Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

игра в жизнь


195 087 +55    4    169    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1524 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.11.2014 - 26.03.2016
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра - игра в жизнь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Шкатулка не имела замка или какого-то запора и открылась легким нажатием пальцев, в ней находились всего два предмета: браслет в виде змейки из серебра и кольцо из черного метала. При обработке их опознанием, так и не удалось узнать, что же они делают — каждый раз появлялась надпись, что предмет предназначается только для фейри Дримма и для любого другого бесполезен. Сперва Дримм решил исследовать браслет-змейку и сняв наруч надел его на правую руку — неожиданно змейка изогнулась, ожила(!!!), и прежде чем он успел как-то среагировать, голова змеи раскрыв пасть вцепилась в руку, на которую была надета, Дримм тут же попытался сорвать ее с руки, но его пальцы ухватили лишь белый туман, в который превратился коварный браслет. Каких-то негативных последствий укуса он не ощутил, а на интерфейс пришло сообщение:

Получен пожизненный иммунитет к любым несущим смерть ядам, сопротивление кислоте +10% , сопротивление парализующим составам и парализующей магии +10%, сопротивление заклинаниям и зельям, воздействующим на разум +20%.

— Неплохо! — подумал Дримм, перечитывая сообщение. — Теперь можно не носить с собой противоядия, да и возможные схватки с противниками, использующими яд как оружие, станут гораздо проще. Сопротивление кислоте, парализации и воздействию на разум так же в тему — зачетный браслетик! Спасибо предки! — Дримм остался доволен первым подарком обелиска и в предвкушении взялся за кольцо.

Кольцо оказалось настолько маленьким, что налезло лишь на мизинец левой руки, и то Дримм едва не содрал кожу, изо всех сил дергая его вниз по пальцу. Затем произошло почти тоже что и со змейкой: кольцо вдруг стало горячим и так сжало палец, что чуть не взвывший от боли Дримм с ним уже попрощался, ожидая того, что мизинец отвалиться в любой момент, но обошлось, вместо этого сам артефакт осыпался черным пеплом, а на том месте, где находилось самоуничтожившееся кольцо появилась татуировка в виде сложного узора из множества тончайших черных линий. Дримм заглянул в интерфейс — ни сообщений, ни каких-либо изменений в параметрах или характеристиках не было. Тогда он попробовал по другому: сначала пощупал и потер татуировку пальцами правой руки — нет реакции, затем поднял левую руку на уровень глаз и принялся ее разглядывать — почувствовал отклик и постарался сосредоточиться на узоре — в голове зашевелились мозги, как всегда бывало при загрузке знаний, и он вдруг сразу понял, в чем предназначение татуировки и как ее использовать.

Мысленная команда на фейрийском языке — и перед Дриммом возник туманный контур, обрамленный черными переплетенными узорами, похожими на рисунок татуировки только больше. Секунду поколебавшись Дримм шагнул в эту дверь-портал и очутился в зале с полом и потолком из гладкого черного камня, обернулся и шагнул назад — снова небо над головой, уже смелее опять вошел в помещение, новая команда и портал исчез, но ненадолго — Дримм опять вызвал туманную дверь и опять прошел через нее, затем вернулся и, уже более уверенно развеяв контур, приступил к исследованию зала.

Зал имел три выхода, ведущих в недлинные коридоры, за которыми виднелись другие помещения, но пока что Дримм туда не пошел, а занялся изучением того, что находилось здесь: несколько металлических, похожих на лабораторные столов; пара таких же стульев; шкафы, в которых находилось неплохое оборудование для алхимической лаборатории и солидный запас склянок; большая жаровня; маленькая жаровня; печь с несколькими отделениями разных размеров. И в обеих жаровнях, и в печи горел огонь, в голове Дримма снова щелкнуло, и он понял, что огонь не нуждается в топливе и будет гореть пока существует сам Дримм, как впрочем и все это место(позже, уже в следующее посещение Дримм при более внимательном осмотре нашел в зале и такой же вечный источник воды). Еще в комнате имелся неизменный атрибут крупных алхимических лабораторий — аппарат для смешивания ингредиентов и особый изрезанный рунами камень, имеющий встроенные ножные и ручные кандалы, также у одной из стен было вмуровано несколько таких наборов оков для рук и ног и небольшая клетка, в которую при желании можно было запихнуть сразу несколько человек или животных. Рядом с рунным камнем имелась пустая ровная площадка 10х10 метров, видимо тоже для чего-то предназначавшаяся. Больше в зале ничего не было, и Дримм немного поколебавшись, свернул в левый коридор.

Следующий зал был примерно такого же размера, ну может быть чуть побольше и был гораздо роскошней обставлен в отличии от прошлого, где имелся один сплошной функционал: мягкие ковры под ногами, стены, имеющие несложную, но приятную для глаза мозаику, несколько диванов и кресел, расставленных в произвольном порядке, небольшие деревянные тумбы на резных ножках, с находившимися на них наборами серебряной и фарфоровой посуды для чаепития. Впрочем все это было не важно — главным достоянием зала были многочисленные книжные шкафы, частично стоявшие вдоль стен, а частично сгруппированные в центре зала, большинство отделений для книг в шкафах были пустыми, но сотни три книг и свитков все же имелись. Минут за сорок Дримм бегло просмотрел содержимое библиотеки и понял, как ему повезло — книги содержали множество знаний по истории фейри, по их алхимии, кузнечному делу, другим ремеслам и даже по воинским приемам, как отдельного бойца при использовании разного оружия, так и для отрядов по тактике. Свитки содержали в себе заклинания магии фейри первого, второго и третьего уровней, выше к сожалению не было, но это и так было гораздо лучше, чем он мог даже мечтать, учитывая что носителей этой магии не было, а знания считались утерянными. Дримм не удержался и прямо тут выучил пару заклинаний первого уровня и было взял третий свиток, но немного подумав, положил его назад — у него еще будет время, а пока нужно закончить исследование этого места.

У библиотеки имелся еще один проход, который привел его в зал поменьше с уже знакомой ему статуей фейрийского бога Прута-Хозяина Дорог и алтарем перед ним, а так же множеством горящих светильников по периметру зала. Стены зала были расписаны разнообразными сценами из жизни божества, больше ничего интересного в этом зале не было, и Дримм через библиотеку вернулся в лабораторию.

По второму ведущему из лаборатории коридору Дримм попал в место, к которому лучше всего подходило определение склад. Этот зал был в несколько раз больше, чем все вместе взятые оставшиеся за спиной, и был разделен на три секции: две параллельные центральному проходу и одна перпендикулярная за ними. Разделение осуществлялось не стенами, но магией: в одной из секций стояла невыносимая жара, как в пустыне, в другой — лютый холод, а в третей — комнатная температура. В каждой из секций имелось несколько сотен стеллажей, заполненных многочисленными ящиками, кувшинами, плетеными корзинами и другими разнообразными емкостями, все в нескольких экземплярах. Как Дримм понял здесь хранились разнообразные ресурсы: металлы, алхимические реагенты, вещи необходимые для магических ритуалов, редкие породы дерева, засушенные травы, коренья, плоды и даже семена растений и много чего еще — все и не опишешь, склад просто ломился от запасов, причем каждая позиция хранилась в оптимальной для нее температурной зоне. Немного походив между стеллажами и почитав аккуратные таблички на фейрийском языке, Дримм покинул зал.

Последний ведущий из лаборатории коридор привел его в помещение похожее на тренировочный зал с несколькими площадками для поединков, парой десятков снарядов, знакомых по обучению у Первого, длинной площадкой для метательного оружия и набором разнообразных мишеней, а так же что-то вроде полосы препятствий, имелся даже бассейн 50-ти метров в длину и 10-ти в глубину с прозрачной и чистой водой. Еще вдоль одной из стен в два ряда друг на друге располагались одинаковые ящики, числом ровно 100 штук. Дримм вскрыл пару и нашел в каждом из них по одинаковому комплекту доспехов и оружия, в остальных по-видимому было тоже самое. Комплект состоял из доспехов зеленоватого сплава с идущими по нему золотыми узорами и включал в себя все предметы экипировки какие только возможно, имелся даже плащ, из оружия были два меча — короткий и длинный, два кинжала — поясной и стилет, лук и колчан на три сотни стрел(колчан подобный Дриммову только послабее), недлинное копье с мечевидным наконечником и короткий то ли молот, то ли клевец. Заинтересовавшийся необычно выглядевшим оружием Дримм более подробно вчитался в его описание — оказалось специальное оружие для проламывания магических щитов. Переодеваться сейчас в эти доспехи Дримм не стал, но два комплекта из вскрытых ящиков отправились в сумку. В описании доспехов была одна непонятка, вместо обычного указания, что предмет может использовать только определенная раса, там была странная формулировка ''только те, в ком течет кровь фейри'', Дримм решил проверить подойдут ли доспехи, например, эльфам, которых в отряде было полно и которые по идее имели к фейри кой-какое отношение.

Дримм уже было решил отправиться по одному из двух неисследованных коридоров, ведущих из зала, как вдруг в углу за основными ящиками увидел еще один резко отличающийся от них, это был скорее пенал чем ящик : длинный, узкий, выполненный из материала похожего по виду на кость, конечно же Дримм достал его и открыл. Внутри пенала лежал лишь один предмет — меч, чуть изогнутый, но не как сабля, лезвие из черного материала с редко идущими по лезвию знаками, светящимися красным. Фейри не удержался и взял его в руки. Он совершенно не удивился, когда меч попытался наладить с ним мысленный контакт — слишком непростым выглядело это оружие, и найдено оно было в особом месте. Меч обозвался простенько, но со вкусом ''Убийцей'', и так же как Крохобор до него спросил, станет ли держащий его в руках фейри его новым хозяином, немного поколебавшись Дримм ответил, что да. Опять повторилась история с кровью, но в отличии от Крохобора, Убийце не понадобились ни жизнь, ни мана. Преимущества, которые меч давал своему хозяину, оказались весьма велики: его владелец даже если не пользовался им, а просто находился рядом, получал + 10 к силе, ловкости и выносливости, также он становился вдвое быстрей, раны от ударов меча заживали очень плохо и только у существ с очень сильной регенерацией( даже Дримм, например, не относился к таким существам), еще меч при ударе разрушал магические щиты и любую защитную магию, а напоследок, как говориться на сладкое, Убийца давал преимущества в бою с существами демонической или хаотической природы. При всех этих очень и очень серьезных бонусах, одно из главных преимуществ владельца этого меча Дримм узнал позже — в описании его не было. Носить оружие оказалось весьма просто: Дримм забросил меч за спину, где тот моментально прилип к доспехам — Убийце не нужны были ножны, а только желание владельца и приказ, где ему находиться, мало того, живое оружие вообще могло стать невидимым и показываться только в бою или по желанию хозяина. В общем разобравшись с новым оружием, Дримм отправился дальше знакомиться с местом, которое в будущем он возможно сможет назвать домом.

Первый ведущий из тренировочного зала коридоров привел его в некое подобие зоны отдыха, по крайней мере здесь было все необходимое для жизни: большая кровать, санузел с огромной ванной, обеденный стол и небольшая кухонька, несколько шкафов с чистым бельем, разнообразной одеждой и даже настольными играми — прямо квартира-студия какого-нибудь богатея на Земле, не хватало только плазмы и беговой дорожки-тренажёра. Здесь впервые Дримм нашел чисто материальные ценности в виде нескольких шкатулок с удивительно крупными драгоценными камнями, одна из шкатулок перекочевала к нему в сумку. Все здесь исследовав, Дримм вернулся в тренировочный зал и отправился в последний неисследованный коридор.

— Тюрьма — куда же без нее, нет, без тюрьмы никак нельзя — непорядок! — то ли в шутку, то ли всерьез (он и сам не понял) подумал Дримм, оглядываясь в последнем зале, тот представлял из себя круглое помещение и четыре двери, которые вели в четыре прямоугольные комнаты, мощные засовы на металлических дверях не оставляли сомнений в назначении номеров, расположенных за ними — камеры. Тюрьма была хоть и небольшой, но очень качественной, например, в камерах наличествовала безмагическая зона, а у одной из стен имелся уголок тюремщика со всем необходимым инвентарем, имелось даже оружие в виде алебарды и короткого меча и немалый набор палаческих инструментов, включая дыбу, присобаченную к потолку, а также разнообразных кандалов и даже тарелок с кружками, видимо для кормежки заключенных.

Когда Дримм вышел из дома-убежища, подаренного древними фейри, была уже глубокая ночь, и вокруг стояла темень, впрочем не для фейрийских глаз. Ночью это место стало очень опасным — отовсюду слышались подозрительные шорохи, между построек мелькали какие-то силуэты, посверкивали горящие глазки неизвестных монстров, где-то вдалеке слышались душераздирающие крики и все остальное в таком же роде. Но напали на фейри всего один раз, какая-то тень прыгнула на него с ближайшей стелы — Дримм извернувшись ушел из-под летящей на него туши и в свою очередь встретил ее ударом Убийцы, решив испытать новое оружие — Убийца не подвел и развалил прыгучую тварь, прикончив ее с первого удара. Тварь оказалась королевским гулем, и Дримм быстренько вырезал ценные для алхимиков мозг и сердце, заодно забрав специальную награду — невзрачный кристалик, что-то там делающий для некромантов — все это, конечно, было ерундой после фейрийских сокровищ, но как говориться — копейка рубль бережет.

— Спокойно, чувак! — испуганно заорал игрок-человек, со светящимся в темноте оружием, увидев выскочившую черную фигуру с черным же мечом, исписанным зловещими багровыми знаками, его товарищи, идущие сзади, тоже приробели, а потом зашушукались, один даже тихонько сказал стоящему рядом приятелю:

— Бли-и-н! Я чуть не обосрался! — Тот с пониманием ответил:

— Немудрено — прям страшилка: черной ночью, в черных доспехах, с черным мечом — тут усраться, как два пальца.

— Слушай, чувак, — обратился к собирающейся проследовать дальше фигуре игрок-человек со светящимся мечом, — будь другом, подскажи, где тут нежить поблизости? — Дримм(а это был именно он) махнул рукой туда, где заметил больше всего скользящих между сооружениями теней и светящихся в темноте глаз.

— Спасибо, чувак! — поблагодарил его хозяин светящегося меча и тут же обращаясь к своим товарищам, заорал во всю глотку: — За мной! Бей гнилых! — остальные игроки радостно вопящей гурьбой устремились за своим лидером.

В город Дримм вошел без всяких проблем — паломники посещали культовые места даже ночью, поэтому ворота не закрывались, только стража была утроена по сравнению с дневным временем. Дримм был доволен собой, поскольку то что он нашел в обоих тайниках, было гораздо ценней, чем самые смелые его фантазии, к тому же он уложился в один день, вместо запланированных двух, что также было немаловажно. Если не будет ничего неожиданного, то примерно через неделю они отправятся на остров Кохур и по результатам этого путешествия станет ясно — быть клану Красного Дракона или нет, а пока что его ждал портал до Узла, донесения шпионов и окончательная подготовка операции.

123 ... 7071727374 ... 959697
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх