Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

игра в жизнь


195 593 +27    4    169    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1524 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.11.2014 - 26.03.2016
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра - игра в жизнь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Как дела? — был первый вопрос, который Дримм задал сидящему у стены на корточках Таурохтару.

— Хреново! — кратко и честно ответил эльф, на секунду высунувшись из-за угла и глянув на то что за ним. — Сам посмотри.—

— Да уж... ничего хорошего. — На взгляд Дримма место было очень неудобным — для них, а вот для обороняющихся — наоборот: узкий длинный прямой туннель, вырубленный в скале, в конце туннеля строй из шести щитоносцев с большими в рост человека щитами, за ними не меньше двух десятков бойцов с магическими жезлами и луками, судя по переливающимся сферам магических щитов имелись и маги.

— Говорю хрень! — Таурохтар сплюнул на каменный пол. — Гранату не добросить — пока добежишь подставишься сто раз, а перестреливаться с ними можно до второго пришествия — с такими-то латами и щитами, к тому же жезлов они не жалеют — видимо имеется запас. —

— Нужно думать, — Дримм еще раз высунулся осмотреть вражескую позицию. -Только побыстрее — если они и вправду наверх копают, то могут и уйти. — Из-за другого конца проема, ведущего в туннель, высунулся маг из отряда и зарядил по щитоносцам шаром холодного голубого света, Дримм не видел результата заклинания, зато чуть не оглох от ответа, прилетевшего с той стороны туннеля — грохот, каменная крошка и всплохи пламени — щедрый ответ, даже чересчур!

— Не-е, не уйдут — я послал весточку Светлане, там где туннель должен выйти на поверхность, она их встретит, а мы в спину ударим, когда они заслон снимут. — Таурохтар распрямился, корябнув кольчугой по стене.

— Рискованно ждать — мы не знаем сколько тех, кто роет туннель и нет ли у них каких-нибудь сюрпризов, чтобы нас задержать: могут быть ловушки или какое-нибудь заклинание, дверь с запором, или они вообще могут обрушить туннель за собой — пока мы до поверхности доберемся, они уже Светлану прижучат и уйдут. —

— Так надо людей ей отправить?! — Таурохтар возбужденно махнул рукой в сторону выхода из подземелья. Дримм не успел ему ответить на сцене появились новые персонажи.

— Ну что, соскучились!? — Людмила явно прибывала в хорошем настроении, идущий за ней Пьяный Тигр выглядел как обычно, не считая большого горелого пятна на нагруднике доспеха, за паладиншей и полуорком шли бойцы их штурмовых групп, среди них Дримм увидел и Ниэллона с Робокопом.

— Что там у вас за дикие крики были ? — не поддержав шутливого тона, сразу начал о деле Дримм.

— Да все в порядке — группу магов уложили, как на тренировках: антимагический свиток, залп стрел и в рукопашную — лехкотня!

— Потери? — Дримм уже заметил, что нескольких бойцов не хватает.

— Двое магов, друид, воин и три заготовки, но это еще до того как мы антимагию применили, — оправдываясь зачастила Людмила.

— Ладно! — Дримм подняв руку остановил затараторившую эльфийку. — Слушайте все ! — разговоры в коридоре затихли, наступила тишина. — Всем выпить зелья ускорения и быть готовыми. Я сейчас побегу по коридору, как только я брошу гранаты — быстрее к щитникам, а пока на меня все что можно: усиливающее, защищающее, благословляющее — все. —

Потом на Дримма действительно наложили все возможные чары, постарался каждый маг и друид без исключения, включая и его самого, последней была Людмила, наградив его благословением Троатэнны, не были забыты и зелья — пять пузырьков выстроились в ряд у стены.

— Удачи! — коснулась плеча фейри Эрваниэль.

— С богом! — сказал Таурохтар, откупоривая склянку с зельем ускорения.

— Да поможет тебе Владыка Саруман и Великая Тьма, — не вышел из образа Пьяный Тигр. Остальные игроки тоже что-то говорили, но Дримм их уже не слышал, так как полностью сосредоточился перед боем и закрыл глаза, фокусируясь на результате и собирая все силы в кулак.

Черная фигура выскочила из-за угла и подобно метеору устремилась по туннелю, обороняющиеся растерялись и потеряли пару секунд, за которые бегущий почти что со скоростью гоночного автомобиля фейри успел пробежать не меньше четверти туннеля. Ударившая ему навстречу лавина боевых заклинаний из жезлов и редкие стрелы так же не сумели его остановить или даже притормозить — фейри упорно рвался вперед, а щитов на нем оказалось до чертовой матери.

В нарушение приказа в туннель хлынули бойцы, выставив впереди самых ''толстых'' и хорошо защищенных. Дримм достиг середины туннеля и, разом выдернув чеки из двух зажатых у него в правой руке гранат, сильным движением метнул их вперед, сам в это время выхватывая из заспинных ножен Убийцу. Гранаты еще летели к присевшим за щиты воинам, когда фейри совершил нечто странное — на полном ходу размахнулся в богатырском замахе, закручиваясь по спирали и исчез...,чтобы в тоже мгновение появиться за спинами отряда, обороняющего туннель, и разогнанным инерцией и чудовищной скоростью мечом перерубить сразу троих врагов, двое из которых были в доспехах, а один в балахоне мага. В голове у Дримма протестующе взвыл Убийца, напуганный перспективой быть сломанным при таких нагрузках. Но Дримм не обратил на это внимания — его план сработал, навык ''Прыгун первого уровня'' позволил ему оказаться за спинами врагов, впрочем предаваться радости не было времени.

Дримм ткнул повернувшегося к нему, но еще не осознавшего что перед ним враг воина кончиком меча в забрало, лягнул назад замахивающегося булавой бойца в полных рыцарских латах, и пока тот летел к стене тоннеля, кубарем подкатился к еще не успевшим повернуться стрелкам и извернувшись волчком хлеснул по ногам сразу пятерых. Вскочивший на ноги фейри одним движением левой руки метнул выхваченного из ножен на поясе Крохобора, а сам тем временем, чертом извернувшись, отсек руку у направлявшего на него жезл вора, не останавливаясь этим же движением перерубил древко уже натянутого лука и отбил удар меча одного из успевших очухаться воинов. Тем временем Крохобор, как промокашку пробив 8 сантиметров укрепленной магией стали, вонзился в грудь огромного огра-заготовки и, будто на него нажимала невидимая рука, принялся ввинчиваться в тело, загоняя себя в плоть до упора. Зарычавший от боли и ярости (но никак не от страха смерти ) огр попытался выдернуть оружие из своей груди, но отдернул лапу, тряся практически превращенной в угли кистью — у живого оружия были свои планы и отказываться от добычи оно не собиралось, через десяток секунд огр умер, и на пол тоннеля упала засушенная мумия с мечом в груди. Тем временем Дримм срубил воина не очень высокого уровня и, метнув Убийцу в очередного направлявшего на него жезл вора, сошелся врукопашную с бросившимся на него рейнджером, у которого он перерубил лук. Рейнджер неуклюже попытался ударить фейри кинжалом сверху вниз, но его рука как в тиски попала в руку фейри, вторую руку постигла аналогичная судьба, а удар шлемом в лицо отправил его в нокаут. Напрягшись Дримм швырнул бессознательное тело в спины щитников и тут же получил от двух сумевших поймать его на одном месте владельцев жезлов — последние щиты со звоном лопнули и Дримму досталось полной мерой, он со стоном рухнул на тела поверженных им врагов.

В это время запущенный фейри живой, но находящийся в бессознательном состоянии снаряд врезался в спины держащих щиты воинов, едва не повалив их, и тут же взорвались долетевшие наконец гранаты, запущенные Дриммом несколько секунд назад — град осколков осыпал прорванный с тыла строй щитоносцев и тех, кто скрывался за ними — убить никого не убило, но изрядно отвлекло, а через пару секунд начали прилетать ''подарки'' от стремительно приближавшихся основных сил штурмующих. О не проявляющем никакой активности, но и не спешащим отправляться на респаун фейри все забыли, как оказалось зря — небрежное движение кистью и в спину защитников тоннеля ударил воздушный таран — заклинание, наносящие не так много повреждений, но очень хорошо сбивающее с ног. С криком:

— Сдохни гнида! — к полувставшему фейри занося меч бросился эльф-воин. Дримм, почти ничего не видящий и с кровью сочащейся из стыков в доспехах, едва сумел отбить наручем первый удар, а затем из последних сил клещом вцепился в руку, держащую меч, и повис на ней всей своей массой. Ругающийся эльф-воин, неспособный использовать меч или избавиться от помехи, несколько раз ударил Дримма кулаком по голове и плечам, затем догадался достать кинжал, но воспользоваться им уже не успел — двулезвейный топор Пьяного Тигра отрубил ему руку с кинжалом, а изо рта у него вылез кончик клинка Людмилы, проведшей укол в голову. Затем Пьяный Тигр и другой орк-ролевик по имени Хугин подхватили Дримма под руки и оттащили к стене, а там уж Людмила-Эрваниэль, используя навыки паладина, постаралась вдохнуть немного жизни в тушку находящегося на последнем издыхании фейри — получилось, Дримм уже сам выпил склянку с дорогим лечебным зельем, найденным им в тайнике древних фейри. Через пару минут он уже более активно зашевелился и, встав с помощью Людмилы, снял шлем и принялся вытирать кровь, залившую ему лицо и глаза.

— Все, победа! — подбежавший Таурохтар чуть ли не подпрыгивал от возбуждения. — Игроков у завала не было, только заготовки-рабочие и мобилизованные рабы: рабы сдались, а заготовки попробовали сопротивляться и..., — Таурохтар сделал рукой характерный жест у горла — судьба заготовок сразу стала ясна.

— Не расслабляться! Выдели охрану рабам. Остальным разбиться на четверки и прочесать базу — возможно мы кого-то упустили, а я с Людмилой прогуляюсь до склада, посмотрим чем богаты здешние обитатели. —

— Похоже все сложилось удачно, — думал Дримм, ковыляя вслед за Людмилой по коридорам, ведущим к складам, — клан теперь точно будет, да и подонков наказали, одно плохо — Сирену прикончили без меня, от мерзавки остался только залитый кровью любимый кнут у самого входа, ну и ладно, как говориться ''с глаз долой из сердца вон'' — эта страница моей жизни закончена и перевернута, нужно думать о будущем, и я даже знаю, что будет первой целью в этом будущем...

По туннелю захваченной базы двигались две фигуры: постоянно забегавшая вперед эльфийка-паладин и неторопливо идущая фигура в черных доспехах, а со всех сторон доносились голоса радостно перекрикивающихся новых хозяев базы.

Интерлюдия.

Город Москва.

Мария Ивановна Бобкова. Возраст 87 лет. Общий срок заключения в местах лишения свободы 48 лет.

Мария Ивановна сидела за столом на кухне и попивая чаек, смотрела в окно, но ничего там не видела, так глубоко она задумалась о произошедших недавно событиях:

— Димка, конечно, слабак — час жалился по телефону, что придется начинать все заново, да еще не нашел ничего лучше чем нажраться, но все же кое-что полезное из его пьяного бреда узнать удалось. — Женщина отхлебнула чая, поставила кружку на стол, а затем ее лицо всего на какое-то мгновение исказилось гримасой такой ненависти, что если бы неподготовленный человек увидел это выражение, то его легко мог бы хватить родимчик, старческая рука сжалось в совсем не по-старчески крепкий кулак, хорошо что кружка уже была поставлена на стол, а то прощай фарфор. — Фейри значит — не забыл, выследил гаденыш, сбил бригаду, все вынюхал — молодец! А я дура — могла бы все предвидеть, дура как есть! Но ничего — жди ответку, Дриммушка, посчитаемся — отплачу тебе твоей же монетой тогда, когда ты совсем не ждешь.

Сирена задумалась, вспоминая что происходило на базе собранной ей банды: бег сквозь отравленный дым, мелькающая впереди спина Зубатки, осознание того, что если на точках возрождения появились чужаки и это совпало с таким мощным и продуманным нападением на базу, то дело серьезное, принятие решения бежать и удар кинжалом в спину Зубатке, сбор вещей в своей комнате и активация свитка телепорта. Больше всего, почти до слез, было жаль даже не базы и довольно неплохой бригады (отморозков всегда можно найти хоть в реальном, хоть в виртуальном мире), а полных добра складов с трехмесячной выручкой, двух боевых кораблей в бухте и не проданных рабов в крытке — все это были деньги, на которые у нее уже были планы, а пришлось бежать только с тем, что можешь унести. Впрочем имеющийся неплохой счет в банке не позволил Сирене остаться совсем уж с голой жопой и давал возможность начать все заново.

— Димку придется прокачивать — не бросишь, хоть и алкаш, но все же родная кровь. Остальных, если объявятся, тоже можно подтянуть, будут возмущаться косяком и трындеть про нового бугра — гнать — после обнуления они никто и звать их никак — наберем новых, и главное узнать, узнать побольше про Дримма и его людей и не светиться, чтобы слухи про меня до него не дошли. Придется уехать подальше, благо мир большой, а Серединный мир еще больше. — Приняв решение Мария Ивановна допила чай, помыла посуду и и начала совершать действия, которые нужно было совершить перед тем, как попасть в вирт, где ее ждало молодое полное сил и желаний тело темной эльфийки.

Через четыре недели, когда старая женщина лежала в капсуле и наслаждалась виртуальной жизнью, в окно ее квартиры залетела птичка и тут же заметалась в поисках выхода. Выход она все же нашла, но при этом опрокинула горящую лампадку. От лампадки занялась штора, от шторы квартира, а от квартиры весь дом, так что когда через несколько часов гражданка Бобкова вышла в реал, то она сразу же попала прямиком на свой последний и самый главный суд, где у нее в отличие от других судов, на которых ей удалось побывать, не было ни обвинителя, ни даже защитника, а лишь один судья, единый в трех лицах.

Аракано без содействия и руководства бабы Маши так и не сумел перерасти уровень обычного среднего игрока-мага, тем более не смог создать никакой команды или же присоединиться к уже существующей. Переживал по этому поводу и страшно нажирался как в виртуале, так и в реале, от чего вскоре и умер, когда на ограблении очередного дальнобойщика (чем потомственный хоть и спившийся уголовник занимался для поддержания штанов) не потерял сознание от последствий недавнего перепоя, казах-дальнобойщик не стал возиться с полицией, а просто перерезал уголовнику горло его же ножом и оттащил тело в ближайший сугроб у дороги — больше в Серединном мире никто не слышал про эльфа-мага Аракано.

Глава 35

Пустыня Хорхан. Южные предгорья гор Ушедших Народов.

Небольшой смерчик шел по барханам, составлявший его едва заметный ветерок почти не оставлял следов на песке и был трудно различим даже в нескольких шагах, а уж на более дальнем расстоянии и вообще невидим, лишь маги, обладавшие иным, магическим зрением и другими средствами обнаружения помимо четырех чувств, сразу бы увидели и поняли, что эта струйка нагретого воздуха совсем не то чем кажется. Небольшая ящерка, перебегавшая между двумя барханами, не обладала ни каплей магии, поэтому и не заметила как вбежала в область чуть нагретого и слегка шевелящего песок воздуха, понять она ничего не успела — секунда, и от нее осталась лишь пустая и высохшая шкурка, через пару секунд унесенная уже обычным ветром, а смерчик стал чуть больше и сильней. За несколько дневных часов жертвой безобидного на вид, но голодного вихря стало еще с десяток разных ящериц, змей и скорпионов — вихрь вырос и потемнел, утратив при этом незаметность. Выслеживать и убивать мелких пустынных тварей стало сложнее, да и не устраивали они уже вошедшего во вкус и жор песчаного духа и ему захотелось добычи покрупней. Кто ищет, тот всегда найдет, так и дух заметил вдалеке большую группу живых и вкусных существ, самое маленькое из которых раз в двадцать по размеру превосходило его крупнейшую добычу. Голодный дух радостно загудел и устремился к обеду, неожиданно уже почти достигнув аппетитно пахнувшей жизнью еды, он получил молнию, затем еще одну, а затем на него обрушилось нечто, что стало буквально пожирать его изнутри — песчаник заметался и попробовал сбежать от коварной добычи, оказавшейся вовсе не добычей, а совсем даже наоборот, но не успел — развеялся, прекратив свою недолгую и не успевшую стать интересной жизнь.

123 ... 7374757677 ... 959697
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх