриммом косули, причем животные были не таких героических пропорций как в Великом лесу, а ближе к нормальным.

Места пошли более населенные, стали встречаться вырубки и привалы со старыми и новыми кострищами, через некоторые речки были перекинуты бревна, а в одном месте он наткнулся на старую заброшенную землянку, судя по виду забросили ее не добровольно. Дважды встречались гоблинские отряды: в первый раз, отряд не менее чем в тридцать рыл, причем рыл, хорошо вооруженных и ведущих себя как настоящий воинский отряд, второй раз, вообще что то вроде торгового каравана, с вьючными животными, в роли которых выступали копытные, похожие на очень уродливых ослов. Караванщиков было не меньше полутора сотен, воинов одетых в доспехи было немного, но c ними шли несколько здоровенных гиен, видимо выступавших в роли собак. Ни в первый, ни во второй раз Дримм не решился атаковать, а отправился по следам каравана, туда, откуда он пришел за более простой и не такой многочисленной добычей. След привел к началу довольно широкого ущелья, самая проходимая часть, по которой видимо и шел караван контролировалась крепостью. Старый майор внутри Дримма аж умилился, до того эта картина напомнила блокпост в горах во время его службы, но инженер с огромным стажем, построивший сотни подобных блокпостов, дотов, застав, тут же нашел массу недостатков, главный из которых заключался в том, что из крепости не просматривался весь вход в ущелье, а только самая удобная для передвижения часть. При желании, постаравшись, вполне можно было обойти крепость и проникнуть в ущелье, не говоря о том, что окружить укрепление было легче легкого. Но пока что Дримму это было не нужно, он решил пройтись до края долины, подняться насколько возможно по склону и оглядеть ее сверху. Судя по карте интерфейса ущелье должно было выйти к Великому лесу, — Можно будет потом выйти здесь, а не возвращаться по пройденному пути, — подумал он.

Уже почти осуществив задуманное, по крайней мере уже было видно чашу долины, неожиданно наткнулся на одинокого гоблина. Не стал отказываться от такого подарка судьбы и тут же прикончил одиночку. То что судьба по настоящему сделала ему подарок понял, когда стал рыться в его вещах в поисках добычи. Сам гоблин был какой-то измызганный и грязный даже по сравнению с не блещущими чистотой сородичами, невероятно худой и весь в шрамах. Вещей у него было немного: нож, скорее даже заточка, выточенная из кости, какая то вшивая дерюга и здоровенный для самого гоблина мешок. Содержимое мешка оказалось более интересным, сначала Дримм не понял, что это за камни и если бы не опознание ни за что не разобрался бы. Камни оказались кусками серебряной руды. Еще в мешке было полдюжины необработанных драгоценных камней и несколько шкурок, выделанных наподобие пергамента, все исписанные корявым гоблинским алфавитом с несколькими рисунками. С трудом, но все же удалось прочитать записи, спасибо Старому Хитрецу. Основной проблемой было разобрать не очень четкое написание. Как он понял, записи видимо были чем то вроде дневника убитого им гоблина, который сбежал из шахт, где находился за какое то преступление, также в записях описывались сами шахты и пути, по которым они взаимодействовали с внешним миром, грубые рисунки оказались картами шахт и дорог вокруг них, по которым добытое шло нескольким гоблинским кланам, контролировавшим шахты. Видимо сбежавший невольник лелеял планы вернутся и тряхнуть свое бывшее место работы, иначе зачем бы эти записи с картами. У Дримма сразу родился план самому попробовать осуществить идею беглеца, в своих записях тот писал, что кланы, контролирующие места добычи, иногда нападают на караваны совладельцев, несущие результаты выработок, поэтому если такой караван исчезнет без следа, то все подумают друг на друга и уже во вторую очередь на кого-то еще.

После прочтения записей на карте интерфейса тут же появилось несколько областей, соответствующих рисункам беглого шахтера-каторжанина, но в гораздо лучшем качестве. Выход на одну из тайных троп, по которым несли добытое в шахтах, был совсем рядом не более чем в часе ходьбы, обратно в шахты шли инструменты, продовольствие и новые подневольные шахтеры. Неприметная тропка, вьющаяся между камней, если не знаешь не за что не найдешь, вывела к другой тропе, точнее даже коридору в скалах с утоптанной почвой.

— Здесь явно много ходят,— подумал Дримм, пробежался по тропе вперед и назад, убедившись, что карта соответствует действительности, все ответвления и приметы оказались на своих местах, заодно нашел удобное место для засады и приготовился ждать.

Первый караван пришлось пропустить, слишком много народу, к тому же караван состоял из двух групп кланов совладельцев, поэтому опасавшиеся друг друга гоблины были настороже .

Нужный караван ждал около пяти часов. За это время прошло еще два каравана, но они шли в сторону шахт и следовательно были пустыми, добычи с них не возьмешь. Наконец появилось то, что надо. Восемь гоблинов: четверо носильщиков, четверо охранников, охранники шли по два сзади и спереди, в центре сгибавшиеся под тяжестью груза носильщики. Так же носильщики были связаны друг с другом одной веревкой с петлей вокруг шеи, тянущейся к соседу, и не представляли боевой силы. Действовать Дримм начал когда мимо него, спрятавшегося под заклинанием часть целого, прошел весь караван. Атаковал заднюю двойку, выстрелив в спину последнему, затем отбросив арбалет бросился вперед. Болт с такого близкого расстояния пробил обоих задних охранников и ударившись в мешок на спине последнего носильщика опрокинул его на впереди идущих, что вызвало цепную реакцию, повалив всех носильщиков на землю. Подняться сразу они не могли — мешали придавившие их тяжелые мешки. Пока лежащие на земле пытались перевернуться, сбросить лямки мешков и подняться, Дримм прямо по ним атаковал еще не успевших ничего понять передних охранников, только разворачивающихся на шум. Ступая прямо по лежащим, вернее по мешкам надетым на них, еще больше вбивая их в землю, с каждым шагом метал магическое копье, хватило двух на каждого охранника и после по одному на не успевших встать носильщиков. Все заняло чуть меньше минуты времени.

— Я прям как Рэмбо!— подумал Дримм, в упоминаемом фильме герой тоже толпами валил врагов, как чертик из табакерки возникая из ниоткуда. Первый фильм ему понравился, а вот после второго он навсегда зарекся ходить на фильмы этой серии и правильно сделал, судя по отзывам сослуживцев, смотревших таки третий фильм, в котором приснопамятный американец пачками валит советских солдат в Афганистане. Интересно только, как себя чувствуют американские солдаты, выросшие на этом фильме, когда те же самые афганцы, которым помогал главный герой, из поставленных их страной стингеров, сбивают их же вертолеты, а потом режут им глотки. Самое удивительное, что смотрел он этот фильм в доме офицеров, как и второй, и третий также показывали там. Конечно СССР к тому времени распался, но все же показывать русским солдатам, как их буквально в порошок растирают героические американцы, было как то странно даже для тех времен. Тут пахло таким предательством, что подумать на каком уровне оно пустило корни было страшно.

Не став даже обыскивать трупы, принялся оттаскивать их в небольшой тупичок, отходящий от тропы, что бы спокойно разобраться с добычей, справился минут за пять и замаскировав следы схватки приступил к сортировке трофеев. Оружие и доспехи охраны просмотрел мельком и отложил, сосредоточившись на содержимом мешков. Содержимое не разочаровало: слитки серебра примерно по двадцать килограмм в каждом из трех мешков, в четвертом такие же медные, еще у каждого по пяти килограммовому мешочку с солью. Сумка к тому времени уже была забита под завязку, поэтому пришлось использовать трофейные мешки, сначала вообще мелькнула мысль, что такую кучу добра ему не утащить, но воспоминание о том, как он таскал глину у квелья, отогнали паническую мысль. Груз глины был не намного легче, а ведь он со всеми повышениями уровня и амулетами стал почти вдвое сильнее, да и выносливость выше, так что решил, что справиться. Когда поднял кучу мешков, связанных друг с другом, и взвалил их на плечи, почувствовал себя гоголевским Вакулой-кузнецом, сначала было неудобно, но потом приноровился.

Дальше все было просто, дождавшись темноты принял зелье кошачьего глаза и обойдя крепость вошел в ущелье. Само ущелье прошел спокойно, к концу оно раздваивалось, один рукав вел в глубину гор, а другой действительно оканчивался выходом из горной системы в Великий лес. Широкий проход перекрывала насыпь с частоколом и деревянной крепостью в центре, впрочем перебраться наружу оказалось просто, всего двое часовых на вышках, и те высматривали опасность снаружи. Если часовые и заметили его фигуру, нагруженную мешками, в чем лично он сомневался ( ночь была безлунная и темень стояла еще та), но поскольку Дримм удалялся от ущелья, то не предали этому значения.

Через сутки, лежа на уже знакомом живом топчане в поселке квелья, подумал, что на ближайшее время нашел себе занятие, с этим и уснул.

Глава 13

Четыре месяца спустя. Западный отрог гоблинских гор. Рудничная тропа.

Сегодня нужно будет постараться и взять 3-4 каравана напоследок, уже неважно что это возбудит подозрение гоблинских кланов, возвращаться сюда в ближайшие месяцы он не собирался. Опасная и увлекательная по началу охота превратилась в рутину: дождался нужного каравана, перебил, оттащил, спрятал следы, обыскал, спрятал трупы, также поступил еще с одним и с добычей вернулся в поселение квелья, до следующего раза. Пора уже выбираться в большой мир. Все свои планы он даже перевыполнил, не только хорошо поднял уровень, но и улучшил свое материальное положение, даже очень улучшил — гоблинские шахты хоть и добывалось там в основном серебро оказались настоящей'' золотой жилой''.

Теперь он не тот новичок с нубовским и самодельным оружием. На плечах у него стальная кольчуга двойного плетения с неслабыми статами, на голове такой же шлем и все остальное снаряжение не хуже. Меч вообще самый лучший из тех, что можно было достать в лавках приграничного форта с очень серьезными бонусами, в отличии от старого новый меч по виду больше напоминал клинок-бастард, в горах приходилось носить его за спиной. Вот с метательным оружием не получилось, несмотря на то, что Дримм больше тяготел к лукам, в форте не удалось найти ничего что бы его устроило, так и ходил с пращей, добытой в первый поход в горы, а что, удобно, много места не занимает, метательные снаряды валяются под ногами. Для особых случаев имелось несколько свинцовых шаров еще и с бонусами к повреждениям, для совсем уж особого случая имелось несколько алхимических гранат, вообще-то они предназначались для ручного метания, но и пращей получалось неплохо, пару гранат пришлось извести ради эксперимента.

Старое копье, метательные ножи и меч подарил квелья, как впрочем и арбалет, стрелять с рук из него они не могли, поэтому подумав пришлось переделывать его в станковый, впрочем переделка заключалась лишь в модернизации станины к оружию и разработке тактики применения. Эта мини-баллиста размещалась напротив места засады и обслуживалась тремя квелья, предназначением этого оружия стала охота на крупного зверя. Единственное старое оружие, которое Дримм оставил себе на память, был тот самый нож, с которым он появился в этом мире, но и тот теперь лежал на дне сумки, а пользовался он красивым похожим на бебут кинжалом из черной бронзы.

Впрочем главным его достоянием была не броня и даже не оружие, а простая на вид кожаная сумка на плече, не очень по виду отличавшаяся от старой, только ремень тоже был из кожи, но по сравнению с тем что мог этот артефакт под видом сумки, минус 10% от веса старой, казались милостыней, брошенной нищему.

Во-первых, размер сумки внутри был больше, чем снаружи, не бесконечным как в некоторых играх, в которые он играл ранее, но все же весьма существенным, по крайней мере ему еще не разу не удалось заполнить ее до конца, оригинальная система управления позволяла без труда находить и доставать нужные вещи.

Во-вторых, внутри артефакта имелось своеобразное стазис-поле, не позволяющее портится растениям и другой органике, что для Дримма, как для обладателя навыка травничество, было довольно ценным качеством.

Третьей особенностью и наверное самой ценной именно для фейри, стало то, что железо находясь в этой новой сумке могло храниться не накладывая на него штраф отравлением, надо было лишь побыстрее достать или положить вещь из железа, успеть уложиться за минуту пока не наложен дебаф.

В-четвертых, сумка снижала аж на 75% носимого веса вместо 10.

Пятое и последнее, но тоже очень ценное качество, — каждая подобная сумка привязывалась к конкретному индивидуальному владельцу, поэтому при респауне возрождалась вместе с ним и соответственно всем содержимым, ничего не оставляя его убийцам, только то что не находилось в ней, если конечно это не такие же индивидуально привязанные предметы.

После первого, оказавшегося удачным похода в горы, он сразу, не задерживаясь надолго у квелья, поспешил в форт, чтобы поскорее обратить казавшуюся тогда огромной добычу в деньги. И первой ( да и единственной) в тот раз покупкой оказалась та самая сумка. История приобретения подобной крайне полезной вещи была довольно неожиданной. Приобрести столь редкий артефакт удалось через трактирщика той самой придорожной забегаловки у самого города, где он сбывал крысиное мясо. Помогла репутация у жителей города, наложенная на доброжелательное к нему отношение за выполнение задания, трактир хоть и находился за пределами городского частокола, но считался частью города, как и несколько ближайших ферм. Всего за одну золотую монету трактирщик свел Дримма c представителем гильдии контрабандистов, который квартировался в таком тихом пограничном местечке. Это знакомство очень помогло Дримму в дальнейшим, дав выход на черный рынок товаров и услуг, тогда же удалось купить лишь эту замечательную сумку, Дримм не пожалел за это всего дохода, вырученного с продажи серебра, пришлось даже несколько золотых добавить из остальной добычи. За то как крупному клиенту ему отныне полагалась 5% скидка у всех торговцев черного рынка, рекомендации и наводку на места, где можно отовариться и не только, дал обрадованный прибылью продавец. Дримм знал, что подобную скидку, обычно автоматически получали классы — вор и убийца, но что ее можно получить, совершив покупку больше, чем на сотню золотых, узнал лишь в процессе.

123 ... 1516171819 ... 959697
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх