Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великий поход хомяка и жабы


206 728 +3    3    181    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1781 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.09.2015 - 20.05.2016
Кто лучше хомяка сможет добыть разное добро? И кто лучше жабы сможет его сохранить? Берегись Серединный мир - два самых страшных зверя уже отправились в свой Великий поход!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Ты предлагаешь ...?! —

— Ты хочешь?! — первыми одновременно сообразили Альдарон и Светлана и вместе закончили: — Наведаться в горы!?; Обчистить гоблинов!? — остальные присутствующие зашумели в основном в одобрительном ключе — привыкшие жить за счет рейдов, данжей и выбиваемого с монстров лута игроки не могли не оценить идею и отнеслись к ней резко одобрительно.

— Насколько мне известно, четыре гоблинских клана веками разрабатывают очень богатые серебряные шахты, вернее теперь уже одну шахту, со временем слившуюся в единый гигантский рудник. Там также ведется добыча меди, самоцветов и может быть чего-то еще, но 99% это серебро и добывается там его много, — Дримм выделил свои последние слова, пытаясь интонацией передать смысл, — ОЧЕНЬ МНОГО! А вот с реализацией у гоблинов проблемы — с ними мало кто торгует, да и с путями через Великий лес туго, так что все это серебро, добытое за столетия, просто валяется бесполезным металлом, дай бог если за все время они хотя бы одну десятую реализовали. — Если бы в комнате оказался неподготовленный человек, не знающий, где он и кто перед ним должен быть, то с ним могла бы случиться неприятность, вплоть до полных штанов или даже заикания на всю жизнь — настолько хищными стали глаза и лица почувствовавших кровь и добычу нелюдей, особенно ярко и заметно это проявлялось у тех, кто постоянно существовал в виртуальном теле, но и те, кто бывал здесь набегами недалеко от них ушли — Серединный мир менял их и менял сильно, бывало что и далеко не в лучшую сторону.

Тем временем Дримм излагал свой план, возникший у него после того, как он обнаружил давно остывшее и даже начавшее понемногу зарастать пепелище на месте, ставшим его домом в первые недели его новой жизни — 9-ого форта и городка при нем больше не было, как и всех кого он знал и к кому успел привязаться. Дримм тогда впервые за жизнь в этом мире напился, поминая Красавчика, строгого коменданта, важничавшего добряка-повара, библиотекаря, картографа, тренеров, ремесленников, жрецов, помогавших новоиспеченному фейри освоиться в этом мире, фермеров и горожан с их мелкими заданиями и платой, которую они все время норовили всучить натурой со своих огородов, парочку молодоженов, которую он спас от недовольного ухажера, даже контрабандиста и хозяина таверны, любителя подсунуть посетителям крысиного мяса — всех их больше не было, и фейри было горько, как будто часть его умерла вместе с ними. Тогда-то и родился этот план, впоследствии оформившийся во вполне четкий и стройный порядок действий — фейри ликовал и собирался совместить приятное с полезным.

— Дримм, ты голова! — восхищенно воскликнула Светлана, от избытка чувств подпрыгнув на месте.

— Тряхнем зелененьких на бабки! — кровожадно оскалился Менелтор. Странно было видеть на совершенном эльфийском лице абсолютно орочью людоедскую гримасу, впрочем он был не один такой — почти все эльфы зеркально повторяли ухмылки присутствующих здесь орков, скалившихся в своей обычной манере. Все были возбуждены, комната наполнилась энергией, причем очень жесткой и агрессивной энергией, от которой встала дыбом шерсть у почуявшего ее Послушного.

— Через два часа собираем общее собрание клана, — Дримм не стал спрашивать присутствующих согласны ли они с его предложением — все итак было очевидно. — Там я выдвину свое предложение, голосуем, и я ухожу к Гоблинским горам, со мной все воры с 50-ого уровня и сорок рейнджеров. Альдарон, занимаешься тем, о чем мы говорили, — безопасник кивнул, — Вар, на тебе разговор с буками, можешь обещать им многое, но не переусердствуй — примут за слабость. —

— Ясно, — кивнул полуорк, — знаю я как с ними говорить — они еще сами захотят помочь, а я поотказываюсь. —

— Светлана, Синьагил, на вас наем игроков, верней пока не наем, а переговоры, решать конечно вам, но я бы посоветовал работать с мелкими кланами. — Девушки синхронно кивнули.

— Не подведем, — серьезно и уверенно пообещала Светлана. Заместительница Альдарона промолчала, явно уже что-то обдумывая.

— Таурохтар, на тебе Гильдия Наемников, действуй через Шнык-Рыкха — он нам обязан. После совещания проконсультируешься у Альдарона — все контакты у него. —

— Сделаю! — сказал как отрезал сильнейший рейнджер клана.

— Анариэль, — Дримму ничего не понадобилось говорить — распоряжавшаяся деньгами клана эльфика уже поняла, что скоро клан ждут большие траты, и вскоре лелеянные ей средства бурной рекой потекут прочь из ее рук. — Ну тогда все — с Эрмиланскими эльфами я сам разберусь, когда окончу разведку и переговорю с болотниками. —

— Еще бы тебе не разобраться, — скабрезно усмехнулся Морнэмир, но больше ничего не сказал, прекрасно зная, что некоторые границы не стоит переступать.

— У нас два часа до собрания, готовьтесь. Ларирасул, — Дримм остановил в дверях расходившегося со всеми рейнджера, — соберешь отряд, что пойдет со мной, рейнджеров отберешь сам. —

— Понял. Когда выступаем ? — Обрадованный доверием главы рейнджер сразу же постарался определить сроки.

— Как только закончится собрание: порталом в Великий лес и к горам, припасов на две недели. У тебя два часа. — Дримм планировал действия, не сомневаясь как проголосует клан — старейшие и сильнейшие члены клана будут на его стороне, да и говоря без ложной скромности, его авторитет тоже немалого стоит, к тому же вряд ли кто-то захочет отказываться от той небывалой добычи, что сулила им операция под только что придуманным им хоть и не оригинальным, но верно отражающим суть названием ''Серебренные горы''.

Двое суток спустя. Предгорья Гоблинских гор.

Разведотряд Клана Красного Дракона.

Небольшой отряд, состоящий в основном из эльфов и квелья, бесшумной и не оставляющей следов змеей вынырнул из глубин зеленого моря и неспешно двинулся вдоль не явной, но тем не менее вполне реальной граници между дышащим жизнью лесом и суровыми и холодными, но все же далеко не безжизненными горами. Через час отряд начал дробиться: от него отделилась одиночная фигура, беззвучно исчезнувшая внутри нагромождений скал и как хамелеон сливавшаяся с камнями, затем ушла тройка, состоявшая из двух рейнджеров-эльфов и проводника квелья, эти вообще просто растворились в лесу, как утренний туман, а затем через какое-то время все повторилось, потом еще и еще... Процесс дробления был довольно долог и далеко не закончен, когда от группы, огибающей по гиганскому кругу территорию известную как Гоблинские горы, отделилась еще одна фигура, ради разнообразия не принадлежавшая ни к расе эльфов, ни к квелья, но и не уступавшая в умении скользить в лесных тенях ни тем, ни другим и как и другие одиночные фигуры до нее стремительно исчезнувшая среди нагромождения скал. А отряд, один из двух, постепенно уменьшаясь, еще двое суток чертил свой путь по огромной окружности, чтобы окончательно исчезнуть в нескольких десятках километров от второго такого же отряда, двигавшегося ему на встречу и также таявшего по мере пройденного пути — круг был замкнут и разведчики Клана Красного Дракона приступили к работе.

Дримм.

И вот опять он в Гоблинских горах и снова алчет серебра и жизней местных обитателей, но теперь идет гораздо более крупная игра — его не устроят небольшие караваны и содержимое мешков рабов-доходяг — ему нужно все, все что гоблины собирали столетиями, уж он-то сумеет распорядиться этими богатствами гораздо лучше, чем занимавшиеся бессмысленным накопительством обитатели Гоблинских гор. Целью Дримма были четыре крепости, принадлежавшие четырем сильнейшим горным кланам, по совместительству владельцами рудника и конкретными получателями всего добытого в нем. Сам рудник тоже интересовал фейри, но крепости больше — ведь сколь не были богаты залежи серебряной руды в шахтах, это всего-лишь руда, ее сначала нужно добыть и переплавить, а в крепостях мертвым грузом лежали, можно сказать, живые деньги — серебро в слитках возьмут любые торговцы, любым товаром, а затем снова возьмут и попросят еще.

Небольшая стоянка гоблинов отвлекла Дримма от размышлений и заставила по звериному настороженно припасть к земле. Несколько минут фейри был полностью неподвижен и в тоже время напрягал все свои чувства, как физические, так и магические, а затем, кровожадно зыркнув в сторону восьми ни о чем не подозревавших и спокойно обедавших гоблинов, продолжил свой путь среди скал. Гоблины так и не узнали, как близка была к ним сегодня смерть и закончив жрать, отправились по своим гоблинским делам, а не соблазнившийся на их жалкие жизни фейри продолжил бежать по своим.

Начались густонаселенные места, и Дримму пришлось резко сбавить темп передвижения, чем глубже он проникал в местность, непосредственно примыкавшую к резиденции первого из нужных ему кланов, тем чаще ему приходилось залегать, прятаться, пережидать. Вскоре Дримм понял, что он обнаглел — магия магией, маскировка маскировкой, но ломиться средь бела дня по густо населенным местам все же не стоит и лучше переждать и продолжить путь ночью, когда даже гоблины, вроде как хозяева этих мест, предпочитают сидеть по домам за крепкими стенами и защищенными магией шаманов дверьми. Почти сразу подвернулось то что нужно — здоровенное сложенное из дикого камня строение, по виду заброшенное или как минимум давно не посещаемое. Дримму пришлось постараться, но он все же сумел забраться внутрь, не повредив мощную дубовую дверь и не оставив других следов своего проникновения, небольшое окошечко под самым скатом крыши было ему в помощь. Попал он на чердак, где даже гоблинам-недомеркам приходилось бы ходить согнувшись, а уж высокому по сравнению с ними фейри вообще пришлось встать на карачки, зато он сразу понял, что на чердаке давно никто не был — пыли было чуть ли не по колено, и он едва не плыл в ней, пытаясь не допустить ее попадания в рот, что при его способе передвижения было не так-то и легко. Основное помещение под чердаком посещалось гораздо чаще, хотя пыли хватало и там, и служило хранилищем дров, здоровенных даже не ошкуренных чурбаков, занимавших до четверти основного пространства. Больше здесь ничего не было, разве что одна странность: в одном из углов почва сильно отличалась от прибитой до каменной твердости земли остального хранилища дров, было такое ощущение, что там что-то закопали и даже кое-как попытались скрыть свои раскопки, небрежно завалив их парой десятков чурбаков. В другое время Дримм непременно бы поинтересовался, что это там зарыли и не пригодится ли оно ему? Но сейчас у него была другая задача, и раскопки, благодаря которым зеленошкурые смогут понять, что на их территорию проник чужак, совсем не входили в его планы.

Неожиданно Дримм услышал какое-то движение у двери снаружи и стремительно, но осторожно, стараясь не поднять пыль, подпрыгнул вверх, вернувшись на чердак — похоже он переоценил заброшенность каменного строения и сейчас у него будут ''гости''. Нежданных гостей оказалось трое: один пожилой гоблин и два помоложе, фейри не видел их, но ему это было и не нужно — слух, обоняние и невероятно развившееся за более чем год практики чувство крови позволили ему не хуже чем с помощью зрения понять, что же происходит внизу. Пожилой гоблин закрыл дверь и ругательствами и подзатыльниками заставил молодых, что волочили пахнувший кровью мешок, отвалить несколько чурбаков и вырыть в той самой обратившей на себя внимание фейри земле яму, а затем зарыть ее с уже принесенным грузом внутри. После дела гоблины под ворчание старшего о том, что остальные мешают и скоро придется искать другое место, удалились, а Дримм, несмотря на снедающее его любопытство, уселся рисовать карту пройденного за сегодня пути, верней дополнять уже существующую.

Задачей отряда, приведенного им к Гоблинским горам, являлась разведка как тактическая, так и стратегическая — его личные знания были явно недостаточны, особенно по внутренним, густонаселенным гоблинским территориям, да и в отношении рудника было много белых пятен и их следовало заполнить. Двойки рейнджеров в сопровождении союзных квелья собирали информацию обо всех возможных ведущих к горам путям, а так же удобным местам проникновения в горную систему, охране, укреплениях, популярности этих мест и исследовали предгорья — место жительства мелких гоблинских кланов, ютившихся на задворках. Перед ворами, среди которых не было ни одного ниже 50-ого уровня, стояла похожая задача, но уже внутри горной системы: ущелья, каньоны, долины, караванные пути, заставы, удобные для засад места, поселения, по возможности планы крепостей — в общем задач хватало и ворам придется поработать, но чем больше сведений будет собрано, тем четче будет план будущей операции и тем меньше вероятность провала. Себе Дримм оставил самое сложное — рудник и крепости четырех основных кланов, контролировавших его — несмотря на то что фейри не являлся вором, у него, благодаря его четырехмесячному опыту лазанья по этим горам в прошлом и магии квелья, было гораздо больше шансов выполнить задуманное, чем у любого другого, да и хотелось ему своими глазами посмотреть на места, где вскоре будут происходить основные события, оценить, так сказать, сцену будущего театра.

Закончив с картой, Дримм немного понаблюдал за происходящим снаружи и не увидев ничего для себя интересного, решил проведать ''Холм'', быстро установил на оба чердачных входа и дверь внизу сигналки и привычно скользнул через вызванный мановением пальца портал. За прошедший год лаборатория приобрела гораздо более жилой вид: добавилось оборудования, принесенного уже самим фейри, на столах виднелись следы экспериментов, как удачных так и нет, а у одной из стен слабо дергался в оковах живой мертвяк — плод спорных, в смысле результата, опытов в области некромантии. Задерживаться здесь Дримм особо не стал и сразу же двинул в библиотеку, которая также несколько трансформировалась: количество книг и свитков в ней выросло многократно (хотя и не заполнило даже четверти объема), а вот количество непрочитанных книг стремилось к абсолютному нулю, но все же пара таких нашлась, и ими-то Дримм и собирался заняться, чтобы убить время.

— Игорь! — Перед Дриммом тут же сгустилось призрачное подобие человека. — Чай и легкие закуски сюда! — фигура склонилась и растаяла, чтобы через несколько минут появиться вновь уже со всем требуемым. Дримм, к этому времени уже снявший доспехи и сапоги и удобно устроившийся в кресле, кивком отпустил немедленно развеявшегося слугу и приступил к чтению. Столь небрежно вызванный и отпущенный слуга являлся купленной полгода назад заготовкой и был чем-то похож на слуг-духов фейрийской базы, что служила сейчас цитаделью клану, но гораздо слабее и с несколькими очень серьезными недостатками, из-за которых он и не пользовался особым спросом у игроков: как воин дух не представлял из себя чего-то особенного и к тому же, несмотря на неуязвимость к физическим атакам, имел фатальную слабость перекрывающую все — полную неспособность противостоять магии, даже самое слабое и даже не боевое, а, например, осветительное заклинание, направленное на него, могло ранить или даже убить беззащитного к абсолютно любому магическому воздействию духа. Но Дримму такой не имеющий собственной воли, не нуждающийся в пище и еде и способный выполнять простейшие хозяйственные работы, а также функцию принеси-подай слуга пришелся ко двору, верней к Холму, где Дримм его и поселил и где этот бесполезный в других местах дух-заготовка прекрасно справлялся, ну а уязвимость к магии здесь была совсем не важна — посылать его в бой никто не собирался.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх