Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

игра в жизнь


195 767 +9    4    169    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1524 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.11.2014 - 26.03.2016
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра - игра в жизнь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Одним движением выдернул застрявший меч и тут же пустил его в дело, вспоров брюхо очередному волку, пытавшемуся сбить его с ног. Распластавшийся в длинном прыжке зверь просто не успел среагировать на поднырнувшего под него Дримма и можно сказать сам, инерцией прыжка, распорол себя о лезвие. Следующего противника парализовал разрядом и разрубил поперек туловища прямо в воздухе. Эти волки не были для него опасными противниками, слишком силен и быстр он стал, но через пару телег от себя заметил противника, сильно отличавшегося от остальных, это был огромный зверь, не намного меньше лошади, с абсолютно седой шерстью заляпанной кровью. Сейчас вожак, или кто он там был для волков, занимался тем, что догрызал отчаянно орущего мужика в доспехах, стрела в боку и топор в хребте совершенно не мешали ему заниматься этим увлекательным делом, несколько тел в похожих доспехах валялись вокруг сереброшкурого. На ходу наложив на себя щит Дримм двинулся в сторону гигантского волка, по пути мимоходом срубив двух его более мелких сородичей, пытавшихся преградить ему путь, еще одному проломил голову пинком как дворняге. Когда Дримм все же прорвался к серебряному волку, тот уже закончил потрошить мужика в доспехах и встретил его оскаленной пастью и напряженным для прыжка телом. Тем не менее Дримм успел выпустить в летящего на него волка огненный шар и плавным, но невероятно быстрым движением увернуться от горящей туши, успев заодно рубануть пролетающее мимо него тело по задним конечностям. Горящий волк рухнул на траву и покатился кубарем, оставляя за собой след из огня и крови, Дримм не отпуская добычу последовал за ним, один за другим всадив еще четыре фаербола. Обожженный без задних лап волчара еще попытался внезапным броском достать Дримма, но тот был начеку и с легкостью ушел от атаки, между делом дважды успев отоварить обожженного волка мечом по спине и видимо перерубил ему позвоночник, отчего тот оказался парализован.

— Ну посмотрим, кто ты есть, серебряная спинка? Уж больно ты отличаешься от остальных волков, — подумал Дримм, применяя опознание к лежащему и бессильно дергающемуся зверю.

Имя — Рыг-лах. Класс — разбойник. Волк-оборотень 25-ого уровня. Вожак стаи. Раса Лунных волков. Шкала жизни оборотня, как в свое время у убитого Дриммом пожирателя, неуклонно росла, но медленней чем у ужаса квелья. Насколько Дримм знал, насчет оборотней, разработчики игры не стали выдумывать ничего нового, раны нанесенные оборотню серебряным оружием не заживали, ну или заживали гораздо медленней, чем от обычного. Ну, серебряного оружия у него нет, но если отрубить тому башку или сжечь тело, то он все равно умрет, и ни какое серебро не понадобиться.

Пока Дримм разглядывал парализованного противника и вспоминал все, что ему было известно об оборотнях, ему пришло еще одно сообщение об убитом питомцем волке, и до него наконец добрались Правый и Левый. Схватка сместилась куда-то в сторону, и вокруг не было ни одного противника, пользуясь этим бойцы лихорадочно заряжали арбалеты. Дримм же решил использовать свою расовую особенность, а именно Жажду крови фейри и входящий в нее спец-навык Кровавое питание, пора бы уже начинать использовать эту возможность по увеличению количества опыта, да и приобрести какую-нибудь дополнительную способность тоже лишним не будет, а то он как-то игнорировал этот спец-навык и после лося ни разу им не воспользовался. Пора исправить этот недочет, уж больно удобный случай — сильный противник, временно неспособный к сопротивлению. Правый и Левый не дадут на него внезапно напасть, пока он занимается оборотнем. Совсем недавно, Дримм бы ни за что осознанно не решился на подобное, только под влиянием инстинктов, как тогда в самом начале с лосем. Картины того, как он пьет кровь у еще живого существа не вызывали ничего кроме отвращения, пусть даже это поможет быстрее расти в уровне и приобретать полезные умения, но медленно под влиянием все более и более пробуждавшегося в нем фейри это казалось все естественнее и его отношение к этому вопросу менялось, неправильным казалось как раз то, что он этого не делает.

Стальной клинок вонзился в плечо обожженного и все еще неспособного к сопротивлению волка, как булавкой жука пришпилив его к земле, Дримм уселся на оборотня верхом, схватил его рукой под нижнюю челюсть и несмотря на сопротивление отогнул голову влево. Правой рукой со всей силы вонзил нож в шею по самую рукоять и начал ворочать лезвие в ране расширяя ее, волк под ним забился, но сделать ничего не смог, шкала жизни оборотня остановила свой рост, а затем нехотя поползла вниз. Достаточно, как ему показалось, расширив рану, Дримм вытащил нож и вцепившись в источник фонтанирующей крови отдался тому самому чувству, которое впервые испытал во время охоты на лося в Великом лесу.

Очнулся спустя несколько минут. Оборотень под ним был мертв, бойцы с взведенными арбалетами охраняли его, а руки и лицо Дримма облизывал сильно подраненный Послушный. Чувствовал себя Дримм превосходно, желудок отзывался сытостью, будто после хорошего обеда, но в то же время в голове была необычная четкость и ясность мышления, а в теле легкость и сила. Встал. Огляделся по сторонам, в непосредственной близости от него валялось двое волков, истыканных арбалетными болтами, один еще и с раскроенной головой — видимо его парни постарались, пока он пребывал в кровавом беспамятстве. Похоже что схватка подходила к концу, по видимому дело было в убийстве вожака-оборотня, немногие сбежавшие волки мелькали серыми спинами среди деревьев, купцы их не преследовали, поскольку были заняты добиванием раненых зверей.

Вытерев окровавленные и обслюнявленные Послушным руки о шерсть убитого вожака, занялся питомцем, одну за другой накладывая на него лечилки, бойцы в помощи не нуждались, в этой схватке им повезло, сам Дримм тоже легко отделался, если и были у него какие-то царапины, то они уже затянулись, благодаря естественной регенерации организма. Закончив лечить пса Дримм отправил бойцов на поиски своей лошади, потерявшейся в суматохе, а сам занялся их кобылами, в отличи от своих седоков тем прилично досталось от волчих клыков, непонятно было даже, как они стоят на ногах. Пока занимался лошадьми к нему подбежал один из обозников в сильно подранной кольчуге и с огромной взлохмаченной бородой, с которой капала кровь. С криком — Спаситель! — мужик бросился обниматься так неожиданно и с таким напором, что если бы не мысленная связь с Послушным, то пес принял бы это за нападение на хозяина, голосом Дримм не успел бы его остановить. Сам он тоже сперва растерялся от такого искреннего и яркого проявления чувств, хотя как еще должен реагировать нормальный человек на того, кто спас его от не очень хорошей перспективы стать волчьим кормом.

Немного успокоившись рыжебородый купец представился, перед Дриммом находился глава каравана, к тому же владелец большей части товара, положенного на телеги, имя у него оказалось совершенно неподходящее для его облика — Рамирос, а полностью Рамирас Гачмас с Малой Каменоломни( под Малой Каменоломней подразумевалась не настоящая каменоломня, а один из городов-спутников Узла Всех Дорог, выросший в прошлом из той самой каменоломни в полноценный город). Тем временем бойцы привели его лошадь и Дримм в пол-уха слушая рассыпающегося в благодарностях купца, занялся лечением своей кобылы. Увидев как спасший их маг-фейри легко лечит пострадавшее животное, купец сначала замолк, а затем попросил помощи, в караване тоже многие лошади пострадали, да и не на всех людей хватило лечебных зелий. Дримм посетовал на то, что нужно собрать добычу, снять шкуры с волков, а оборотня еще и выпотрошить из-за ценных внутренних органов, причем делать это надо было быстро, пока добыча не начала портится. Купец сразу же заверил его, что пришлет людей, которые сделают это дело быстро и качественно, и тут же предложил купить шкуры всех убитых командой Дримма волков, включая шкуру оборотня и его органы. На продажу шкур обычных волков согласился, а на шкуру оборотня и его органы нет. Сопровождаемый купцом, похоже совсем не расстроенным частичной неудачей, пошел помогать в лечении караванных кляч, оставив бойцов собирать выпавший с волков лут и присматривать за разделкой добычи. Пока накладывал лечилки на пострадавших лошадей и некоторых караванщиков, принялся просматривать пришедшие сообщения:

Использовано ''Кровавое питание '' — объект волк. Очки за убийство утраиваются. Доступна способность ''Волчье магнитное чутье'' — Вы всегда знаете где находятся стороны света, без каких-либо приспособлений.

— Ну и зачем интересно мне эта способность? Кстати, действующая? — Что бы проверить, ему достаточно было подумать, где какая сторона света, и тут же в мозгу возник ответ. — Все равно благодаря карте я всегда точно знаю, где нахожусь. Ну да ладно, дареному коню в зубы не смотрят. — Зато ему стало понятно, откуда тот прилив бодрости после победы над волком, которому он разорвал пасть, видимо как раз тогда-то он в первый раз в этой схватке и активировал спец-навык Кровавого питания.

Использовано'' Кровавое питание'' — объект оборотень, вожак стаи. Очки за убийство утраиваются. Доступна способность '' Понимание волков первого уровня ''. Вы можете мысленно общаться с волками.

Как только Дримм закрыл это сообщение и прежде чем открыл последнее, ему пришло еще одно, открыл сначала его:

Освоено заклинание третьего уровня магии квелья — ''Друг зверей''. При применении : + 70% к тому что вы сможете уговорить зверя, с которым общаетесь не нападать на вас и + 20 % выступить в схватке на вашей стороне. Видимо умение, полученное от оборотня, что-то там активировало, может повлияли и другие какие факторы, но вот результат — он не только получил возможность общаться с волками, но даже и приказывать им, или по крайней мере не дать им на себя напасть.

Выполнена первая часть квеста ''Обоз'' — спасти торговцев от нападения волков. Награда очки опыта, повышение репутации у Гильдии Купцов, повышение репутации у жителей Маленькой Каменоломни.

— Остается только с самим собой поспорить, какой будет вторая часть квеста. Ответ очевиден, наверняка предложат довести их до ближайшего населенного пункта, коим и является Даник, тот самый город куда он везет сообщение. — В случае если предложат более дальний маршрут Дримм решил не соглашаться.

В общем все так и получилось, как он и предполагал. После того как Дримм закончил лечить лошадей и караванщиков к нему подошел Рамирос с ожидаемым предложением сопроводить караван до безопасного места, поскольку всю охрану, специально нанятую купцами, вожак перебил в первую очередь, последним из охранников и был тот самый мужик в доспехах, которого оборотень убил прежде чем Дримм добрался до него. За шкуры убитых волков удалось получить с купца четыре золотых монеты, по пять серебряных за шкуру, Дримм не стал возражать. А вот за сопровождение каравана до безопасного места пришлось поторговаться. Купец напирал на то, что идти тут всего ничего, да и места здесь обжитые, Дримм в свою очередь спросил, зачем ему тогда вообще охрана, если недалеко и безопасно, на что купец так и не смог дать ответа. Сошлись на трех золотых, деньги конечно небольшие, но как говорится копейка рубль бережет, к тому же ему все равно в ту сторону. На радостях, что удалось заполучить замену перебитой охране, купец поделился ценной информацией — оказывается этот оборотень со своей стаей давненько уже озоровал на дорогах, поэтому за его голову была назначена награда целых 30 золотых и еще 30 от купеческой гильдии, получить награду можно было в любом отделении городской стражи на подконтрольной городу-государству территории.

— Вот ведь собачий сын, настоящий купец ! Ничего не сказал про награду, когда пытался купить тушу оборотня, а сказал только, когда понял, что здесь не обломится, — подумал Дримм направляясь к своим лошадям.

Присланный Рамиросом человек уже закончил работать над оборотнем, поэтому осталось только положить в сумку шкуру, печень, сердце и голову для городской стражи, все остальное было бесполезно, поэтому с останками вожака караванщики поступили также, как и с тушами уже ободранных волков, то есть оттащили на обочину и закопали.

Некоторое время пришлось подождать пока купцы приведут свое имущество в порядок: перепрягут и зададут корма лошадям, проверят и соберут разбросанное в результате схватки добро, ну и т. д. Минут через сорок караван все же тронулся в путь, Дримму эта задержка была на руку, поскольку его лошадей покормили вместе с купеческими, и это ему ничего не стоило.

Больше по дороге не было никаких происшествий, единственное что напрягло, это потеря времени, караван тащился целых два часа, без этой обузы то же расстояние Дримм преодолел бы минут за 15-20. Но всему приходит конец, пришел он и этому муторному путешествию, как только караван въехал в город, на интерфейс Дримма пришло сообщение о выполнении задания и окончании квеста. Дополнительной наградой за выполнение квеста помимо очков опыта и денег, заплаченных Рамиросом, стал дорожный мешок с магически увеличенным объемом и уменьшенным весом носимого, если бы не уже имеющиеся у него сумки с гораздо лучшими характеристиками, очень ценное приобретение. Попрощался с купцами и сославшись на дела отклонил их предложение отпраздновать спасение, потому что итак потерял много времени. Где находится местное отделение стражи он знал, поэтому не теряя ни минуты направился туда, чтобы доставить наконец-таки послание и заодно получить награду за голову оборотня.

Отделение городской стражи. Город Даник.

Местное отделение городской стражи располагалось в одном здании с городским советом. Само здание имело два выхода: та половина, где находился городской совет, выходила на городскую площадь, а выход стражи был на узкую улочку, идущую параллельно площади, к тому же попасть из одной части здания в другое было невозможно, по крайней мере посетителям.

— Вот это действительно ''разделение властей''!— подумал Дримм, спроваженный чиновником, сидевшим в приемной городского совета, он то по простоте душевной и следуя указаниям карты зашел в то самое здание, которое было обозначено как ''Городской совет и стража '', а пришлось выйти и покружится, чтобы дойти до нужного входа в то же самое здание. Если перед входом в городской совет стояло двое стражников с алебардами, да и сам вход был оформлен так, что сразу становилось ясно, что здесь присутственное место: клумбы по обеим сторонам двери, позолоченные буквы над дверью, да и сама дверь тоже не подкачала( очень дорогая и красивая резьба с накладками из позолоченного металла), то вход в отделение городской стражи напоминал вход в подъезд жилого дома и вообще не охранялся. Напротив в пяти метрах(именно такой была ширина улицы ) располагалась булочная, расточавшая настолько изумительные запахи, что Дримм даже слюну сглотнул, вспомнив, что с утра ничего не ел, да и бойцов следовало покормить, хоть они и ничего не скажут, но он то помнит. Неожиданно в голову пришла мысль — а слышал ли он, чтобы они вообще хоть что-то говорили? По-моему нет, поставил в памяти зарубку — проверить разговорные навыки бойцов. Сперва все же решил сделать дело, а уж потом проинспектировать местные хлебобулочные изделия. Оставив бойцов вместе с лошадьми перед входом, поднялся на крыльцо и зашел внутрь.

123 ... 3435363738 ... 959697
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх