Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великий поход хомяка и жабы


206 098 +3    3    181    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1781 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.09.2015 - 20.05.2016
Кто лучше хомяка сможет добыть разное добро? И кто лучше жабы сможет его сохранить? Берегись Серединный мир - два самых страшных зверя уже отправились в свой Великий поход!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Шаманам удалось избежать дополнительных потерь и довольно быстро прорвать мешавший добраться до врага щит, но самого врага к тому времени уже и след простыл, а попытка преследования привела к ловушке и к гибели еще пяти из немногих оставшихся воинов, так что гоблины плюнули на беглого мага и со всей возможной скоростью отправились наверх. А вот Пивохлеб не смог плюнуть на семь сотен гоблинов и некоторое время двигался параллельно им, размышляя как ему поступить: с одной стороны биться за клан не его дело, но с другой, 7 сотен зеленых нарушат отлаженный Драконами процесс приемки и переработки руды, а вот это как раз таки его дело, его и всех остальных, кто сейчас трудится в шахтах.

Гоблины вновь напоролись на рудокопа и вновь получили по ушам: игрок с классом алхимика использовал гранаты с ядовитым дымом, а также метательные ножи и пистолетного вида двухдуговый арбалет, и тем, и другим он прекрасно владел и, перемещаясь в неспособном причинить создателю вред дыму, уменьшил поголовье врагов даже больше чем первым встреченный гоблинами маг. После раздраженные игроки пообщались, Пивохлеб принял таки решение и, не откладывая дело в долгий ящик, связался со знакомым, который в настоящий момент был наверху и сдавал добычу:

— Швейк, ты где? Еще не спустился? —

— Не-ее, добро сдал и решил пожрать — тут кухню реанимировали и кухарят более-менее хорошо — хавать можно. А че? —

— Да тут у нас внизу сотен 6-7 гоблинов нарисовалось и хоть о наших иногда спотыкаются, но упрямо ломятся наверх. Так что как доешь, предупреди ближайшее Драконье начальство, что часа через полтора зеленушки будут у них. —

— Ладно, передам, — согласился все также спокойно обедавший Швейк и с энтузиазмом продолжил, — но это подстава — на бой мы не подписывались — можно претензию выдвинуть. —

— Выдвигай, но без меня, — не стал развивать тему Пивохлеб и попрощавшись вернулся к прерванному занятию и таким замечательным самородкам. Ну а рвущийся наверх отряд снова куснул очередной игрок-рудокоп: успел пожечь побеспокоивших его гоблинов, уйти от них, оставляя за собой ловушки, а после вернуться, чтобы обобрать оставленные трупы-головешки.

Глава 19

Караванные пути.

Альдарон.

— До-олго!!! — вслух простонал-прорычал материализовавшийся после респауна Альдарон и мгновенно взял быстрый старт, стремясь поскорей покинуть два дня назад перенесенную поближе к театру военных действий точку возрождения и побыстрей добраться до оставленных ''без отеческого внимания'' подчиненных.

Подставился он глупо, слишком увлекся резней и проигнорировал как свои обязанности командира, так и то, что он все-таки маг: как командир не заметил подхода сразу двух гоблинских отрядов, а как маг позволил втянуть себя в рукопашный бой и не уследил за изрядно истощившимся личным щитом, результат такого со всех сторон неправильного поведения — неожиданный удар копьем в лицо, и его держащийся только на честном слове щит не смог его остановить. Так что сейчас опростоволосившийся как салага командир вихрем мчался наверх по пустым коридорам рудника и одновременно вызывал своих подставленных им подчиненных — Лейтенант, Ниндзя, Пирожок, Семицветик, Дядя не отзывались, зато на связь вышли бессмертная (всегда выворачивавшаяся) Карамелька, Поплавок и Хитмэн, а также осуществлявший воздушную поддержку Колобок:

— Папаша! Ну наконец-то! — обрадовалась ему Карамелька, а Хитмэн тоже ''обрадовал'', но совсем другим:

— Мне п...ц! Вовремя не отвалил после подрыва фугаса, метнулся через минное поле, а там снова они! Колобок просрал сверху, так что меня зажали у Ласточкиного Клюва и скоро добьют — маны меньше половины, а гранату Гошан последнюю метнул — счас вот летит кувыркается! —

— Не кати на меня бочку! — возмущенно заорал оскорбленный до глубины своей круглой души Колобок. — Всюду дым и огонь, а многие щели, что вы тропами называете, вооще сверху не просматриваются — я не вижу, кого здесь бомбить — нет целей! —

— Карамелька, Поплавок! — мысленно прорычал, уже выбегавший на поверхность Альдарон. — Вы сможете ему помочь?! —

— Ни-и! — отозвался Поплавок. — Я слишком далеко и верчу большой людоедский отряд по ловушкам — не скоро освобожусь. —

— Нет, — окончательным приговором прозвучали слова Карамельки, — мне с половиной группы не прорваться, так что извиняй, братан. —

— Да чего там, — спокойно воспринял известие Хитмэн, — все там будем. Эй, Слепошарый (Колобок), херачь на меня — счас тут гоблов будет как грязи, не промахнешься. Все — в рукопашку пошли! — и оборвал связь.

— Хана Хитмэну! — поделился наблюдением сверху Колобок. — Но он прав, там прям клубок — счаз-з я их выжгу! —

— Как выжжешь, дели свою пятерку на одиночек и начинайте свободную охоту, — скомандовал подбегавший к нужной стене Альдарон.

— Давно пора было, — вроде как запустил в адрес командира камень Колобок, но тут же самокритично признал, — вооще я сам чухнулся — еще минут 20 назад нужно было делать, когда гоблы перестали толпами переть и не стало достойных целей. Хорошо гоблы горят — Хитмэн после респауна порадуется, что его очки так дорого встали. —

— Я на точке! — вышел на связь Балабол, один из подчиненных Ниндзи. — Со мной еще четверо. О-оо! Вот и Пирожок отреспился!

— Все кто на точке — быстро сюда, остальных не ждать! — отдал вполне закономерный приказ Альдарон и заскользил по веревке вниз, спеша присоединиться к все еще сражавшимся группам и понять что делать, когда гоблины прорвут их хилый и явно недостаточный заслон.

Серпантинная дорога между рудником и долиной Желтой воды.

То же время.

Пятипалый Пук — гоблин, сын вождя мелкого клана, командир четырех сотен бойцов.

— Скоро вы справитесь, почтенный? — молодой командир-гоблин с уважением, но и с нотками раздражения обратился к старому шаману, что вместе с еще двумя помладше и пятью учениками все еще, спустя 3 часа камланий, не смог освободить им дорогу.

— Не торопи меня, мальчишка! — совершенно по-хамски рыкнул на него старый и уставший шаман. — Тут очень сильное и древнее колдовство — я впервые такое вижу и не могу его убрать мановением пальца, как хочется тебе сопляку! Так что жди и не мешай! —

— Хорошо, уважаемый, я подожду, — поклонился спине шамана Пук и стараясь даже не думать про него плохо (вдруг мысли читает), отошел к своим измаявшимся от безделья бойцам. А действительно выложившийся по полной шаман вернулся к кусту огромных черных змей, что преградили путь отряду. Ужасные порождения незнакомого шаману колдовства все еще, несмотря на все усилия трех полноценных Владеющих Силой, продолжали шипеть и бросаться на бомбардировавших их разным убойным колдовством шаманов.

— Попробуем иначе, — внезапно пришедшая в голову мысль едва не заставила шамана плясать, но он сдержался, боясь неудачи и потери своего наработанного за десятилетия авторитета. Вскоре дело пошло, и несколько не самых могучих, но зато и не жадных на оплату духов смогли взять под контроль каждую из змеиных голов-растений и заставить их умирать изнутри. У шаманов наконец получилось, и вскоре грозные головы поникли и покрылись белесым, даже на вид поганым налетом, еще минута и мертвые головы протекли белой и изобилующей шевелящимися червями жидкостью, что бурным потоком капала вниз — путь был свободен и шатающийся от усталости шаман повернулся к воинам и их молодому и нетерпеливому, но вежливому вождю.

Пятипалый с ужасом увидел, как огромная туша беззвучно скатилась сверху и подмяв своим телом остальных все еще не вставших шаманов и учеников, единым молниеносным движением сглотнула старого и не успевшего даже испугаться шамана целиком.

Брошенное Пятипалым копье как от камня отскочило от зрачка твари, а затем не обращавший внимания на удары воинов монстр двинулся вперед и первым проглотил пытавшегося вогнать меч ему в глотку вождя. Монстр не сражался, а ПОЕДАЛ не способных причинить ему вред гоблинов, что некоторое время старались царапнуть его шкуру сталью и железом, а затем попытались спастись. Но спасения не было — путь назад был перекрыт, и черная многорукая фигура с огромным мечом уничтожала обреченных на смерть гоблинов едва не быстрей чем прожорливая тварь.

Большая Хлебная долина.

Неизвестно сколько точно гоблинов поджарилось во вскипевшей и ударившей паром воде, но вот то что весь центр наступающей колонны умер в один момент было абсолютно точно. Ни простым воинам, ни гвардейцам, ни даже шаманам не помогли никакие щиты и амулеты, разница между ними была лишь в том, что одни упали на землю кучкой почерневших и рассыпающихся пеплом костей, а другие лишь чуть-чуть курящимися дымком относительно целыми трупами, но и те, и те были окончательно и бесповоротно мертвы. Самое обидное для не предусмотревших такого коварства атакующих заключалось не в том, что погибли десятки тысяч отборных тяжелодоспешных (по меркам гоблинов) воинов и сотни припознившихся стрелков, а в том, что погибло то самое ядро из пяти тысяч лучших из лучших воинов-героев Гоблинских гор и сильнейших в прямой схватке шаманов — это как раз и предопределило дальнейший провал прекрасно подготовленной и четко скоординированной с отрядами вне долины атаки.

Но пока гоблины продолжали наступать и, несмотря на огромные потери, в целом ситуация все еще складывалась в их пользу: почти половина тяжелодоспешных опытных бойцов успела миновать опасную зону и на полной скорости и, что более важно, в сомкнутом плотном строю врезалась в мешанину из сражавшихся рейдов и легко вооруженных бойцов — тяжелая пехота сходу разорвала это аморфное образование надвое и не останавливаясь двинулась вперед, одновременно выдавливая остатки игроков во рвы на отравленные рогатки и чеснок ; гоблины-стрелки и немногочисленные прикрывающие их шаманы полностью связали перестрелкой лучников и баллисты на валах и не оставили эльфам ни сил, ни времени обстреливать надвигающуюся на ''бутылочное горлышко'' колонну; бездействовали и башни — с каменной просто не видно было поле боя, и ее маги отчаянно пытались прорвать окружавший башню туман — получалось, но слишком медленно, а маги новостройки вовсю старались не допустить гибель деревянных конструкций, которые одновременно мучила гниль и грызли подстрекаемые незримыми духами жучки.

Вступили в бой баллисты деревянной башни. Хотя, если не предвзято посмотреть, то что они могли? Всего пять не очень мощных машин делали по выстрелу в минуту и не могли остановить воинскую массу в десятки тысяч бойцов, прикрытых к тому же остатками мощных щитов, погибших под бомбардировками шаманов и менее мощными еще живых и находившихся среди войска. Вот 20 баллист на укреплениях действительно наносили серьезный вред и каждым удачным выстрелом переправляли к духам не менее 5-7 сгрудившихся стрелков, хотя бывало и им не везло и неудачно или удачно (для кого как) подвернувшийся щит ломал и отбрасывал копье или ослаблял его в такой мере, что и один убитый лучник (арбалетчик, пращник) почитался за удачу.

Да, гоблинская тяжелая пехота сумела на время вычесть из расклада игроков-наемников, стрелков и магов в башнях, а так же могла не учитывать отсутствующих над полем боя грифонов, но кое-чего гоблины все же не смогли — лишить имеющий резервы клан его руководства: Глава клана не участвовал в травле жучков, внимательно следил за обстановкой и когда пришло время вывел через открытые ворота ''бутылочного горлышка'' еще не участвовавшую в битве часть войска — его мертвую, верней немертвую часть.

Дримм не сразу бросил творения некромантов в безумную атака, а некоторое время подождал все уплотнявших и уплотнявших свой строй гоблинов. Им было трудно: по мере их продвижения вперед таяло пространство между рвов, и довольно плотный строй не мог полностью последовать его примеру — десятки тяжелых пехотинцев ежесекундно выталкивались во рвы и несмотря на то что многие из них не были даже ранены, принять участие в бою они больше не могли — фронт неизбежно сужался, как и скорость буквально проталкивающей себя колонны.

Глава Клана сумел использовать это время и по другому и как мог (все-таки единолично управлять чуть ли не полуторатысячью немертвых созданий не так-то просто) подготовил свой личный резерв к бою, превратив толпу тупых, но все равно опасных мертвяков в нечто большее.

Создания некромантов сумели образовать строй во главе с редкой цепью из двадцати магов-скелетов, которым смутно представлявший их возможности Дримм (его прокол — не поинтересовался) отвел роль застрельщиков, за ними встали три сотни стражей, а уж потом, больше тысячи вооруженных трофейным оружием зомби. Где-то среди зомби не в первых, но и не в последних рядах находилась и экспериментальная десятка со сверкавшими белой костью мечами. Спорное построение, хотя бы даже потому, что зомби всегда спокон веку принимали первый самый жесткий удар и именно поэтому ставились впереди, но Дримм, оценивая врага и сложившуюся обстановку, решил отойти от стандартной схемы и попробовать одну придумку, основанную на доскональном (в отличие от скелетов-магов) знании особенностей стражей Туллиндэ. Так же он, несмотря на свои в данный момент ограниченные возможности в пополнении маны, выделил на полуторатысячную мертвую толпу пару масштабных заклинаний из арсенала некромантии и еще два уже из арсенала собственной расовой магии. И если заклинания некромантов были стандартом (одно чуть повышало силу конкретно зомби, другое так же чуть — скорость и ловкость всех попавших в зону его действия немертвых созданий), то заклинания древних фейри несли не такой линейный и гораздо более опасный эффект. Объектом первого снова стали только зомби: их мертвая плоть, не только кожа, но и все что внутри, словно бы загустела и приобрела равномерный коричневый цвет, но главное, на 15-20 минут сравнялась по прочности с очень тугой резиной, и теперь рубящие удары, основной способ воинов справляться с таким врагом, давали сбой. Второе заклинание по сути и не являлось таковым, хотя и сожрало не мало маны, а было скорей умением, почерпнутым фейри из книг своих предков и уже пару раз опробованным на результатах их совместных с Туллиндэ экспериментов: десяток големов, созданий Смерти и Природы, в чьих жилах бежала его кровь, пронзила волна фейрийской и вспыхнувшей у них на коже золотом магии — и без того довольно сильные создания стали вдвое сильней, втрое быстрей и ловче, прибавили к удаче и шансу крита, а удары стихийных школ какое-то время почти не будут причинять им вред.

Вообще эти новые на скорую руку состряпанные создания оказались неожиданно хороши и возможно (у Дримма все же не было времени внимательно их посмотреть) даже лучше получившейся когда-то пятерки: неожиданно подвижные, за меньшие деньги и быстрей, а значит проект N 6 жив, и если новорожденные проявят себя сегодня хорошо, можно будет к нему вернуться. Кстати, хитрая и явно долго обсасывавшая проблему Туллиндэ ловко сумела обойти и вторую главную (после запредельной стоимости) проблему подобных существ — нехватку опыта: костяные мечи, вполне стандартное, хоть и высокоуровневое творение некромантии, наделяли своего мертвого владельца (живые, даже адепты магии Смерти не могли им сражаться) опытом хозяев составлявших его костей, а учитывая сколько гоблинов пошло на каждый меч, а так же как придирчиво Королева Мертвых отбирала материал, то даже по теории вероятности каждый меч имел знания хотя бы одного опытного воина, а значит их имел и его владелец-голем.

123 ... 5657585960 ... 112113114
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх