Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великий поход хомяка и жабы


206 667 +12    3    181    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1781 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.09.2015 - 20.05.2016
Кто лучше хомяка сможет добыть разное добро? И кто лучше жабы сможет его сохранить? Берегись Серединный мир - два самых страшных зверя уже отправились в свой Великий поход!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Не волнуйся, все будет в лучшем виде, — успокоил главу клана Таурохтар и тут же взял в оборот гонцов, рассылая их по всей крепости. Через пару минут уже к самому Таурохтару прибыл гонец, сообщивший о прибытии в его распоряжение переданной Муллкорхом сотни, а еще через полчаса поставленный во главе выступавшего войска рейнджер узнал от Анариэль о неожиданных подкреплениях и безжалостно отобрал у возмущенного Октарона последнюю сотню спецназа, доведя тем самым численность подчиненных себе спецназовцев почти до полутысячи (еще оставалась полусотня на стенах, бойцы Ратула у портала и тот мизер, что клан оставил для охраны цитадели). А еще через три с половиной часа Таурохтар во главе всех собранных сил выступил навстречу также покинувшим точки сбора и соединившимся в большую более чем 50-ти тысячную армию гоблинам.

Всего этого Дримм не видел и не застал, потому как решал свою поставленную перед самим собой задачу. Первым делом фейри мысленно связался с Василисой, которая как он знал последнее время крутила с Галивартанам, а значит или была с ним в эту самую минуту, или как минимум должна была знать, где находится ее кавалер-варвар.

Галивартану было хорошо, ему было очень хорошо — нежные женские губки обхватили его напряженный и украшенный татуировками член (базовые настройки персонажа) и умело трудились над ним, медленно, но верно доводя варвара до кульминации. Его эмоции били через край и иногда прорывались во вне короткими хрипами-вздохами и слишком сильно стиснутыми кулаками с зажатыми в них волосами коленопреклоненной Василисы, которая и доставляла ледяному эльфу такое изысканное наслаждение. Василиса тоже наслаждалась не столько даже сексом, а чистыми и невероятно сильными эмоциями своего сейчас прибывающего в нирване кавалера.

Дримм встряхнул головой, отгоняя вязкое и прилипчивое как юношеский порно-сон видение и решил подождать пару минут — Дочка должна была почувствовать его присутствие и прервать свои забавы. Усмехнулся, вспомнив пару похожих случаев и свой шок, когда это случилось впервые и подумал, что бы сказали члены клана, если бы узнали, что веселая, компанейская и слабенькая на передок девчонка, как воспринимали пета почти все члены клана (даже зная ее происхождение и что она может в бою), на самом деле эмоциональный вампир, желавший как можно более сильных и ярких эмоций и умеющий не только чувствовать их и ими же питаться, но и вызывать. Дримму даже пришлось отдать питомице прямой приказ: не применять эти свои способности на членах клана и не влиять таким образом на их эмоциональное состояние — Дочка подчинилась, и у нее осталось лишь два способа получать желаемое — секс и насилие, благо и в том, и в том она была дивно хороша, кроме того, довольно умная и умеющая обходить прямые запреты питомица быстро навастрякалась провоцировать своих потенциальных доноров и на другие сильные эмоции — ревность и соперничество, на большее Василиса не осмеливалась, зная что это не понравится ее ''отцу''. Было у этого свойства его питомицы и более полезное применение, даже два: во-первых, Василиса считывала эмоциональное состояние тех с кем общалась ( особенно хорошо с партнерами по сексу), сохраняла их эмоциональный слепок и затем передавала хозяину ( Дримм с трудом, но все же научился более или менее ориентироваться в полученных эмоциях и стал лучше понимать многих своих товарищей); во-вторых, благодаря своей способности, Дочка всегда знала, когда ей врут, и так же делилась этой информацией с ''отцом''. Мало того, со временем Дримм и сам как-то, пусть и не в полной мере, перенял эту ее способность и теперь чтобы узнать наглую и не допускающую двойных толкований ложь, Дочка была ему уже не нужна, да и общее эмоциональное состояние собеседника иногда получалось ощутить. Так что именно Дочка стала его личной службой безопасности внутри клана, и вот об этой службе безопасности в одном весьма симпатичном лице не было известно уже никому, даже Альдарону.

Прошло достаточно времени и Дримм вновь постарался установить мысленный контакт с питомицей: и Василиса, и Галивартан уже успели привести себя в относительный порядок и готовы были воспринять то, что собирался передать им обоим общавшийся через Дочку Дримм.

— Василиса, передашь своему парню, чтобы собирал отряд и ждал меня вместе с ним у ворот (мысленный образ нужных ворот), сама ко мне (особенность всех питомцев и маунтов — они ВСЕГДА знали, где или по крайней мере в какой стороне находится их хозяин). — Дримм не стал особо рассусоливать и отдав эти два кратких приказа, прервал контакт, а сам отправился на поиски Менелтора.

Примерно через 15 минут возглавляемый Главой клана отряд покинул гудящий как улей рудник и не спеша, но и не мешкая отправился по ущелью вслед за не так давно прошедшими его игроками. Выступивший отряд почти на половину состоял из воинов, на втором месте были маги и друиды, а на третьем совсем в небольшом числе рейнджеры, ну и разумеется петы и маунты, как всегда сопровождавшие своих хозяев и значительно усиливающие как индивидуальную силу каждого игрока в отдельности, так и мощь всего отряда в целом. Возглавлявший отряд фейри тоже вывел в поле всех своих спутников и с комфортом ехал на широкой забронированной спине Ворошилова, метрах в 20 перед маунтом бежала готовая ко всему Василиса, а у правого бока маунта трусил не очень заметный на фоне гигантского зверя Послушный.

Недлинное ущелье вскоре закончилось и споро миновавший его отряд выбрался на простор в довольно длинную, хоть и узковатую долину, напоминавшую пройденное ущелье, только шире раз в 12 и с домами и кой-какой пригодной для сельского хозяйства почвой. Почему-то сегодня наемники действовали быстро, что уж этому было виной неизвестно: то ли небольшие в смысле ширины размеры самой долины, то ли отсутствие достойного сопротивления, то ли появившийся благодаря вчерашней вылазке опыт штурма и зачистки гоблинских поселений, а может быть они просто вошли во вкус, но факт оставался фактом — появившийся меньше чем через полчаса отряд не встретил в начале долины ни одного игрока и ни одного живого существа, лишь трупы и развалины горящих домов.

Следующие несколько километров столь ''мирный'' и ''тихий'' пейзаж не менялся — похоже наемники действительно разогнались и приохотились и сейчас двигались по означенной долине этаким локомотивом-комбайном, перемалывающим все живое, и не оставляли позади себя ничего. Но все же как не шустры были орудующие в долине игроки, постепенно следы их присутствия становились все свежее, потом появились звуки, ну а затем и сами они, верней те из них, кто задержался по каким-либо причинам, в основном ради мародерки. Не вмешивающийся в происходящий вокруг разгул насилия отряд вскоре со всех сторон был окружен криками, стонами, звонам стали и шипением заклинаний. Игроки, что брали штурмом поселения, сумели скооперироваться и действовали сообща несколькими рейдами сразу (отчасти в этом и крылась причина их быстрого продвижения): атакованные сразу с нескольких сторон поселения гоблинов держались в среднем 10-15 минут, а затем после торопливого грабежа и зачистки всего живого такая многорейдовая группа переходила к следующему объекту, и ситуация повторялась — потерь нашедшие правильную тактику игроки-наемники почти не несли.

Миновавший передвижную бойню отряд Драконов перестроился в боевой порядок и продолжил движение в готовности к схватке. Впрочем оставшийся путь до конца ущелья прошел более менее спокойно, лишь в одном месте из-за ограды не самого большого поселения в Дримма полетел одиночный дротик — не долетел и отскочил от бока даже не почувствовавшего удара Ворошилова. Дримм не спустил неудачное нападение и ответил магией Хаоса — несколькими весьма мощными заклятьями в виде сияющих желтым светом шаров, при ударе взрывающихся зеленой вспышкой — стена поселения обзавелась немалой брешью, в которую другие игроки-маги тут же зафигачили несколько молний, огненных шаров и ледяных стрел. Жизни лишенному ограды и значительной части защитников поселению оставалось лишь до подхода буквально наступавших на пятки Драконам наемников, сами же Драконы не стали отвлекаться и продолжили путь.

А вот так же легко проникнуть в следующую долину не удалось — путь клановому отряду преградили до четырех сотен плохо вооруженных и недисциплинированных, но очень решительно настроенных гоблинов, встретивших-угостивших Драконов из пращ. Впрочем для отряда, почти половину которого составляли маги, подобный обстрел простыми камнями нес около-нулевую угрозу и даже не остановил лишь немного сбавивших ход игроков, а вот ответные выстрелы из арбалетов и луков, а также брошенные на ходу заклинания нанесли не имевшим ни одного шамана гоблинам немалые потери и когда решивший избавиться от проблемы Дримм резко бросил Ворошилова вперед, в рукопашную вступило меньше сотни защитников прохода, половина которых к тому же имела разной степени тяжести раны. Огромный маунт совершенно не обратил внимания на выставленные копья и подобно катку подмял под себя основную часть готовых к сопротивлению гоблинов, просто раздавил их своим многотонным телом, так же попутно хватая пастью всех, кто оказывался в пределах ее досягаемости. Те кто избежал судьбы превратиться в лепешку или сумел не попасться в ''гостеприимно'' распахнутую пасть, пали от огненных заклинаний Дримма, клыков Послушного и меча Дочки. Так что идущим вслед за своим Главой Драконам достались лишь несколько раненых, пропущенных Дриммом и сопровождавшими его питомцами, что раньше всех проникли в короткое и изгибающееся подобно радиатору старой чугунной батареи ущелье. Ущелье было не велико и узковато, но все же давало маунту достаточно места, чтобы не царапать боками стены. Место Дочки впереди занял Послушный, который не желал путаться под ногами у маунта или быть нечаянно размазанным о стену здоровенным бронированным боком. Сама же Дочка несколько оторвалась и ушла вперед — она-та и столкнулась с очередным отрядом гоблинов, спешащим навстречу так же стремящимся побыстрее миновать узкое ущелье Драконам.

Этот новый полутора сотенный отряд оказался уменьшенной реинкарнацией первого: также полное отсутствие шаманов и оружие с доспехами прямо скажем не фонтан, как и умение биться в строю и вообще биться — так что обрадованная такому подарку судьбы Дочка как нож в масло вошла в аморфную и растерявшуюся толпу, с большим энтузиазмом начав чистить ущелье от орущей и вопящей гоблинской нечисти. Гоблины так и не смогли ничего противопоставить двигавшемуся быстрее взгляда пету, да и не было у них на это времени — летавший подобно пушинке двуручный меч косил их со скоростью газонокосилки, и прежде чем ускорившийся при звуках схватки Дримм успел нагнать свою питомицу, все уже было кончено, и Василиса дорубала последних верещавших, но упрямо пытавшихся поразить ее короткими копьями жертв.

Путешествие продолжилось и в конце короткого, но превратившегося в нечто вроде Фермопил наоборот ущелья, Дримма, теперь не отпускавшего Дочку далеко, встретил новый заслон, поменьше первого, но побольше второго, примерно сотни в три и представлявший из себя тоже самое что и его предшественники — отсутствие шаманов и ''говно'' вместо оружия и доспехов. Небрежное движение фейри и в сторону уже начавших пуляться первыми камнями гоблинов понесся похожий на шаровую молнию гудящий шар. Примерно над серединой строя гоблинов шар с грохотом взорвался, породив целый пучок мелких, но кусачих молний — тридцать-сорок бойцов долой и вдвое больше раненых, но даже те, кто избежал сеющих смерть и боль разрядов были оглушены страшным грохотом, который сопровождал взрыв запущенного Дриммом шара и пришли в совершеннейшее расстройство. Взять себя в руки и собраться с силами гоблинам так и не удалось — вновь отличилась начавшая уже звереть Дочка (было у нее такое свойство если битва затягивалась и выделялось много эманаций смерти). Словно ураган пронесся по не успевшим ничего понять и совершенно дезорганизованным гоблинам — считанные секунды и все они стали лишь смазкой для меча Василисы, испытавшей чувство похожее на оргазм. Расправа была столь стремительной, что подлетевший Послушный возмущенно залаял на лишившего его какой-либо даже самой завалявшейся добычи стража. Разошедшаяся с горящими огнем глазами и пылающей внутренним светом кожей Василиса расхохоталась в ответ на возмущение пса и мысленно дразнясь предложила ему быть побыстрее, а затем играясь щелкнула в его сторону зубами, да так, что даже знавшим что она играется Дримму и Послушному стало не по себе. Лишь флегматичный Ворошилов никак не прореагировал на поведение уже совсем мало напоминавшей человека и даже фейри питомицы, а спокойно двинулся дальше, прихватив пастью по пути пару трупов и с удовольствием захрустев костями и плотью на зубах.

Новая долина была намного шире старой и давала больше простора для глаз, впрочем Дримм и повалившие из ущелья соклановцы не стали особо любоваться открывшимися видами и продолжили свой путь. Больше сражаться в этой долине им не пришлось, и отряд спокойно прошел по дороге, буквально усыпанной разным хоз-скарбом и даже брошенными тележками со все еще впряженными в них ослами, грустно смотревшими на игроков. Гоблинов они так и не встретили, хотя многочисленные свежие следы прямо таки манили пройтись и ''поздороваться'' с хозяевами брошенного добра.

Следующая долина была невелика и представляла из себя своеобразный предбанник перед своей более крупной соседкой и здоровенным Малахитовым ущельем, которое уже должно было топтать ведомое бойцами клана эрмиланское войско. То что они возможно опоздали и впереди идет бой, Дримм понял несколько раньше остальных — все-таки преимущество транспорта сказалось, и сверкающие вспышки он увидел несколько раньше и несмотря на то что ему хотелось пришпорить Ворошилова и послать его вперед на максимальной скорости, наоборот приказал отряду остановиться и приготовиться к бою — силы, сумевшие преградить путь отряду чуть ли не в шесть сотен отборных эльфийских воинов и магов, а так же почти сотне не самых слабых бойцов клана, требовали уважения и не сулили легкой победы...

5 минут: бафф, зелья, щиты, проверка оружия, настройка на предстоящую серьезную схватку, мощное массовое заклятье маскировки, как огромным поставленным вертикально зонтиком прикрывшее отряд, и они на всех парах рванулся вперед, имея в центре своего построения Дримма на маунте и равномерно распределившихся по рейдам игроков по флангам. Рейнджеры же (все шестеро) составили отдельный отряд способный при нужде как совершить фланговый обход, так и влиться в общие ряды, да еще и до поры приглядывающий за тылом.

Позиция перекрывших выход из ущелья гоблинов была весьма хороша: невысокая, но все же дававшая обороняющимся преимущество стена, что состояла из повозок и стволов деревьев, заваленных набранными тут же камнями от здоровенных глыб до простых булыжников размером с кулак ; старая, сложенная из дикого камня, но вполне еще функционировавшая башня на правом фланге позволяла держать немалую часть мини-ущелья и Малахитовой долины под обстрелом; руины на холме на левом фланге, видимо просевшая под напором времени сестра-близнец правой башни, которая несмотря на свой не самый лучший вид так же давала кое-какое прикрытие и господствующую высоту для стрелков — в общем довольно удобное место для обороны. Гоблины этой своеобразной крепости в две башни и одну стену разительно отличались от тех недотеп, что пытались задержать отряд Дримма в предыдущей долине: во-первых, доспехи и оружие не хуже если не лучше, чем у отборной тысячи блаженной памяти Медных Башмаков; во-вторых, судя по тому, что с обеих удобных возвышенностей в глубину ущелья отправлялись молнии и огненные шары, а ответные заклинания и стрелы разбивались о достаточно многочисленные и мощные щиты, шаманов у перекрывавших ущелье гоблинов было более чем в достатке; ну и наконец в-третьих, гоблинов было просто много, если уж не тысяча, то очень близко к этому значению.

123 ... 3435363738 ... 112113114
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх