Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великий поход хомяка и жабы


204 411 +55    3    181    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1781 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.09.2015 - 20.05.2016
Кто лучше хомяка сможет добыть разное добро? И кто лучше жабы сможет его сохранить? Берегись Серединный мир - два самых страшных зверя уже отправились в свой Великий поход!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Согласен, — кивнул уже почти успокоившемуся (как всегда) Халлону Дримм, — Подумаем, но не здесь и не сейчас — не время. — Дождавшись согласного кивка, поинтересовался другим: — Как там ''сердечко'', переживет сутки? Не зря я хозяйством светил и внучку Дракулы изображал? —

— Сердце Кощеево в ларце, ларец в сундуке, — прояснила судьбу артефакта эльфийка, начав чуть ли не в рифму, но быстро сбившись на прозу, — сундук в заваренном стальном ящике, еще и песочком пересыпан. А сам ящик в 10 метрах под землей, завален камнями и залит раствором — к утру должно схватиться, пусть кто попробует расковырять — обломается. Ну и сверху травка — если не знать что искать, не найти, да и если знать — тоже. —

— Хорошо, — кивнул довольный Дримм, — значит с этим все. И, Халлон, можешь не беспокоиться за девственность своей задницы — если считаешь, что отобранные тобой маги из наемников принесут больше пользы не в поле, а на укреплениях, так тому и быть — общее дело делаем, я тебе доверяю и уверен, что ты не стал бы действовать во вред. — Всегда терявшийся от похвалы и доверия маг несколько растеряно кивнул, но несмотря на смущение явно был доволен такой оценкой Главы Клана.

— Слушай, Дракон, — подняла еще одну тему Иримэ, — Сердце-то мы сховали, а ты та как? Если тебя завалят, все зря! —

— Не завалят, — уверенно успокоил обеспокоенную девушку Дримм, — во-первых, у меня большой резерв, есть зелья, свитки и Крохобор, — фейри коснулся рукояти живого оружия и почувствовал как в него потекла передоверяемая мечом энергия, — во-вторых, забыла (?), я воин и даже без магии кое-что могу, ну а в-третьих, с такой охраной мне нечего бояться, — и Дримм кивнул в сторону приближавшихся Василисы и Послушного.

— Но ты все равно поберегись и не лезь в самое пекло. — оставила за собой последнее слово Иримэ, прежде чем вместе с Халлоном покинуть Дримма и отправиться по своим многочисленным делам. Впрочем эстафету у эльфийки тут же перехватила обеспокоенная Дочка, сходу и без приветствий накинувшись на неспособного скрыть от нее реальное положение дел Дримма :

— Отец, что ты сделал?! Зачем?! Я чувствую страшную рану внутри тебя, и хоть она и не кровоточит, но и не заживает! Ведь завтра битва, а ты уязвим! Твоя великая сила уходит как в прорву, а тебя снедает страшный и неутолимый голод! Я вижу ворочающуюся у тебя внутри змею, что отравляет тебя своим ядом и ждет подходящего момента, чтобы вцепиться и погубить! — Дримм, наглаживая ластившегося к нему Послушного, дал ей выговориться и лишь потом ответил:

— Успокойся, и говори тише — я не хочу чтобы об этом узнали остальные. —

— Узнают или нет это неважно, а важно, что ты уязвим и не сможешь биться в полную силу! — не отступала Дочка.

— Ну это мы еще посмотрим! — самоуверенно возразил ей фейри и напоследок щелкнув по носу Послушного, приказал ему отдыхать. Пес хоть и был недоволен, но подчинился и забравшись на спину уже давно и без всякого приказа дрыхнущего Ворошилова, тут же уснул — все-таки ночь выдалась тяжелой, и пес в отличие от несгибаемой Дочки сильно устал. — И потом это всего лишь на сутки — неужели не справлюсь? Мне ведь в первых рядах не рубиться, а лишь приказы отдавать. — На последних словах фейри его разумная и хорошо успевшая его узнать питомица громко и недоверчиво хмыкнула:

— Отец, ты ведь и сам не веришь в то что говоришь! Чтобы ты отсиживался за спинами других когда идет бой...? Не верю! — Дримм улыбнулся и подумал как трудно успокаивать того, кто почти читает твои мысли и видит любую ложь, даже ту, которая говориться во благо.

— Если такое случится, надеюсь ты не дашь меня сильно подрезать, и хватит об этом — так было нужно, и сделать это мог только я. Сейчас я пробегусь напоследок по долине, а ты отдыхай и проследи, чтобы они, — Дримм кивнул в сторону Ворошилова и Послушного, — тоже отдохнули — завтра будет трудный день.

— Будто сегодня он был легкий!? — проворчал один из проходивших мимо воинов, услышавший последний слова.

— Разумно ли тебе ходить в одиночку? — попробовала возразить не желавшая отпускать его без охраны Дочка, но Дримм быстро пресек ее легкий бунт:

— Я еще не умираю и в бой мне не идти — врагов здесь пока нет, так что успокойся и отдыхай. Ты хорошо поработала сегодня ночью — я доволен, а через полчаса, когда я вернусь, ты мне понадобишься внизу. Да, — вспомнил напоследок кое о чем Дримм, — не вздумай обжиматься с Галивартаном или кем-то другим, будь здесь и отдыхай! —

— Да, отец, — послушно кивнула головой Дочка, но лишь только фейри ушел, перевела резко потяжелевший взор на проходивших мимо заготовок, те немедленно оставили все свои дела и покорно устремились к ней.

Не стесненный огромным маунтом Дримм вихрем пронесся по долине, успевая казалось везде и одним своим присутствием вдохновляя итак по-стахановски вкалывавших игроков и заготовок на еще более великие трудовые подвиги. Лишь зомби отнеслись к Главе клана без всякого пиетета и пялились на начальство своего начальства как на пустое место. А так роющий носом в поисках косяков Глава многое успел: успел поговорить с заведовавшим живыми стенами Айноном и снять с него стружку за то, что правая стена явно и заметно, даже на неискушенный взгляд, уступала левой, словами дело не ограничилось и ворчащему Крохобору вновь и вновь пришлось делиться энергией, спонсируя тут же включившегося в работу фейри; успел пообщаться с полностью вырезанным в творившейся в центре долины чехарде рейдом и еще двумя, что сумели обойтись без потерь и сейчас направлялись на отдых; перекинулся парой слов с отвечавшими за карьеры магами и вместе с ними порадовался, что на дне одного из карьеров забила вода. Наконец он миновал пространство между карьерами, оставив гигантский циркуль из двух укреплений позади.

Здесь на просторе тоже кипела жизнь, но, в отличии от муравейника у него за спиной, было гораздо спокойней и тише. Хотя это спокойствие и тишина были обманчивы, как, например, троица магов, которые будто бы ничего не делали и вообще походили на дачников, решивших жарнуть шашлычка, а на самом деле поддерживавших стену тумана, делившую долину пополам и ограждавшую их всех от жадных взглядов шаманов. Те многое бы отдали ради того чтобы хоть одним глазком взглянуть на то, что Драконы успели наворотить за эту ночь.

Дримм немного потрепался с дико скучавшими магами, затем отправился дальше и вскоре оказался на краю обширного, хоть и неглубокого котлована, где всем заправлял явно обрадовавшийся подошедшему фейри Шутник. Сам же котлован представлял из себя несколько выложенных друг на друге фигур, где нижняя была из пепла сожженных на руднике трупов, следующая из почти целых и лишь чуть обуглившихся костей, поверх костей лежали уже более менее целые жители долины, а в самом конце (то есть наверху) еще живые и стонущие гоблины, что орошали кровью из перерезанных глоток нижние слои — в общем, как всегда водилось у некромантов, не самое аппетитное зрелище.

— О, Дракон, ты как никогда кстати: заценишь нашу работку и передашь Королеве ее палочку. — Легкомысленное название совсем не подходило грозному и внушающему уважение посоху, что венчал собой весь этот некрополь. —

— Передам конечно, — согласно кивнул Дримм, но тут же уточнил: — А долго ждать-то вас? У меня времени не вагон и даже не маленькая тележка. —

— Да не-ее, минут пять: счас верхний слой скопытится, и посох можно будет забирать. Ну а нам еще полчаса как минимум тут толочься: ждать пока кровь стечет, потом скрепляющее заклятье, потом маскировка, потом зарастить все это, а потом еще и поотгонять Морнэмира с его минерами и других магов. — В ответ на недоуменно поднятую бровь некромант пояснил: — Да запарился я их гонять, вон сколько места свободного, а они лезут и лезут — все пытаются свои фугасы или ловушки пристроить. Придется задержаться и, чтоб не обгадили всю малину, покараулить. Так что будь другом, успокой нашу мертвячку, чтобы не психовала. —

— Сделаю, — кивнул Дримм. — А не боишься, что как уйдешь, все же попытаются на этом месте ловушку установить? —

— Не-ее, не боюсь — тут ведь после того как затянется, час должно спокойно постоять, а потом делай сверху че хошь, только землю слишком уж глубоко не копай. Но да, ты прав, стоит подстраховаться, — Шутник согласился скорей с собой, чем с ни слова не сказавшим про подстраховку фейри. — Оставлю парочку скелетов с плакатами для тупых, пусть по кругу ходят и отгоняют. —

— Не демаскируют? — Дримм обеспокоенно кивнул на заполненную смертью яму, где как раз в этот момент резко выгнулись и как по неслышимой команде умерли все гоблины, составлявшие верхний слой.

— О, посох зарядился! — ринулся в яму Шутник и уже возвращаясь успокоил Дримма насчет маскировки: — Первый же уровень — сам знаешь, 3-4 часа подергаются и рассыпятся. Держи! — Дримм осторожно взял протянутый ему белый резной посох и даже сквозь перчатку почувствовал, что тот прямо таки шевелится у него в руке, сдерживая свою немалую мощь. Тело фейри наполнила сладкая истома, а голове у него закрутились странные и не принадлежавшие ему мысли: использовать всю силу посоха на Шутнике.

— Прочь! — одновременно ударили Убийца и Крохобор, довольно быстро оттеснив чуждые мысли на периферию сознания и превратив их в неразборчивый шепоток, но все же не сумев изгнать их совсем и время от времени повторяя удары.

— Что воткнуло? — с жадным любопытством уставился на фейри Шутник и не увидев нужной ему реакции, разочарованно протянул: — С тобой не интересно — ничем тебя не проймешь — даже эту хрень жуткую держишь как палку простую и хоть бы хны. —

— Ты знал, что так будет? — в словах Дримма прозвучал гнев, и некромант поспешил объясниться:

— Не возбухай ты так. Ты ведь некромант 3-его уровня? Значит справился бы, а если че, я рядом, забрал бы. Но не пришлось — ты как всегда молоток и тебе все по плечу. —

— Дошутишься, — все еще не отойдя от попытки посоха влезть ему в мозги, покачал головой не падкий на лесть Дримм, и видимо неудачливый юморист что-то прочитал в его глазах, поскольку уже без шуток постарался извиниться, впрочем не зря носившего имя Шутник некроманта надолго не хватило, и он как ни в чем не бывало принялся делиться своими переживаниями и изменившимися планами:

— А так зачетная вещичка этот Посох Владыки Мертвых: силу дает — просто сказка и позволяет делать легко то, где без него приходится корячиться не по-детски. Но сука, постоянно лезет в башку и если бы только он — все вещички из комплекта Длани Смерти такие. Уж не знаю как Королева Мертвых с ними со всеми справляется и до сих пор не протекла крышей, но на то она и Королева, а я соскочил — хотел тоже Дланью стать, но теперь не хочу, фигушки — столько корячится, чтобы весь этот квест своротить, а потом башкой страдать, постоянно прислушиваться к шуршанию шифера, думая съехала у тебя крыша уже, или еще нет.

— Ладно я пошел, — прервал словоизвержение некроманта фейри, но не отправился назад, а сперва пробежался до горной стены долины, что действительно как настоящая стена без всяких промежутков в виде холмов или более-менее пологого подъема резко поднималась вверх. Конечно не вся Хлебная долина была такова, и парой километров далее были и холмы, и тот самый подъем, и даже небольшие отнорки, слишком маленькие чтобы называться полноценными долинами, но именно здесь в этом своеобразном бутылочном горлышке, ведущем к руднику, горы смыкались и неестественно резко обрывались вниз, образуя почти ровную стену, наводящую на мысль об искусственности данной долины (по крайней мере ее части). Так это было или не так и кто был творцом (инженеры вирт-мира? Гномы ?) не очень волновало занятых совершенно другими проблемами игроков, но не воспользоваться предоставленной рельефом возможностью они не могли и методично готовили очередной ...надцатый по счету антигоблинский сюрприз.

Встретили Главу Клана подозрительно хорошо, можно сказать с распростертыми объятиями и для начала отчитались о своих успехах, кстати весьма и весьма впечатляющих, а затем вывалили на резко поскучневшего Дримма кучу проблем и даже ни чуть не смущаясь, наябедничали на неспособных обеспечить беспрерывность процесса смежников. Дримм пообещал помочь и некоторое время с интересом наблюдал за их работой: основная группа делилась на две, первая из которых с помощью магии пробивала в вертикальной стене горы каверну, закладывала в нее взрывчатку, взрывала и с помощью горного инструмента равняла получившуюся дыру. Вторая же группа вновь закладывала в дыру взрывчатку и магический детонатор, заливала поверх давно используемую кланом липкую и быстро твердеющую смолу и запихивала огромную авоську с рубленным свинцом. Затем на максимально забитую в дыру авоську накладывалось заклинание паутины, что не давало тяжелому свинцу вырваться из липкого плена и снова лилась смола, а затем, когда паутина уже исчезала, но зато твердела смола, все маскировалось с помощью разнообразных и не повторяющихся чар. Работали группы быстро и за десяток минут успевали сделать не меньше трех таких закладок, а затем следовал вызывавший столько жалоб и ябед простой — редкие группы заготовок, что таскали те самые авоськи и смолу, просто не успевали доставлять с рудника все необходимое и за десятью минутами ударной и продуктивной работы следовал почти такой же по времени период безделья, страшно зливший настроенных на хорошую работу минеров. Уже возвращаясь назад Дримм встретил группу из восьми заготовок, которые надрывая пупок тащили бочонок смолы и три авоськи, и понял — соклановцев у стены ждет сюрприз и еще один повод для недовольства — содержимым двух из трех авосек был уже не свинец, а камень.

Вернувшегося же на рудник фейри, тоже ждал сюрприз, ради разнообразия приятный: накрытый стол и довольная собой Дочка, что вроде бы и не нарушила приказ, но поступила как всегда по-своему, ради этого мобилизовав всех подвернувшихся ей под руку заготовок. Впрочем ругаться или отказываться фейри не стал — утихший было на время голод вернулся с новой силой, и ведерный котелок заправленной мясом каши и краюха хлеба пришлись весьма кстати. Так что Дримм просто сел и под завистливыми взглядами проходивших мимо заготовок (и не только) в два счета умял и то, и другое, опять на какое-то время прибив разгоравшийся внутренний пожар. Через десяток минут довольный и сытый Дримм вместе с не менее довольной Василисой спускался по тоннелям вниз, спеша передать жгущую руку и не оставлявшую попыток подчинить его себе посылку. По мере приближения к нужному месту довольно пустынные в данном секторе помещения рудника совсем обезлюдели, а Дримм почувствовал странную и тяжелую ауру, она постепенно и неуклонно росла по мере его движения к цели. Сильно захотелось повернуть назад, и фейри пришлось приложить усилие, чтобы не поддаться этому чувству. А вот посоху в руках у него царящая вокруг гнетущая атмосфера явно пришлась по вкусу — он стал сильнее и Дримму вместе с мечами становилось все трудней отражать его участившиеся попытки взять верх. Наконец Дримм словно бы переступил невидимую, но ощущаемую как холодный ветерок на коже границу и получил целый пучок сообщений :

123 ... 4344454647 ... 112113114
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх