Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

игра в жизнь


193 846 +29    4    169    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1524 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.11.2014 - 26.03.2016
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра - игра в жизнь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Поединок начался неторопливо, противник Дримма, невысокий наставник из морских людей пытался прощупать его серией быстрых атак, Дримм занимался примерно тем же, то есть оценивал противника. Бой шел на стандартных пехотных мечах примерно полметра в длину и ладонь в ширину, конечно же на их деревянных аналогах. После примерно минуты таких осторожных прощупываний, фейри понял, что по скорости не только не уступает своему противнику, но даже превосходит его, а в силе, тем более. Начав очередную атаку также как обычно, Дримм внезапно ускорился и попер вперед, наращивая темп и вкладывая в удары всю свою силу — как результат щуплый наставник сбитый богатырским ударом, который ему не хватило сил отразить, покатился по дощатому полу тренировочного зала и чуть не выкатился за пределы площадки. Кожаное снаряжение конечно предохранило представителя морских людей (кем бы они ни были) от травм, но наставнику все же понадобилось несколько минут, чтобы прийти в себя и выйти на второй раунд, еще одним условием старшего наставника было неприменение во время поединков и между ними зелий, свитков и любой магии, так что все было естественным путем. Во время второго поединка наставник сменил тактику, начав выписывать вокруг Дримма круги и постоянно атаковать, а если не атаковать, то делать вид что атакует, при этом отступая при ответных атаках и пытаясь подловить Дримма на выпаде. Эта тактика сработала бы, не будь у фейри таких длинных рук и того, что он опять же таки был быстрее, к тому же невысокий наставник не ожидал, что Дримм при его превосходстве в росте атакует из нижней позиции. Удар по ноге был несильный, даже скорее не удар — фейри просто сильно и быстро провел мечом по внутренней стороне бедра, но старший наставник мгновенно остановил бой, признав победу в этой схватке за Дриммом. Третий поединок с этим наставником начался как-то странно, тот затеял что-то вроде пляски, вертясь и изгибаясь, как угорь. Дримм сначала не принял эти танцы всерьез, за что едва не поплатился — во время своей атаки чуть не получив мечом с совершенно неожиданной стороны. Так и сложился пат — у Дримма не получалось взломать эту вертящуюся защиту, а его противник не мог подобраться поближе, поскольку фейри не желая рисковать с помощью своих длинных рук держал его на расстоянии. Если бы бой продлился подольше, то этот пат разрешился бы победой Дримма, поскольку было видно, что уже к концу отведенного на поединок времени младший наставник стал выдыхаться, не в состоянии больше поддерживать такой темп движения, но все-таки продержался до конца поединка, поэтому была засчитана ничья.

Следующий поединок уже с новым наставником состоялся через пару минут, Дримм успел немного отдохнуть и восстановиться, хотя по большому счету не очень-то и устал, в отличие от его прошлого противника, от красной рожи которого можно было чуть ли не прикуривать. Игроки все также бесновались, но выкриков против Дримма стало поменьше, еще он заметил ходящие между игроками монеты — похоже вовсю работал организованный на скорую руку тотализатор. Быстрый взгляд, брошенный в сторону сундука с вещами, показал, что там все в порядке — Послушный и бойцы бдили. На этот раз его противником был тот самый жутковато выглядевший наставник, опознанный как полуорк-полуогр, биться предполагалось на здоровенных деревянных дрынах, должных изображать двуручные мечи. На этот раз противник превосходил Дримма в силе и почти не уступал в скорости, фейри пришлось напрячься, но не для того чтобы победить, а чтобы не проиграть. Бревна, изображавшие мечи, с гулким стуком, в котором можно было расслышать хруст трескающегося дерева, сталкивались в воздухе. Когда деревяшки скрещивались, слышался рык и хрип бойцов, пытавшихся пережать друг друга, даже орущие игроки притихли настолько напряженным был поединок. Для Дримма бой длился очень долго и заставил выложится по полной, с предыдущим никакого сравнения, но все заканчивается, закончился и этот казавшийся бесконечным поединок, по его результатам была признана ничья. Дримм чувствовал себя как выжатый лимон, впереди предстояло еще два поединка, а после три с главным наставником, немного помогла медитация, которой его обучил еще рукопашник в девятом форте, навык конечно не совсем предназначенный для этого, но по крайней мере усталость немного снял. В начале второй схватки Дримм едва не проиграл, неожиданно получив локтем в лицо, каким-то чудом ему удалось превозмочь боль в сломанном носе и продолжить бой. Чуть позже Дримм отыгрался, дважды заехав противнику по щиколотке и в голень, нос к тому времени, не безболезненно, с тихим хрустом, но встал на место и принялся заживать. Эта схватка опять таки закончилась ничей. Через пару минут противники вновь сошлись в поединке, сжимая уже новое оружие, дерево старых мечей оказалось настолько измочаленным, что не было никакой гарантии того, что оно не сломается при следующем ударе. Тут уж Дримм завладел инициативой — мячиком скакал по площадке, пытаясь реализовать свое превосходство в скорости — не получилось, орко-огр не совершил ни одной ошибки, грамотно защищаясь и при малейшей возможности контратакуя. Несколько ловушек, расставленных Дриммом, пытавшимся подловить противника на контратаках, ушли в пустоту. И опять была ничья. Впрочем самыми недовольными по этому поводу были игроки, выразившие свое отношение свистом и оскорбительными выкриками в адрес обоих оппонентов, а также Гильдии Воинов в целом, что было удивительно — ведь они сами являлись ее частью, и разные пожелания, типа пососать всякое разное, относились в том числе и к ним самим.

И вот теперь Дримм стоит против своего последнего противника на сегодня, старшего наставника по фехтованию Гильдии Воинов — это был не только последний, но и самый сильный его противник, инстинкт подсказывал, что возможно даже за все время жизни в Серединном Мире. Опять в руках у фехтовальщиков были одноручные мечи, но не стандартные, как в первом бою, а почти что в метр длинной и на пол-пальца уже, больше всего это оружие напоминало шпаги, именно шпаги в том смысле, который вкладывали в это название в 17-ом и начале 18-ого века, когда это оружие еще представляло из себя пусть более длинный и узкий, чем раньше, и предназначенный больше для колющих ударов, но все же меч. Первая схватка закончилась ничей, Дримм выложился как мог, связки из арсенала усвоенных здесь знаний сменялись стремительными атаками земной фехтовальной школы, затем следовала жуткая смесь из того и другого, и опять по кругу, но наставник был не пробиваем — когда нужно он отступал или уходил в сторону, в следующий момент наступал и срывал начинающуюся атаку. Старший наставник не разу не атаковал по настоящему, но почему-то Дримму все время приходилось выбираться из угла, куда его каким-то непонятным макаром загонял ни разу толком не атаковавший противник. К концу первого боя Дримм понял, что его оценивают: его тактику, приемы и физическую форму. Конечно, у старшего наставника уже была возможность оценить способ действий Дримма на схватках со своими младшими коллегами, но видимо этого было мало, и наставник решил потратить один из трех поединков на разведку. Интуиция и собственная оценка противника подсказали Дримму, что тот узнал все что хотел. Поэтому на второй поединок фейри вышел сосредоточившись и в ожидании атаки, но к тому что произошло он не был готов — наставник напал в тоже мгновение как начался бой. Каким-то непостижимым образом, всего за один вздох оказавшись около Дримма и закрутив вокруг него спираль, атаковал. Всего три удара — невероятно быстрых и неудобных. Дримм успел отбить два, и третий — почти, но почти не считается.

— Первое за сегодня поражение! — Дримм пытался понять, как избежать второго, в то же время с удивлением рассматривая свой тренировочный доспех: крепкая кожа там где пришелся пропущенный удар была рассечена до тела, словно ее разрубили стальным мечом, причем разрубили так, что даже кожу под доспехом не поцарапали. Меняя поврежденное снаряжение, Дримм и так, и этак пытался понять, как противодействовать подобной атаке, но ничего не шло в голову. Перед самым поединком очистил голову и расслабился, стараясь стать пустым сосудом, по опыту еще земной жизни знал, что в таком состоянии разум не тормозит тело, и оно действует гораздо быстрее на одних инстинктах, к тому же его новое фейрийское тело не раз преподносило ему сюрпризы, может и на этот раз получится — решил действовать по принципу озвученному когда-то одним древним полководцем ''Если сомневаешься — атакуй ''. Бой сразу начался неожиданно и, если наставник не ждал подобных действий от Дримма, то тот не ожидал произошедшего от самого себя. Из него опять вылез фейри — тот самый, который только что оправившись от жутких переломов вызванных падением, через минуту скакал по скалам вниз без малейших следов страха, тот самый, что утром рвал глотку оборотню, захлебываясь кровью и высасывая из того жизнь, тот самый, что радостно дорезал врагов, радуясь каждой смерти, тот самый, что иногда на секунду выглядывал из игрока-человека, который иногда замечал у себя в голове мысли, которые ему раньше и в голову прийти не могли — в общем тот самый фейри, который в настоящий момент не то чтобы полностью заменил человека, но как-то отодвинул его в глубину, в тоже время сделав еще один шажок для полного слияния двух сторон одной личности. Зрители, да и младшие наставники увидели только как фигуры противников, стоявших на разных концах площадки, вдруг исчезли, чтобы через мгновение появиться на середине в не самом лучшем состоянии. Старший наставник лежал, выронив оружие, и прижимал руки к вмятому в грудину нагруднику, на губах у него пузырилась кровь, а фейри стоял на четвереньках в рассеченном кожаном шлеме и мотал окровавленной головой, при этом продолжая сжимать в руках обломанный у самой рукояти тренировочный меч.

Первым после этого неожиданного финала очухался Дримм. Отбросив обломок оружия, скорее поспешил на помощь наставнику.

— Еще не хватает, чтобы он кони двинул! — мысли Дримма были далеко не радужными. — Как прореагирует Гильдия Воинов на смерть наставника — неизвестно, пусть даже случайную, в тренировочном бою!? — поэтому следовало изо всех сил постараться что бы этого избежать.

Вот Дримм и старался, одну за другой накладывая на наставника лечилки, хотя его собственное состояние также требовало проверки, и дело было не в ране на голове, та то как раз совсем не болела, как и голова, а в том, как он себя чувствовал. Упорно не желавший рассеиваться туман в голове, путавший мысли, был только одним из неприятных факторов, а так их была целая куча: почти полностью пропавшая способность различать лица (и это при невероятно обострившемся зрении), излишняя скорость и резкость движений (постоянно приходилось себя контролировать, что бы двигаться нормально, что в его состоянии было не так-то и просто), еще странная слабость, накатывавшая волнами, и начинавшийся постепенно подступать довольно сильный голод, словно он неделю не ел.

Тем временем наставнику стало лучше, оно и неудивительно — пять, одно за другим наложенных лечебных заклинаний: два на регенерацию, три на лечение, довольно быстро сделали свое дело. Подоспели и младшие наставники, и еще несколько работников тренировочных залов, они вежливо оттеснили Дримма и помогли наставнику избавится от защитного снаряжения, потом отнесли его к скамьям, сейчас пытались напоить каким-то лечебным зельем. Дримму тоже оказали помощь, которая впрочем заключалась в том, что ему стерли кровь с головы — никаких внешних ран на фейри не было, поэтому его и оставили в покое. Игроки тоже в большинстве разошлись, зрелище закончилось и также угас их интерес к тренировочным залам, что еще здесь делать, не тренироваться же? Несколько игроков все же подошли поздравить Дримма, хотя сами не знали с чем, ведь формально последний поединок он проиграл. Из трех схваток — одно поражение и две ничьи, да и Дримм в это время был занят накладыванием лечилок на лежащего наставника и сам был немного не в себе, так что общения не получилось.

Как только начавшего приходить в себя наставника унесли, у Дримма появилось время заняться собой. Просмотр интерфейса персонажа не внес ясности, а только все еще больше запутал — почему-то у Дримма не было половины жизни и примерно трети маны, хотя ни повреждения головы, затянувшиеся практически сразу, ни пять лечилок не могли вызвать таких потерь, еще почему-то на 3 пункта выросла ловкость и на 5 интеллект, постоянная ли эта прибавка или временная было непонятно, и с чем это связано он так и не понял, никаких разъясняющих сообщений от системы не было, как и по поводу жизни и маны. Вообще система как-то странно проигнорировала прошедшие поединки, ну не считая странных скачков параметров и характеристик, да и сам Дримм не до конца понял, что же произошло, все это следовала осмыслить попозже, в более спокойной обстановке.

Подойдя к сундуку с оружием и снаряжением, уставился на две безликие фигуры, только через секунду поняв, что это Правый и Левый, с Послушным никаких проблем не возникло, хотя как раз таки пес изменился — стал крупнее и как-то на вид страшнее, что ли, трудно подобрать определение, но благодаря их мысленной связи, Дримм его сразу узнал. Уловив его смятение на счет бойцов, пес как бы послал ему мысле-образ, что это свои, все в поряке, Дримм, как бы увидел бойцов глазами питомца, и словно разбилась хрустальная ваза, в голове у него будто лопнул пузырь, пошла кровь из носа и ушей — Дримм резко потерял равновесие. Подскочившие Правый и Левый его поддержали и не дали упасть, но результат всего этого был скорее положительным — он снова стал различать лица, непонятная муть в голове прошла, через мгновение прошла и слабость. Опять просмотр параметров и опять странности: мана и жизнь снова упали, теперь уже обе наполовину, выросшие пункты интеллекта и ловкости остались, с чем это связано и будет ли продолжение не было понятно, система упорно молчала. Одевая доспехи и снаряжение Дримм обратил внимание еще на одно — скорость и резкость движений так же никуда не ушли, хотя параметры рефлексов и скорости никак не изменились, но к его удивлению к этим изменениям Дримм, как-то уж очень быстро привык и уже назавтра не обращал на это никакого внимания. Голод также никуда не делся, поэтому собравшись Дримм отправился к уже оправившемуся старшему наставнику узнать насчет завтрашних тренировок и потом отправиться чего-нибудь перекусить. Наставник ''обрадовал'' Дримма заявлением, что тот научился у него всему чему нужно и просьбой подождать 15 минут пока он освободится, чтобы поговорить о деле, которое касается интересов гильдии — и понимай как хочешь. А у Дримма пришло нормальное, как обычно, сообщение, что курс фехтования в Гильдии Воинов города Узла пройден, и в его голову хлынул поток знаний, в отличии от прошлых случаев совершенно легко и безболезненно. Дримм получил 3 начальных навыка: первый, легкий шаг, снижающий для обладателя в бою вес носимого доспеха на 4%, второй, струйка-ветерок, повышающий шанс уклонится от удара мечом и любым клинковым оружием на 2%, третий, тяжесть лезвия, на те же 2% повышающий силу удара, опять же таки только клинковым оружием — все навыки были на первом уровне, а значит их было можно развивать. Кроме того у Дримма увеличилось количество знаний доступного ему оружия, и расширилась база приемов по уже знакомому, не намного, но все же. За то время пока Дримм просматривал полученное, совершенно незаметно пролетели те самые пятнадцать минут, и пришедший наставник повел его куда-то внутрь здания гильдии. Через несколько дверей и коридоров, они вошли в небольшую комнату, где Дримму пришлось оставить бойцов и питомца и пройти в следующую за наставником уже одному, оружия у него не отняли.

123 ... 3839404142 ... 959697
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх