Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великий поход хомяка и жабы


206 523 +62    3    181    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1781 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.09.2015 - 20.05.2016
Кто лучше хомяка сможет добыть разное добро? И кто лучше жабы сможет его сохранить? Берегись Серединный мир - два самых страшных зверя уже отправились в свой Великий поход!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Тоже поди два раза был и стал большим специалистом? — подколол его Полдон, налив себе чайку. Лаирасул досадливо поморщился — похоже собеседник собирался тыкать его в сказанные слова до конца разговора. — А то что половина той Австралии — пустыня безводная, ничего? А то что она так же чуть не до конца 18-ого века на отшибе? Да и ресурсы, кто тебе сказал, что добывать их легче чем в Сибири? Я вот лично не уверен — в Сибири конечно холод, но там хоть с водой проблем нет, с деревом, с мясцом, которое по тайге бегает. А в Австралии твоей навалом мест, где только песок и камни: ни воды, ни стройматериалов, даже кенгуру туда не забегают — мертвые места, тени и той нет. Да и туземцы, что там тусуются: не спорю, покорить их проще. Только какой с них толк? Взять нечего, ранний каменный век, работать они не умеют и не могут, а страшные какие... Ты вот видел их баб?! Жуткое зрелище — даже пакет на голову надеть не поможет. —

— Ты что-то попутал — мы ведь мир спасать будем, а не секс-туризмом заниматься! Какое тебе дело, как выглядят их бабы? — Уцепился за женскую тему Лаирасул, но остальные аргументы произвели на него впечатление — по делу возразить было нечего.

— Да черт бы с бабами! — отмахнулся Полдон. — Под боком Индия, Китай, Сиам с Вьетнамом — наберем посимпатичней. Но все остальное? —

— Смысл в твоих словах конечно есть, — неохотно вынужден был признать определенную правоту собеседника Лаирасул, — но у меня есть еще один аргумент — Диван-хан (Лаирасул не специально, а лишь только по простительной из-за давности лет забывчивости несколько изуродовал имя известного монгольского правителя Даян-хана ). —

— Какой еще диван? — неподдельно изумился ''сибирский эльф'' — мебельное имя ни о чем ему не говорило.

— Был у монголов такой хан, у него еще вроде жена или мать, — тут сам не очень хорошо помнивший прочитанное когда-то Лаирасул задумался, но так и не вспомнил и продолжил, наплевав на подробности, — в общем какая-то боевая ханша была, и они вместе забабахали то, что позже назвали Монгольским Ренессансом, а по-простому нагнули всех вокруг. И было это как раз в 16-ом веке, то есть как раз в то время, куда ты и другие сторонники Сибири собираетесь нас засунуть. Получается появимся мы, все из себя такие красивые, богатые и в шаговой доступности — вот выбля...и Чингисхановы порадуются и тут же кинуться поздравлять с прибытием и заодно по обычаю всех завоевателей вентилировать нам очко. —

— Не-е-е, обломаются — по лесам, да нашим буеракам с сопками на конях не очень поскачешь, — тут же возразил Полдон, лихорадочно роясь в памяти и пытаясь вспомнить, что это за Монгольский Ренессанс такой и понять был ли он вообще, потому как у него было сильное подозрение, что собеседник гонит ему туфту. — Да и откуда они узнают, что мы такие упакованные? —

— Мир не без ''добрых'' людей, какой-нибудь тунгус, эвенк, бурят, якут или другой какой хрен кочевой и расскажет. Подгорает вроде, — Лаирасул отвлекся от глобальных проблем и сосредоточил свое и внимание собеседника на аппетитно пахнущих и покрывшихся румяной и вкусной на вид золотистой корочкой куропатках.

— Да нет, вроде нормально, дадим остыть, — Полдон аккуратно снял прут с куропатками с огня и используя нож, стащил их на блюдо, чтобы через мгновение вернуться к интересному разговору. — Мы прям будем докладываться кому, что у нас есть, а чего нет.—

— И не надо докладываться — город увидят, еще что мы настроим увидят, добро наше увидят — вот тебе и достаточно, чтобы степные пацаны перевозбудились и решили малехо прогуляться до нашей хаты. —

— Пусть только попробуют — мы их встретим магией и эльфийскими стрелами из-за каждого куста — кровью умоются и с китаезами за счастье посчитают махаться.

— Ну-ну, больно ты уверен. А вдруг магия не будет работать? А про то какие стрелки тамошние монголы мы не знаем, но судя по отзывам историков очень хорошие, вполне может статься, что и не хуже эльфов окажутся. —

— Так вроде бы жук-колдун мог колдовать и амулет работал, — немного растерянно возразил Полдон.

— Вот именно что вроде бы, а как все будет на месте, мы только на собственном опыте узнаем. —

Некоторое время собеседники сидели молча, законченный на минорной ноте разговор заставил их обоих задуматься и погрузиться в свои мысли, но голод и запах готовой еды быстро вернул их к реальности.

— Буди давай, жрать будем, — Лаирасул кивнул на спящего рядом с Полдоном квелья-проводника. — Кстати, ты ведь с ним вроде сошелся, не знаешь почему он все еще с нами? Дримм же договаривался, что каждую из групп доведут до точки сбора и адью, а Ворох уже второй день здесь кантуется. —

— Да пусть кантуется, жалко тебе что ли? Проблема у мужика — у него жена беременная. — Полдон потрогал куропаток — в самый раз и принялся разделывать их на порции.

— Всем бы такие проблемы, наоборот домой надо, — Лаирасул тем временем доставал сыр и хлеб.

— А вот и нет, не тогда когда тебя дома ждет беременная на последнем сроке жена, вторая жена, три дочери, мать, теща, ее сестра и время от времени заходящая старшая дочь сестры тещи, тоже беременная. —

— Ясно, — Лаирасулу больше ничего не надо было объяснять, и он уже с жалостью посмотрел на просыпавшегося Ворохулиса. — Значит он с нами еще полторы недели будет ''спасаться'', до самого возвращения Дримма? —

— Да, я буду ждать пока не вернется настоящий, а потом уже домой, — подтвердил последние слова эльфа проснувшийся и потянувшийся за своей порцией квелья, причем потянулся он не за куском куропатки, а за сыром, до которого квелья оказались большими охотниками.

— ''Настоящий'' это Дримм? — уточнил подливающий себе еще чайку Полдон.

— Да, он настоящий ''Древний'' — остальные, что называют себя фейри, не настоящие, ваш народ (эльфы), правильно про них говорят — ''тени предков''. —

— Интересно, что он сейчас делает? — Лаирасул действительно задумался — уж больно сложное задание взял себе глава. Справится ли и уложится ли в отведенные на все про все две недели...?

Гоблинские горы, окрестности крепости клана Глоткогрызов.

Дримм.

— Ну наконец-то! — Не отдыхавший уже четыре часа Дримм поднял голову, увидел то что нужно и радостно устремился к цели, гоня от себя мысль, что едва видимая с этого ракурса щель окажется такой же, как найденная им час назад, то есть чуть больше чем в ладонь глубиной и на пол-пальца шириной. Однако на этот раз ему повезло — щель конечно была не фонтан, но предоставила все то, что от нее и требовалось: отдых гудевшим рукам и ногам, возможность нормально поесть и переждать в относительном комфорте несколько оставшихся дневных часов перед последним рывком, то есть сидя и в тени.

Забравшись в щель, Дримм полуулегся-полуприсел внутри нее и первым делом размял руки, начав с пальцев и затем до самых плеч. Пальцам было особенно трудно — Когти шиласла — заклинание школы природы, благодаря которому он уже почти двое суток карабкался по отвесной каменной стене вверх, заставляли пальцы на руках опухать и сильно кровоточить, не очень помогала даже фейрийская регенерация, и на каждом из редких привалов он был вынужден пережидать эту боль, чтобы через час-два опять накладывать заклинание и идти на новый круг. Кистям и плечам тоже доставалось: беспрерывные однообразные движения, толкавшие его вверх, отдавались деревянной твердостью в теле и тупой болью, к счастью в отличие от боли в пальцах, проходившей довольно быстро — вот тут-то фейрийская регенерация срабатывала как надо: даже тренированному человеку после такого напряжения понадобились бы как минимум многие часы, а то и дни отдыха желательно с массажем и другими реабилитационными процедурами, в то время как фейри достаточно было лишь нескольких минут. Закончив с перекусом, Дримм убрал фляжку вместе с остатками трапезы в сумку, затем сложил руки на животе и уставившись на великолепный открывшийся с такой высоты вид, приготовился к долгому ожиданию.

Добраться до следующей, второй в списке крепости фейри удалось довольно легко и без особых приключений — Дримм был осторожен и не искал боя, а те из обитателей высокогорья что все же встречались ему на пути, показали хорошую интуицию и предпочитали не связываться со столь опасным врагом. Но все же как всегда нашлось одно исключение — шестилапый ящер с двумя головами, опознанный системой как пещерный грыз. В коротком и внезапном бою Дримма очень выручило его фейрийское наследие: подаренный змейкой-браслетом иммунитет к ядам и способность Убийцы наносить плохо заживающие раны — без этих двух преимуществ, а также новенького добытого в последнем большом походе клана доспеха ему пришлось бы плохо, и еще неизвестно чем бы закончилась схватка с обладающим высочайшей регенерацией и кислотно-ядовитым дыханием грызом, небезуспешно к тому же пытавшемуся влезть к фейри в мозги с помощью ментальных атак. Впрочем Дримм не жалел о задержке — убитый грыз порадовал целой тучей подарков: во-первых, целыми тремя спец-наградами в виде довольно неплохих, хоть и не особо пригодившихся ему сейчас магических вещичек; во-вторых, набором редких алхимических ингредиентов — тело твари оказалось просто мечтой алхимика; а в-третьих, большим количеством очков и сообщением, что это первый в Серединном мире убитый игроком пещерный грыз и в следствии этого игрок попадает в Зал Славы Серединного мира и получает награду по + 2 к ловкости и интеллекту. Больше Дримма никто не беспокоил, и через сутки пути он уже рассматривал передовые укрепления крепости Глоткогрызов, расположенной на высоченной и похожей на гигантский фонарный столб горе. Еще сутки ушли на то чтобы убедиться, что так легко как с Кровавыми Топорами здесь не будет: Дримм даже ностальгически взгрустнул о впечатляющих на вид, но в сущности очень архаичных и довольно легко преодоленных укреплениях первой посещенной им крепости, а также о разгильдяях караульных, занятых чем угодно только не охраной вверенных им стен. Здесь все было совсем иначе: стражники не могли даже помыслить о том, чтобы отвлечься на что-то постороннее, тем более на игру в кости — дисциплина была на высоте и два повешенных на его глазах караульных, присоединившихся еще к троим уже висящим, этому явно способствовали. Да и сама организация укреплений не давала ни одного шанса — для того чтобы добраться до самой крепости, пришлось бы преодолеть целых двенадцать расположенных друг за другом малых укреплений с бдительной стражей, многочисленными шаманами и пропускной системой, что сделала бы честь даже какому-нибудь секретному объекту на Земле. К этому следует добавить редкие, но все же встречавшиеся в окрестностях патрули с гиенами, обладательницами отличного нюха, и засады в окрестностях крепости — здешние гоблины оказались параноиками и это совсем не облегчало Дримму задачу. У расстроенного всем этим фейри мелькнула было трусливая мысль распотрошить один из таких патрулей и узнав все что удастся, поскорее смыться, но он все же сумел отогнать искушение и не пошел по легкому, но непредсказуемому и с 90%-ой вероятностью бесполезному пути, а решил подумать. Результатом этих раздумий стал почти двухсуточный подъем по не просматриваемому склону горы, с обратной стороны которой и находился, как он надеялся, неохраняемый вход в расположенную на вершине крепость.

Дримм едва не задремал — долгое ожидание и солнцезакат едва не сыграли с ним злую шутку — вряд ли он решился бы еще на один подъем, если бы выпал из щели во сне. Сработал инстинкт и гораздо лучшая чем у человека реакция и уже заскользивший было Дримм, сумев раскорячиться не хуже чем приснопамятная корова из ''Особенностей национальной охоты'', успел затормозить падение в самом начале. Едва не случившаяся непоправимая ошибка вызвала всплеск адреналина и жажду действий, так что возбужденный Дримм не стал дожидаться темноты, проверил и обновил имеющуюся маскировку, а затем, в очередной раз наложив на себя Когти шиласла, покинул приютившую его щель и продолжил свой путь наверх. Видимо усталость двух дней подъема имела свойство накапливаться, так что несмотря на недавний отдых, последние две сотни метров дались ему очень тяжело, настолько что Дримм даже не обратил внимания на своеобразную гирлянду из повешенных за ноги гоблинов, жутким ожерельем протянувшуюся почти вдоль всей здешней стороны крепости. Некоторые гоблины были еще живы и или бились мелкой дрожью, видимо пребывая на последним издыхании, и роняли в пропасть капли крови из глаз, ушей и носа, или еще не оставили бессмысленные, вызванные отчаяньем попытки то ли освободив связанные руки вскарабкаться наверх, то ли наоборот, обретя свободу закончить эту пытку и спикировать вниз — как бы то ни было и оптимистов, и суицыдников ждал облом — путы были крепки и даже и не думали поддаваться. Тем временем Дримм на одном упрямстве долез таки до вершины горы и теперь уже взбирался по искусственному телу крепости, которая именно в этом месте по известным причинам не имела стены. Добравшись до небольшого, но вполне подходящего для проникновения внутрь окошечка, Дримм не полез туда сразу, а некоторое время отдыхал, любовался видами гор в загадочном свете луны, дышал чистым воздухом, ну почти чистым (гниль уже умерших повешенных все же немного чувствовалась) и дожидался пока опять закровоточившие пальцы придут в норму. Наконец он почувствовал себя готовым, руки уже не дрожали, и он, не особо торопясь, просунутым в щель между ставнями ножом, поднял щеколду и без особых проблем проник внутрь.

Небольшое помещение, где он оказался, заполняло множество здоровенных пузатых кувшинов, к содержимому которых Дримм не стал особо присматриваться, так как их простецкий внешний вид и отсутствие какой-либо даже чисто номинальной охраны или защиты яснее слов говорили, что в них вряд ли найдется что-то ценное. Дримм прислушался к тому, что происходит снаружи комнаты-склада, но ничего не услышал, даже шагов, и потому решил двигаться дальше. Покинув комнату с кувшинами, Дримм попал в узкий, не-разойтись, часто изгибающийся коридор и осторожно, постоянно сканируя пространство вокруг, двинулся по нему вправо. Пара минут и он достиг комнаты-перекрестка с уже несколькими коридорами, немного подумал и выбрал тот из них, что вел в глубину крепости. Еще несколько минут путешествия в абсолютной тишине, и Дримм, проходя мимо одной из дверей, наконец-то почувствовал за ней гоблинов и много...

Некоторое время фейри решал что делать, а потом проследовал дальше. В планах у Дримма было захватить кого-нибудь из обитателей крепости, покопаться у него в мозгах и если уж и не сразу получить нужную информацию, то хотя бы узнать, у кого она может быть и как до этого кого-то добраться — вполне осуществимый план. Но тут были два условия: источник информации должен был быть один и желательно чтобы его не хватились хотя бы пару часов. Так же Дримм усвоил урок и не собирался потрошить больше двух гоблинов за раз — ему еще выбираться, а с раскалывающейся от боли башкой сделать это будет гораздо сложнее.

123 ... 1112131415 ... 112113114
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх