Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великий поход хомяка и жабы


206 673 +18    3    181    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1781 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.09.2015 - 20.05.2016
Кто лучше хомяка сможет добыть разное добро? И кто лучше жабы сможет его сохранить? Берегись Серединный мир - два самых страшных зверя уже отправились в свой Великий поход!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Три костра, всего три костра! Можно честно себе сказать — провал! Потерял на сутки Ворошилого и Послушного, хорошо хоть игроки должны с минуты на минуту возродиться. Все-таки жалко, что так мало, но что есть, то есть! К другим кострам уже не прорваться! Все же стоило принять план Папаши и послать воров-смертников со свитками (свитками антимагии), но что сейчас жалеть — дело сделано! Нужно выбираться! —

Дримм взглянул на резвящуюся Дочку, на мертвого гоблина перед ним, на заваленную трупами крошку-долину и сосредоточился, активируя магическое и внутреннее чутье:

— Так, трясина еще держит, но шаманы стараются, сильно стараются — скоро пройдут. На других направлениях вроде чисто. Ан нет, вот и очередной отряд — как минимум 5 шаманов. О, вот и еще: шаманов кажется нет, если только ученик, но воинов много. Путь отрезан — значит портал прямо здесь. Дочка, уходим! — махнул рукой питомице Дримм, направляясь к ближайшей стене и чуть не споткнулся, когда услышал в спину:

— Отец, а можно остаться! — Дримм обернулся и посмотрел в умильно скорченную в просьбе, вымазанную кровью мордашку и счастливо-шальные глаза.

— Забьют ведь! — попытался урезонить развоевавшуюся питомицу Дримм, но Дочка тут же выдала ответ-отмазку:

— Я спрячусь, не найдут, а потом вылезу и попробую еще костер погасить, — и просительно заглядывая фейри в глаза, а также мысли, закончила: — Ну отец, позволь, позволь мне остаться! —

— Хорошо, — сдался неспособный отказать ей фейри, — играйся и попробуй достать еще один костер. —

— Спасибо, отец! — взвизгнула от восторга Дочка, и Дримма затопила радостная и благодарная волна. — Гоблины близко, поторопись! — через секунду поумерила свои восторги Василиса, не хуже чем фейри ощущая то, что твориться вокруг. Дримм кивнул и развернулся к стене, плавный взмах и перед ним возник маленький и способный существовать всего минуту портал.

Василиса не стала дожидаться, когда закроется дверь за фейри — прозрачный силуэт как в воду беззвучно канул в подернувшуюся ряской гранитную скалу.

Дримм не пожалел, что оставил Дочку — не связанная спутниками питомица сумела погасить целых 5 костров, каждый раз играючи уходя от разъяренных гоблинов, но на 6-ом сломалась и приняла мучительную смерть в шаманской ловушке, впрочем ничуть об этом не жалела и после возрождения гордилась результатом и похвалой отца.

Ретроспектива.

Гоблины прорвались на рудник!!!

Нет, в Хлебной, там где кипела главная битва, все было более менее нормально, и истекающий кровью вал из мертвых и пока еще живых тел, подпираемый всей гоблинской ордой, не мог преодолеть незримый рубеж между двумя карьерами, но на второстепенных направлениях гоблинов ждал давно чаяный ими успех. Тут им на руку сыграло сразу два немаловажных фактора, не считая резкого усиления разбившейся на отряды армии, той самой армии, что не смогла пройти Угольное ущелье. Первым и пожалуй главным из них стало полное отсутствие поддержки с воздуха: Людмила конечно верно поступила в Хлебной и просто не могла упустить такую жирную цель, не говоря уж о том, что без ее собранных в кулак летунов гоблины несомненно уже бы прорвались — лучники, наемники и действующая не в полную силу башня просто не сумели бы создать тот завал из тел, благодаря которому была остановлена орда. Но отсутствие грифонов сильно осложнило жизнь защитникам малых долин и ущелий вокруг рудника: ни разведки, ни бомбежки, ни возможности десанта в тыл или просто быстрой переброски сил. Второй фактор — 15-и минутное отсутствие Вара, а значит и координации между защитниками многочисленных направлений и полноценной помощи друг другу. Традиционно каждый малый командир, не видя общей картины, считал свое направление главным и самым тяжелым. Даже когда Вар вернулся и вновь взял бразды управления в свои руки, ему понадобилось время разобраться в сильно поменявшейся и продолжавшей ежеминутно меняться обстановке — именно тогда, в этот самый период гоблины и прорвались, сразу в двух местах.

В одном случае виноват был какой-то умный, сильный и очень искусный шаман, что сумел поднять (некромантия) все скопившиеся в штурмуемом ущелье трупы, и те образовали вал до самой вершины не такой уж высокой стены и, сделав свое дело, тут же сдохли — гоблины сумели вскарабкаться по телам своих мертвых, но сослуживших последнюю службу товарищей и устроить бойню на стене. Два игрока — маг и воин, 3 спецназовца и 4-и эльфа-стрелка, а также 7 универсалов дали бой и оставили по себе добрую память, изрядно увеличив количество мертвых тел, но остановить гоблинов так и не смогли — 500 вопящих зеленых уе...ов ссыпались с обратной стороны стены прямо на рудник.

В другом случае, все было тяжелей и дольше: бой и горы трупов под стеной, веревки с крючьями и лезущие по ним воины, что не отвлекались на пролетавшие сверху тела уже взобравшихся товарищей, но результат был один, разве что прорвалось 300, а не 500.

Казалось бы, ну что такое всего 8 сотен пусть не самых плохих воинов, когда Драконы уже прикончили в сотни раз больше этого числа?! Но на самом деле все закачалось на волоске: Вар просто не мог снять подкрепления с других укреплений — гоблины сильно жали, а только что вернувшийся к командованию в Хлебной Таурохтар, конечно же отправил подкрепления из немногочисленных игроков клана, но им нужно было еще добежать от долины через весь рудник.

В бой с завывшими от радости гоблинами вступила сборная и разрозненная солянка из идущих с респауна игроков, универсалов-заготовок, малого, просто микроскопического числа решивших размяться под небом игроков-рудокопов, части подошедших воров Альдарона (у них было относительно тихо) и даже контрабандистов и их охраны (самая многочисленная группа защитников) — на некоторое время рудник превратился в горящий дурдом во время восстания психов.

Дримм.

— Весело тут! — по выходе из портала подумал Дримм, едва уворачиваясь от летящего в него копья, и тут же ушел в перекат, стремясь избежать гораздо более опасного огненного шара, а метнувший его в фейри шаман уже готовил новый...

Не успел! Брошенный уверенной рукой Крохобор, как легкий ножик пролетев десяток метров, без усилий проломил шаманские щиты, затем грудную клетку и швырнул уже мертвого гоблина назад. Ну а его хозяин тем временем вовсю крутился с десятком зеленых копейщиков, что питали несбыточную надежду по-быстрому прикончить одиночку. Средненькие в смысле подготовки и оружия воины не сумели надолго задержать Дримма, и уже через несколько секунд он поспешил забрать свое торчавшее из мертвого шамана имущество.

— Таурохтар! Вар! Халлон! Какого х..я! — обычно сдержанный Глава клана не выбирал выражений, когда потребовал объяснений по мысленной связи, и его можно было понять: уходил все функционировало как швейцарские часы, оборона была крепка как никогда, все атаки отбиты, а вернулся — гоблины на руднике!

— Я занят! Идите все в жопу! — ушел от разговора зашивавшийся в башне Халлон.

— У меня все нормально пока. Вара спрашивай об этом бардаке! — тут же перевел стрелки Таурохтар и отчитался: — Я уже послал на рудник кого мог! Больше не дам — сейчас у нас самая веселуха начнется! —

— Ну да, да! Прошляпили гоблов! — признал косяк занятый не меньше остальных командиров Вар. — Но снять со стен никого не могу — если сниму, будут еще прорывы — жмут гребанные суки изо всех сил! —

Некоторое время Дримм занимался двумя делами сразу: рубился как воин (маны осталось чуть) и старался разобраться что твориться вокруг, чтобы принять командование.

Рубя головы гоблинам, перенаправил половину летунов на помощь Вару и изрядно облегчил ему жизнь.

Сражаясь спина к спине с контрабандистами, приказал Альдарону оставить на его направлении только наблюдателей, а всех остальных бросить на рудник.

Упражняясь в стрельбе из лука по прикрытым щитами шаманам, отдал приказ посланному Таурохтаром подкреплению сразу же идти к местам прорыва и заткнуть ''течь''.

''Играя в кошки-мышки'' с несколькими проникшими в один из складов гоблинами, выдал установку накопить возрождавшихся игроков-наемников, а не бросать их сразу после респауна в бой.

Дримм справился с обоими делами: с очисткой от гоблинов рудника — блестяще, ну и с командованием — неплохо, хотя к концу той самой зачистки гоблины опять прорвались, но теперь уже в Хлебной...

В какой-то степени в новом прорыве был виноват сам отозвавший половину грифонов Глава, в какой-то — уже не способная одновременно обороняться и в тоже время бить как прежде башня, ну и в какой-то — отсутствие на поле боя наемников-игроков. Как бы то ни было гоблинская волна сумела преодолеть затор и перехлестнуть кровавый вал из трупов, и теперь уже не тоненькие ручейки, а полноводный бурный поток устремился к руднику, и оставшиеся над долиной грифоны, стрелки и маги на валах уже не могли его остановить или даже задержать.

Гоблины быстро (ни чеснока, ни рогаток с колючкой) затопили рвы и, преодолевая кюветы с помощью традиционных ледяных мостов, атаковали живую стену и не без успеха: вновь пошли в ход уже знакомые факелы желтого огня, зажигательные смеси в глиняных горшочках и огненные шары шаманов. Защитники укреплений не могли разорваться и вынужденно оставили в покое основной поток, пытаясь если не спасти, то хотя бы замедлить гибель живой стены, впрочем у них плохо получалось — гоблины прибывали быстрее чем гибли, да и зеленка была уже не та. Ну а грифоньи всадники на время покинули Хлебную долину — кончился боезапас и хоть пополнить его считанные минуты (сбросить пустые сумки и жезлы, взять полные, а выпить восстанавливающие зелья можно и на ходу), именно этих минут могло и не хватить — уж больно бодро вперед бежал зелено-красный поток.

И вновь как много раз до этого на пути у гоблинских масс встали наемные игроки, встали в самом узком месте между рвами, встали насмерть и ненадолго остановили казалось бы неостановимую орду.

— Глава! Глава! Дримм, мать твою за ногу! Ответь! — Фейри очнулся и наконец-то услышал уже несколько секунд вызывавшего его Таурохтара. Ярость и красота битвы ослепили возбужденного кровью фейри, и он на некоторое время потерял себя, забыв что он все же не простой воин, а Глава клана и хорошо махать мечом далеко не главное его дело.

— Да! — с ног до головы покрытый кровью Дримм с трудом перестроил мысли и ответил, оглядываясь по сторонам: там где он сражался живых или даже раненных врагов уже не было, последнюю более менее крупную группу гоблинов успешно додавливали без него, а если и остались одиночки где-нибудь в лабиринте зданий, то угрозы они уже не представляли.

— Гоблы почти закопали беспредельщиков у ''бутылочного горлышка'' — надолго их не хватит, ''зеленки'' с обеих сторон доживают последние минуты, я выстраиваю олли и легионеров на случай прорыва — частокол их надолго не задержит! — зачистил если и не паникующий, то находившийся на грани этого чувства Таурохтар. — Что делать, Глава?! —

Дримм задумался лишь на одно короткое мгновение и тут же понял — пора: вот он тот момент, которого они так долго ждали, главное теперь его не упустить и не надолго, на считанные минуты, притормозить разогнавшихся гоблинов, ну и желательно спасти побольше своих бойцов, из тех кто не сможет возродиться...

Фейри мгновенно активировал два заранее подготовленных и лично на него завязанных заклятья, что не требовали для активации больших затрат маны (даже его куцый резерв мог себе это позволить) и взорвался целой серией приказов, одновременно со всей возможной скоростью спеша исчезнуть во внутренностях рудника.

То что происходило наверху его уже не интересовало, вернее отошло на второй, даже на третий план — на его повестке стоял предстоящий ему ритуал, а так же то, что маны для его проведения не хватало и не хватало сильно.

— Крохобор, давай что можешь, все! И больше я сегодня тебя не побеспокою! — Дримм потянулся к недовольно заворчавшему живому оружию, одновременно прямо на бегу хлебая одно за другим зелья регенерации маны и ее же восстановления. Ползунок стронулся и поплыл вверх с почти прежней скоростью, а затем еще более резко стартанул. Ненадолго — Крохобор смог выделить только вполне соответствующие его имени крохи и не дал и одной десятой нужного объема. Дримм понял, что так он не пополниться и на половину — древние фейрийские зелья конечно творили чудеса, но нужно было много быстрее и больше и поэтому он прибег к последнему средству, резерву на самый крайний случай. И сейчас этот случай наступил!

Давний подарок Фав-Флоха не подвел и отдал даже немного больше чем выделил недовольный постоянными ''поборами'' Крохобор — все что смог вместить и сохранить в неприкосновенности древний костяной браслет. С этим количеством маны уже можно было работать, да и пока действовали зелья регенерации шел быстрый рост (но все же не такой как хотелось бы Дримму) и он, наплевав на всякую экономию, принял еще две склянки восстановления и довольно угукнул, когда резерв рывком прыгнул за половину.

Вы входите в зону проведения легендарного заклинания.... Дримм не стал читать дальше, а на бегу закрыл все пришедшие сообщения — он итак знал, куда он входил и что должен был сделать — до цели оставалась пара минут.

Глава 23

Большая Хлебная долина.

Ночь.

Гоблины не жалея сил и жизней рвались к руднику, и игроки-наемники не сумели их надолго задержать: да, остановили — на их стороне играла узость вблизи ''бутылочного горлышка'' и то, что гоблины не могли из-за толкучки использовать стрельбу навесом; и да, качество среднего воина-игрока было много лучше, чем качество среднего-воина гоблина, но вот количество и напор огромной зеленой массы перекрывали все, и буквально через несколько минут гоблины размазали остатки теснимых наемников о закрытые ворота частокола, за которым пятясь в боевых порядках медленно отходил к руднику жидкий и малочисленный по сравнению с воющей ордой строй легионеров и олли. А вот с самим частоколом и казалось бы тонкими воротами гоблинам пришлось повозиться — знатоки рунной магии клана, включая самого Главу, не зря покрыли их не очень плотным, но изрядным количеством резных рун. Несмотря на грубое исполнение, руны вполне оправдали себя: покрытое слабо светящимися знаками дерево неплохо держало сталь и огонь, а так же боевые заклинания, жгло прикоснувшихся к нему и, как и отправившиеся на респаун игроки, сумело на некоторое время задержать вновь остановленную орду. На этом сюрпризы ''бутылочного горлышка'' не закончились и, когда гоблины все же сумели снести ворота, не сломать, а именно снести (не выдержали петли и воротные столбы) и начали где ломать, а где и перелезать через частокол, под ногами ринувшихся в воротный проем возник огромный провал, в который одновременно ухнуло 4 сотни зеленых и еще один такой же за упавшими воротами ближе к руднику. Напор орды был столь силен, что первыми провалившимися дело не ограничилось, и несчастные не способные избежать своей судьбы гоблины падали в него, пока не заполнили 10-и метровую яму так, что по ней, верней по истекающей кровью хлюпающей массе, можно было пройти, аналогично получилось и со второй ямой. Каждый раз очередная задержка отнимала у гоблинов лишь несколько минут, но в сумме все они давали так необходимое время, не говоря уж о том, что по чуть-чуть сокращали численность орды.

123 ... 6768697071 ... 112113114
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх