Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великий поход хомяка и жабы


206 013 +17    3    181    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1781 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.09.2015 - 20.05.2016
Кто лучше хомяка сможет добыть разное добро? И кто лучше жабы сможет его сохранить? Берегись Серединный мир - два самых страшных зверя уже отправились в свой Великий поход!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Ну мне это не грозит. — Лауриндиэ по новой прошлась по своим недавно дорезанным ''добиткам'' и сморщилась, когда один из уже недавно проткнутых гоблинов застонал при повторном ударе. — Действительно не понимаю: сколько их на ловушках кончилось — без счета, сколько их грифоны сверху долбили, сколько мы резали, сколько заготовки на стенах, а они все лезут? Дурь какая-то даже для игры! —

— Так неписи же, — присоединился к разговору закончивший свои дела Нарамакил, — тупые боты, вот и лезут — ничего удивительного. —

— Ну не скажи, — не согласился с ним Храванон, — среди них такие разумники попадаются, что человечней и умней любого человека. —

— Может и попадаются, но не здесь, да и вообще...

— Это он после того как его Василиса бросила в расисты подался, — к неудовольствию Нарамакила просветила Храванона эльфийка, — раньше ты по другому пел, а как Дочка с Айсменом закрутила, сразу неписи-неписи! —

— Ну может быть, — неожиданно и самокритично признался Нарамакил, — тьфу на нее, шалаву! — и правда сплюнул.

— Вот сразу шалава! — неожиданно обиделась за питомицу главы клана Лауриндиэ. — Как вы мужики, тот же Морнэмир или Халлон, или Бобер, Миримон и дальше, кузнечиками скачите по койкам и юбкам, так это нормально, а чуть женщин коснется, так сразу — шалава!—

— Шалава и есть! — со злостью, но и с болью зло сказал Нарамакил и не очень по дружески посмотрел на разбередившую рану Лауриндиэ.

— Да ладно вам, Юла, Каскадер, думайте позитивно! — постарался примирить друзей Храванон. — Черт с ней с Дочкой, чтоб ей не кашлять. Мы вместе валим гоблов, гребем очки и добычу — все хорошо, жизнь хороша, жаль только петов всех посекло.

— Это точно, — охотно перевела тему на другое Лауриндиэ, — моего Баловня (енот размером с человека габаритов Шварца) совсем глупо завалили — свои же со стены из арбалета. И кто только догадался ремесленных заготовок погнать на стены?! — задала она риторический вопрос.

— Кстати, Созерцателя (Эленандара) не видели? — снова сменил тему Хравонон, вновь пытаясь увести друзей от неприятной темы.

— Он среди рейнджеров на валу, — Нарамакил махнул рукой в сторону Хлебной долины. — И вообще, че-то он замутил: постоянно крутится со ''стариками'' и с самим главой, и они к нему как-то внезапно прониклись. —

— Точно-точно, — закивала на его слова Юла, — прониклись еще слабо сказано — его приглашают на все малые собрания, а Папаша, я сама слышала, велел Зеленоглазке (Лаирасул) за ним особо приглядывать в бою. —

— Зачем? Что можно сделать игроку? Ну убьют и дальше че? —

— Не знаю, что слышала, то и говорю. —

Неожиданно разговор прервал подошедший Ратул, а со стороны ущелья уже спешили оставленные на шухере маги.

— Хватит лясы точить! — тут же взял быка за рога орк. — Здесь мы отработали — хорошо — пора двигаться дальше! В Вонючей долине гринписовцы совсем оборзели: нагнали пехоты и шаманов, грифона подбили и что-то вроде лестниц мастерят — нужно поучить! Так что быстро по веревкам наверх — скоро нас подхватят! —

Битва за рудник продолжалась и до конца было еще очень далеко.

Глава 20

Большая Хлебная долина.

Дримм.

''Если не можешь остановить — возглавь''. Именно эти слова вспомнил Дримм, когда раздосадованная и злая Синьагил сообщила ему, что горящие жаждой мести игроки-наемники хотят устроить вылазку, и она не может их отговорить. Сейчас действительно был довольно удачный момент: остатки разбитой колонны отступили, сиречь бежали к основной орде и сильно дезорганизовали и без того угнетенных постоянными поражениями гоблинов; шаманы понесли тяжелейшие потери, и как сообщила крылатая разведка ретировались в глубокий тыл, оставив основное войско без надлежащего прикрытия, то есть основные силы гоблинов сейчас в раздрае и почти без магической поддержки — могут и побежать, а игроки наоборот на подъеме и боевой дух высок как никогда. Все это было прекрасно, как и сообщения от Альдарона, Вара и даже Октарона об успехах на второстепенных направлениях, но Дримм все равно сомневался и не верил, что гоблины спеклись и атака рудника из-под земли была их последним сюрпризом: слишком много их еще оставалось в наполненной ''зеленым морем'' Хлебной долине, а наблюдатели-грифоны в высоте постоянно сообщали о беспрерывно подходивших отрядах и маленьких армиях средних кланов, и эти накопившиеся в небольших долинах за Хлебной свежие силы еще не вступали в бой. Дримм понимал: все висит на волоске. Да, они ПОКА побеждают, но одна-две ошибки и ситуация изменится в один миг: гоблины бросят в бой накопленный резерв, возобновятся атаки на второстепенных направлениях. С подошедшими воинами подошли и их шаманы, а значит магическая поддержка орды вскоре будет восстановлена как и костры. Сложное решение — атаковать-не атаковать, и возможно осторожный Глава Клана никогда бы не решился устроить вылазку, но судьба в виде скущих галяшками и закусивших удила игроков не оставила ему выбора, и вынужденный поддержать их порыв Дримм решил выжать из этого порыва максимум.

— Маска, ты сможешь подержать их 15-20 минут? — Дримм задал очень важный и решавший судьбу всей вылазки вопрос.

— Столько, без проблем, — не раздумывая ответила Синьагил. — Они пока все равно ковыряются в трупном месиве и зализывают раны. — И тут же предупредила: — Но не думай, что они остынут за это время и не пойдут — тут все серьезно: все потеряли очки на респауне, кое-кто и два, а есть и три раза, и хоть большинство из них и отбили свое и даже с прибытком, им хочется большего — аппетит приходит во время еды — считай у них пошел жор . —

— Хорошо! То, что я хотел услышать. Как пойдут, попробуй их построить что ли, чтобы уж не совсем как толпа валили. —

— Постараюсь, но не обещаю. —

— Так, с этим все, — подумал Дримм, обрывая связь, и поочередно вызвал Светлану, Лаирасула и Шарлинира (командира Синих) и озадачив их похожими приказами, переключился на башню магов:

— Русалочка (Эариэль), Диссидент (Халлон), помощь ваша нужна: быстренько сформируйте-ка мне команду, вернее две, в десятка два магов каждая. Можете ограбить укрепления и мою башню, но не сильно и чтобы в каждой группе был сильный воздушник, лучше два. У вас 10 минут. —

— Ну...!Ты...! — возмущенно начала Эариэль, но Дримм не дал ей закончить:

— Потом будете возмущаться, ну а пока время идет, — и оборвал связь, переключившись на Людмилу: — Людмила, ты нужна мне над Хлебной в компании 20-и твоих птенчиков через 10 минут. — Новый адресат воспринял приказ фейри более благосклонно:

— Окей! Буду! Все равно гоблы уже не так лезут как раньше — выдохлись наверное. А что будет в Хлебной? —

— Да вот прогуляется веселая компания, нужно будет прикрыть. —

— Это интересно — ждите! —

Потом Дримм визуально и с помощью магии постарался оценить состояние своего изрядно уменьшившегося резерва мертвяков: зомби осталось меньше полутора-сотен, а если учитывать только тех кто мог бежать, то и сотни не набиралось; не лучше было и со стражами — 82-е покоцанные штуки, но эти хоть все могли и все еще были способны и бегать, и прыгать, и драться; семь штук големов (еще одного все же сумели завалить на последних минутах боя, причем сделал это не шаман, а обычный воин, правда с очень хорошим мечом) были полностью готовы к бою, им даже не требовалось подновлять наложенное фейри усиление — еще надолго хватит.

Проблему использования искалеченных и неспособных участвовать в предстоящей атаке зомби Дримм решил довольно оригинальным способом, связавшись с Бобром и Морнэмиром и озадачив их неожиданной, но явно понравившейся им обоим идеей, а затем вновь вызвал башню:

— Ну как? —

Ответил ему на этот раз Халлон:

— Дракон, ты опупел! Но мы все сделали, хотя Русалочка надулась — в следующий раз хотя бы за полчаса предупреждай. Магов я сам возглавлю — разомнусь. Я так понял, что воздушники тебе нужны для ''Несущих стрел'' ? —

— Правильно понял. —

— Ну тогда все верно — в этом я лучший, ну еще Ниэлон, он на укреплениях — подойдет. —

— Еще мертвяков обработайте как в прошлый раз, ну и беспредельщиков, и отряды, что встанут за ними. —

— Пусть маги в поле стараются! — не выдержала такой наглости Русалочка и сварливо добавила: — Зря ты что ли их у нас забрал?! —

— Нет это уж ВЫ сделайте, — настоял на своем Дримм, — у вас океан маны, а они пусть экономят — им понадобятся силы в бою. —

— Ладно сделаем, — вынуждена была признать его правоту Русалочка, — и усилим, и щиты наложим — тем кто в поле останется только держать. Близко будут, мы им поможем, ну а если сильно отойдут, уже нет, разве что вдарим. —

— Знаю, — машинально кивнул головой Дримм.

— Слушай! — неожиданно всполошилась наблюдавшая за полем Эариэль. — Там ведь три отряда, а мы-то магов собирали только для двух!? —

— Третий — Синие, — пояснил и успокоил ее Дримм, — Шарлинир их сам ведет, маги у них свои, и я думаю, себя он не обидит. —

— Скоро рванут! — ворвалась в голову Главы клана Синьагил.

— Скажешь им, что их в течении двух-трех минут из башни пробафят, — тут же сориентировался Дримм. — Русалочка, ты слышала? Не гони — 2-3 минуты, а лучше 4-5 пока их бафят, они не тронуться, и про мертвяков не забудьте. —

Они успели все: придуманная Главой клана задержка дала почти пять полных минут, за которые 3 отряда по 200 стрелков и пара десятков магов при каждом заняли свое место и составили вторую линию за построением игроков (полумесяц, выпуклая часть строя к врагу), мертвяки небольшим клином встали перед игроками. Как только закончила башня, все двинулись вперед, пока что не быстро надвигаясь на расстроенную орду. Грифоны припозднились, но все же заняли свое место еще до того как идущие на вылазку силы успели миновать заваленное трупами в несколько слоев межкарьерное пространство.

Пока собранное на вылазку войско наступало, в тылу у них с энтузиазмом работал Морнэмир: полсотни универсалов-заготовок и нескольких магов довольно быстро превратили ''нетрудоспособных'' зомби в живые, верней неживые, мины, то есть нашпиговали их взрывчаткой (связка гранат и емкость с зажигательной смесью). Зомби получили приказ дернуть за кольцо, когда враг будет в 10 шагах. Увидеть эти ''мины'' заранее было невозможно — у зомби лучше чем у кого-либо еще получалось прикидываться трупами и догадаться, что именно этот, один из многих, изрубленный мертвяк сейчас взорвется морем огня и осколков было решительно невозможно.

Игроки-наемники шли хорошо: быстро, бодро и даже не очень разрывая свой строй. Грозная волна приближалась к довольно поздно всполошившимся гоблинам. Три двухсотенных (не считая магов) отряда лучников двигались метрах в ста позади, не сокращая, но и не разрывая дистанцию по крайней мере по началу. Ну а клин из менее чем 2-х сотен мертвяков на таком расстоянии был почти не виден и терялся на фоне 3-х тысячного основного отряда.

Дримм вовремя заметил, как отряд Синих опасно догоняет перешедших на легкий бег игроков и как 2 других отряда из спецназовцев и эльфов-стрелков пытаются угнаться за центральным отрядом. Глава клана вызвал Шарлинира и заставил его притормозить и выдерживать дистанцию уже в 150, а не в 100 метров, соответственно поступили и боковые отряды. А вскоре начался бой.

Гоблины действительно очень поздно заметили выдвижение игроков — привыкли, что те никогда не атакуют (исключения — грифоны и опосредованно-дистанционные удары магов) и пассивно ждут их атак, так что вылазка со стороны рудника стала для них неприятным сюрпризом. Но в отличии от временно выбывших из игры шаманов, система управления воинами не была нарушена, так что наступавших игроков встретила далеко не дезорганизованная толпа, а имитирующие ее многочисленные отряды пращников и дротикометателей, что буквально завалили резко сбавивших темп игроков метательными снарядами и главное скрывали от них формирование клещей тяжелой пехоты в глубине. Игроки не несли особых потерь (щиты, доспехи, амулеты, зелья, различные бафы и свои, и от клана) и радостно устремились в эту ловушку, продавливая и перестреливаясь с вроде бы и огрызающейся, но отступающей толпой. Рукопашных схваток почти не было, разве что иногда несколько гоблинов попадали под парализацию и тогда подобный асфальтовому катку вал игроков их давил, а так гоблины уходили, верней отходили-заманивали игроков за собой и окружали их по флангам.

Нельзя все же было сказать, что гоблины обходились малой кровью, скорее это было необходимое зло: они несли потери от имевших луки и арбалеты воинов; от тех кто предпочитал стрелковому метательное оружие вроде тех же дротиков или топоров, ножей, сюрикенов или даже такой экзотики как горкха (местный аналог бумеранга — очень дорогое магическое именное оружие, возвращавшееся к владельцу после броска); от магов, для которых наступил праздник (низкоуровневые цели без тяжелой брони и без магической поддержки) — в общем гоблинам приходилось не сладко.

А игроки перли и можно сказать испытывали экстаз — камни и дротики, простые не обремененные бонусами и заклинаниями камни и дротики, горошинками отскакивали от доспехов и щитов и не причиняли им вреда, а вот игроки все вместе и каждый в отдельности собирали щедрый урожай жизней и очков, качали навыки и умения, просто веселились и удовлетворяли тягу к бессмысленному и как можно более кровавому насилию, и казалось не будет этому празднику конца.

Дримм прекрасно видел как складывается ситуация внутри гоблинского войска, а что не видел, ему любезно сообщала парящая над схваткой Людмила, но в отношении игроков ничего не предпринимал, лишь предупредил Синьагил с ее отрядом. Ситуация ему нравилась — гоблины несут большие потери и будут нести дальше. Ну а игроки? А что игроки — возродятся. А вот жертвовать подобным образом заготовками и Синими было нельзя, и именно поэтому все три стрелковых отряда остановились и с почти предельной дистанции шпиговали безответную гоблинскую массу. Не такие дальнобойные гоблинские стрелки ничего не могли с этим поделать, и во многом именно потому зеленые еще не взяли прущих вперед игроков в кольцо. Шестьсот эльфийских луков в руках эльфов и с хорошими стрелами — страшная сила даже сами по себе, а благодаря специально предназначенной для поддержки лучников технике школы Воздуха (полное название — Несущий Стрелы Ветер Справедливости) — вообще смерть всему живому. А вот с мертвыми воинами впереди Дримм ошибся, вернее вовремя не среагировал на тактику гоблинов: зомби просто разорвали тучей дротиков и камней; со стражами такой фокус не прошел, но зато обнаружились шаманы и специальные отряды при них; ну а големов Дримм все же успел вовремя отвести в тыл и усилил ими отряд Синьагил, туда же вскоре отправились 14 уцелевших, но сильно покоцанных стражей. В отличии от мертвяков грифоньи всадники Людмилы сумели себя проявить: раз за разом били-бомбили левый отросток гигантских клещей из тяжелой пехоты, не давали ему сформироваться и оттягивали контрудар, а значит каждую минуту этой задержки еще больше гоблинов-застрельщиков гибло под ударами игроков и стрелковых отрядов.

123 ... 5960616263 ... 112113114
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх