Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

игра в жизнь


195 365 +34    4    169    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1524 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.11.2014 - 26.03.2016
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра - игра в жизнь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Стрелки!!! Вашу..е........ мать!!! — опять удивила своими знаниями Сирена.

— Сосите мой х...й! — вторил ей гном-игрок Петр-Каменоломец, активно работая двуручным топором.

Царила обычная рабочая атмосфера второго дня чистки данжа. За два дня команда притерлась друг к другу и работала почти без сбоев, как единый уничтожающий все на своем пути механизм. Этот данж, в отличии от расположенных вокруг Узла, не был адаптирован под игроков, что делало его гораздо интересней( по крайней мере на взгляд Дримма). По легенде внизу на четвертом этаже располагалось логово могущественного ледяного демона, проникшего в этот мир с одного из планов Инферно, он и порождал всех тварей, обитавших в данже, как говорится работал и за папу, и за маму. У демонов в здешней игровой вселенной такое было сплошь и рядом. Так данж и пополнялся по мере того как демонический гермафродит внизу порождал новых выблядков, так что тут не было определенного времени обновления данжа, что с одной стороны было хорошо, а с другой — вносило фактор непредсказуемости, поскольку никогда не было известно, когда демон разродиться новой партией уродцев. Еще особенностью этого места было отсутствие мини-боссов, но это вовсе не делало прохождение более легким, как могло бы показаться — разнообразные порождения демона сами по себе и без мини-боссов были достаточно сильны и через одного владели магией, к тому же имели гнусную привычку обходить отряд по уже казалось бы зачищенным коридорам и бить в спину во время боя, причем было четкое ощущение, что демоновы ублюдки координируют свои действия как по рации. Несмотря на все это, их отряд довольно успешно орудовал в данже, можно даже сказать по-стахановски — за два дня пройдя все три уровня. Вот спускаться или нет к четвертому и тому самому демону было пока еще не решено. Дримм был за то, чтобы спустится(во многом из-за шкурного интереса — вход в заброшенное поселение фейри он так и не нашел и подозревал, что по законам жанра, будь они неладны, вход окажется в логове главного босса, того самого демона, работавшего родильным отделением), мнения других игроков разделились: почти все новички рвались в бой, а старички(высокоуровневые игроки) во главе с Сиреной были резко против, поскольку по их мнению демона было не победить. Вообще даже без четвертого уровня прохождение данжа и так уже многое дало, Дримм, например, добрал 50-й и взял еще 2 уровня, практически все другие игроки так же неплохо поднялись, а некоторые с более низким уровнем буквально прыгнули на 5-6 уровней вверх. Два из трех обретенных им уровня, как и уровень полученный после обучения у Первого, Дримм вложил в магию, в основном магию квелья, ну и в природную, которой совсем немного не хватало, чтобы достичь третьего уровня, и один уровень — в воина, усилив и без того высочайшие навыки владения клинковым оружием и фехтованием, все больше идя по пути специализации именно на этом оружии. Послушный тоже хапнул уровень, хоть и без приобретения нового спец-навыка или улучшения уже имеющегося, но небольшое увеличение количества жизни и по +1 к ловкости и выносливости он все же отхватил. Материально демоновы выродки их тоже не обидели: никаких спец-наград за них не выпадало, да и поживиться в подземелье было нечем, кроме льда и голого камня, но обилие драгоценных и полудрагоценных камней, заменявших местным обитателям внутренние органы, искупало все.

Помощь целителей запоздала, Дримм тоже не успел переключиться, они уже и так добивали последних тварей после того как все передвигающиеся по земле существа из двух отрядов были уничтожены (второй отряд уже традиционно атаковал их в спину — за два дня игроки привыкли к такому и даже удивились бы, если бы этого не было), остались только метавшие сосульки уродцы под потолком, но и они вскоре были сметены совместными ударами магов и стрелков.

Дримм как раз добил последнего летуна мечом (фейри использовал любую возможность попользоваться имеющимся у него великолепным оружием, к сожалению такие возможности представлялись нечасто — в основном приходилось пользоваться магией) и повернулся к остальным, ища взглядом Сирену, когда неожиданно увидел, как куда-то ему за спину показывает нелюбящий лягушек Иван, и тут же от Послушного пришла мысленная волна боли, а со всех сторон раздались крики и звуки схватки, все происходило одновременно и совершенно неожиданно. Дримм успел развернуться, поднимая руку с мечом в защитной стойке, и скорей почувствовал, чем увидел, как что-то гибкое и черное летит ему в лицо — успел защититься рукой, гибкое и черное метнулось назад к хозяйке. Время словно застыло, и Дримм с удивлением, как в замедленной съемке, увидел, что его замечательный меч летит к земле, а вслед за ним падают пальцы латной перчатки, из которых на лету вваливаются окровавленные кусочки мяса. Догадка что это его собственные пальцы, только что отрубленные ударом боевого кнута Сирены, как молния пронзила его мозг, и время вновь понеслось вскачь.

Фейри взмахнул левой неповрежденной рукой и послал в лицо уже замахивающейся для повторного удара Сирене рой пчел — заклинание из арсенала квелья, представлявшее из себя рой мелких насекомых, предназначением которых было отвлекать внимание и ограничивать зрение, но случилось непредвиденное — Дримм так же машинально взмахнул и правой поврежденной рукой, капли крови из кровоточащих ран щедро окатили образовавшуюся кучку насекомых и привели к неожиданному результату — пчелы стали крупнее и засветились зловещим багровым светом, да и урон, который они наносили, не ограничивался только отвлечением внимания и ослеплением. Сирена отбросив кнут с дикими криками каталась по земле, пытаясь прикрыть лицо, и телом задавить впившихся в нее насекомых. Дримм развернулся в сторону остальных членов команды, там уже почти все было кончено — внезапный удар магов (тех самых троих, что были с Сиреной с самого начала и составляли костяк команды), а также двух рейнджеров и двух убийц в спину остальных членов команды, практически пустых магов и бойцов на последнем издыхании, привел к закономерному результату. Двое рейнджеров, не участвовавших в предательстве, не смогли как-то повлиять на ситуацию, а просто стали первыми жертвами убийц. На том месте, откуда приходили мысли питомца, катался рычащий клубок из Послушного, Летуна( питомца Сирены — огромной летучей мыши), питомца-пантеры, принадлежащей одному из магов-предателей и еще двух псов-петов — четверо на одного, но несмотря на это было видно, что Послушный не проигрывает и может быть даже и победит. Какое-то мгновение, и послышался хруст — Послушный мотнул головой, и обезглавленное тело летучей мыши отлетело в сторону, а пес сделав глотательное движение продолжил схватку. Тем временем на Дримма обратил внимание Аракано (остальные предатели еще добивали своих жертв, бывших буквально лишь минуту назад их товарищами) и ударил каким-то убойным заклятьем, наложенные на фейри щиты затрещали и покрылись мерцающими разводами, но выдержали.

Дримм понял, что еще мгновение и ему конец — предатели добьют остальных и полностью сосредоточатся на нем. Покалеченный, с ополовиненным резервом магии, один против слаженной команды он недолго продержится — нужно уходить. У Дримма как пелена упала с глаз, он понял, что умереть нельзя — на месте респауна его ждут, вот почему Сирена так настаивала на том, чтобы они все сделали своей точкой возрождения место, которое контролируют ее друзья. Воспоминание о Сирене и том что она делает, и возможно уже делала в прошлом мгновенно вызвали взрыв ярости, затопивший разум, но ярости холодной, не затмевающей мысли и в отличии от огненной ярости гнева долгогорящей — самой опасной из всех какие бывают.

Аракано не успел нанести второго удара — мощный таран из спрессованного воздуха ударил в него, повалил и покатил по земле, не нанося какого-то особого вреда, но и не давая творить заклинания. Когда взбешенный маг-предатель поднялся, он увидел только красноватый туман, облаком вспухший за уже почти скрывшимся в одном из коридоров Дриммом. Посланные в туман заклинания бессильно разбились о стену коридора, куда успел шмыгнуть шустрый фейри, вызвав лишь обвал ледяных глыб, сыгравший на руку беглецу и чуть притормозивший погоню.

Дримм бежал по коридору к ближайшему выходу на второй уровень, внезапно возникшая в голове мысль заставила его остановиться на перекрестке нескольких коридоров и на минуту замереть, обдумывая все возможные варианты. Пришедшая от все еще сражавшегося пса волна нестерпимой боли, заставила Дримма сморщится, как будто он сам ее испытывал и отозвать по-видимому гибнущего питомца, он успел — через час Послушный вновь будет доступен. Затем фейри осмотрелся — то что нужно, и минуту подумав начал действовать. Он принялся проговаривать сложно-рваную скороговорку то повышая, то понижая голос, и перед ним сгустилось облако зеленоватого тумана, резко запахло лесом и дождем. Дримм дважды рубанул перед собой рукой, деля облако на три части, и произнес завершающую фразу на языке квелья — перед ним предстали три его точные копии только с целой и не травмированной рукой. Взглянув на свою изувеченную руку и поврежденную латную перчатку, Дримм поморщился, боли уже не чувствовалось, и кровь давно уже не шла, но рука пока была без пальцев, пока не отрастут новые. Дримм надеялся, что для этого не придется умереть и возродиться — сейчас это было проблематично.

— Хотя! — Дримм секунду обдумывал пришедшую в голову идею, а затем чиркнул уже закрывшейся раной на месте пальцев по ближайшей ледышке, кровь брызнула снова, и он щедро окатил ей стоящих перед ним иллюзорных Дриммов. Решение оказалось верным, обрызганные кровью иллюзии как-то уплотнились, взгляд их стал более осмысленным и от них запахло живым.

Отправив три обманки тремя разными маршрутами, Дримм прошел несколько шагов за одной из них, стараясь ступать по следам иллюзии, после подпрыгнув залез сначала на стену, а затем на потолок коридора и втиснулся в одну из узких и почти незаметных ниш на потолочном стыке коридора и перекрестка. Было трудно без одной руки, но он справился, заклинания третьего уровня магии квелья окончательно скрыли фейри от любых средств обнаружения. С раздражением прочитал бесполезное сообщение о том, что он исключен из рейда лидером рейда, видимо присланное за секунду до того, как Сирена отрубила ему пальцы, и затем затаился ожидая преследователей.

Погоня заявилась минут через 5, Дримм ничего не видел, но все слышал и благодаря фейрийскому слуху слышал очень хорошо и гораздо подробней, чем мог бы слышать человек на его месте. Сперва, судя по легким, едва звучащим шагам появился или убийца, или рейнджер, потоптался на месте, пытаясь видимо разобрать следы, сунулся было в один коридор, потом в другой и остался ждать остальных, которые и подошли меньше чем через минуту.

Дримм сразу же услышал ненавистный ему теперь голос Сирены, в глазах на мгновение потемнело от ненависти, мышцы свело судорогой по той же причине, и резко заболела покалеченная рука. Не без труда справившись с собой Дримм продолжил слушать, о чем говорят преследователи и анализировать, то что услышал. Сирена распекала и грозила всякими карами рейнджерам, которые не могли взять след, вернее след у них был, но ведущий сразу в трех направлениях, и дураку было ясно, что только один из них истинный, а остальные ложные. Так ничего и не добившись от следопытов, Сирена поделила отряд на четыре части, три из которых отправила по трем следам, а сама со своим напарником осталась вроде как в резерве и чуть задержалась на перекрестке, в связи с этим между ней и Аракано состоялся интересный разговор, позволивший Дримму лучше разобраться в подоплеке происходящих событий.

— Да-а, облажались мы, баб Маша! По полной облажались — самую зубастую мышку-то упустили! Что теперь делать?— начал разговор Аракано, странно поименовав Сирену.

— Не паникуй, Димка! Никуда он не денется! И сколько раз тебе говорила, никаких баб Маш, пока мы в игре! — ответила ему Сирена.

— Да-а, он крут! Вона как драпанул сучара — раз и нету, и следы путать горазд. Да и тебе этими пчелами рожу как распахал — она у тебя до сих пор как баклажан и не проходит.—

— Заткнись! Мы не можем его упустить, у входа в данж четверо лучших бойцов Косого, у них храмовый фонарь Оа — никакие маскировочные заклинания не действуют, а силой ему с такой рукой не пробиться, да и меч его у меня. —

— Слушай, баб Маш, а чего ты его не вербанула? У вас вроде шуры-муры, такой парняга шустрый да языкастый нам бы пригодился.—

— Нет, Дримм не такой, его бы не получилось подписать. Думала поговорить с ним, как он у нас в яме очухается без оружия и снаряжения, а сейчас вижу, что и эта ошибка была бы — не получилось бы разговора, так что как со всеми, так и с ним — опустим на уровни и в пещеры. —

— Сурово! А я все-таки думаю, что он бы нам пригодился. Ну че ты, баб Маш, не могла что ли хорошенько его обработать, потрудиться и передком и задком, пососать как следует, чтобы братан размяк и не шел на принцип. — Послышался звук удара и падение тела. Потом звуки еще нескольких ударов и затем бешеный почти что крик Сирены или кто там она была на самом деле.

— Крысенышь гнойный! Я б давно с тобой разобралась и здесь и в настоящем мире, если б ты не был внуком моего брата! Фильтруй базар, басота! Еще раз назовешь меня не Сиреной и тебе будет и здесь, и там! А теперь встал и пошел вперед, парашник! — Затем послышались глухие ругательства Аракано, а потом удаляющиеся шаги обоих собеседников.

Выждав пару минут и проверив окружающее пространство чувством крови, Дримм выбрался из ниши и спрыгнул на пол. Ясно было, что идти на выход не стоит, прятаться здесь вечно тоже не вариант — или отродья демона, или предатели его рано или поздно найдут и прикончат, как бы он не сопротивлялся и скольких из них не сумел бы прибить, и те, и те легко восполнят потери: отродья за счет порождающего их демона, а игроки-предатели за счет расположенной рядом точки возрождения. Мысль о том, что он оказался прав на счет того, что умирать не следует, совершенно не доставляла радости и не принесла облегчения, все равно в данже нельзя установить новую точку, так что надо сначала из него выбраться, а это похоже будет непросто. Дримм пытался найти способ вывернуться из этой ситуации и не находил, все упиралось в единственный вход в данж, он же выход, других вариантов как прорываться не было, нужно только подождать как заживет рука и вырастут пальцы, пополниться запас маны и можно будет опять призвать Послушного и уж тогда идти на прорыв.

— Плохо только, что уроды, — Дримм иначе даже мысленно не называл по другому предавших его и остальных членов команды игроков во главе с Сиреной, — тоже ждут этого и устроят мне теплую встречу, не поможет даже приобретенный 52-ой уровень. Хотя нет ! — неожиданная мысль как молния мелькнула в отчаянно ищущим выход мозгу. — Я же сюда не за уровнями пришел, а за входом в поселение древних фейри, никто кроме меня об этом не знает, да и попасть туда может только фейри — вот и другой выход! — Дримм еще просчитывал ситуацию, но сам уже прекрасно понимал, что это лучше чем почти 100%-но обреченная на провал попытка прорваться через центральный, он же единственный, вход данжа. Даже если в заброшенном поселении и не будет другого выхода на поверхность, там может найтись оружие или другие ресурсы, которые помогут ему выбраться. Всплыла мысль о бойцах и лошадях, оставленных в лагере сообщников предателей, Дримм заскрипел от злости зубами, понимая, что те скорей всего уже мертвы и не как Послушный, а окончательно. Вот такой он оказался хреновый командир — мгновенно, не за понюх табаку потерял весь свой отряд. Опять Дримма на мгновение сковал приступ ненависти, и еще сильнее заболела рука, но сделать он ничего уже не мог и поэтому приступил к осуществлению своего плана.

123 ... 5556575859 ... 959697
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх