Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великий поход хомяка и жабы


206 153 +58    3    181    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1781 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.09.2015 - 20.05.2016
Кто лучше хомяка сможет добыть разное добро? И кто лучше жабы сможет его сохранить? Берегись Серединный мир - два самых страшных зверя уже отправились в свой Великий поход!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Василиса рвалась вперед, но Дримм ее не пустил, а вместо этого продолжил тестировать посох и вновь ударил заклинанием школы Природы: опять зеленые побеги выстрелили из земли, но не щупальца как в прошлый раз, а устремившиеся в небо колья, на части из которых выли пронзенные насквозь бандиты. Кольев было много, и при правильном применении каждый из полутысячи пеших бандитов был бы убит, мало того, погибла бы и полная тысяча и полторы, но в силу того что фейри в первый раз использовал это заклинание посоха, он немного не рассчитал, и лишь чуть больше сотни хрипящих от боли нападавших устремились в вышину, а остальные побеги сработали в холостую. Тем не менее масштабное заклинание впечатлило бандитскую пехоту, да и осознание того, что пятая их часть погибла в один миг, несколько протрезвило им мозги — бандиты не стали дожидаться продолжения и сразу же побежали назад в лес.

Поздно! Айнон — сильнейший друид и маг Природы в клане показал, что посох посохом, но достигший вершин в выбранной школе магии мастер если и не сильней, то уж точней любого артефакта. Пара хлопков и несколько слов — вокруг друида возник рой, но не пчел, а прекрасных разноцветных бабочек, каждая размером с ладонь. Повелительный взмах руки — бабочки в один миг догнали делавших ноги бандитов, скрыли их под собой и тут же осыпались пылью — сотен бандитов не стало, только изъеденный как кислотой металл оружия и доспехов на ярко зеленеющей траве.

Три сотни конных увидели что и как произошло с их пехотой, ужаснулись, примерили на себя и еще до первых полетевших им навстречу стрел и боевых заклинаний начали разворачивать коней. Справились орки не быстро (попробуй останови разогнавшегося боевого коня) и потому как следует отгребли. Но все же часть из них оставили за спиной больше трети убитых, раненых и спешенных товарищей и изо всех сил рванули прочь. Ускакали они не далеко: широкая загонная дуга из двух десятков рейдов перекрыла путь к спасению — не вовремя для орков вернулся отряд Синьагил.

Возможно, только возможно трем сотням доспешных всадников и удалось бы прорвать хлипкий на вид заслон из рейдов, но у не полной сотни (маги и стрелки колонны и отряда Синьагил не теряли времени зря) не было даже тени шанса на прорыв, и запоздало прозревшие орки поняли это в тот же миг. Вновь натянутые удила и кровавая пена летит на траву — все-таки конь не мотоцикл, а живое существо, и две такие резкие остановки дались коням бандитов не легко.

Всадники потерялись, не зная куда им скакать — враги и сзади, и спереди, справа овраг, а если поскакать налево придется довольно долго нестись вдоль готовой к бою колонны и вдоволь наглотаться стрел. Но все же именно путь вдоль колонны сулил бандитам пусть призрачный, но шанс.

Орки слишком долго решались и упустили даже иллюзорную возможность спастись — щедрая гроздь ''ядреных виноградин'' накрыла неподвижную конную толпу, а по глазам ударила яркая вспышка. Удачно отбомбившийся десяток грифоньих всадников пролетел над колонной и отправился долбить намеченных после виверн гигантских белых змей. Дочка вновь оказалась в пролете и молча страдала, ну а в этот раз все же слегка притормозившая колонна продолжила свой путь.

Через пару километров колонна подошла к небольшой реке, и был объявлен короткий привал, а у Дочки наступил таки праздник — все обитавшие на переправе водянцы (мертвецы-утопленники) были ее. Обрадованная питомица вихрем носилась по берегу реки, иногда заходя в воду, и пластала волнистым клинком не способных оказать достойного сопротивления тварей. Водянцы — в общем-то довольно опасный противник для низкоуровневых игроков и даже для высокоуровневых одиночек пытались применить к питомице свою обычную тактику: окружить, лишить маневра, отравить-ослабить множеством ядовитых укусов и завалить мясом. Но со стремительной и способной выносить их с одного удара Дочкой номер не проходил — поймать смертоносный черный вихрь им не удавалось.

Как не сильна была Василиса, и с какой бы скоростью она не рубила склизких и противных тварей, перебить всех одна она все же не смогла — к водной нежити постоянно приходила подмога из взбаламученной и окровавленной воды. Пришла подмога и к Василисе — пара рейдов игроков и Послушный, возможности которого фейри так же хотел испытать на таком не слишком сильном враге.

Меч-бастард и кривой изломанный нож с шипастым лезвием-кастетом вместо гарды неплохо прошлись по склизким телам. Послушный был быстр и силен, может и не так как Дочка, но меч в его руках буквально летал, отрубая головы и руки с одного удара и надвое разваливая тела, а нож умело кромсал, вспарывал и потрошил.

Мертвяки упрямо лезли, и вскоре земля на берегу реки скрылась под слоем тел и отрубленных конечностей, да ладно бы только земля — из-за тел у берега не было видно воды. Сменились рейды, потом еще раз, и лишь питомцы Дримма продолжали свой кровавый променад: Дочке все было мало, и каждая новая смерть лишь заводила ее сильней, а Послушный старательно выполнял приказ хозяина и привыкал к новому телу и оружию.

Вскоре даже до не блещущих интеллектом обитателей реки (тех кто остался в живых) наконец-то дошло, что на берегу им нечего ловить и лучше отсидеться в глубине, но Драконы не дали им и этой возможности — река вскипела от взрывов бомб и сосудов с алхимическим горевшим даже под водой огнем. Сыпавшие все это добро грифоньи всадники переборщили, и река в самом буквальном смысле кипела как поставленная на огонь уха: вода еще долго бы бурлила не менее чем на километр вокруг переправы, если бы маги клана ее не остудили, но все равно, когда колонна тронулась в путь, идти пришлось в теплой, едва не горячей воде, зато никаких проблем с обитателями реки — в такой воде не осталось ни живого, ни мертвого, ничего, что могло бы представлять угрозу для переправлявшегося в брод войска.

На некоторое время Василиса пришла в благодушно-радостное состояние и весело шутила и флиртовала со всеми вокруг, подшучивала над Послушным и пыталась заставить его спеть на пару, повозилась и поигралась с Даром, подкидывая вверх восторженно шипящего дракончика и ловя его у самой земли, а затем вновь заскучала и начала рваться в бой.

Возвращение группы Людмилы не было таким драматичным как группы Синьагил — просто количество грифоньих всадников возросло, а к основному войску присоединилось несколько рейдов. Смена командования (Людмила тут же взяла власть в свои руки ) и рост количества летунов незамедлительно сказались на их работе — колонну стали меньше атаковать и ее охрана смогла вздохнуть посвободней. Ненадолго — большая орда степных троллей, голов этак тысяч в 5, была поопасней чем 800 бандитов, много-много опасней и несмотря на то что тролли пока были далеко, орда как намагниченная шлепала прямо на них.

Степные тролли — высокие метра под три существа, с серо-буро-зеленой кожей, отличным зрением и обонянием, а так же способностью неделями загонять добычу и все это время обходиться без пищи, без сна и без воды сильно отличались от своих горных, болотных, пещерных, равнинных и лесных собратьев, почти все тролли предпочитали жить одни или группами в 3-5 особей — все, но только не степные. Даже тысячная орда степных троллей была редкостью, 3-5-8-12 тысяч — обычным делом, а встречались и орды по 40 и больше, и горе тем кого такая орда встретит на своем непредсказуемом пути — жуткая смерть в желудках всегда голодных тварей ждала всех, от табунов диких лошадей и других копытных, до кочевников-людей или даже считавших себя хозяевами степных просторов орков, а когда такая орда покидала породившую их степь и выплескивалась в густо населенные места, там начинался ад... Как и все тролли, степные обладали определенным иммунитетом к магии, ко многим ядам, страшной силой и необычной для таких здоровых и неуклюжих на вид тел ловкостью, прекрасной регенерацией, почти не чувствовали боль и, особенность именно степных троллей, против которых кочевники часто использовали пал, не боялись огня — в общем остановить многотысячную орду подобных существ всегда было нелегко.

Воздушные силы клана дали основному войску примерно полчаса, и заодно все эти полчаса три с лишним десятка грифонов долбили приближающуюся орду. Долбили щедро и умело, не жалея самых лучших бомб и зарядов жезлов, показав степным троллям все чему научились за три месяца войны в Гоблинских горах. Игнорировать такую угрозу было уже невозможно и вскоре колонна встала, а Дримм собрал краткий совет, решая как встречать столь сильного врага. Василиса осталась довольна итогами совета и решением отца — предстояла драка и любимый ей ближний бой.

Встречать уже не 5, а 3 с небольшим тысячи троллей (грифоньи всадники действительно многому научились) предстояло игрокам, питомцам, кровавым стражам в первом эшелоне; спецназовцам и эльфам-стрелкам во втором. Зомби решили поберечь, все рано в бою с таким врагом толку от них немного, ну и разумеется никто не собирался бросать в бой рабочих заготовок. Тактика, которую избрал Дримм, была довольно простой: в упор ударят маги и стрелки первого эшелона и эльфы навесом разрывными стрелами с уроном холодом и огнем, потом атака кровавых стражей и питомцев, что остановят тех, кто пережил столь жесткий обстрел, ну а воины-игроки встретят тех, кто прорвался, грифоны прикончат беглецов. Не безупречный план, но простой и главное вполне осуществимый в данных обстоятельствах и при таком коротком лимите времени.

Первой перед выстроившейся для боя армией клана появилась не орда, а ее спутники: грохот разрывов от сбрасываемых с грифонов бомб и сами грифоны, постоянно пикировавшие вниз. Если бы не взрывы, то сама по себе орда издавала бы на удивление мало звуков — тролли со страшной скоростью бежали по траве и не рычали, производя столько же или даже меньше шума чем ветер, трепавший степной ковыль. Будь на месте троллей кто-то поумнее, этот кто-то уже догадался бы что его ждут, но тролли и особенно их степная разновидность как всегда не особо забивали голову мыслями, хотя и были разумны, и, наконец-то увидев доступного врага, поднажали, степным пожаром ринувшись вперед.

Маги клана не пожалели маны на заклятья и врезали от души, особенно отличился Дримм, продолжавший испытывать посох Мухамира, теперь фейри работал школой Огня. Чудовищные сгустки пламени с едва слышимым шипением срывались с трехпалого навершия и уничтожали по паре сотен троллей за раз: горящие фигуры катились по земле, воя в голос и на глазах рассыпаясь в пыль, вернее в гонимый ветром пепел — против этого порожденного древним артефактом огня не очень, верней совсем не помогал иммунитет к магии. А ведь работал не только Дримм и его посох — десятки и сотни копий и молний разных школ, огненных и ледяных шаров и других как сложных, так и простых, но мощных заклинаний буквально взрезали строй монстров, взрезали, но не остановили — степные тролли продолжали рваться вперед, не обращая внимания на потери, и стрелки второго эшелона, что вскоре присоединились к бойне, ничего не смогли изменить.

Неизвестно что ощущали заготовки или питомцы, но многих игроков накрыли воспоминания и ностальгия — точно также гоблины шли и шли по трупам своих уже погибших товарищей и остановить их можно было только перебив всех до одного. Хотя бывало и гоблины бежали прочь, но именно эта мысль мелькнула у всех игроков при взгляде на избиваемую, но упрямо прущую вперед степную орду из так непохожих на зеленых коротышек троллей.

Пришло время стражей и питомцев, те ринулись вперед: триста Кровавых Стражей Туллиндэ, созданных из воинов гоблинской расы, 4 с небольшим сотни петов, в основном обычных псов, гепардов, волков и медведей, но встречались и совсем особенные экземпляры, например, пет Рыжего Огонька — добытый в чертогах темного бога кентавр с телом рептилии вместо человеческой половины или огромный муравей — пет Миримона. Возглавляли рычащую толпу две фигуры в похожих черных доспехах: одна поменьше с двуручным волнистым мечом, другая с бастардом и жутким изломанно-изогнутым кинжалом.

Встреча двух масс, что состояли из не способных отступить или испугаться существ, была жесткой. Перед изготовившимися к бою рейдами игроков ворочалась чудовищная, рычащая и воющая на сотню голосов свалка, как котелок кипящей водой полная боли и смерти: питомцы и стражи побеждали, но и тролли не собирались уходить просто так — истыканные стрелами, избитые, замороженные, обожженные они продавали свои жизни по самой дорогой цене и яростно рвали своих врагов, даже и не думая бежать.

Дочка была на седьмом небе от счастья — наконец-то достойный враг, а не унылые и бледные в смысле эмоций водянцы-нежить. Каждый свой удар питомица наносила с яростным криком и смеялась, когда в небо подлетала голова или валились на траву дымящиеся кишки. В то же время она не забывала просьбу отца перед битвой и вполглаза присматривала за Послушным: собрат-пет дрался хорошо и не хуже ее пластал уродливые тела троллей, но опыта схваток в новой форме у него все же было мало, и вскоре кривой нож застрял в очередном теле и был вырван из руки, такая же судьба постигла и меч, так что следующего своего врага Послушный встретил голыми руками — завязалась борьба. Дочька всей душой болела за собрата, но не спешила ему помогать:

— Справится сам, — решила она. — Отец хотел, чтобы он учился драться в этой форме — хорошо, будет ему урок борьбы и удовольствие получит, и опыт приобретет, а заодно запомнит: оружием швыряться нельзя! А то разбросался — все подарки отца потерял! — Бросать Послушного на произвол судьбы она все же не стала: добила подранков с клинками в телах и проследила за тем, чтобы борцов никто не потревожил, ни свои, ни враги.

Противники стоили друг друга: здоровенный даже для своей расы тролль, которому не очень мешали десятки обломанных в теле стрел, и почти такой же здоровый оборотень в черных измазанных кровью латах. Некоторое время в схватке царил паритет больше похожий на пат : тролль не мог прокусить или процарапать доспехи когтями, а Послушный сколько не бил кулаками, локтями и коленями, сколько не ломал своего не чувствующего боли противника разными приемами, не мог достичь нужного результата.

Все же Послушный оказался не намного, но сильней, плюс заложенные во время трансформации навыки борьбы — оборотень выиграл спину и прижал своего противника к земле, взяв шею в жесткий замок, начал его душить, потом, ничего не добившись, попытался сломать позвоночник. Как будто гуттаперчевый тролль изогнулся чуть ли не под прямым углом и выскользнул из захвата, при этом хлестанув оборотня когтистой лапой по забралу — снова началась почти равная борьба.

Послушный устал, но упрямо не просил помощи у Василисы, а искал слабое место врага. Василиса же за то время, что пес-оборотень трепал и не мог одолеть всего одного противника, успела прикончить троих троллей и отогнать несколько стражей и питомцев, что из лучших побуждений желали Послушному помочь. Все же со временем пет нашел нужный способ, подтвердив тем самым старую истину, что когда имеется переизбыток сил, ум может и постоять в стороне (сила есть ума не надо), и почти случайно, отломив в колене, оторвал троллю одну из ног. Затем уже более целеустремленно взял своего противника на прием и вырвал левую руку из плеча, потом врезав отчаянно вопящему от боли троллю (проняло!) по зубам, взялся уже за другую ногу и, переломив ее в бедре, открутил-оторвал.

123 ... 106107108109110 ... 112113114
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава



Дымок

Закончена

Три богатыря 5

Закончена

Медведь - 5. Личный Враг

Закончена

"Первый" Том 8\6

Закончена

Преображение

Закончена

Эра подземелий 22

Закончена


Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх