Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

игра в жизнь


195 766 +8    4    169    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1524 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.11.2014 - 26.03.2016
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра - игра в жизнь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Не все члены команды свалили сразу, часть разбрелась по окрестностям вокруг святилища или стала терроризировать местных друидов насчет заданий, что не очень понравилось группе из шести игроков, прочно подсевших на эту тему и считающих эту территорию своей вотчиной, но как бы не были недовольны местные, они не решились начать конфликт в святилище, да и двое высокоуровневых игроков, Дримм и Сирена, особенно Дримм, остудили их агрессивные желания, если они у них и были.

У Дримма также были планы походить в окрестностях святилища, пополнить свой гербарий из трав, пообщаться с друидами, но не на предмет заданий, а на счет приобретения знаний по магии природы (заклинаний, рецептов, зелий) и если есть возможность, также приобретения каких-нибудь редких ингредиентов, которые так просто не соберешь в лесу. Все эти планы Дримма накрылись медным тазом, и ведь не скажешь, что он был этим недоволен, потому как общение с Сиреной того стоило. Девушка оказалась очень хорошим и интересным собеседником, давно Дримму не было ни с кем так легко в общении, да и Сирена похоже испытывала схожие ощущения. Прогуливаясь меж камней-менгиров и священных дубов они беседовали, но не о виртуальном мире, окружавшем их со всех сторон, а о песнях, поэзии и литературе того, настоящего мира. Сирена как оказалось помнила уйму стихов наизусть, причем самых разнообразных авторов, тут были стихи и Беллы Ахмадулиной и Анны Ахматовой, Риммы Казаковой, Сергея Есенина, Блока, Державина — объем ее знаний поражал, Дримм тоже выдал пару вещей из Евгения Евтушенко и Ольги Берггольц. Так беседуя, читая друг другу стихи, они и провели не заметив время до вечера, Дримм увлекшись даже спел пару песен, у его нового тела оказался мощный и неожиданно приятный голос, несколько друидов, слонявшихся поблизости, заслушались и даже похлопали певцу после. А ночью Сирена пришла к нему, и их общение также легко перешло на новый уровень. Примерно после полуночи она поцеловав его напоследок, оделась и вышла из игры, а фейри уснул со счастливой улыбкой на лице.

Утром Дримм встал в прекрасном настроении, полным сил и энергии. Пока что он был единственным из игроков их команды, остальные должны были подтянуться позже, до момента сбора было больше четырех часов времени, и Дримм не торопясь начал заниматься делами, которые не успел сделать вчера. Сперва сходил на охоту с Послушным и легко подстрелил пару жирных глухарей, отдал добычу Курту, который хоть и не блистал кулинарными талантами, но сварганить походную похлебку вполне мог, в отличии от заготовок, не умевших в этом отношении вообще ничего. Сам Дримм пошел к друидам и пока готовился завтрак плотно завис у них, активно просматривая то, что они могли предложить, в конце концов купил полдюжины заклинаний первого уровня магии природы, десяток второго и несколько рецептов по травничеству, также совершенно неожиданно купил оказавшееся у них в продаже заклинание общей магии (про которую если честно уже стал забывать, пользуясь более продвинутыми специализированными). Суть этого заклинания общей магии заключалось в том, что при применении, оно на короткий промежуток времени, создавало лечащую зону для дружественных персонажей, так же на пространстве действия заклинания немножко повышались естественные регенеративные способности организма, действие и того, и другого эффекта было не очень велико, да и заклинание действовало всего 10 минут. Но главным достоинством заклинания было то, что оно было масштабным и создавало пусть и легкую, но все-таки не бесполезную лечебно-восстановительную зону, дающую дополнительные шансы на выживание.

После, раньше всех, появилась Сирена, и они прекрасно провели утро, не хуже чем вчерашний день. Дримм пригласил девушку на завтрак, и она с радостью согласилась, разделив с ним и его бойцами нехитрую походную пищу в виде похлебки из глухаря, нарезанного хлеба, буженины, копченой колбасы и яблочного сидра, которого Дримм купил в поход целый бочонок. Они опять шутили и смеялись, Сирена была очаровательна и умудрилась понравиться всем: от ластившегося к ней как щенок Послушного, до обычно равнодушных ко всему заготовок, но появление остальных членов их команды прервало эту идиллию. Как только возникли первые из игроков, Сирена тут же слезла с колен Дримма, где она непринужденно располагалась все время завтрака, и несколько дистанцировалась от него, как будто ничего и не было. Дримм сперва удивился такой неожиданной перемене, но потом подумал, что наверняка девушка боится, что если узнают об их отношениях, то ее будут воспринимать лишь как его подружку, а не лидера отряда и не стал как-то форсировать события, требовать от нее объяснений или публично заявлять на нее права — заслужил за это благодарный взгляд Сирены.

— Шила в мешке не утаишь, — подумал Дримм, если уж Сирене не хочется пока светить их отношения, то почему бы и не сделать ей приятное, все равно в маленьких коллективах все тайное рано или поздно становится явным. Пока же Дримм решил поддержать игру эльфийки.

После того как все собрались, отряд немедленно выступил в поход, стараясь не терять ни секунды времени, поскольку отрезок пути, который они должны были пройти, был чуть побольше чем вчера. Порядок движения был тот же: впереди дозорный отряд из рейнджеров, затем авангард из конных и за ними уже основной отряд. Примерно через два с половиной часа пути прибежал один из дозорных и сообщил, что впереди идет бой между баронскими войсками и то ли повстанцами, то ли разбойниками. Пару минут отряд потратил на обсуждение того, что делать, затем свернув на одну из обходных троп, постарался обойти битву.

Сперва казалось, что сделать это будет просто, но затем рейнджеры, все также двигавшиеся впереди, сообщили, что по тропе им в лоб идет не меньше двух сотен пеших баронских дружинников. Некоторые горячие головы предложили прорываться и разобраться с неписями, но Сирена решила иначе, и они в очередной раз сошли с дороги и пошли в обход уже прямо через лес. Труднее всех приходилось Дримму и его бойцам, поскольку они не могли, как владельцы маунтов-лошадей, отозвать свой транспорт, но и оставить или даже зарезать столько прослуживших ему кобыл у Дримма рука не подымалась, хоть это и советовали некоторые из игроков. Все же несмотря на все трудности, Дримм сумел провести своих лошадей, и как только они опять вышли на большой тракт, примерно через 10 минут догнал основной отряд. Гордо проехав мимо все также продолжавших топать пеших и переглянувшись с Сиреной, Дримм со своими людьми занял свое привычное место в авангарде.

Больше до самого Потца никаких проблем не было, отряд стабильно делал по тридцать километров в час и не искал неприятностей, неприятности так же, ради разнообразия, их не искали. Однако просто войти в город как они собирались не получилось — старший воротный страж отказался пускать их отряд внутрь:

— Я еще не сошел сума, чтобы пускать в город вооруженный отряд, состоящий из неизвестно кого, когда в окрестностях рыщут банды бунтовщиков. А вдруг вы нам в спину ударите и откроете ворота? — были его слова.

— Мы не собираемся ничего такого делать! — попыталась все же оправдаться возмущенная необоснованными подозрениями Сирена. В ответ на ее слова стражник лишь ухмыльнулся и сказал:

— Только слова, одни слова. Кто за вас поручится? Есть такие? Нету? Тогда ходите отсюда. — Возразить на это Сирена ничего не смогла и было уже решила объезжать город и поискать точку где-нибудь в окрестностях, но Дримм уговорил ее повременить и дать ему возможность все уладить. В отличие от остальных игроков, которым не особенно был важен комфорт ночевки, из-за того, что они все равно уходили в реал, для него это имело значение: во первых, из-за лошадей, во вторых, из-за того, что ему нужно было доставить третье и последнее из посланий, данных ему паромщиком, да и кувыркаться с Сиреной(на что он рассчитывал) будет приятней в постели, хоть это и не будет так романтично, как под звездным небом.

— Значит говоришь, служивый, что если кто за нас поручится, то в город можно будет проехать? — спросил для начала Дримм, чтобы окончательно прояснить ситуацию.

— Да, но это должен быть кто-то по настоящему достойный доверия и имеющий вес. Вряд ли такой как ты бродяга-фейри знает кого-нибудь такого. Так что давай, давай, ходи отсюда, да дружков прихвати, — стражник кивнул в сторону сгрудившихся в отдалении игроков, наблюдавших за их переговорами.

— Ну а отделение Гильдии Воинов здесь есть? — задал Дримм вопрос, от которого зависело, есть ли у него шанс все же попасть в город, если бы отделения не было, то и шанса попасть в город тоже бы не имелось, но стражник ответил утвердительно.— Тогда, — Дримм начал говорить так называемым ''командирским'' голосом и видимо получалось у него неплохо, поскольку стражник неосознанно вытянулся как на плацу. — Как член Гильдии Воинов, я требую позвать сюда ее представителя, поскольку считаю, что мои права как члена Гильдии Воинов нарушаются! И если уж тебе, — Дримм окинул стража фирменным взглядом''офицер, распекающий рядового'', от чего тот чуть не съежился, что смотрелось смешно, поскольку одновременно с этим стражник продолжал тянуться во фрунт. — так нужно, чтобы поручителем был ''кто-то важный и имеющий вес'', то думаю тебе хватит целой гильдии! —

— Слушаюсь! — невпопад ответил страж, затем все-таки осознал, что перед ним неизвестный ему ''шпак'' и хотел что-то сказать, судя по выражению лица что-то нелицеприятное, но опять бросив взгляд на Дримма, передумал и вместо этого послал одного из своих подчиненных в Гильдию Воинов.

Подошедший вскоре представитель Гильдии Воинов легко помог Дримму решить эту ситуацию. Тут сыграли свою роль два фактора: во-первых, у Дримма была очень высокая репутация в гильдии и во-вторых, в разговоре с представителем гильдии Дримм небрежно сыпал именами высокопоставленных ее членов, таких как Рам-Пун, Рино-но и недавно назначенного представителем гильдии в Рыбачьих Воротах Роха. Боже упаси, чтобы Дримм сказал, что выполняет какое-нибудь их секретное задание или является другом всех троих, прямо это не было сказано, а уж что там подумал местный представитель — неважно, главное результат — гильдия поручилась за Дримма и его спутников, и они сумели таки пройти в город.

— Ты блин нас обманул! Ты не Дримм, ты Цицерон! — с восхищением сказал проходя мимо Аракано. — Как тебе удалось их убалтать? Нет, как ты всех убалтываешь? Там паромщика, здесь стражников. У тебя что, харизма выше Эвереста?! —

— Да нет. Просто надо разговаривать с местными почаще — попробуй, может тебе даже понравиться, — отшутился Дримм. Остальные игроки тоже говорили что-то одобрительное, но Дримм их не особо слушал, его больше занимала реакция Сирены, которая хоть и ничего не сказала, но ее взгляд говорил больше чем слова.

В городе их отряд первым делом отправился к храму Мот, где после привязки почти что в полном составе растворился в воздухе отправившись в реал, даже Сирене нужно было идти по каким-то делам, но она пообещала позже вернуться, обрадовав уже было загрустившего Дримма. Окрыленный и находящийся в предвкушении фейри хорошо подготовился к встрече: нашел лучшую гостиницу и снял там номер с большой кроватью, а также заказал на вечер в самом дорогом городском ресторане ужин, который должны были подать прямо в номер. Его бойцы также поселились в этой же гостинице — снял для них четырехместный номер на первом этаже, лошади традиционно разместились в конюшне.

Закончив приготовления к приятному вечеру и еще более приятной ночи, Дримм занялся доставкой посылки. Поразмыслив он не стал заявляться в нужную ему таверну в полном боевом доспехе, да еще и со свитой из вооруженных воинов — решил раз уж городская стража Узла крутит какие-то дела с местными повстанцами, то лучше не привлекать излишнего внимания, их команда и так нашумела при въезде в город. На улицу он вышел без доспехов в своей обычной верхней одежде, из оружия только меч и нож на поясе, Послушный и его бойцы остались в гостинице. Дримм не сразу отправился к нужному месту, а сперва погулял по городу, выпил пивка в паре мест, купил пирожок с яблоками и пока ел поглазел на выступление уличного жонглера, зашел в храм Мот, сделал пожертвование, потом просто послонялся по улицам, поискал достопримечательности — не нашел, и отправился к таверне, мимо которой за время своего променада он уже пару раз проходил.

Зайдя в таверну Дримм сделал небольшой заказ — тарелку зелени с сыром и легкого вина, посидел, не торопясь выпил и закусил, подождал не зайдет ли кто уже виденный с улицы. Дримм подстраховывался — хоть он и не заметил за собой слежки, но как говориться, береженого бог бережет, а не береженого ясно кто стережет. Казалось бы зачем столько предосторожностей и эти игры в шпионов, все-таки здесь не реальный, а виртуальный мир, но Дримм давно уже убедился, что при всех внешних атрибутах, все здесь гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд, и да, относиться к здешнему миру, как к тому, который он оставил позади, не стоит — это просто глупо, но еще глупее мерить этот мир по меркам старых онлайн-игр и относиться ко всему окружающему, как к строчкам машинного кода. Дримм давно заметил, что местные хоть и ограниченно мыслят в некоторых вопросах, но в большинстве своем далеко не дураки, поэтому в наглую заявиться с секретным сообщением к агенту другого государства, возможно еще и повстанцу, да еще и в столице страны, где этот повстанец действует, значит буквально нарываться на неприятности. Именно по всем этим основаниям Дримм около часа провел в таверне, продегустировал вино под сыр и зелень и окончательно убедился, что интереса к нему никто не проявляет и только полностью(насколько это было возможно) убедившись в этом, небрежно с ленцой встав подошел к трактирщику, вроде как рассчитаться, и вместе с деньгами передал ему знак, полученный у лесника, трактирщик ничего не сказал, но глазами показал на дверь, ведущую к уборным и служебным помещениям.

Когда Дримм вышел в указанный коридор, его встретил один из трактирных слуг и поманил за собой в проход, приведший их в кладовку, затем был скрытый люк в полу, еще один коридор, более длинный и тяжелая дверь в конце, перед которой стояло двое охранников в кольчугах и с мечами на поясе. Охранники предложили Дримму сдать оружие, Дримм отказался — он не собирался входить неизвестно куда совсем пустым. Возникшее напряжение разрешил трактирный слуга, который вернулся из-за двери и сообщил уже взявшейся за рукояти мечей охране, что фейри можно проходить с оружием. Окольчуженные стражи переглянулись, один из них пожал плечами, и они с неохотой расступилась, пропуская фейри за толстую дубовую дверь, окованную железом. В следующем помещении также была охрана, уже четверо бойцов, с недоверием проводивших Дримма глазами, но ничего не сказавших. Еще несколько метров коридора, и он вместе с сопровождающим вышел в большое слабо освещенное факелами помещение с низкими потолками и земляным полом. Помещение напоминало полевой госпиталь, только условия были не очень: прямо на земле были расстелены одеяла, на которых лежало, сидело, получало лекарство или стонало от боли множество раненных, немногочисленные женщины и несколько ходячих в бинтах пытались им помочь, но было видно, что они не справляются. Магов Дримм не заметил, все лечение шло бинтами, мазями, зельями и каленым железом, судя по состоянию раненых эти нехитрые средства не очень помогали. Сопровождающий провел его дальше через несколько подобных помещений: кое-где также лежали раненные, в других — сидели, жрали или резались в кости вполне себе здоровые бойцы, в третьих — женщины стирали окровавленное белье, кипятили бинты или готовили еду. Наконец они вошли в комнату, где за столом сидело с десяток представительного вида немолодых крепких мужиков в потертой кожаной одежде, которую надевают под доспехи, трактирный слуга сказал что-то одному из них на ухо, тот сразу же выпроводил остальных и приказал слуге покараулить за дверью. Затем состоялась передача посылки, Дримму пришло сообщение о выполнении задания вместе с очками опыта, и он уж было подумал, что это все, но затем местный командир предложил ему присесть, налил вина и завел какой-то странный разговор. Только минут через двадцать Дримм догадался, что его пытаются завербовать в армию повстанцев — пришедшее сообщение о возможности принять квест''Борцы за свободу'', подтвердило это. Дримм, поблагодарив командира за предложение, отказался, сославшись на имеющиеся у него обязательства, но чтобы подсластить пилюлю отказа, предложил свою помощь с раненными, скривившийся было при отказе командир, с радостью согласился — похоже что повстанцы готовы были принять любую помощь от кого угодно. Дримму это ничего особо не стоило и уже через полчаса он покинул убежище местных Че Гевар, произнеся над каждым из раненых по лечебному и регенерирующему заклятью, маны на это хватило с избытком, несмотря на большой объем раненых, и прежде чем он дошел до гостиницы она почти полностью восстановилась. Пользой, полученной Дриммом от этой благотворительности, стала сильно возросшая репутация у повстанцев и по несколько очков опыта с каждого из вылеченных — в сумме получилось не так уж и мало, Дримму оставалось совсем немного до 50-ого уровня.

123 ... 5354555657 ... 959697
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх