Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великий поход хомяка и жабы


204 456 +35    3    181    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1781 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.09.2015 - 20.05.2016
Кто лучше хомяка сможет добыть разное добро? И кто лучше жабы сможет его сохранить? Берегись Серединный мир - два самых страшных зверя уже отправились в свой Великий поход!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Вы входите в зону проведения легендарного заклинания ''Взгляд Смерти'' — если вы не маг Смерти, как минимум 3-его уровня овладения заклинаниями, немедленно покиньте зону проведения заклинания, если нет, то приготовьтесь к последствиям.

Вы входите в зону проведения легендарного заклинания ''Выдох Термеза'' — живые -20 пунктов жизни каждую минуту (исключение некроманты).

Вы вошли на территорию проведения легендарного обряда ''Великий Подъем'' — остановитесь и поверните назад — вы можете умереть. У всех живых существ (кроме магов Смерти) -50 пунктов жизни каждую минуту, у всех созданий инферно, тьмы, стихий -30 пунктов жизни каждую минуту. Все школы магии кроме магии Смерти: — 28% к силе и продолжительности заклинаний, +40% к количеству затраченной на заклинание маны, 10% вероятности, что заклинание не сработает. Магия Смерти +20% ко всем параметрам.

Действует бонус ''Тысячи Очагов''.

И сразу же пошли более оживленные места, хотя слово ''оживленные'' в данном конкретном случае было не очень уместным: целеустремленно ходили разнообразные представители нежизни, валялись по углам еще не оживленные тела, откуда-то слышались крики и вопли еще живых, резко и сильно пахло благовониями и ингредиентами зелий, а также кровью, чей терпкий густой вкус все же пробивался через не помогавшую блокаду.

Совершенно внезапно ''любующийся'' интерьерами Дримм почувствовал неладное за спиной, обернулся и мгновенно подхватил сползавшую по стеночке Дочку. Питомица была без сознания, кожа ее позеленела, а на губах выступила кровь. Фейри мгновенно понял, что происходит и с питомицей на руках стремительно бросился назад к незримой границе, что отделяла мир живых от находящегося здесь филиала мира мертвых.

Глава 15

Большой Рудник, жилые помещения.

Четвертый час ночи четвертого дня с момента вторжения клана Красного Дракона в Гоблинские горы.

Дримм.

Тогда фейри все же успел и пересек границу раньше чем случилось непоправимое (в случае пета не такое уж и непоправимое, но все равно неприятно) и неожиданно сомлевшая и кулем повисшая у него на руках Василиса отделалась лишь кровью из носа и временным упадком сил. Как только Дримм покинул смертельную для питомицы зону, то тут же постарался ей помочь, подобно настоящему родителю чуть ли не как курица над яйцом квохоча над аккуратно положенной на плащ Василисой, и лишь после того как убедился, что с ней все будет в порядке, неожиданно понял, как сильно он испугался за нее. Понял и вновь испугался, но теперь яркости и необычности своих чувств — никогда он не испытывал ничего подобного, и это на самом деле пугало не особо пугливого фейри. Да, он сразу же при появлении Дочки почувствовал с ней странную связь, похожую, но все же сильно отличавшуюся от подобной связи с Послушным и Ворошиловым. Дримм списывал ее на разумность нового питомца и будто бы принял ее игру: ему было приятно и он испытывал какое-то удовольствие, когда она называла его ''отцом'', но в глубине души он всегда думал, что это только игра, по крайней мере до этого момента — даже зная, что в самом худшем случае ей грозит лишь суточный отдых, он испугался за нее как настоящий, а не липовый отец пугается за своего ребенка.

Очнувшаяся и вернувшая силы Дочка была в ярости и как только оказалась на ногах, попыталась тут же рвануть в вырубившую ее зону красным и казалось кипящим от злости метеоритом. Несколько растерянный от нежданного открытия Дримм еле-ели сумел ее остановить и немного успокоить, а затем действительно как родитель более подробно и быть может несколько надоедливо расспросил ее о самочувствии и, не желая рисковать понапрасну, приказал ей ждать его возвращения здесь. Ради разнообразия Дочка просто подчинились и осталась ждать его за границей опасной для нее зоны. Все время до возвращения отца она , как тигр в клетке, ходила взад-вперед перед незримой границей и то мучила свою любимую игрушку, яростно чуть ли не как кистенем орудуя йо-йо, а то заменяла ее мечем и вертела двуручник как легкий прутик одной рукой. Дочка разозлилась не на шутку и старалась придумать не запрещенную отцом кару для устроивших все это некромантов и в конце концов, благодаря логике еще дальше стоящей от нормальной чем женская, придумала, решив увести парня у, по ее мнению, виновной в нанесенном уроне Туллиндэ.

Где находится Туллиндэ? В этом первостепенном вопросе Главу Клана просветил встреченный по пути некромант, что конвоировал еще живых (ненадолго) и словно бы спящих наяву, но в тоже время способных идти гоблинов. Помощь его была не лишней, хотя Дримм справился бы и так — почуявший близость хозяйки посох в буквальном смысле рвался из рук, как компас указывая нужное направление. Несколько пройденных коридоров и залов, и уже морально готовый ко всему, да и в общем-то не раз бывавший и работавший в подобных местах Дримм очутился в лаборатории безумного ученого, морге и разделочном цеху мясокомбината — именно так выглядело рабочее место Королевы Мертвых и дюжины некромантов под ее началом. Сейчас все усилия без пяти минут Длани Смерти (Туллиндэ) были сосредоточены на очередной порции кровавых стражей ее имени и несмотря на желание посоха, причинявшего фейри почти физическую боль и словно бы жгущего руку даже сквозь перчатку доспеха, отвлекать занятую делом некромантку Дримм не стал, а использовал эту возможность для экскурсии и осмотра передовых достижений некротического хозяйства.

Первыми его внимание привлекли 20 почти обычных ходячих скелетов похожих на основное и самое первое творение начинающих некромантов. Достоинством таких вот призываемых из воздуха (правила вирт-мира) скелетов перед доступными позже зомби было, как уже говорилось ранее, ненужность материалов, то бишь тела, более-менее нормальная скорость и координация (с этим у зомби начальных уровней были мягко сказать проблемы), более-менее приятный вид и отсутствие запаха, а также четкое время существования, чем зомби, творимые из самого разного материала, похвастаться не могли. Эти же конкретные скелеты хоть при беглом взгляде и напоминали тех самых начальных, но при более внимательном осмотре не имели с ними ничего общего. Основным отличием был рост и странные пропорции костей, сильно отличавшиеся от стандартных, словно списанных со школьных анатомических пособий костяков: Дримм скорей не понял, а догадался, что так наверное должны выглядеть неестественно вытянутые скелеты гоблинов, едва заметные трещинки в костях подтверждали его теорию. Вторым отличием, также не прошедшим мимо его внимания, стали глаза, горящие синим и режущим взгляд светом. Ну и третьим было то, что они держали в руках — что-то вроде посохов из очищенного от плоти позвоночного столба и черепа-навершия, причем глаза черепов сияли таким же огнем, как и глаза державших их более комплектных костяшек. Мало того, насаженные на основу из позвоночника искореженные магией черепа проявили даже больший интерес к осматривающему их гостю и в отличии от своих более целых собратьев слегка поворачивались и следили за заметившим их внимание фейри.

Дримм применил опознание, но не очень прояснил ситуацию — навык выдал насчет костяков нейтральное, но все же многообещающее ''Маги'' и оставил больше вопросов чем ответов. В остальном Дримм не увидел ничего нового: обычные зомби, как и те что работали носильщиками руды или ударно горбатились наверху; еще живые, но парализованные гоблины, с диким ужасом в глазах, ожидающие своей судьбы; оборудование и отходы производства, в виде пустых склянок и непонятных комков окровавленной плоти и все в том же духе. Пара соседних с лабораторией залов были забиты уже готовыми и ждущими только приказов стражами, что проигнорировали заглянувшего мельком фейри. Осмотреть все остальное он не успел — очередная партия бодро соскочила со столов и, шлепая босыми и окровавленными ногами по не менее забрызганному полу, целеустремленно направилась к нему, а вместе со своими созданиями к Главе клана не менее целеустремленно шла Туллиндэ, девушка была в хорошем настроении и энергично вытирала забрызганные кровью руки какой-то тряпкой.

— Отлично! — приняв из рук фейри свой посох, некромантка на секунду закрыла глаза, а потом легонько провела, будто погладила его изрезанную перетекающими друг в друга жуткими фигурами поверхность — изображенные на посохе твари как живые заластились к ее руке. Явно узнав все что ей необходимо, эльфийка открыла глаза и вновь обратила внимание на не мешавшего ей Дримма. — Вижу Шутник справился и сделал все как надо. А где сам? Он мне тут нужен. —

— Будет через пару часов, не беспокойся. Лучше поделись, как здесь у тебя — все успели? Не слишком ты увлеклась, — Дримм обвел рукой помещения, — о главном не забыла? —

— Все в силе, да ты и сам знаешь — должен был увидеть сообщения. —

— Увидел, а Дочка даже почувствовала, сейчас злится и ждет снаружи. —

— Ничего удивительного, — пожала плечами Туллиндэ, — вход не магам Смерти сюда заказан. Кстати, поздравляю с 4-ым уровнем магии Смерти. Когда и как успел? —

— Откуда знаешь?! — ответил вопросом на вопрос пораженный осведомленностью некромантки Дримм — единственное что она могла узнать с помощью опознания, это его общий повысившийся уровень, да и то...

— Оттуда, — неопределенно ответила Туллиндэ, но под требовательным взглядом фейри все же пояснила: — Я всегда это могла, с самого начала: определить уровень в магии Смерти, какие заклинания доступны и еще сколько маны и жизни. У тебя кстати мана не растет, совсем. —

— Знаю, — поморщился Дримм — очередная порция соли на рану, — последствие эпика. Ты мне лучше поподробней расскажи про твою способность. —

— Да нечего рассказывать — ты почти все знаешь: работает только с магами Смерти, да и у них вижу только то, что относится к школе Смерти, все остальные школы от меня скрыты, а если Смерти нет, то и маны, и жизни тоже не вижу. —

— Ладно с этим все, хотя могла бы и предупредить, — не удержался от упрека Дримм и вернулся к насущным делам. — Что за ''маги''? — фейри заинтересованно кивнул в сторону 20-и неподвижных скелетов.

— А, эти, — несколько небрежно кивнула на синеоких мертвяков Туллиндэ, — почти стандартные скелеты-маги, доступные на шестом, но с прицепом в виде посохов и еще парой деталей. Должны быть лучше и долговечней, да и бить сильнее, а впрочем сперва посмотрим что будет, потому и наделали их всего 2 десятка, и все силы кинули на стражей, — Туллиндэ кивнула на уже очищенное рабочее место, где суетящиеся подручные размещали новую партию гоблинов, которых ждала интересная хоть и не очень веселая судьба. — Думаю к утру до трех сотен наделаем. —

— Солидно, — довольно кивнул Дримм, а вот сама создательница скривилась:

— Да не очень, вот огры тогда были — это да..., а эти — так... чуть получше зомби будут. —

— Ну тебе видней, — философски пожал плечами Дримм, — хотя по-моему и эти не так уж плохи, только что мелковаты, но оно и понятно. Это все, больше ничего не приготовили? —

— Да есть кое-что, мелочь конечно, но тоже испытания провести, пошли покажу. — Туилендэ махнула рукой ожидавшим ее собратьям по некромантскому ремеслу: — Начинайте без меня, — и увлекла Дримма в сторону еще не виденного им зала, по пути делясь кухней налаженного производства мертвяков и неосуществленными планами: — Еще когда Шутник был здесь, хотели пару костяных исполинов забабахать, но хорошо Томинокер (маг-некромант из клана) на мысль навел: как бычару Людмиленного наверх волокли и как уши вяли от мата — нам такого ''счастья геморойного'' не надо, так что не стали мы их делать — все равно они бы тут застряли ни к селу, ни к городу. Потом думали про вампиров, но отказались — возни много, толку пшик — бой ведь наверху, а новорожденные на солнце быстро дохнут, да и не так уж они и сильны. Потом еще кое-что думали и прикидывали, но опять-таки — цена и качество, и время. Так что кроме скелетов-магов решили сосредоточится на зомби и стражах, поэтому стражей и будет три сотни, а не две. И еще десяток вот этих, — приведшая его в небольшую темную кладовку некромантка жестом фокусника указала на здоровенные мешки из плоти, что свисали с потолка. Будто бы дышавшие мешки издавали резкий неприятный запах разложившейся плоти и свежего говна, пестрели пятнами зеленой слабо-светящейся слизи, а еще внутри них явно что-то ворочалось. Дримм сразу узнал их совместный с Туллиндэ проект N 6 по созданию бойцов вроде стражей и использованию при этом не только магии Смерти, но и других школ: загоревшаяся этой идеей Туллиндэ, к тому моменту довольно серьезно овладев магией Природы и Порядка, сумела раскрутить и зажечь этой идей Дримма до такой степени, что он даже щедро жертвовал свою редкую кровь на их общую работу. Помимо фейрийской крови была уйма времени, денег и редких реагентов, так же стоявших денег, и масса провалов и разочарований, хотя были и результаты, иногда слишком дорогие для массового использования, иногда упиравшиеся в отсутствие нужных материалов, но чаще промежуточные и пока невостребованные, не знавшими как и куда их приспособить экспериментаторами.

— И кто там созревает? — с интересом поинтересовался рассматривая мешки Дримм.

— Помнишь мы используя твою кровь хотели сделать бойца на замену спецназу, чтобы самим выращивать, а не покупать? —

— Как такое забудешь? Те пятеро, что получились, стоили нам как 500, если не больше, обычных спецназовцев, кучу времени и нервов, а мне твой взревновавший женишок (Менелтор) чуть морду не набил. И какой результат? Чуть-чуть посильней заготовки, колдовать не умеют, не умеют и десятой части того, что может каждый спецназовец сразу же после рождения, тупые как пробка и из всех достоинств только что отсутствует необходимость их кормить и иммунитет к ядам. —

— Еще про иммунитет к проклятьям и боевым заклинаниям Смерти забыл, а так все же не так уж и плохи, цена конечно кусается, тут я согласна. Но ты же себе одного взял и куда-то приспособил, Анариэль тоже троих на охрану сокровищницы в цитадели пристроила и не жалуется, да и последний, мой, неплохо себя показал. —

— Если такой прекрасный, зачем ты его слила в течении недели? —

— Ясно зачем, — Туллиндэ недоуменно посмотрела на Дримма, — опытный же образец, вот я его и испытала — поэтому и говорю что перспективы есть. Так что вот эти вот ребятки — следующий шаг, — она покровительственно хлопнула по гладкой поверхности с хлюпаньем заколыхавшийся мешок. — Загрузили еще теплого гоблина поздоровей и помордастей, еще мясца с трех для массы, твоей кровушки, ну и всю необходимую химию — процесс пошел. Правда по стоимости снизились совсем на немного, зато по скорости — сильный прогресс. По идее они уже готовы, но чем позже мы их вытащим, тем лучше будут, так что к утру вынем и испытаем. Да, я всю твою кровь до капли использовала, потом, когда время будет, нацедишь еще. — Дримм согласно кивнул, но не смог удержаться от остроты:

123 ... 4445464748 ... 112113114
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх