Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

игра в жизнь


195 108 +6    4    169    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1524 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.11.2014 - 26.03.2016
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра - игра в жизнь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Все? — вопросительно, с радостными нотками, спросил кто-то из магов, на лицах многих начали расплываться пока еще робкие улыбки.

— Кажется да ? — с сомнением протянул Пьяный Тигр.

— Слабак! — поспешила с высказыванием Людмила.

— Какого!? — закончивший заклинание Дримм, встав с колен, обвел всех бешеным взглядом. — Продолжать огонь! —

— Куда? В пламя?! — задал вопрос один из рейнджеров-стрелков, в тоже время натягивая лук. Как бы отвечая на его вопрос, пламя померкло — его заслонила туша, хоть и сильно израненного и без половины щупалец, но все же живого монстра, одним прыжком выбравшегося из великанского костра и приблизившегося к своим обидчикам сразу на тридцать метров. ''Огонь Стабильности'' — особый алхимический состав, применяемый как сильнейшее оружие против созданий хаоса, не смог его уничтожить.

Разъяренный страж рвался вперед и больше не раскорячивался как вначале, а держался у самого пола, цепляясь за него, а так же за стены и буквально проталкивал свое туловище вперед, преодолевая как воду из шланга льющийся на него поток стрел и заклинаний — усилия игроков лишь замедляли тварь, но никак не могли ее остановить. Ко всему прочему перед существом возникла светящаяся защитная пленка щита, частично гасившая ущерб от стрел и заклинаний. Пленка часто рвалась под очередным заклятьем, но также быстро восстанавливалась, и лишь две-три стрелы или магических удара из десятка нанесенных успевали пройти в тот момент пока ее не было, а существо несмотря ни на что совершало очередной скачок на 10-15 метров вперед. Две выпущенные Дриммом особые стрелы не смогли переломить ситуацию: первая завязла в пленке, а вторую тварь, оказывается вычислившая главного из своих обидчиков и внимательно следившая за ним, отбила щупальцем, не допустив до тела. Ситуация стала приобретать опасный оборот, и для того чтобы исправить положение, Дримм приказал послать в атаку всех питомцев и даже вызвал своего недавно обретенного маунта, так же отправленного в свой первый бой.

Бешеный натиск петов на пару минут сумел остановить стража пещеры, не в последнюю очередь благодаря обретенным в недавнем бою спутникам, показавшим себя с самой лучшей стороны. Два Рыцаря Смерти, ставшие питомцами магов той же направленности, сумели на пару отрубить одно из щупалец, а также серьезно подрубить другое. Жнец, новообретенный питомец Туллиндэ, активно кружился вокруг монстра и наносил ему множество хоть и не причиняющих особого вреда, но весьма болезненных ударов, избавится от него порождение древних фейри не могло — физические атаки не оказывали на питомца какого-либо воздействия, и щупальца бессильно проходили сквозь призрачное тело. Но самый большой ущерб нанес Ворошилов: перед атакой маунт выпустил из нароста на лбу молнию, похожую скорее на лазер, чем на молнию-заклинание обычно кастуемую магами. Сверкающий луч энергии насквозь пробил во второй раз взревевшего монстра и ударился в потолок на противоположном конце пещеры, вызвав небольшой обвал, и оставив в теле твари рваную сквозную дыру двух-трех метров в диаметре. Не удовольствовавшись этим своим достижением, Ворошилов с неожиданной для своего тела прытью и ловкостью, изогнувшись подобно кошке, прыгнул вперед, крепко вцепившись в одно из щупалец, и с жадностью вгрызся в него, одновременно рвя его когтями всех своих шести лап, но на этом подвиги маунта закончились, поскольку расправившийся с остальными питомцами монстр полностью сосредоточился на причинившим ему столько боли ''комдиве'' и довольно легко разорвал его на четыре части.

Гибель питомцев (за исключением питомца Туллиндэ) очень помогла их хозяевам, поскольку петы не только нанесли стражу кой-какой урон и задержали тварь пусть на короткое, но так необходимое им время, но и не дали монстру защищать себя с помощью щитов, и все это время по нему безнаказанно лупили все члены клана кто чем мог. Особенно большой урон существу нанесли стрелы Дримма, которые на этот раз страж пещеры не сумел перехватить, и несколько активированных свитков с заклинаниями пятого уровня школы порядка, купленными за большие деньги именно на этот случай. Так что эта остановка дорого встала и так уже дышащей на ладан твари, впрочем несмотря ни на что продолжившей движение вперед. Помимо сыпавшихся как из рога изобилия заклинаний и стрел, движению вперед стал мешать совершенно неожиданный в каменной пещере фактор — монстр начал проваливаться в оказавшуюся на месте твердого камня жидкую грязь, а полезшие из нее корни, несмотря на сопротивление немногочисленных оставшихся щупалец самого монстра, еще больше затягивали его туда — сработало заклинание квелья.

Оказавшиеся не беспредельными силы стража пещеры покинули его метрах в пятидесяти от строя игроков — сил хватало только на то, чтобы не дать полностью затянуть себя в трясину, ни о каком продвижении вперед не было и речи, и монстр окончательно превратился в неподвижную и беззащитную, хотя пока еще и живую, мишень. Впрочем долго мучиться ему не дали — стрела эльфа-рейнджера по имени Лаирасул поставила точку в карьере, да и в жизни противоестественного союза инферно и хаоса. Сам везучий эльф получил сразу семь уровней, а также, как непосредственный убийца, несколько весьма вкусных достижений и новых навыков, внешне отразившихся на нем в виде затейливой татуировки, возникшей вокруг его правого глаза, а также цвета самого глаза, ставшего ярко-зеленым без зрачка. Удачливого эльфа поздравляли все, кое-кто даже порывался его качать, хотя в общем-то на его месте мог быть любой нанесший последний удар, и какой-то личной заслуги в этом не было, только удача. Парень похоже все прекрасно понимал, поскольку не очень задирал нос и постарался побыстрее закончить с поздравлениями, хотя и было видно, что они ему приятны и он рад, что сумел по уровню встать почти что вровень с сильнейшими членами клана вроде Дримма, Таурохтара, или Тириэль. Остальные члены клана, благодаря рейдовой связи, опять получили по четыре-пять уровней на нос — клан снова резко прыгнул вверх.

Двумя ложками дегтя в этой огромной бочке меда стала потеря туши побежденного монстра, а также спец-награды за него — обе они ухнули в созданную Дриммом трясину и пропали навсегда. На фоне такого конфуза необходимость ждать десять часов пока исчезнет трясина являлась просто мелким неудобством, даже нестоящим упоминания. За это время игроки отдохнули, распределили очки, пополнили изрядно опустошенные резервы магии и даже успели легонько отпраздновать победу, Дримм не давал им слишком сильно разгуляться — дело было еще не сделано, впереди ждало поселение фейри. Сам Дримм вложил почти все в магию хаоса, достигнув наконец третьего уровня, и еще в несколько второстепенных навыков, не имеющих к магии никакого отношения и потому изрядно им заброшенных. Лагерь в очередной раз был перенесен, и точка возрождения разместилась в освобожденной от ее недавнего хозяина пещере, вход же в тоннель, ведущий к ней, был замурован и замаскирован различными заклинаниями, охрану все также осуществляли бойцы ушастого спецназа, которых кто-то из клановых острословов предложил понизить в прозвище до ВОХРы, но идея не прижилась — слишком сильно против были многочисленные хозяева бойцов из ушастого спецназа, особенно сильно возмутились те, чьи бойцы уже погибли, так что придумщик едва не получил в тыкву и вынужден был попридержать свое помело.

Наконец трясина, преграждавшая отряду путь, исчезла и оставила перед ними чистый каменный пол — путь был свободен, и они наконец достигли цели своего путешествия. Впрочем сначала почти все начали недоуменно переглядываться, глядя на абсолютно гладкую стену в конце пещеры, и лишь некоторые, вспомнив такие же гладкие стены, из которых валом валило лесное зверье, предвкушающе усмехались, глядя на Дримма. И фейри не подвел их ожиданий — легкое движение рукой и каменная стена исчезла, открыв путь в большой зал-полусферу с множеством стоящих по кругу порталов, подобных тому из которого они сейчас должны были выйти.

В зал вступали в полном боевом порядке, ощетинившись во все стороны клинками и готовыми сорваться боевыми заклинаниями, но ничего не произошло, мало того какое-то внутренне чувство, непохожее на обычную интуицию, подсказывало Дримму, что и не стоит ждать нападения в этом месте, особенно на фейри. Обычная интуиция тоже молчала, но Дримм все равно приказал всем быть настороже и не расслабляться — урок, преподанный ему статуей красотки-фейри в прошлое посещение поселения их расы, не пропал втуне, и Дримм помнил, что интуиция может и подвести. Несколько групп покинули зал через четыре ведущих из него прохода и отправились исследовать окружающие помещения, а Дримм и дюжина членов клана остались ждать их возвращения: члены клана обеспечивали охрану проходов, а Дримм занялся порталами, имеющимися в зале в количестве 180-ти штук. Вот когда Дримм пожалел, что практически не вкладывался в класс ''Открывающий Пути'', который все еще был на первом, начальном уровне — большая часть порталов оказалось ему недоступна — некоторые были повреждены, и он не знал как их починить, другие, внешне целые, просто не отзывались, и в чем причина молчания, он также не мог понять, а часть выдавала сообщение о нехватке навыка. В конце концов отклик он получил всего от трех, четырех считая тот, через который они прошли — совершеннейший мизер по сравнению с общим числом. Сразу же открывать их Дримм не стал — неизвестно что ждет их на той стороне, сперва нужно разобраться с этим местом, а потом уж думать, что делать дальше и куда идти.

— Зачетное местечко, — сказал подходя к нему Ниэллон. — И смотри как сохранилось! Ни пылинки, будто сегодня утром со швабрами прошлись! —

— Кстати да, — подумал Дримм, тоже уже обративший на это внимание и, несмотря на ощущение безопасности, насторожившийся еще больше.

— И че все работают? — тем временем не отставал от него брат Куэ, с восхищением рассматривая окружающие их порталы. — Во много мест наверное можно попасть? —

— Можно, — легко согласился Дримм, заканчивая с порталами, он не стал говорить, что доступ есть только к четырем — не к спеху.

Через два часа начали подходить посланные на разведку группы, и Дримм получил более полную информацию о том, где они находятся: оказалось, что этот зал являлся частью одного огромного помещения, покинуть которое ни одна из групп не смогла, зато они нашли выходы на два других уровня, ведущих соответственно вверх и вниз. Чувство безопасности, испытываемое Дриммом с первых же минут как он сюда попал, вроде бы не подвело, поскольку ни одна из групп не встретила ни единого врага, только пустые чистые помещения, впрочем и какой-либо добычи группы также не нашли, лишь опять же таки удивительно хорошо сохранившаяся мебель и недорогие предметы обстановки вроде напольных ваз и нехитрой посуды. Выслушав доклады, Дримм приказал полчаса отдыхать, а затем вновь отправляться на разведку, сам он собирался возглавить одну из групп.

— А что ты ищешь, господин ? — совершенно неожиданно прозвучал вопрос, слышимый только вскинувшемуся Дримму. Остальные, увидев реакцию главы клана, так же вскочили и заозирались, ища неведомого врага, но вокруг никого не было, и они начали вопросительно оглядываться на введшего их в заблуждение командира, который почти не обращал внимания на происходящую вокруг него полундру и лишь жестом заставил придержать вопросы находящихся в недоумении игроков.

— Ты кто? — задал мысленный вопрос Дримм, обращаясь к неведомому телепату.

— Слуга, — последовал лаконичный ответ.

— Чей слуга? — уточнил Дримм, хотя уже примерно догадывался, какой ответ он получит, и действительно ответ неведомого слуги не оставлял места двойным толкованиям:

— Твой, господин, и любого из величайшего народа фейри! — причем ответ сопровождался яркой эмоцией, похоже существо гордилось своим статусом и возможностью служить.

— И ты выполнишь любой мой приказ ? — задал осторожный вопрос Дримм.

— Приказывай! — вместе с безоговорочной готовностью подчиняться, Дримм почувствовал и некоторую обиду существа на то, что в нем сомневаются.

— Что это за место, и где оно находится? — задал первый пробный вопрос Дримм.

— Пятый этаж, находится между четвертым и шестым, — Слуга ответил не совсем то, что ожидал от него фейри, но и это было ценной информацией и неплохим началом, поэтому Дримм продолжил задавать вопросы:

— Сколько всего этажей? —

— Восемь. —

— Как называются все эти восемь этажей? —

— Дом, — Дримм почувствовал недоумение существа, которое еще больше усилилось, когда фейри задал свой следующий вопрос:

— А где находится Дом? —

— Я не знаю, — как-то потерянно ответил слуга, Дримм почувствовал его огорчение, переходящее в панику от того, что он не может ответить господину и тем самым не выполняет свои обязанности.

— Все в порядке, забудь мой предыдущий вопрос, — поспешил успокоить разнервничавшегося собеседника Дримм.

— Сделано, — отрапортовало существо, и Дримм с изумлением понял-почувствовал, что слуга действительно в точности сделал то, что ему велели и действительно забыл — паника моментально прошла, и слуга вновь с радостью ждал новых распоряжений.

— Ты здесь один? — Дримм задал следующий интересующий его вопрос.

— Нет, — вновь предельно лаконичный ответ.

— Подробней, — Дримму было интересно, как мыслит местный обитатель, поэтому он немного сэкспериментировал, не спросив точное число слуг, а сформулировал вопрос немного по-другому. Существо показало, что все же может отходить от простой схемы вопрос-ответ и, как Дримм и просил, более подробно раскрыло свой прошлый ответ:

— Всего нас 16, по двое на каждом этаже. —

— И твой напарник по этажу тоже здесь? —

— Нет, он следит за сохранностью этажа, но все слышит через меня, как и все остальные слуги. —

— Мне бы хотелось иметь план Дома, ты можешь это устроить? — перешел к главному Дримм.

— Нет, господин — я отвечаю только за свой этаж, его план я могу тебе предоставить, остальные не в моих силах. —

— А остальные тоже готовы предоставить планы своих этажей? — Дримм задал вопрос уже более уверенно и вообще все лучше и лучше понимал своего пока что невидимого собеседника.

— Разумеется, господин, с радостью! —

— Что для этого нужно? —

— Они должны находиться рядом с тобой, господин. —

— А ты значит сейчас здесь в зале? — задал вопрос Дримм, оглядываясь по сторонам, но кроме обеспокоенных лиц товарищей ничего не увидел.

— Да, господин, — тем временем ответил на заданный вопрос Слуга.

— Ты можешь стать видимым? —

— Да, господин. Мне сделать это? —

— Пока не надо, — Дримм вовремя вспомнил о настороженных соклановцах, что могут неправильно понять неожиданное появление неизвестного нечто в пустом и безопасном зале. — Лучше созови всех ваших сюда. Ты можешь им это передать? —

— Они уже знают и вскоре будут здесь, — без тени сомнений ответил Слуга.

— Значит так! — Дримм поднял руки и хлопнул в ладоши для привлечения внимания членов клана, все также с недоумением глядящих на своего главу. Некоторые даже вздрогнули — слишком неожиданным оказался переход от полной апатии, в которой Дримм прибывал последние две минуты. — Сейчас тут кое-что будет происходить. Не удивляться и не атаковать! — предупреждая несвоевременные вопросы, Дримм поднял руку: — Я потом все объясню. — Привыкшие верить своему главе члены клана, немного расслабились и продолжили наблюдать за вновь впавшем в ступор фейри, не забывая впрочем следить за входами, что совершенно не помешало обитателям этого места незамеченными проникнуть в зал.

123 ... 8485868788 ... 959697
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх