Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

игра в жизнь


195 352 +21    4    169    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1524 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.11.2014 - 26.03.2016
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра - игра в жизнь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Удобный момент! — Эленандар увидел возможность и тут же атаковал, вложив в удар всю свою скорость и все свое желание хоть раз достать верткую девчонку. Не получилось — Лауриндиэ под совершенно немыслимым углом изогнулась назад, пропуская его меч впритирку над собой и чуть ли не коснувшись лопатками пола, а затем он получил два легких, но обидных удара по лопатке и по заднице.

— Неплохо! — похвалила почти доставшего ее противника эльфийка. — Продолжим?! —

Следующие два боя он также продул, хотя и не так быстро — Лауриндиэ поиграла с ним в поддавки, больше стараясь не победить самой, а показать как может победить рейнджер, но и проигрывать специально она не стала, в конце концов заканчивая схватку одним стремительным ударом. Пришла очередь Нарамакила, который резиновым мячиком выкатился в круг и тут же застыл в стойке, держа свой правый длинный меч выставленным в сторону противницы, а левый короткий — вертикально у бедра. Эленандар занял его место и в то время как Нарамакил и Лауриндиэ прощупывали друг друга, попробовал разговорить Василису.

— Вчера в соседнем зале видел Дримма, он как-то странно себя вел: разговаривал с невидимым собеседником, а потом прыгал с мечом, ругался и снова прыгал, затем что-то записал в большую тетрадь и ушел? Ты не в курсе? —

— Да ничего особенного, — ответила не отрывающая взгляда от поединка Василиса. — Опять Убийца ему новый прием показал или связку, вот он их и отрабатывал, ну и записал что получается. —

— Какой убийца? Не знаю такого? — не понял Эленандар, решивший что это один из тех членов клана, с кем он еще не был знаком.

— Ну Убийца! Ты же его видел — Дримм его в походе за плечом носит! — Эленандар задумался, пытаясь понять ее ответ, а затем до него дошло: видимо речь шла об одном из живых мечей главы клана, предмета его гордости и белой зависти всех остальных членов клана.

— Меч? — он все же на всякий случай уточнил.

— Да! — отвечая ему Василиса подпрыгнула на месте, засмеялась и захлопала в ладоши — оказывается пока они говорили Нарамакил проиграл первую схватку и сейчас разминая затекшее от пропущенного удара бедро, осуждающе уставился на хлопающую его противнице девушку, та ничуть не смутилась, а послала ему воздушный поцелуй.

— И что это значит: связка, прием, и как меч может ему их показывать? Это же меч? — Эленандар вернулся к поднятой теме после того как страсти поутихли, и бойцы в круге вновь закружились в поединке.

— Во сне: Дримм просыпается и идет повторять то что увидел, а заодно потом записывает чтобы не забыть. А уж как меч может показывать приемы, это не ко мне, а к его создателю — умрешь узнаешь.

— Как это? —

— В загробном мире спросишь. Да-да-да! — вновь подпрыгнула на месте Василиса, захлопав в ладоши. Нарамакил на этот раз даже умудрился потерять основной меч и приземлиться на задницу, на лбу у него после знакомства с одним из мечей спарринг-партнерши вспухла стремительно наливающаяся шишка, и вид был очень недовольный во многом даже не из-за поражения, а из-за реакции его подружки.

— И как часто это происходит? —

— Что? А-а, да по-разному: бывает неделями ничего, а бывает каждый день, и так целый месяц. — Тут Василиса подалась вперед и затаила дыхание — Лауриндиэ и Нарамакил вошли в жесткий обмен, и зал наполнился треском соприкасающихся на огромной скорости деревяшек. Эленандар тоже перевел взгляд на поединок — там творилось что-то совсем невероятное: воины все наращивали и наращивали темп и амплитуду, Нарамакил выкладывался по полной, пытаясь хотя бы третий поединок закончить в ничью и не слиться всухую, но не получилось — под совершенно бешеный визг Василисы Лауриндиэ совершила сальто назад, и клинок разогнавшегося эльфа лишь скользнул по ее волосам, а вот один из ее клинков легонько ткнул его в нос — на такой бешеной скорости и этого хватило, чтобы из носа Нарамакила как из колонки брызнула кровь.

Храванон и Эленандар сразу же бросились к побежденному и разъяренному поведением своей девушки воину, а Василиса подскочила и вцепившись в руки растерявшейся от такой неадекватной реакции победительницы, закружила ее в неком подобии танца. Совершенно озверевший и едва ликвидировавший кровавый фонтан Нарамакил закусил удила и предложил Лауриндиэ поединок на настоящем оружии, при чем в таких выражениях, что девушка обиделась и решила наказать нахала. Как ни отговаривали будущих дуэлянтов Эленандар и Храванон, те были непреклонны и не слушали никаких доводов друзей, пытавшихся отговорить их от такой несусветной глупости. Ситуацию усугубляла Василиса, подзуживавшая обоих и продолжавшая демонстративно восхищаться Лауриндиэ, что невероятно бесило Нарамакила, аж побелевшего от злости. Взяв настоящее оружие, поединщики дождались пока их друзья освободят круг, а затем поприветствовав друг друга поднятой сталью, сошлись...

На этот раз бой закончился быстро — секунда и Нарамакил падает с разрубленной головой, кисть его руки, все еще сжимающая меч, еще кувыркалась в воздухе, когда тело рухнуло на землю, а в туловище с левого плеча и почти до пояса зияла страшная рана, но на этот раз он все же сумел нанести удар, всего один, но зато какой(!) — рукоять его короткого меча торчала прямо под левой грудью Лауриндиэ, а лезвие вышло из ее спины — оба отправились на респаун. Василиса, возбужденно повизгивая, сразу умчалась к точке возрождения, а у идущего следом Эленандара мелькнула мысль, что она добилась именно того чего и хотела, спровоцировав конфликт, и что стоит держаться с ней поосторожней — сегодня он увидел ее с совсем другой, лично ему неприятной, стороны, и сколько таких сторон у питомца главы клана неизвестно.

К счастью для всех, долгоиграющих последствий эта история не имела — ни Лауриндиэ, ни Нарамакил не затаили зла. Нарамакил даже извинился за свои слова, а когда через неделю, Василиса расставшись с ним, стала встречаться с Галивартаном, именно Лариндиэ его и утешала, и вообще несмотря на то что она была девушкой и между ними никогда ничего не было (по крайней мере Эленандир об этом не слышал), стала его лучшим другом.

Цитадель Клана Красного Дракона. Обеденная зона( ''столовка'' в интерпретации Храванона).

Случайно услышанный Эленандаром обрывок разговора между Халлоном и Робокопом.

— Удачно тогда получилось с боссом — пока эта змеюка пыталась сбросить камни, мы ей пол-туловища отпилили, а когда все же сбросила..., сколько там той жизни осталось — слезы! — Робокоп повертел перед глазами собеседника вилку с наколотым на ней соленым грибом, словно этот гриб и был теми самыми слезами, упоминаемыми в разговоре, и отправил его в рот, с удовольствием захрустев лакомством.

— Да Дримму опять повезло, — согласился с собеседником Халлон, уже покончивший со своим блюдом и ждущий следующего.

— Да ты шо! — Робокоп подавился, потом некоторое время прочищал горло, выпил пива и наконец сказал то что хотел: — Какое везение?! Он точно знал, с чем мы столкнемся и какие у этой змейки слабые места. Я это знаю, потому как он за неделю до похода дал нашей группе задание подготовить ту ловушку, которую ты называешь везением — вот так-то!—

— А что тогда он всем не сообщил? Я вот, например, до конца не знал, что там за босс. — с нотками растерянности и обиды произнес Халлон и обиженно отставил взятую было кружку с пивом, впрочем секунд через десять он передумал и отхлебнул щедрый глоток примерно в четверть кружки.

— Надажи! — усмехнулся Робокоп, продолжая истреблять поголовье грибов. — Тебя самолично не проинформировали — ай-ай-ай!— и уже более серьезно: — Чем ты недоволен: добычу взяли — взяли, и хорошую добычу, ты, например, три уровня взял и гардеробчик обновил, — тут Робокоп указал вилкой с очередным грибом на виднеющиеся из-под стола сапоги зеленого цвета, даже сейчас одетые на маге. — Или ты Дримму завидуешь, что он те доспехи получил, а у тебя всего лишь сапоги? — вопросительно прищурился друид.

— Нет, — отрицательно покачал головой Халлон, — тут все справедливо — без него не видать бы нам фейрийских закромов, да и доспехи те только на фейри рассчитаны. —

— А шо же ты тогда маешься? — недоуменно спросил приятеля Робокоп. — Смотри тебе несут, — перед столом действительно появился разносчик и сгрузил перед магом тарелку с печеным кабаньим боком и квашенной капустой, затем добавил к ней несколько пиал с соусами и удалился, а маг принялся ломать ребра и делиться своими опасениями:

— Что-то мы слишком стали напоминать армию или даже контору: дисциплина, особисты, тесты эти странные, курс, который придумали вояки во главе с Дриммом и всех заставили пройти — прямо курс молодого бойца в армии. Мы ведь все-таки в компьютерной игре или где!? Зачем эти сложности? —

— А шо тебе плохо было? По-моему этот курс — мировая вещь. Кстати, а с чего ты Дримма воякой назвал? Я ведь тоже в реале срочную оттрубил, на границе с финнами — получается я тоже вояка?

— Конечно получается, ну а про Дримма... Кто еще как не вояка и не какой-нибудь срочник и даже сверхсрочник мог все так организовать? Говорю же прямо полк у нас, а не игровой клан. —

— Угу, и все остальные тоже вояки и Ледяные подружки, и Куэ, и Ниэллон, и Таурохтар, и Вар, и все остальные...? Что Дримм один все это организовывал что ли? Куда-то тебя не туда занесло. —

— Таурохтар тоже вояка — я его сразу понял как и Дримма, остальные названные тобой — нет, хотя про Вара ничего не скажу — странный он, а вот Альдарон или Муллкорх — не вояки, а хуже — гебье. И скажи мне что ты со мной несогласен? —

— Может и так, но это гебье — наше гебье — пользу приносят! Ты ведь знаешь, что сейчас в мире твориться, какие страсти кипят и подставы устраивают? Уж лучше пусть у нас будет это, как ты выразился, гебье, чем закончить как Паладины Круглого Стола — десятитысячный клан развалили и перессорили между собой несколько засланных уродцев! —

— Может ты и прав, — задумчиво произнес проникшийся аргументом Халлон. — не хотелось бы. — Тут ему в голову пришла мысль, которой он незамедлительно поделился с собеседником: — Так вот почему так медленно набирают новобранцев и мурыжат их чуть не полгода прежде чем взять в клан? —

— А ты шо думал?! Конечно — каждого проверяют и прежде чем принять смотрят как он себя ведет, с кем контачит и вообще шо за перец — все серьезно, и твое гебье в этом первую скрипку играет. —

— Оно не мое! — возмутился Халлон, а потом подумав неуверенно сказал: — Может так и нужно, пусть будут, — и вовсю заработал челюстями, обмакивая очищенное от ребер мясо в соусницы.

— Спасибо за разрешение, — иронично поднял бровь Робокоп и потянувшись за пивным кувшином, спросил: — Новости о клане Ольхи слышал? —

— Там где одни друиды собрались? —

— Ага, они самые — любители природы, блин! — Робокоп огорченно потряс пустой кувшин, сумевший напоследок наполнить его кружку лишь чуть побольше чем наполовину и повысив голос, позвал: — Бельчонок, ходи сюда! — тут же к столику устремилась одна из работавших в столовой девушек из племени Белки. — Такой же полный и орешков! — девушка поклонившись кивнула, забрала из рук эльфа пустой кувшин и удалилась в сторону кухни.

— Ну что там про Ольху? — напомнил о себе Халлон.

— А, чего? — встрепенулся засмотревшийся на уходящую разносчицу Робокоп. — Да смешно получилось. Помнишь Шутник давича ныл, что почему мол у фейри такие замечательные вещички встречаются, а пользоваться нельзя — расовая привязка и что вот бы такие же, но для эльфов.

— Было, — подтверждающе кивнул головой Халлон, если уж совсем честно, он отчасти разделял страдания мага смерти и немного завидовал Дримму, для которого это не было проблемой.

— Вот, а Ольха добыли такую вот вещичку крутую, уж характеристик не знаю, но говорят только для эльфов и для друидов — в общем попадание в десятку. Спасибо, бельчонок, -Робокоп ласково поблагодарил принесшую ему полный кувшин девушку. — Посох конечно захапал ихний глава,— тут он превался, — а ведь Дримм только фейрийские вещички берет, которые другим бесполезны, да и то не все — с остальных деньги в общую казну капают. —

— Да знаю я все — согласен! — отмахнулся Халлон, — не агитируй давай за Советскую власть, а раз начал, рассказывай историю! —

— В общем оказался у этого посоха любопытный бонус : раз в месяц он может призывать, верней не так, создавать сотню деревянных воинов, вроде големов, только с оружием и пошустрее, и существуют они пока не уничтожат, так что через месяц можно и вторую сотню призвать, а потом еще и еще.

— А в чем проблема-то, клан от этого только выигрывает? Сотня халявных бойцов в месяц это ведь хорошо? —

— Конечно хорошо, — согласился Робокоп, — да вот только глава клана, он же владелец посоха, как призвал вторую сотню через месяц, так и решил, что клан-то в общем-то ему не особо и нужен, с такой-то лично ему подчиняющейся силой, и начал вести себя как свинья — остальных вообще ни во что не ставил.

— Бывает, я десяток таких же историй знаю, обычно или главу переизбирают, или часть игроков уходят. —

— Во-во, выборы! Тамошнее общество тоже решило его переизбрать, все сделали честь по-чести: проголосовали, выбрали нового главу, исключили из клана старого, приходят к бывшему и говорят: ты мол больше никто, вали на все четыре стороны, а посох отдай, потому как чтобы его добыть? весь клан корячился, а он им в лицо расхохотался и заявил? что если кто хочет? может сам валить, а он как был главой клана так и останется и без проблем наберет новых придурков.

— Вот ведь, и что дальше было? —

— Ребята не стерпели и тем же днем устроили ему ''импичмент'', и две сотни деревяшек не помогли — полторы сотни друидов повесомей будут. Грохнули главу, но точку респауна проворонили. —

— Сбежал?! —

— Ага, и посох с собой утащил. Теперь они его ищут, а он прячется. Так что мораль — сильные артефакты не всегда счастье, — по быстрому закруглился Робокоп и перевел тему на дам, пустившись в пространные рассуждения о преимуществах и недостатках женщин-игроков, по сравнению с женщинами-неписями, а случайно услышавший весь этот диалог Эленандар отправился на очередное занятие.

Великий Южный Океан. Остров, получивший в Клане Красного Дракона название Курорт (или Гаваи).

Случайно услышанный загоравшим Эленандаром разговор. Участники разговора: Морнэмир, Ратул, Анариэль.

— Вот неугомонные! — осуждающе-завистливо высказался Морнемир, имея в виду нескольких парней и девушек, рассекавших гладь океана на чем-то вроде огромных досок для серфинга с установленной на них небольшой мачтой и парусом. Разглядывал их эльф из-под поднесенной к глазам ладони и сидя в шезлонге, практически не отличавшимся от такого же на Земле, только вот в реале дерево все чаще сменял пластик. — И как не боятся акул и прочих каракатиц? Нет, я понимаю — респаун и все дела, но хрустнуть на зубах — удовольствие никакое, не говоря уж о глупо и бесполезно потерянных очках.— И тут же противореча сам себе, с восхищением воскликнул: — Нет, ну смотри что делает оторва! — Как раз в этот момент одна из разогнавшихся досок взлетела по волне, а после продолжила практически настоящий хоть и недолгий полет по воздуху. Визг девушки, стоявшей на доске и сумевшей на время преодолеть гравитацию, был слышен даже здесь.

123 ... 94959697
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх