Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великий поход хомяка и жабы


205 935 +117    3    181    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1781 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.09.2015 - 20.05.2016
Кто лучше хомяка сможет добыть разное добро? И кто лучше жабы сможет его сохранить? Берегись Серединный мир - два самых страшных зверя уже отправились в свой Великий поход!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

У Дримма теплилась слабая надежда, что гоблины все же не выдержат такого кровавого отступления и может даже побегут, что собираемая в глубине армии пехота начнет раньше или озверевшие гоблины без всякого порядка навалятся на только и ждущих этого игроков, но не срослось — несмотря на все усилия Людмилы гигантские клещи из пехоты сформировались, а застрельщики все так же устилали путь игроков своими трупами и делали это столько, сколько было нужно... А затем клещи начали смыкаться и давно ожидавший этого Дримм не проворонил этот момент.

— Шарлинир, Полдон, Мулкорх! — Дримм вызвал старших стрелковых отрядов и отдал им два четких и довольно простых приказа: — Три последних залпа по тем, кто отрезал наших (игроки к тому времени уже слишком оторвались и несмотря на все усилия стрелков попали в полное окружение) и драпайте к руднику! — И тут же переключился на Халлона: — Врежьте напоследок по гоблинам и как все! —

Ни у старшего мага, ни у командиров от клана не возникло вопросов, а вот глава Синих решил показать норов:

— Отступать?! Да мы еще не сражались! Бежать от гоблинов — позор! Тем более бросать своих! Мы пробьем им коридор и отойдем вместе с ними! — Дримм усмехнулся: надо же ''своих'' — интересно когда это разнорасовые игроки стали для него ''своими''? И тут же поставил эльфа на место:

— Ты исполнишь приказ! Ноги в руки и на рудник! Нет — это измена, и твой господин узнает раньше чем истечет этот день! Исполняй или пожалеешь! — Шарлинир ничего не ответил и прервал связь, но Синие, выдав последний залп, поступили так же как уже выполнившие приказ заготовки с магами, то есть забросили луки за спины и развернувшись к руднику вовсю засверкали пятками.

А тем временем игроки окончательно завязли в гоблинской массе и не могли больше двигаться вперед — их и без того довольно неплотный строй превратился в огромный овал-кольцо с тонкими стенками из перестреливающихся с застрельщиками-гоблинами рейдов и абсолютной пустотой внутри — своеобразное пустотелое яйцо, которое собирались раздавить уже смыкавшиеся ''клещи''. У гоблинов тоже не все было так как они хотели: клещам тяжелой пехоты мешала масса легких стрелков — слишком медленно ранее помогавшие, а теперь тормозившие стрелки утекали в оставленные наступающей пехотой проходы, так что клещи почти сразу потеряли темп и нарушили первоначальный ровный строй, впрочем все равно худо-бедно смыкались и ничто уже не могло этого изменить.

— Ну что, нам пришла пора героически умереть!? — сама вышла на связь Синьагил, но Дримм не поддержал ее пессимистического настроя и не дал ей легкой смерти в безнадежном бою, а приказал еще помучиться, стремясь выжать из очередного уничтожения игроков-наемников все что можно и нельзя:

— Размечталась! Собирай всех кого можно и готовься к прорыву: как ударят Людмила и башня — двигай, пусти вперед мертвяков и прорывайся, а затем не останавливайтесь до самого рудника! — И поделился-намекнул зачем это нужно: — Тяните их за собой! Пусть видят ваши спины и прут! А мы тут их встретим и приветим как следует! —

— Ладно! Сделаю! Но не тяни! — односложными, короткими предложениями ответила занятая боем Маска. Ей можно было только посочувствовать — фейри даже приблизительно не представлял себе, сколько игроков в такой ситуации она сможет организовать и бросить в прорыв, надеялся, что хотя бы несколько сотен.

— Русалочка! — Дримм снова вызвал башню и поставил перед ее нынешней хозяйкой не простое, хотя при отсутствии шаманов вполне осуществимое задание: — Через три минуты ударьте по гоблинам чем-нибудь помощней, там где они отрезали беспредельщикам путь назад. Чем-нибудь вроде Вихря Рукандра, Такпских Стрел или черного ветра, но ни в коем случае не кислотой и огнем — без долговременных эффектов. — Получив утвердительный ответ, переключился на Людмилу, но сразу не получилось — пришлось ждать целую минуту, новая ментальная атака нарушила связь, похоже Отличнице приходилось не легко.

— Людмила! Как башня ударит, бей туда же, бей осколочными и никого огня. Как наши прорвутся, выдай за ними все что осталось, чтоб им не сильно отдавили пятки и возвращайся на рудник. —

— Сделаю! — подтвердила приказ Людмила и внезапно огорошила его неприятной новостью, заставив Дримма оторваться от событий на земле и перевести взгляд вверх: — Тут какие-то летучие обезьяны — не обезьяны конечно, но очень похожи, пытаются к нам лезть. Но не проблема — их мало и их легко валить. — Несмотря на легкомысленный тон Людмилы, Дримму очень не понравилось, что гоблины нарушили монополию клана на небо — тревожный симптом.

Тем временем Синьагил не теряла даром времени: огромный овал-строй ужался как бы ни в трое и продолжал сжиматься: игроки пятились спиной вперед, но все равно продолжали бить уже бросавшихся в рукопашную гоблинов-стрелков, а внутри ужавшегося строя начал формироваться кулак в сторону рудника, но все происходило слишком медленно (на самом деле быстро) — клещи смыкались.

— Маска, как у вас дела? —

— Как сажа бела! В прорыв пойдет примерно треть, иначе нас сразу сомнут. Ты видишь? — Дримм видел: клещи почти уже сомкнулись, а их кончики почти соприкоснулись друг с другом.

— Вижу: сколько пойдет, столько пойдет — готовьтесь! У вас минута, потом ударит башня, потом Людмила, потом бросай в бой мертвяков и идете сами. Вырветесь — смазывайте лыжи и не останавливайтесь до самого рудника, — повторился Дримм.

— Сделаю как ты говоришь, но на нежить рассчитывать не надо — всего 9 стражей осталось и 7 ваших с Королевой игрушек без названия (действительно система так и не выдала названия этим очередным ''детишкам'' некромантки и фейри). Что они смогут? —

— Все одно посылай, а там видно будет! Все, сейчас начнется — соберись! — прервал связь Дримм и вместо того чтобы смотреть на поле или на вспыхнувшую сотней прожекторов башню ушел в себя.

Фейри вновь обратился к своей скрытой части и нырнул в глубину своего сознания, на этот раз однако не теряя контроль — почувствовал ее пробуждение (вокруг неподвижно стоявшего на площадке фейри засветился золотистый свет) и уже осознано, используя эту свою еще не пробудившуюся, но готовую помочь часть, потянулся к 7-и созданиям, в жилах которых бежала его кровь: ощутил их раны и боль, увидел их глазами и услышал их ушами, а так же попытался вложить в них толику своей силы и умений.

Один из слабо мерцающих золотом големов повернув голову посмотрел на Синьагил и заставил вздрогнуть изумленно вытаращившуюся эльфийку:

— Маска, не трать время, готовься! Людмила начала. — Синьагил в шоке уставилась на говорившего голосом Главы клана мертвяка, но быстро пришла в себя и сделала то, что сказал ей устами голема Дримм.

И башня, и Людмила отработали прекрасно и почти полностью зачистили оставшийся между смыкающимися клещами коридор, но в то же самое время поспособствовали тому, что клещи стали смыкаться быстрее и когда немногочисленные мертвяки, а за ними игроки двинулись в прорыв, уже сомкнулись — время истекло...!

И тем не менее игроки прорвались! Тяжело, с боем, потеряв большую часть, но все же прорвались, и главная заслуга в этом принадлежала созданиям Туллинде, которыми в данный момент управлял Дримм, чья кровь, кровь древних фейри, сотворила из них нечто большее, чем просто удачные творения некромантии с хорошими мечами. Семь золотистых молний насквозь пронзили еще неплотный строй гоблинской пехоты, вернулись назад и снова пробили, а потом еще и еще и так несколько раз подряд туда-сюда, и каждый раз за ними оставалась густая полоса изрубленного мяса. На фоне такого кошмара совсем потерялись усилия девятки стражей и даже напор игроков, что врезались яростно вопящей тысячной массой в пронизанный золотыми прожилками строй.

Дримм вскрикнул и чуть не упал, а где-то в долине золотыми факелами вспыхнули семь наводивших на гоблинов ужас фигур, и ветер унес черный пепел, в который превратились уже не нужные своим владельцам белые мечи.

Фейри махнул рукой двум обеспокоенно глядевшим на него магам, а затем глянул в свой резерв — как он и думал половины маны не хватало. Горестно взвывший Крохобор даже без напоминания начал его пополнять, а в голову Дримма ворвалась находившаяся просто в ярости Дочка и сообщила (!!!), что она возвращается на рудник к нему, но Дримм ее особо не слушал и тем более не возражал — все его внимание приковал прорыв.

Те кто сумели пробиться, 5 с небольшим сотен, драпали и драпали бодро не хуже чем до этого дрались. Кстати, те кто остался в окружении продолжали биться и в том месте, где сомкнулись чуть обломанные ''клещи'', продолжал ворочаться жуткий и сверкающий вспышками боевых заклинаний клубок. Людмила сделала что могла и вывалила весь оставшийся у нее смертоносный груз на пустившихся в погоню гоблинов — удачно, и вострившие лыжи игроки получили пусть мизерную, но так необходимую им фору, ну а гоблины в свою очередь приложили все силы, чтобы ее сократить.

— Глава, мы почти на месте! — отчитался возглавлявший один из отрядов стрелков Мулкорх, но Дримм и сам уже видел подбегавший к распахнутым воротам ''бутылочного горлышка'' отряд, верней два отряда, и уже миновавших межкарьерное пространство Синих Шарлинира.

— Вижу — молодцы! Скоро будут гости! — И это было действительно так — гоблины пошли в очередную, уже которую по счету атаку.

В отличие от прошлой, эта не была подготовлена или скоординирована с войсками вне долины и развивалась стихийно, в совершенно неблагоприятных для гоблинов обстоятельствах: все еще сражались игроки-наемники; в рядах наступавших не было ни одного шамана; отсутствовал какой-либо строй; да и наступала часть гоблинской орды растянувшимися и не координирующими действия отрядами — сущее безумие! Но гоблины забылись и не слушали приказов своих командиров — сработал инстинкт, и все кто мог устремились вслед за показавшими спину врагами, и лишь сутолока со все еще продолжавшими биться в окружении игроками помешала всей остальной орде последовать их примеру.

Те из игроков кто продолжал драться в окружении, делали это яростно, умело, а главное не теряя головы и правильно используя все свои достоинства и все недостатки гоблинов, в результате те долго, очень долго не могли смять вставшие спина к спине рейды. Наиболее сильно сказывалось отсутствие у гоблинов шаманов, игроки же наоборот пользовались постоянной и своевременной поддержкой магов и друидов, что не только били по гоблинам боевыми заклинаниями и дебафом, но и усиливали прикрывавших их воинов, лечили их раны, делали более смертоносным оружие и прочными доспехи. Дошло до того, что трупы гоблинов образовали своеобразный вал-кольцо, и игроки сражались на внутренних склонах этой своеобразной долины, но все равно продолжали отражать перехлестывавшие эти ''горы'' волны врагов.

Неизвестно сколько бы продержались игроки и сколько бы гоблинов легло в конце концов, если бы ситуация оставалась такой как есть, но не тянувшим гоблинским воинам помогли. Нежданными помощниками стали те самые ''летучие обезьяны'', на самом деле редкий и не страшащийся солнца вид нежити родственный гулям (шаманы нашли несколько мелких стай и подчинив себе натравили на своих врагов), и если с грифонами у них не очень получилось, то в данном случае это был несомненный успех, хоть и стоил он всех имевшихся у шаманов крылатых бойцов. Всего 2 сотни крылатых уродцев добились того, чего не смогли достичь тысячи доспешных пехотинцев, и взломали строй не ожидавших атаки сверху игроков — 50-70-ти килограммовый камень, сброшенный с сотни метров, мог отразить или даже ослабить не всякий щит, а спикировавшая вслед за камнями нежить пустила кровь столь нежно оберегаемым воинами магам. И все равно гоблинам потребовалась чуть ли не полчаса и тысячи жертв, чтобы в самом прямом смысле завалить трупами продолжавших до последнего сопротивляться игроков.

Тем временем вырвавшиеся из ловушки 5 с небольшим сотен тоже гибли — легкие гоблины все же нагоняли и как бы откусывали от бегущей толпы одного за другим: связывали боем, вынуждали отвечать, а значит терять темп, бывало целые рейды не желали бросать одного из своих и поглощались массой преследователей. В общем до карьеров добежало сотни три и тысячи жаждущих крови гоблинов у них за спиной.

— Дримм, дело есть, — посреди самого напряженного момента Главу клана вызвал Вар.

— Подожди минутку, — осадил его фейри и только отдав несколько распоряжений, вернулся к ожидавшему полуорку. — Что там у тебя? —

— Да гоблины удивили: мы уж здесь думали все — кровью умылись и хоть какое-то время не полезут, а они, падлы, наоборот мозгами шевелить начали и чуть нас не подловили. —

— Это как? — заинтересовался Дримм и даже на секунду оторвал глаза от долины.

— А вот так: первое, в двух местах вроде бы обычные отряды гоблинов до стен дошли и вроде бы как обычно сдохли. Ну сдохли и сдохли, никто на них внимания не обращал, а потом через время, мертвые тела лопнули и выпустили что-то вроде спор. В одном месте воздушник был и вовремя сообразил, и то и его, и одного спецназовца мы потеряли, а в другом — умер весь гарнизон стены: четверо спецназовцев, два стрелка и трое универсалов, ну и трое игроков с двумя питомцами — в общем веселого мало. Сейчас там команда Ратула, чистят стену и трупы выбрасывают. Ратул говорит, что у всех в его команде какая-то сыпь, слабость — лечебные зелья и заклятья исцеления почти не помогают. —

— Интересно, — Дримму действительно было интересно, но все же не так как то, что происходило перед его глазами: башня магов снова фонтанировала заклинаниями на пределе своих возможностей и обрабатывала узкую, но перекрывающую почти всю долину полосу примерно в километре от карьеров. Огромные в несколько сотен метров длинной стены огня, зыбучие пески и поля ледяных кристаллов забрали не так уж и много жизней, но заставили не добежавших гоблинов притормозить, а уже миновавших ускорить свой бег — между наступавшими гоблинами образовался разрыв. — Интересно, — повторил Дримм, — это значит первое? А что же второе? —

— Еще хлеще: пустили какую-то тварь похожую на огромную амебу, и та доползла до укреплений, а потом взорвалась! Так что стены и башни в Угольном ущелье больше нет, а есть только груда битого камня. И главное, сука какая, — не сдержался Вар, — и бомбили, и магией гондошили, и не хера, а как подползла к стене, рванула будто из динамита сделана, сука! Так что мозги ломаем что делать, если еще такие же суки поползут, а за ними гоблины и как теперь Угольное защищать. —

— Значит гоблины не полезли? — Дримм все также не отрывал глаза от долины: три неполные сотни игроков миновали межкарьерное пространство и без проблем пробежали минное поле из покалеченных зомби, а вот загонявшие их гоблины влипли и ''порадовались'', а те, кто бежали за разорванными на горящие куски ''счастливчиками'', сбавили темп и стали более внимательно присматриваться к тому, что у них под ногами.

— Не, затишье у нас — даже удивительно. —

123 ... 6061626364 ... 112113114
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх