Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

игра в жизнь


193 871 +8    4    169    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1524 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.11.2014 - 26.03.2016
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра - игра в жизнь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Радогаст как раз закончил что то объяснять двум новобранцам и поставил их в пару друг к другу отрабатывать блок и удар. Техника, которая перепала Дримму, называлась '' Боевой транс первого уровня'' и представляла из себя умение входить в особое состояние, дающее преимущество в бою. Идущее как специальный навык техника давала на первом уровне +10% к шансу нанести крит, + 5% к урону, минус 5% получить крит, плюс 2% что противник промахнется, минус 2% к количеству урона, а также повышала рефлексы и снижала боль от повреждений. Самое то для воина, впрочем и другим классам она бы пригодилось.

Потом был тренер по рукопашному бою. Аналогично выскочило сообщение о начале урока, наставник показал несколько ударов и поставил бить мешки с песком, отдельно для рук и ног. Затем вызвал его на площадку. В начале у него мелькнула мысль, что может быть удастся победить, все таки в активе самбо, армейский рукопашный бой, ушу, да и в обще за жизнь где только чего не нахватался. Рукопашник не производил впечатления — полноватый лысеющий мужичонка, ему бы еще очки — вылитый бухгалтер. Против здоровяка фейри с такой подготовкой не продержится и пол минуты, так казалось. На деле продержался чуть больше минуты, но не наставник, а Дримм. Впервые его так отметелили в этой новой жизни, а сам индикатор жизни застыл на 4 пунктах. Что бы восстановить здоровье пришлось полностью опустошить запас манны. Зато довольный тренер выдал, помимо навыка рукопашного боя, специальный навык медитации, при котором здоровье восстанавливалось вдвое быстрее, а также пусть медленно прокачивалась мудрость. Снова зашевелились мозги внутри головы, казалось кости черепа двигаются, опять будто всплывшие воспоминания нахлынули с такой силой, что запнулся и чуть не упал, стоя на ровном месте. В этот раз ощущения были сильнее и Дримм решил, что на сегодня хватит.

Больше в этот день ничего не случилось. Работа в гарнизоне, библиотека, Мелита.

И вот следующий день и следующие 2 навыка. В этот раз все прошло не так быстро как вчера. В конце дня сил даже на Мелиту у него не осталось.

Первой была стрельба. Тренер, здоровенный двухметровый лысый как колено мужик, лучше смотревшийся в роли рукопашника ,чем лучника, заставил сделать по сотне выстрелов из лука, арбалета и пращи, едко комментируя каждый выстрел. Если с луком не возникло ни каких сложностей, он даже заслужил сдержанную похвалу, арбалет тоже не доставил ни каких проблем, за исключением муторной перезарядки, зато с пращей пришлось помучиться: камни летели куда попало только не в цель. Несколько раз пришлось накладывать на себя лечилку и извинятся перед теми кому едва не залепил. Затем этот тренер-садист прочитал лекцию об уходе за стреляющим оружием и только потом дал навык. Видимо впечатленный его терпением, в качестве бонуса подарил, спец навык '' лесной стрелок'', дававший возможность более точно стрелять из лука в лесу.

А вот с мастером верховой езды случился облом. В общем-то закономерно — на лошади раньше он сидел всего два раза в жизни и оба помнил не с самой лучшей стороны. Так что кроме навыка ни какой другой плюшки не получил, но Дримм рад был и этому. Обретенный навык позволял вполне пристойно ездить и даже сражаться верхом. О подобном он не мог даже мечтать, в реальности что бы так овладеть верховой ездой потребовались бы годы практики. Неожиданно ему понравилось кататься и уже после получения навыка, несколько часов он провел в седле. Правда потом пришлось идти на излечение в храм, его собственная лечилка почему то не помогала от натертой задницы. Видимо система не считала это ранением.

Третий день начался с аврала в ремесленных мастерских. Начальник гарнизона направил всех кого можно туда. В число мобилизованных попал и Дримм. С чем эта суматоха была связана ему так ни кто не объяснил. Зато получилось поиметь с этого пользу — удалось получить задание: по ремесленной части изготовить 40 древков для копий. Любой школьник, посещавший уроки труда, справился бы с этим без особого труда. Муторнее всего было ошкурить и отполировать 40 деревяшек. Опыта дали неожиданно много, хватило взять уровень, также получил навык — ''плотник'' и повысил свою репутацию у работников мастерских.

Пятый тренер, специализирующейся на тяжелом пехотном оружии, был настолько похож на одного его знакомого полковника не только внешне, но и по повадкам, что невольно закрадывалась мысль, что кто то из программистов скопировал знакомого человека, то бишь того самого полковника.

Этот ''клон'' обучал владению разными копьями, алебардами, бердышами. Как в строю, так и в индивидуальной схватке. Он так и не понял, почему и как сумел заработать бонус. Вроде бы нечего особенного не показал, просто выполнял все команды. Спец-навык < Железный строй> , дающий преимущество в обороне, атаке и наборе опыта отряду где он лидер — пока не очень большое преимущество, но при прокачке этот навык не имел цены. Осталось еще собрать отряд. Перспектива конечно отдаленная, но он не собирался всю свою здешнюю новую жизнь быть волком одиночкой, хватило в прежней. Так-что будет отряд, дом, все будет!

И наконец последний тренер — самый экзотичный из всех, оказавшийся орком — самым настоящим, чистокровным, татуированным, клыкастым громилой. Тут художники и разработчики превзошли сами себя, орк чувствовался по настоящему чуждой нечеловеческой расой. Тем ни менее обучение прошло нормально, не хуже чем у других наставников. Метательное оружие было представлено разнообразными метательными железками типа метательных топоров и копий, сюрикенов, ножей, специальных булав и совсем уж экзотики вроде индийской чакры, африканской молнии или китайской гатани. Конечно все это оружие здесь называлось по своему, но суть его применения не менялась. Разбойничье оружие было представлено в основном разнообразными кистенями и ножами, но были и кастеты, специальные топорики, похожие на томагавки, дубинки с палицами и другие более редкие экспонаты, пришлось на время обучения смириться с дебафом на железо. Орк оценил его способности к метанию, да и ножевой бой у него был поставлен неплохо, несмотря на то что эта дисциплина инженеру даже военному не очень нужна. Дополнительным спец-навыком стала способность метать ножи на более далекое расстояние. Может и пригодится.

После того как он овладел последним воинским навыком ему пришло два сообщения.

Поздравляем ! Вы овладели всеми начальными воинскими навыками. Награда — получен уровень.

Задание '' Особое отношение учителей воинской школы 2'' выполнено. Вы удивили своими навыками 5 из 6 учителей воинской школы . Награда — очки опыта, короткий бронзовый меч, класс простой.

Небольшое облачко сгустилось перед ним и медленно опустилось на землю. Через мгновение там лежал короткий клинок, напоминавший гладий римских легионеров. Взял в руку, взмахнул, нет, рубить им точно не стоит, хотя заточенное лезвие и позволяло. Колющие удары получались гораздо лучше и вообще неплохое оружие для ближнего боя.

Остаток недели был посвящен подготовке к выходу во внешний мир. По уму следовало еще посидеть в форте, потренироваться, почитать книги, поработать в мастерских, но сидящие в одном месте шило толкало вперед в лес, точнее в Великий лес, чье освежающие дыхание чувствовалось даже здесь за стенами форта.

Первым делом оприходовал поднятые уровни. Распределил два в воина и два в мага. Очки первичных характеристик распределил поровну — в ловкость и выносливость, поднял навык боевого транса и медитации, а также щиты и доспехи. Остальное вложил в '' скорохода ''. Из магии вложил в максимально усиленную лечилку, взял способность, чувство магии, позволяющее на расстоянии ощущать магию. В городе, где магов много, почти бесполезное умение, но в диких местах это способность заранее позволяла определять присутствие магов и работающих заклинаний на расстоянии.

Прочитал, какие успел, книги. Получилось поднять по одному пункту харизму, интеллект и мудрость. Еще удалось получить навык Травничество, к сожалению не удалось изучить ни одного рецепта. По какой-то причине в форте не было своего лекаря,что на взгляд Дримма было не очень разумно, но не он здесь начальник и пока что навык лежал мертвым грузом. Со скидкой приобрел знание еще одного языка — эльфийский самый распространенный после общего. Теперь владея двумя самыми понимаемыми языками этого мира можно было не бояться остаться непонятым. Тренировки позволили уложиться полученным знания, приемы стали не такими механическими, и действия стали более свободными, к тому же чем чаще практикуешь умение, тем быстрее оно растет в уровне.

Отдельной темой стала подготовка снаряжения, поскольку в средствах он был ограничен, то в лавке покупал не очень много. Основным источником снаряжения стал гарнизон. Нет он не воровал. Нужные ему вещи и припасы частично сам изготавливал в мастерских, особенного учета материалов там не велось, отношение к нему было благожелательное, поэтому ему разрешали пользоваться как материалами, так и оборудованием, иногда местные мастера помогали в работе над снаряжением.

Другую часть снаряжения приобрел благодаря заданию разобрать старые складские помещения. Ждущее проверки начальство приказало выбросить и уничтожить хлам из нескольких заброшенных помещений склада, чем он и занялся. Что не выбросил или оставил для себя, то продал, хоть и за небольшие, но все же деньги. Так кузнецам в городке ушло: с верхом загруженная тачка обрывков кольчуг и мятых элементов доспехов, почти полный бочонок ржавых наконечников арбалетных болтов, ржавый же длинный меч из железа, но элитного класса ( классы бывали в порядке возрастания — простой, элитный, редкий, легендарный, эпический ), немного лома непонятного происхождения, несколько медных шлемов, явные трофеи поскольку на человеческую и близкую к ней по форме голову они явно не налезут, и каменный нож с бонусами для некромантов. Кучу всякого деревянного хлама отволок к гарнизонным мастерам в благодарность за помощь. В лавку при гарнизоне продал несколько стопок глиняных тарелок, совершенно целых, только нужно было протереть пыль. Всего на этом получилось заработать 5 серебренных монет с мелочью.

Себе также оставил немало. Например, найденный там старый тяжелый арбалет после замены тетивы и некоторых деталей стал вполне работоспособным, болты к нему изготовил сам, древки выточил и насадил на них наконечники из уже упоминаемого бочонка, всего взял с собой 50 штук, футляр для болтов пришлось покупать в лавке. Другим предметом снаряжения стал большой пехотный щит, редкого класса, неожиданно легкий для своего размера, окованный сталью по краям со стальным умбоном в центре, дающий + 2 к силе и +1 к выносливости . Его не пришлось как то переделывать или ремонтировать, несмотря на то, что тот очень долго пролежал под грудой разнообразного хлама. Обзавелся и доспехом, тоже видимо трофейным, лямелярным панцирем из конских копыт, как сказали в мастерских, помогая с ремонтом, такие панцири носят степные орки, очень далеко отсюда, такой панцирь по прочности не уступит железному, но гораздо легче. Так же у него появился кожно-войлочный шлем с медным наносником и кожаные же поножья. Кроме костяного панциря оставил себе и другие изделия из кости, а именно 6 тонких легких костяных ножей, все того же орочьего происхождения. Перевязь для них ему сшила Мелита.

Иметь один короткий меч для ближнего боя казалось совершенно не достаточным. По этому занялся изготовлением оружия. Нет, он вполне мог позволить себе купить пару видов оружия простого класса, кошелек уже позволял, но так казалось интересней. Первым стало копье, благо опыт изготовления уже был. Вырезал древко, отделал пятку медью, под руководством кузнеца подправил старый кухонный тесак, наточил его с двух сторон и насадил на древко, закрепил медной проволокой. Получилось неплохое оружие, внешне неказистое, но по боевому применению самое оно. Копье было не слишком длинное, но и не короткое, достаточно легкое, что бы в случаи нужды метнуть его, лезвием можно было и рубить и колоть, даже пяткой нанести удар. В паре со щитом и мечом — неплохой комплект, по крайней мере древние римляне с таким же комплектом вооружения захватили пол-мира. Вторым оружием стал кистень: деревянная рукоятка, достаточно гибкая и в тоже время прочная веревка, каменный шар размером в два его кулака. Пришлось изощрятся из за неприятия железа, иначе бы веревку заменила железная цепь, а шар был бы опять же железный с залитым внутрь свинцом, но и так получилось неплохо.

Все остальное — разные мелочи необходимые в походе: сухари, соль, немного пшена, приправы взял на кухне гарнизона, жаренную курицу и лепешку в дорогу на первое время ему испекла Мелита.

Вообще прощание с Мелитой оставило странное чувство, было видно, что ей действительно грустно расставаться, но в тоже время в глазах почему то иногда мелькало облегчение. Может быть удалось заметить, потому что у него самого нет-нет да и мелькало в мыслях нечто подобное. Вроде бы Мелита его и устраивала и как женщина и как хозяйка и просто общаться с ней было приятно, но первая страсть прошла, а более глубоких чувств не появилось. Так что хорошо что они на время расстаются, он еще вернется сюда, и тогда все будет видно с отношениями .

За все время всего один раз увидел другого игрока, эльфа . Он появился также в конюшне, и сразу не теряя ни минуты кинулся к воинской школе. На Дримма как раз в этот момент занимавшегося покраской храмовых дверей не обратил ни какого внимания, видимо сочтя неписью. Потом устроился в казарме, но не ночевал там, а сразу вышел в реал. На следующий день этот шустрый эльф закончил обучение и не с кем не то что не попрощавшись, но даже слова никому не сказав чуть ли не бегом покинул крепость. На местных смотрел как на пустое место. Даже если он играет, то с таким отношением явно невозможно получить удовольствие от игры, зачем тогда все это нужно, непонятно. Местные казались ближе и попонятнее, чем этот пришелец-игрун. Так что у Дримма не возникло не малейшего желания пообщаться с этим бегунком, пусть бежит дальше.

И вот он стоит на опушке леса. Позади остались поля, фермы, форт на холме и городок, где он так хорошо проводил время. Впереди неизведанные пространства <Серединного мира> и приключения. Поют птицы, щекочут нос лесные запахи, на коже ощущается дыхание огромного организма под названием лес. Что бы не получилось в последствии он не будет жалеть. Впереди начинается жизнь!!!

Часть 2

Глава 8

Великий лес. Ничейные земли.

Нахоженная тропа осталось позади вместе с последними вырубками. Видно как постепенно лес затягивает проделанный разумными проход. Еще можно разглядеть утоптанные до каменной твердости участки тропы, старые костровища, знаки выжженные на деревьях, но делать это все труднее. Как рана затягивается, так и лес постепенно стирал следы чужого присутствия. Где не справлялась трава, там прорастали корни кустарника или молодых деревьев, взламывая мертвую почву, разрыхляя ее, раскидывая камни кострищ, укрывая листьями, ими же удобряя и в конечном итоги возвращая все к первичному состоянию до вмешательства. Единственно вырастить таких же великанов, как растущие вокруг тропы деревья, он, лес быстро не мог и пока что еще можно было понять, где находилось тропа.

123 ... 678910 ... 959697
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх