Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

игра в жизнь


195 620 +54    4    169    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1524 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.11.2014 - 26.03.2016
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра - игра в жизнь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Затем была более или менее спокойная дорога через Потц — напасть на такую толпу (не считая отряда Дримма — 78 игроков) не решилась ни одна банда лесных разбойников. В столице баронства Дримм честно рассчитался с Утвегаром и отдал десять золотых за двоих погибших бойцов, заодно узнал новости, заставившие его злорадно усмехнуться. Оказывается номерной Гендальф завязался с патрулем повстанцев и хоть и сжег магией два десятка из них, но и сам погиб, успел ли он к этому времени создать себе новую точку или разделил судьбу Косого и его людей Дримма уже не волновало — ни его проблемы.

А вот Сирена была его проблемой — Дримм не собирался спускать ей все произошедшее, особенно жгло его то, что он действительно подумал про нее, что нашел ту единственную, ту, которую не встретил в реальной жизни. Как выяснилось в дороге жаждой мести горел не только он, но и Вар со своими людьми — оказалось Сирена и Аракано были большими любителями поиздеваться над пленниками, опускаемыми на уровень: дроу садистски обрабатывала жертвы кнутом, а эльф-маг очень любил крики сжигаемых заживо и никогда не упускал возможности их послушать. Так что Пьяный Тигр понимая, что ему самому не добраться до своих мучителей, а если он все же доберется, то не справиться, по крайней мере в обозримой и очень долгой перспективе, предложил Дримму возглавить его и его отряд до того момента, как свершиться их общая месть. Предложение было неожиданным, Дримм даже растерялся — он конечно планировал собрать свой собственный отряд, но не думал, что это произойдет вот так спонтанно. Хотя поразмышляв согласился — хорошая возможность присмотреться к бойцам и если они не устроят друг друга, то после того, как дело будет сделано разбежаться. Вообще Пьяный Тигр и его друзья( всего 17 душ, в основном также орки и полуорки ) оказались забавными персонажами, потому как были ролевиками, но не теми, кто играет в компьютерные ролевые игры, а теми, кто бегает по лесам, нарядившись эльфами, гномами и прочими персонажами из книг по фэнтези, впрочем именно эти ролевики предпочитали играть за темных, поэтому когда сподобились сменить игры в реальном мире на игры в виртуале, также остались верны образу орков или хотя бы полуорков. Мечтой Пьяного Тигра, которой он смог заразить остальных, было создать в Серединном мире (почти что Средиземье!) филиал Мордора. Отсюда и попытка обжить заброшенную крепость в горах. Пленение он воспринял и главное сумел убедить в этом своих друзей (!!!), как испытание посланное им Сауроном — невероятно увлекающаяся личность, к тому же умеющая увлечь других, в какой-то момент Дримм с изумлением понял, что и сам сидит, развесив уши, слушая вдохновенные байки этого страстного поклонника Толкиена. Было совершенно не понятно верит ли он сам в то о чем говорит, может быть даже и верил, хотя во всем остальном это была совершенно адекватная и по первому впечатлению вполне нормальная личность. Дримм дал себе зарок приглядывать за любителем Властелина Колец и если он окажется психом, поскорей прервать знакомство — от сумасшедших неизвестно чего ждать.

В святилище друидов, уже после того как была поделена добыча, к Дримму подошел Таурохтар и так же попросился в его отряд, на вопрос, зачем ему это, привел несколько доводов. Во-первых, его группа достигла здесь всего, чего хотела и их рост начал замедляться. Во-вторых, Дримм показал себя удачливым и разумным командиром — рейнджеры и друиды надеялись на хорошую добычу и рост уровня. Ну и наконец, им хотелось поучаствовать в наказании Сирены, в этом были солидарны все игроки обитатели святилища. Если уж Дримм согласился взять в команду нищих и слабоуровневых орков, да еще и с их лидером, внушающим ему подозрение, то отказываться от прокачанных рейнджеров с друидами было бы грехом — Дримм не стал грешить и согласился. Затем как прорвало: через десяток минут к нему заявились Иван Нелюбитель Зеленых Лягушек, Стас из Самары11 и двое рейнджеров из его старой команды и практически потребовали от него принять их, остальные не горели желанием встречаться с Сиреной и собирались разбежаться как только отряд дойдет до территории Узла, конечно же Дримм принял их — мстить у них было не меньше оснований чем у него и у людей Пьяного Тигра.

— Говорят ты тут уже целый клан сбил? — спросила подошедшая к размышляющему обо всем произошедшем Дримму Светлана. — А любимых внучек забыл! Обидно, дедушка.—

— Как же так!? — поддакнула ей Людмила, без приглашения присаживаясь у костра, рядом с ней примостились Ниэллон и Куэ.

— Какой клан — так отряд на одну миссию! — попробовал отбрехаться Дримм.

— С нами уже больше тридцати! — насела на него опять Светлана.

— А для того чтобы зарегистрировать клан, нужно минимум сто! — Дримм в свое время провентилировал этот вопрос и в подробностях знал, что для этого нужно.

— Ты за вечер тридцать человек собрал — захочешь соберешь — не проблема! — с другого боку наседала на него Людмила. — А мы тебе поможем! —

— Ладно! — поднимая руки сдался Дримм, клан действительно имел массу преимуществ, особенно ценны были преимущества, связанные с точками возрождения. — Посмотрим как пойдет с Сиреной, а там видно будет, заявку на название я сделаю, если соберем клан за три месяца, название будет нашим. — Тут Дримм задумался о имени будущего клана и спросил совета у сидящих у костра: — Что заявлять-то? Как назовем? —

— Клан Красного Дракона! — неожиданно высказалась молчавшая все это время Куэ.

— Как-то нескромно, — Дримм имеющий созвучное прозвище, пребывал в сомнениях.

— Какая скромность, ты о чем? Классное название для клана ! — пылко возразила Людмила, Светлана и Ниэллон с энтузиазмом закивали.

— Все верно — это название будет внушать ужас нашим врагам! — пафосно высказался Вар, оказывается все это время стоявший в темноте за спиной у Дримма.

— Точно, сильное название, — веско поддержал предложение Таурохтар, так же незаметно для всех прислушивавшийся к разговору и сейчас присевший к огню.

— Ладно! — поставил точку в разговоре Дримм. — Если это название будет свободно — судьба, если нет — придумаем что-нибудь другое, а теперь идите-ка вы все спать, завтра будет долгая дорога. —

Глава 32

Узел Всех Дорог Мира. Улица Жирных Подсолнухов.

Ленаркил — вор 24-ого уровня. Миллирон — вор 23-ого уровня. Выполняют квест ''Ученик тени''.

— Куда это мы прем, да еще средь бела дня? — спросил зевая идущего рядом двоюродного брата Миллирон — вор 23-его уровня.

— Ты чем слушал? Рядом же стоял. — ответил Ленаркил — вор 24-ого уровня, осуждающий взглянув на буквально выламывающего себе челюсть брата. — Муха залетит! — в конце концов не выдержал он. Тот никак не ответил, но зевать стал пореже.

— Че тебе жалко что ли? — тут Милилирон шутливо толкнул идущего рядом. — Давай колись, Андрюха, сделай скидку — знаешь какой у меня вечер был? — тут он причмокнул губами и мечтательно поднял глаза к небу.

— Опять ты вместо нормального сна в капсулу залез? Смотри, не доведет тебя это до добра! Когда последний раз спал нормально, не в капсуле!? Уже поди и сам не помнишь?—

— Ну че ты опять нудишь, как папаша прям! Твое-то какое дело, диатезник, за собой последи! — уже раздраженно ответил зевающий эльф-вор, совершенно не к месту упомянув полузабытое детское прозвище собеседника.

— Вот поэтому ты на уровень ниже, хотя начинали вместе, невнимательный и упертый баран! Ничего не скажу — сам догадывайся! —

— Ну ты и гад! — обиженно ответил Миллирон и замолчал.

Некоторое время братья шли молча, дуясь и стараясь даже не смотреть в сторону друг друга. Когда идущий впереди вор-полурослик, по условиям квеста являвшийся их учителем, свернул к воротом в стене одного из особняков, видимо и являвшегося их целью, Миллирон все же не выдержал:

— Ну ладно! Скажи че там, а то сейчас уже войдем, а я не в зуб ногой! —

— Да ничего особенного, успокойся, — уже не так раздраженно ответил остывший Ленаркил. — Сейчас Садисту (прозвище, которым братья наградили полурослика) дадут здесь заказ, а уж как он нас к нему припряжет мы после узнаем, поэтому расслабься. —

— Ну че сильно сложно было, переутомился поди отвечая? — вновь зазевал Миллирон. — Да еще.... — Что уж там он хотел сказать осталось неизвестным, поскольку ворота в стене особняка приоткрылись и выглянувший оттуда игрок-орк, обменявшись с полуросликом несколькими словами, запустил их внутрь.

К удивлению братьев во дворе и в самой усадьбе (по крайней мере в той части, которую они видели) были только игроки, единственной неписью здесь был их учитель, которого сразу увела внутрь дома подошедшая эльфийка-паладин. Место было довольно странное: обычная усадьба была превращена во что-то вроде общежития, мастерской и склада, впрочем им здесь понравилось, особенно когда их совершенно бесплатно и довольно вкусно покормили в общей столовой. Как удалось выяснить братьям, здешние игроки собирались создать клан и активно к этому готовились, заодно то ли кого-то выслеживали, то ли искали какое-то место, толком прояснить это братья не сумели. После сытного обеда, пока они занимались ничегонеделанием и сидели в ожидании учителя, к ним подошёл полуорк и предложил сыграть в кости. Так в приятной беседе с оказавшимся неожиданно хорошим и интересным собеседником и пролетело оставшееся время, в кости им тоже повезло, примерно на пол серебряной монеты, поэтому когда учитель закончил дела, братья с неохотой покинули этот гостеприимный дом, с такими славными порядками, и им обоим захотелось попозже вернуться. На улице уходящим встретилась группа направляющихся в особняк довольных чем-то эльфов и полуорков, имеющая в своем составе значительное количество странных здоровенных эльфов-качков, группа прошла быстро, да и они вместе с учителем были уже далеко, так что им не удалось узнать, кем были эти здоровяки, но точно не игроками, потому как если бы им при выборе персонажа встретились эльфы с такими габаритами, они бы обязательно запомнили.

Их планам попозже пообщаться с дружелюбными обитателями дома так и не суждено было осуществиться. Как только они вернулись в воровское логово их наставника, тот сразу огорошил братьев тем, что им придется покинуть город и отправиться в путешествие: сначала порталом до столицы королевства Халук, а потом лодкой до острова Кохур, там им предстояло выяснить все о темной эльфийке по имени Сирена, а так же по возможности об эльфе-маге Аракано и всем кто с этими двумя общается. Оба брата и Ленаркил и Миллирон были довольны — на задание давался месяц и награда обещала быть очень хорошей, плюс задание должно было улучшить отношение к ним со стороны гильдий воров и контрабандистов, так что легкие на подъем братья были в предвкушении — порталы, путешествие по морю, незнакомый остров, темные эльфы — что может быть лучше!? Очередное задание по квесту обещало быть очень интересным!

Улица Жирных Подсолнухов. База, пока еще не имеющего официально-игрового статуса Клана Красного Дракона.

Дримм.

Дримм стоял у окна на втором этаже и наблюдал за вором-шпионом и его двумя учениками, покидающими территорию усадьбы, превращенной в базу будущего клана, то что ученики оказались игроками стало неожиданностью, сразу и не поймешь приятной или нет. Другие шпионы, посланные на остров Кохур, все за одним исключением являлись неписями, а единственным исключением, порекомендованным на этот раз Таурохтаром, а не как все остальные Азотом, был вор-игрок 55-ого уровня — по первому впечатлению очень серьезный малый, и уж за него, что он что-то запорет, Дримм совершенно не волновался.

Пять дней назад, когда их отряд дошел до Узла и все попутчики, имеющие свои планы, разбежались кто куда, остро встала проблема жилья — нужна была база — полностью их место как членов будущего клана, а пока что у отряда, готовящегося к будущей операции, благодаря усилиям игроков-старожилов Узла, такое место нашлось. Особняк в не самой худшей части города, принадлежавший когда-то разорившемуся купцу, а после изъятый за долги городом, оказался почти идеальным решением и позволил им всем разместиться в одном месте более-менее комфортно. Вообще такие дома внутри городских стен не продавались кому попало, но так получилось, что Дримм имел прекрасную репутацию у городской стражи, так что ему позволили приобрести дом на свое имя. Даже с разрешением домик стоил немало, еще в кой-какие деньги встала реконструкция внутри — все-таки усадьба не предназначалась для проживания в ней воинского отряда, но примерно за два дня все было сделано, и они смогли заселиться, а до этого члены отряда кантовались или в реале, или у Дримма в гостинице, или у Людмилы со Светланой на дому.

Казалось бы зачем вообще было морочиться с каким-то жильем-базой, если почти все игроки могут на отдых уходить в реал, но на самом деле такое место было совершенно необходимо по целому ряду как субъективных, так и вполне объективных причин. Во— первых, как сплачивающий фактор — одно дело, не имеющая ни кола, ни двора кучка индивидов, другое дело — дом, в котором они могут расслабиться, почувствовать себя в безопасности, без страха оставить какие-то вещи и просто поесть все вместе, в общем стать частью чего-то целого, пока что как члены отряда, объеденного единой целью, а в будущем как члены одного клана. Во вторых, они уже начали обрастать имуществом: как живым, в виде лошадей, так и неживым, в виде добычи, которую стоит где-то хранить до реализации — сумки Дримма были велики, но не бесконечны и очень дороги, да и по идее должны были бы быть в походе максимально свободны для размещения в них новой добычи. В третьих, не один только Дримм качал алхимию, травничество и другие ремесленные навыки — развитие навыков требовало места, где их можно было развивать: мастерских и лабораторий, ну или хотя бы одной такой мастерской-лаборатории на всех — как говорится в тесноте, да не в обиде. Было и в четвертых, и в пятых, и в шестых, и дальше, но даже первые три причины делали приобретение такой базы не только необходимым, но даже неизбежным, если конечно они хотели состояться как клан.

С именем будущего клана действительно получилось как в присказке: ''Кто успел, того и тапки'', причем даже дважды — как оказалось заявку на такое название клана уже подавали, но буквально за два дня до того как Дримм пришел регистрироваться, истек трехмесячный срок действия заявки, и поскольку клан под этим именем не был сформирован, уже Дримм, заплатив 100 золотых, забил это название на себя, на все те же 3 месяца — действительно судьба!

Пока что их отряд, еще не ставший кланом, собирал информацию о своих врагах и будущем поле деятельности — переть буром, наобум Дримм не собирался, тем более наверняка Сирена уже знает об уничтожении банды Косого и будет настороже. Дримм собирался выждать какое-то время, дать Сирене успокоиться, подкачать своих бойцов, сбить их в по-настоящему единый отряд, вооружить и снарядить более-менее пристойно, провести максимально плотную разведку силами нанятых шпионов, а затем ударить — внезапно, стремительно и без пощады! Сейчас, не по своей воле оказавшиеся низкоуровневыми бойцы с помощью более сильных товарищей стремительно набирали уровни и заодно зарабатывали себе на снаряжение, а также привыкали к своим новым подчиненным — придумка Дримма с целью усилить отряд. Эти новые подчиненные, по двое у каждого из выбранных для этой роли игроков, являлись заготовками, но не совсем такими, вернее совсем не такими, как те, что были у Дримма, отличаясь от них в гораздо лучшую сторону. Первым отличием этих заготовок была раса — они являлись эльфами и обладали всеми расовыми достоинствами остроухих, при этом не страдая присущей им субтильностью. Вторым отличием было то, что благодаря своим расовым и физиологическим особенностям, подкрепленным к тому же гораздо более солидным, чем у старых Дриммовых бойцов, запасом знаний и умений, они одинаково хорошо чувствовали себя и как бойцы ближнего боя, и как стрелки. Еще одним отличием, этих можно сказать универсальных бойцов, было врожденное знание двух видов магии — общей и природы, пусть лишь даже на уровне самых основ. Все это вместе и при правильном применении делало этих бойцов той силой, которая практически удвоила боевые возможности отряда, но и стоили эти ушастые спецназовцы( прозвище, прилипшее к новым заготовкам с чьей-то легкой руки) немало, примерно как два десятка подобных Правому и Левому каждый. Поскольку официально клана пока еще не было, пришлось покупать их на каждого из выбранных в качестве владельцев бойцов индивидуально, всего 40 штук: получилось 20 троек во главе с игроком, являвшимся членом тройки, после пришлось потратиться на более продвинутое оружие и даже на амулеты — слишком дорого стоили новоприобретенные бойцы, чтобы дать им погибнуть из-за отсутствия достойного снаряжения.

123 ... 6667686970 ... 959697
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх