Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

игра в жизнь


195 257 +14    4    169    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1524 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.11.2014 - 26.03.2016
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра - игра в жизнь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

А вечером ближе к ночи пришла Сирена и, как это ни пафосно звучит, Дримм полностью отдался чувствам, да и она, как ему тогда казалось, тоже. Они смеялись и веселились, ужинали и разговаривали, любили и наслаждались друг другом всю ночь — Дримм забыл обо всем на свете, настолько ему было хорошо. Ранним утром поцеловав его долгим обещающим поцелуем Сирена ушла, а размякший фейри еще некоторое время лежал в постели и предавался приятным воспоминаниям о том, что было ночью и мечтам о том, что будет дальше. Ни с одной женщиной, что за его долгую жизнь в реальности, что уже здесь в вирт-мире, ему не было так хорошо и легко, и это касалось не только постели, но и всего остального.

Сегодня их отряд собрался поздновато, уже после полудня, но никого это особо не волновало, поскольку до данжа предстояло пройти лишь чуть побольше 30-ти километров — час, ну два максимум. Какой-либо четкой границы между баронствами не существовало, так что проблем с переходом границы не должно было быть, и если не случится чего-то совсем непредвиденного, они уже сегодня приступят к зачистке данжа.

Видимо все же судьба еще раз решила испытать их отряд на прочность, поскольку это самое непредвиденное и возникло как на грех у них на пути в виде армии повстанцев на марше, идущей к городу, который они только что покинули. Обойти армию они на этот раз не успели, местность была более открытой — поля, сады и редкие рощи, поэтому рассчитывать на лесные тропы не приходилось, да и наткнулись они на идущую им в лоб армию слишком рано, чуть ли не в пределах видимости города, передовой дозор из рейнджеров даже не успел уйти вперед на привычное расстояния, так что и времени свернуть куда-либо у них уже не осталось. Буквально на несколько минут их отряд замешкался с принятием решения — что делать? Одни предлагали возвращаться в город, другие — поднажать и все же постараться обойти армию по широкой дуге, в их предложении был резон — армия идет на город и вряд ли будет отвлекаться на небольшой отряд и даже если пошлет погоню, то не очень большую, третьи, самые отмороженные, рвались прорубить себе путь прямо сквозь подступающие к городу силы. Сирена несколько растерялась в этом потоке криков и предложений, переросших во взаимные оскорбления и обвинения в трусости. Потратив время на галдеж( к сожалению Дримм проявил себя не самым лучшим образом — его мысли были все еще во вчерашней ночи, но не как не в сегодняшнем дне ) они опомнились только тогда, когда мимо них в сотне метров проскакал конный передовой отряд приближающийся армии и отрезал им путь к городу, а пока еще вдалеке, надвигаясь с каждой секундой, показались и основные силы повстанцев.

Общая опасность всегда сплачивает, не стал исключением и этот случай. Поняв что обойти или убежать от наступающей армии не удастся, игроки принялись готовиться к бою: маги активно накладывали разнообразные щиты и благословляющие заклинания, воины и другие классы разминались, готовясь применять свои спец-способности, те, кто имел метательное оружие, размечали сектора стрельбы и подсчитывали боезапас, все питомцы были вызваны и вместе с бойцами Дримма составили тыловой отряд прикрытия против обошедших их конников — игроки готовились к схватке, небольшой отряд обещал стать костью, которой армия повстанцев если и не подавится, то разгрызать ее будет тяжело, возможно потеряв половину зубов.

Метров за 300, когда маги и стрелки уже изготовились к стрельбе, армия начала тормозить и полностью остановилась где-то метров через 50. Сирена приказала пока не стрелять, но быть готовым по команде.

Дримм готовился поработать в этой схватке магом и даже знал что сделает первым, заклинание — приношение богу болот, более совершенная и жуткая версия болотной трясины, освоенное после того как стали доступны заклинания третьего уровня магии квелья. Заклинание должно было сильно притормозить пошедшие в атаку основные силы и дать магам и стрелкам больше времени на обстрел, до того как начнется рукопашная. Вообще ему бы хотелось не ввязываться в совершенно ненужный конфликт сразу по нескольким причинам: добычи богатой не возьмешь, скорей всего их все же сейчас положат — свое бы сохранить, особо много очков так же не заработаешь — система вычитает некоторое, пусть и небольшое, количество очков как штраф за смерть, так что так на так и выйдет, и главное они потеряют время, потому как одним сражением все не ограничится — армия идет к городу, где находится их точка возрождения, и значит им поневоле придется защищать город и точку в нем, сколько на это уйдет времени неизвестно.

Тем временем главные силы повстанцев выбросили два крыла, начавшие обходить их справа и слева, один отряд насчитывал примерно 400 бойцов, другой более шестисот. Не приближаясь к пребывающим в готовности игрокам, отряды вышли к ним во фланг и остановились, нет, от большего отряда отделилось примерно человек 200, эти люди усилили конников, перекрывавших путь к городу — игроки оказались в полном окружении.

Как только кольцо сомкнулось, от основной массы войск отделилось несколько всадников, которые неторопливо поскакали к находящимся в напряжении игрокам.

— Не стрелять, это наверняка парламентеры! — скомандовала Сирена.

— Че делать бум, ба..., — тут Аракано, хотевший назвать Сирену каким-то другим именем, а не тем что было известно Дримму и остальным, осекся под бешеным взглядом темной эльфийки.

— Надо гондурасить переговорщиков! Наверняка среди них находится главный, потом в городе будет легче обороняться, если мы сейчас лишим их лидера, — подал неплохую идею VM&TT, похоже уже смирившийся с тем, что все они отправятся на респаун.

— Может как-то можно договориться? Не охота терять время, — в свою очередь высказался 360-й, его поддержали одобрительным гулом многие другие игроки.

— Точно! Договориться! Я даже знаю, кто будет договариваться!— Аракано хлопнул Дримма по спине и заявил: — Пошлем нашего Цицерона, если уж он не сможет, то и никто не сможет! —

— Тихо! — призвала расшумевшихся и опять заспоривших игроков к порядку Сирена. — Дримм, ты что скажешь? Возьмешься? — и с надеждой посмотрела на него. Разве можно было отказаться?

— Ладно, — ответил Дримм. — Хуже все равно не будет. Попробую! —

Дримм выехал один, оставив своих бойцов и даже Послушного с отрядом, все равно чтобы выставить столько же переговорщиков сколько его ожидало, пришлось бы ополовинить их и без того невеликие силы, да и лошадей столько у них не было. При приближении трое из 10-и ожидавших его конных показались ему знакомыми. Нет, не показались — Дримм знал, мало того разговаривал с ними не далее как вчера, один из знакомцев был тем самым командиром повстанцев(по совместительству агентом Узла), которому он передавал послание от паромщика, двое других были среди тех, кого он вылечил в убежище под трактиром. Командовали впрочем не они, а сурового вида рыжий бородатый мужик с пиратского вида черной повязкой на глазу, но Дримм все равно приободрился — наличие знакомых, да еще таких, которым он недавно оказал услугу, значительно повышало шансы договориться. Дримма похоже тоже узнали, один из тех, кого он вылечил, склонился в седле и зашептал главному на ухо, тот слушая его хмурился и кивал, затем жестом подозвал главного повстанца из города и что-то тихо спросил у него, тот так же тихо ответил. Так что, когда Дримм подъехал, они уже успели пообщаться, и похоже их командир составил свое мнение на его счет.

— Значит тебя зовут Дримм, — начал рыжебородый. — Мне тут сказали, — он кивнул головой в сторону знакомцев Дримма, — что тебя следует пропустить, поскольку ты оказал нашему благородному делу немалые услуги. Все наши сторонники сейчас здесь идут на священный бой, мы с радостью примем тебя и твоих людей под наши знамена. — Дримму опять пришло приглашение принять квест ''Борцы за свободу''.

— Благодарю за приглашение, будь я свободен, то обязательно принял бы его, но у нашего отряда другая задача, и мы не можем от нее отказаться. —

— Что может быть важнее справедливости и свободы!!!? — взревел командующий повстанцами, услышавший слова Дримма об отказе присоединиться. — Трус и предатель! — эти слова он выкрикнул фейри прямо в лицо. — Минута и вас не станет, мы вас просто затопчем, даже оружия доставать не станем! — похоже командующий закусил удила, его лицо покраснело и стало под цвет бороды и волос, единственный глаз бешено вращался и чуть не вылазил из глазницы, а изо рта при каждом слове только что пена не шла. — А у Дримма было де-жа-вю — похожая ситуация была с ним в самом начале у Великого леса, когда местный барончик так же пытался как бессловесную скотину забрить фейри в свою дружину проводником и страшно возмутился, когда Дримм сказал, что у него другие планы. Здесь, хоть и с некоторыми отличиями, по сути была та же ситуация — его хотели принудить к тому, чего он не хотел делать. Тогда он поддался эмоциям и несколько грубее чем следовало отшил титулованного придурка, здесь Дримм постарался проявить больше дипломатии:

— Мы идем к ''Лабиринту Ледяных Демонов'' (таково было название данжа, куда они шли), — после этих слов, с лица командующего, будто вода с камня, стекло выражение гнева и осталось только удивление.

— Ну там же, там же демоны живут? — с детскими интонациями в голосе выразился командующий, как маленький ребенок про буку или бабайку.

— Да живут, именно с ними мы и идем сражаться.—

— Ну ладно, похоже вы сумасшедшие, если не врете, — тут рыжий бросил внимательный взгляд на фейри, глядя прямо ему в глаза, и еще один на отряд за его спиной. — А похоже что ты не врешь, — удивлено покачал головой Дриммов собеседник. — Тогда остался только один вопрос, что помешает мне вас уничтожить? Я еще и доброе дело сделаю — избавлю вас от лишних страданий — демоны не будут так добры. — Командующий похоже с интересом ждал ответ на свой вопрос, и Дримм его не разочаровал:

— А зачем? Вы от этого ничего не выиграете, а проиграть можете многое. У нас почти половина отряда маги и маги сильные. — При этих словах лицо командира вытянулось, а его подчиненные беспокойно заерзали в седлах. — Остальные опытные воины, получше большинства ваших крестьян, — тут Дримм кивнул головой в сторону массы повстанцев. — Мы возьмем двойную цену за свою смерть: одну цену — вашими жизнями, которые мы заберем без счета, а вторую — временем, которое вы потеряете возясь снами. Ну как устраивает вас такой размен? — Дримм говорил спокойным четким тоном, несколько более тихим голосом чем обычно, заставляя сидящих напротив людей наклониться в седлах, чтобы его услышать, судя по их лицам и тому, что Дримма никто не перебил, его услышали.

— Ладно, ты меня убедил, разумник, — сказал командующий, чье лицо стало обеспокоенным сразу как только Дримм упомянул о потерянном времени. — Проезжайте, хотя я хотел бы видеть такого разумника как ты на нашей стороне, если ты так же хорошо управляешься с мечом, то ты можешь многого достичь у нас. Прощай и все же подумай о моем предложении! —

— Я подумаю, прощай, — дипломатично попрощался Дримм, разворачивая кобылу к своим товарищам, ожидавшим его в нетерпении и готовности в любой момент вступить в безнадежный бой.

Потом были поздравления и благодарность соратников, ценнее всего для Дримма конечно был благодарный взгляд Сирены, ради этого взгляда он был готов и на большее. Потом они прошли по коридору, образованному для них в войсках повстанцев, продолживших марш на город и через час с небольшим достигли наконец цели своего почти трехсуточного путешествия, а именно искомого данжа. Личности, контролировавшие безопасную зону, Дримму не понравились, но за них поручилась Сирена и тогда Дримму этого хватило, а через полчаса они приступили к зачистке первого этажа данжа.

Глава 28

Данж'' Лабиринт Ледяных Демонов''. Третий уровень. Минус третий этаж.

— Держи е...ный щит! Он, сука, рвется в .....! Не пускай его, вы....ного урода! — орал один из игроков-магов на своих коллег.

— Целители, вы что, пальцем в жопе ковыряетесь! У меня 20% жизни, ау, уроды, проснитесь! Дримм, хоть ты помоги! — вопил как заполошный Иван Нелюбитель Зеленых Лягушек, воин 28-ого уровня, 4 из которых он заработал совсем недавно и как раз в этом данже.

— Держи! — Дримм наложил на попросившего о помощи воина лечилку, чуть отвлекшись от своего основного дела — обстрела огненными заклинаниями прущих из дальнего коридора существ изо льда, напоминавших собой помесь чужого из фильма и сбежавшей из зоопарка гориллы, и вся эта помесь была светло голубой под цвет льда.

— Стрелки, вы чоо там спите?! Немедленно снимите эту х...ню у потолка! — совсем не по парламентски высказалась Сирена, пытавшаяся командовать всем этим бардаком, и затем добавила несколько совсем уж непечатных выражений, показав что хорошо знает не только стихи, но и русский нелитературный язык, причем на уровне недоступном Дримму, военному более чем с сорокалетним стажем.

— Да они, суки, вертятся! — с отчаяньем выкрикнул один из стрелков рейнджеров, имея в виду маленьких мохнатых летающих демонят, вовсю бомбардировавших рейд ледяными снарядами в виде летящих на огромной скорости сосулек. — Да стой же ты, гнида! — это уже рейнджер обратился к постоянно перемещающимся по воздуху сосулькометателям. — Аааа!!! Получай отрыжка пи...ды! — стрелку удалось снять одного из летающей мерзости, прострелив крыло — демоненок рухнул на пол зала, где его разорвали вцепившись с двух сторон Послушный и чей-то питомец в виде гепарда.

— У меня опять жизнь меньше 20! — снова заорал Иван, не любивший квакушек.

— У меня тоже 25!— присоединился воин-орк под ником Стас из Самары11.

— И у меня! — заблажил игрок, которого все звали не по его игровому имени, а по прилипшему к нему в трехдневном походе прозвищу — Попрыгунчик-Стрекозел. — У меня вооще 12! Нет уже 10! — еще сильнее заорал он после очередного попадания.

— Целители, вы че ох..ли!? — выкрикнул кто-то из игроков на противоположном от Дримма конце строя. —

— Чего вы орете!? Потерпите братаны, у нас мана кончается! Ща пополним! Держитесь! — исполнявший роль целителя и резерва вместе с остальными тремя сильнейшими эльфами-магами Аракно в своей грубовато-хамоватой манере попытался успокоить возмущенных отсутствием поддержки воинов.

— Дримм, кончай с обстрелом, всю ману на исцеление, пока эти не пополнятся! — попросила фейри Сирена, одновременно своим коронным ударом боевого кнута срубив голову очередному ледяному, старавшемуся добраться до убийцы из игроков, который в свою очередь пытался укрыться за строем воинов после успешного удара в спину с прошедшем критом другой твари.

— Говнище-е! Меня вылечит кто-нибудь или нет!?— совсем уж дико завопил Попрыгунчик-Стрекозел.

— Накладываю щиты, — более спокойно отчитался один из магов, отвечавших за магические щиты, после того как под ударами летящих сосулек и когтями прущих тварей лопнуло сразу два из них.

123 ... 5455565758 ... 959697
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх