Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

игра в жизнь


193 912 +49    4    169    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1524 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.11.2014 - 26.03.2016
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра - игра в жизнь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Вот оно, дошел! — радостно подумал Дримм, пролезая через пролом в стене. Было такое ощущение, что здание изначально строилось как глухое помещение без дверей и окон — ни арок, ни оконных проемов, даже разрушенных, не наблюдалось, но время позаботилось о входе в виде нескольких трещин-проломов, через одну из которых фейри и проник внутрь.

Посреди небольшого помещения находилось всего два предмета: большой каменный круг на полу, напоминавший диск для телепортации и каменная чаша у стены позади него, оба предмета были густо изукрашены рунами и надписями на фейрийском языке, больше в помещении ничего не было. Дримм прошелся по комнате, внимательно осмотрел и каменный круг, и чашу, наполненную совершенно прозрачной и удивительно чистой, учитывая ее местонахождение, водой и даже простучал стены в поисках тайников — ничего не нашел. Потом он попробовал почитать надписи, но несмотря на то, что алфавит был ему знаком, мало что понял: из надписей на стенах не понял ничего, да и слишком сильно они были повреждены временем, каменный круг открыл больше — судя по надписям он назывался местом достойных и открывал пути.

— Точно телепорт! — подумал Дримм, разглядывая круглую каменюку. — Видимо ты меня и отправишь в поселение фейри. Только как тебя включить? — тут взгляд Дримма обратился на чашу с водой — других вариантов не было, и он сосредоточил все свое внимание на сосуде.

Активировать телепорт помог случай и в какой-то степени Сирена. Когда Дримм только начал исследовать чашу, у него жутко разболелась рука, фейри поднял просто раскалывающуюся от боли конечность и придерживая ее за кисть левой рукой, поднес к глазам. Уже наросшая на месте отрубленных пальцев кожа вдруг вспухла и лопнула, сквозь нее полезли какие-то окровавленные перевязанные красными нитками белые палочки. Только спустя мгновение он понял, что это отросшие и разгибающиеся пальцы, облегчение и радость от того, что он снова с обеими руками нивелировало даже боль, которая впрочем тоже вскоре пошла на спад. Дримм так увлекся разглядыванием своих новых и замечательных, пусть и пока без кожи пальцев, что совершенно упустил из виду то, что несколько капель крови с отрастающих частей тела капнули в чашу с водой и сразу же за спиной уже пробующего пошевелить вновь отросшими пальцами фейри засветился каменный круг.

Дримм пропустил активацию портала, но ее не пропустил демон, мгновенно среагировавший на всплеск магической энергии и запах свежей, только что пролитой крови. Спасло Дримма только-то, что щели, ведущие в помещение когда-то построенное фейри, были слишком малы для тридцатиметровой туши и еще то, что древнее здание сумело выдержать целых два удара не самого слабого из демонов, развалившись только на третьем.

Фейри успел в прыжке запрыгнуть на портал и перенесся за миллисекунду до того как одна из лап беснующегося порождения инферно впечаталась в портальный камень, расколов его на несколько кусков.

Глава 29

Заброшенное поселение фейри. Местонахождение — 14 километров до поверхности.

Дримм кубарем покатился по пыльному полу, сила инерции прыжка, позволившего ему достичь портала за секунду до того, как фейри был бы раздавлен как таракан, заставила его несколько раз перекувырнуться через голову, прежде чем он сумел встать на ноги. За его спиной что-то громко треснуло, и Дримм волчком развернулся навстречу опасности, правой рукой выхватывая меч, а левой приготовившись метнуть заклинание, но сражаться было не с кем, позади был только расколотый портальный камень и осколок на вроде куска сталагмита, застрявший в нем. В следующее мгновение сильно заболела правая рука, и Дримм осознал, что слишком рано стал ей активно пользоваться и сейчас держит меч пальцами без кожи. По рукояти меча бежал небольшой ручеек крови и падал на пол, пальцы болели, но слушались уже вполне уверенно, поэтому он решил форсировать процесс и вложив меч в ножны принялся лечиться, ускоряя восстановление и заживление магией. Результат — через пару минут рука ничем не отличалась от своей левой товарки, пальцы стали почти такими же как прежде, только на них пока что не было ногтей, и кожа была чуть посветлей чем на другой руке.

Закончив с лечением, Дримм посжимал и поразжимал руку, заново привыкая к ново-отросшим пальцам, затем спохватившись огляделся по сторонам. Он находился в запыленном помещении без окон, единственной деталью интерьера был тот самый камень, через который он и попал сюда. В комнате был всего один выход — дверной проем без двери, за ним где-то не далеко находился источник белого света, благодаря которому темень в комнате была не совсем абсолютной, впрочем для Дримма темнота не представляла какой-то проблемы — ночное зрение фейри работало как надо, и он видел каждую трещинку даже в самом темном из углов. Поняв что непосредственной опасности нет, Дримм занялся портальным камнем, и сразу же стало ясно, что тем же путем ему не вернуться — камень был расколот на одиннадцать разновеликих частей, и как его починить, Дримм не знал. Приняв как данность невозможность больше использовать этот путь, он заинтересовался куском неизвестного материала, торчащего из обломков, который и являлся причиной разрушения артефакта. Опознание показало — кусок когтя высшего демона холода (редчайший алхимический ингредиент). Дополнительная приписка к выданной опознанием информации намекала на немалую стоимость этого коготка, особенно оборот написания — надписи над предметом '' редчайший'' Дримм еще не встречал. Карты этой области у него не было и что находится вокруг было неизвестно, все же соотнеся свое местоположение с имеющимися картами, заложенными в интерфейс, он сумел понять, что находится в совершенно другом конце мира и скорей всего где-то под землей. С трудом вытащив кусок когтя из груды камней, Дримм засунул его в сумку, затем наложил на себя пару щитов магии порядка и света, также заклинание, усиливающее урон созданиям тьмы и нежити из все того же арсенала магии света, и проверив окружающее пространство чувством крови, двинулся на выход. Дримм был осторожен и готов ко всему, помня, что пока он не сменит точку респауна умирать ему нельзя.

За дверью его встретил немаленький зал, такой же пустой и пыльный как прошлый, но все же имеющий остатки кое-какой обстановки в виде бассейна без воды в центре, тусклых от времени и пыли фресок на стенах, кое-какой целой и довольно неплохо сохранившейся мебели и нескольких треножников, в чашах которых вместо пламени прерывисто и тускло светились шары белого света. Опасности в зале Дримм не заметил, интуиция также молчала, поэтому войдя он более внимательно огляделся, но уже не на предмет опасности, а в поисках чего-нибудь интересного и ценного, его усилия почти сразу оказались вознаграждены — пол пересохшего бассейна был выложен золотой плиткой, а стенки бассейна хоть и не были сделаны из золота, но имели вкрапления в виде драгоценных и полудрагоценных камней не слишком больших по размеру, но зато многочисленных. Дримм не стал сходить с ума от жадности и сей же момент ковырять плитку и камни, а решил более внимательно осмотреть хотя бы здание, где он находится, и уж тогда разбираться с бассейном, к тому же грохот выворачиваемых драгоценностей мог привлечь враждебных мобов, если таковые имелись поблизости. Продолжив осматривать зал, Дримм уже не удивился таким же вкраплениям камней на фресках, сами фрески заинтересовали его куда больше, поскольку на них изображались его ''сородичи'' фейри, сражавшиеся с неизвестной ему рептилообразной гуманойдной расой. На большинстве батальных сцен фейри побеждали, но были и такие, где верх держали рептилии, и там, и там победители вовсю пожирали убитых врагов, зачастую даже не отвлекаясь от битвы, в общем — веселенькие и жизнеутверждающие картинки, с многочисленными анатомическими подробностями. В глаза рептилий на фресках были вставлены изумруды, а фейри щеголяли черными агатами, как и в случае с бассейном, камни были не очень крупными, но это все же были драгоценные камни немалой цены. Больше в этом зале Дримм ничего не нашел, хотя уже имеющегося было более чем достаточно — на глаз здесь было столько же или даже больше того что Дримм взял за четыре месяца беготни по Гоблинским горам. Казалось бы нужно радоваться и находиться в предвкушении еще большей добычи, ведь он только начал исследователь поселение, но Дримм наоборот насторожился — такое обилие добычи предполагало и серьезную стражу, он не верил, что все это добро вот так вот просто валяется бесхозным и поэтому настроился на серьезный бой: наложил на себя еще один щит и вызвал Послушного, которому неожиданно для себя обрадовался как родному. Гладя и разговаривая с млеющим от внимания хозяина питомцем, понял, что давно уже не воспринимает его как страничку машинного кода, а действительно как лучшего друга и одновременно как часть себя (не последнюю роль в этом играла способность мысленного общения), еще понял, что к радости от общения с Послушным примешивается грусть от потери бойцов (Дримм почему-то был совершенно уверен, что их уже нет в живых), не столько даже Курта и Брана, как Правого и Левого, за это время ставшими, как и Послушный, его частью. Воспоминание о потерянных бойцах отравила мысли о нежданно найденных богатствах и быстро загасила поднявшуюся после появления питомца радость, Дримм в последний раз грустно погладил пса по голове и двинулся дальше в следующее помещение.

За дверью зала с бассейном его встретил коридор, ведущий в еще один зал, с имеющимися дверными и оконными проемами, выходящими на некое подобие улицы и два ответвления: одно в виде винтовой лестницы, ведущей наверх, а другое в виде коридора, изгибающегося и уводящего куда-то в глубину здания. Дримм подумал и решил для начала исследовать это здание до конца, оставлять позади непроверенную территорию было недальновидно, к тому же находки в зале за спиной намекали на то, что здесь есть что взять. Было и еще одно соображение: если территория окажется безопасной, сделать здесь точку респауна и оставить ожидающих его на старой точке предателей с носом. Возможность создания точки возрождения Дримм уже проверил, убедившись что система позволит совершить перепривязку.

Сперва Дримм двинулся по коридору в глубь здания, решил действовать методично и проверять этаж за этажом. Поскольку коридор был узок и неудобен для двоих, оставил Послушного в начале прохода (так, чтобы его не было видно с улицы), а сам двинулся по коридору: может быть он и разделял силы, зато теперь можно было быть уверенным, что со спины к нему никто не подберется. Через пару поворотов и пару закрытых дверей коридор расширился, и Дримм оказался в небольшом тамбуре еще перед парой таких же неоткрывающихся дверей. Эти двери, как и те, что были в коридоре, не представляли для него какой-то проблемы, поскольку судя по опознанию были не очень толсты и сделаны из обычного дерева, правда на них имелись чары, но только от воздействия огня и гнили, так что взломать их было нетрудно, чем он и собирался заняться после того, как обследует тамбур. В тамбуре имелось два предмета мебели: пыльная софа, с одной отломанной ножкой, и шкаф, хотя скорее все же комод, но очень высокий, почти в рост находящегося здесь фейри, так же на стене висела картина в пространстве между дверьми, что на ней было раньше изображено было неизвестно, поскольку холст, или на чем там она была написана, не перенес испытания временем и превратился в обрывки. Впрочем жуткое состояние полотна, сослужило Дримму добрую службу, поскольку за дырками, уродовавшими холст, фейри разглядел пустоту, оказавшуюся небольшой нишей в стене, где располагался хрустальный графин полный вина и полдюжины стопок из серебра. Все это великолепие покоилось на серебряном чеканном подносе и сразу же отправилось в сумку, Дримм было хотел попробовать вина, но вспомнив сколько по легенде оно должно было здесь лежать, оставил эту мысль, хоть опознание и утверждало, что это обычное, не отравленное и не испорченное вино. Картина, вернее ее рама, тоже сгодилась в качестве добычи, поскольку была сделана из переплетенных в узоры стальных и золотых прутьев. После Дримм занялся комодом, прежде тем что стояло на нем, а стояли там: ваза из обычного цветного стекла с бурой пылью внутри и вокруг нее — все что осталось от цветов, стоящих когда-то в вазе, и фигурка, выполненная из материала, опознанного как кваркарилская бронза. В отличии от вазы, сразу же отправившейся в сумку, статуэтка заинтересовала Дримма, и он некоторое время разглядывал ее, держа в руке. Статуэтка имела некоторое сходство с Буддой: такой же толстячок, не обремененный одеждой, но отличий было гораздо больше: во-первых, неизвестный товарищ держал в одной руке надкушенную ногу какого-то копытного, а в другой довольно объемную чашу и смотрел на эти два предмета с таким выражением лица, словно не мог решить, что из них употребить раньше; во-вторых, у Будды ну никак не могло быть заостренных эльфийских или лучше сказать фейрийских ушей, а также трех(!!!) членов, находящихся в ''боевом'' состоянии и изогнутых вверх буквой Г, по дыркам на концах причиндалов и пятнам копоти вокруг них Дримм догадался, что фигурка представляет из себя несколько необычный подсвечник. Отправив трехчленового обжору в сумку, Дримм занялся непосредственно ящиками комода, но кроме пыли и полуистлевшей одежды ничего там не нашел.

Затем Дримм пару минут приноравливался к двери, чтобы сломать ее без лишнего шума, и в общем-то справился с этой задачей, использовав нож, просунутый между косяком и замком вместо рычага. Тихий звук, который издал жалобно скрипнувший замок, был не слишком громкий и вряд ли был слышен уже в 10 метрах от места взлома, а учитывая, что все происходило внутри здания, то и того меньше. К удивлению и расстройству Дримма ни первая, ни вторая из запертых комнат его ничем не порадовали: ни ценностей, ни оружия, ни магических артефактов он там не нашел, книги, находившиеся в здоровенных книжных шкафах, способные заменить и первое, и второе, и третье рассыпались при первом же прикосновении, так что тут фейри опоздал — наследие его виртуальных предков было потеряно. Поиск тайников, на который решился все же не желавший уходить не солоно нахлебавшийся Дримм, дал совсем не тот результат, на который он рассчитывал — тайники он нашел и даже два, по одному в каждой из комнат, но они были совершенно пусты — валявшуюся в одном из них медную монету иначе как издевательство и нельзя было воспринимать, так Дримм ее и воспринял — оставил для следующего ''счастливчика''.

Вернувшись по коридору, по уже отработанной технологии, вскрыл оставшиеся две двери: тут с добычей уже было получше, несмотря на отсутствие в этих комнатах тайников, все лежало на виду: в первой — набор серебряной посуды, кольцо на +10 к мудрости (которое Дримм немедленно надел), два кольца без магических прибамбасов и бонусов, зато сделанных из золота и украшенных пусть и маленькими, но все же брильянтами, и небольшая нашейная цепочка из металла, который Дримм не сумел опознать — не хватило навыка; во-второй — аж четыре магических жезла, доступных для применения даже не магам, каждый на 50 зарядов, с возможностью перезарядки магом 5 уровня индивидуальной школы магии для каждого из жезлов в зависимости от заклинания, которое в них было заложено, а были заложены: шаровая молния, что-то называемое ледяным градом, таран хаоса и молния (уже не шаровая). Судя по всему все заклинания были той же силы, как если бы они были выпущены магом все того же 5 уровня. Помимо жезлов Дримм нашел мешочек с золотыми монетами, но после первой находки деньги пошли фоном — он даже не пересчитал монеты в кошельке. Книжные шкафы здесь так же имелись, но книги постигла та же печальная учесть, что и книги в посещенных им ранее комнатах.

123 ... 5758596061 ... 959697
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх