Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великий поход хомяка и жабы


206 692 +37    3    181    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1781 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.09.2015 - 20.05.2016
Кто лучше хомяка сможет добыть разное добро? И кто лучше жабы сможет его сохранить? Берегись Серединный мир - два самых страшных зверя уже отправились в свой Великий поход!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Коварные враги постарались обмануть вождей и шаманов клана и показали меньше тысячи бойцов, а так же 35 крылатых убийц, что и не думали скрываться и попытались сходу сунуться под рукотворную грозу — хорошо получили со стен и улетели, но к сожалению не далеко. Опытные вожди и шаманы не повелись на уловку недооценивших их врагов и даже не помышляли о вылазке против нагло расположившейся напротив главных ворот тысячи. Вскоре их подозрения подтвердились, и многочисленные дымы от костров вокруг цитадели не оставили сомнений: наглый отряд — лишь малая часть готового к штурму войска.

Цитадель клана Кожаных Плащей, внутренние помещения, подвал.

Здоровая 10x10 метров гранитная плита, одна из сотен плит, составлявших пол огромного подвала, шевельнулась и поднялась, а затем из беззвучно открывшегося провала хлынули доспешные бойцы, увешенные амулетами маги и звери-питомцы и тех, и других — полутысячный отряд из игроков, их петов, спецназовцев-заготовок и олли без пыли и шума проник в цитадель. Вел отряд сам Глава клана, любитель покопаться в гоблинских мозгах, где он и откопал в свое время этот очень пригодившийся сейчас ход и еще один такой же, по которому вел похожий отряд Вар.

Подвал Драконы заняли легко: пара десятков гоблинов женского пола и один полуслепой старик — не угроза и не препятствие для живорезов-игроков, веселых и кровожадных петов, равнодушных к чужим жизням заготовок и профессионалов олли, чья расовая принадлежность в принципе исключала какие-то моральные терзания. Так и получилось: три-четыре минуты и две полутысячные волны затопили подвал, вырезали всех, кто мог поднять тревогу, и главное, сумели сделать дело так, что гоблины наверху не обнаружили ''протечку''.

Впрочем гордиться пока особо было нечем, не 20-ю же безоружными бабами и одним слепым стариком? Да и некогда — тысячный отряд все же не иголка в стогу и скоро его обнаружат. Пришло время второй фазы уже начавшегося штурма, и фейри подал сигнал, но не тысяче внутри, а полутысяче (считая всадников на грифонах) снаружи.

Кожаных Плащей развели: на грифонах сидели только их владельцы, видимый же со стен отряд не дотягивал даже до 4-х сотен ( остальные — хорошие, очень хорошие иллюзии специального раздела магии Порядка), а у многочисленных костров, чьи дымы заставили гоблинов гордиться своим умом, никто не сидел — полусотня костров и всего один спецназовец-заготовка, десяток на все. После сигнала Главы клана наколово перешло на новый уровень: грифоны как заполошные заметались вдоль стен, их наездники не целясь и не жалея жезлов лупили в сторону цитадели и не особо обращали внимание на ответный огонь шаманов, стрелков и баллист; спецназовцы у костров активировали особые амулеты, которые тут же начали издавать разнообразный громкий шум (рев сигнальных рогов, топот тысячных отрядов, крики сотен разъяренных и готовых броситься в битву воинов); а маги предвратного отряда обрушили на стену свое немалое искусство и даже нанесли защитникам цитадели не липовые, а самые настоящие потери и полностью переключили внимание шаманов на себя. Неплохо отработал Ворошилов: дистанционная атака маунта в виде луча хоть и не смогла на этот раз срубить башню из камня ( мощные щиты, да и башня много солидней чем на руднике ), но заставила гоблинов понервничать и придала достоверности спектаклю. Тем же занимались воины-игроки и их временные соратники-иллюзии: прикрытая грозно переливающимися щитами коробка из нескольких сотен воинов застыла напротив главных ворот в тревожащей гоблинов неподвижности.

Защитники цитадели бурно реагировали на весь этот цирк: стрелки и операторы баллист достигли предельной скорострельности, пытаясь хоть случайно зацепить верткие, скоростные и в то же время прекрасно защищенные цели, что также лупили в ответ; у ворот, разумеется с внутренней стороны, как на параде выстроился более чем тысячный отряд элитной тяжелой пехоты — лучшие бойцы готовились закрыть воротный проем своими доспешными телами и при нужде лечь все как один; ближе к стене и башням подтянулись резервные отряды, и пусть большую половину в таких отрядах составляли женщины и старики, недооценивать их было нельзя. Ну и разумеется шаманы оказались просто нарасхват: держать и латать щиты цитадели, поддерживать стрелков против грифонов, отвечать и не давать окончательно обнаглеть магам за стеной, пробафить антиштурмовые отряды (если дождаться штурма можно и не успеть), лечить раненых ( не так уж и мало — грифоньи всадники действительно не жалели жезлов, ну а маги клана Драконов не зря ели свой хлеб с маслом и икрой) — именно тот результат, которого и добивались игроки — все внимание на грифонов и поле перед стеной и полное отсутствие времени оглянуться назад и посмотреть, что делается за твоей спиной. Спектакль, автором которого был Дримм, а режиссёром Таурохтар, удался — гоблины ''аплодировали стоя'' и не мешали хлынувшим из подвала бойцам Драконов захватывать беззащитную цитадель.

Но не все шло так гладко. И нет, план Дримма удался и в цитадели почти не было воинов, а все способные и желавшие сражаться женщины гоблинов пополнили собой резервные отряды, но во внутренних зданиях цитадели все равно осталось много разного народу и игрокам пришлось кровавить мечи, теряя драгоценное время на беззащитных, но мешавших обитателей цитадели. Дикие крики и шум бойни вскоре привлекли внимание гоблинов у стен, и первыми бросились назад бабско-резервные отряды — разве могли поступить иначе женщины, чьи дети вот-вот окажутся в руках врага? За в беспорядке бросившимися в глубину цитадели женщинами побежали и старики, и немногочисленные мужчины, а вот общее командование клана Кожаных Плащей оказалось в замешательстве — снимать воинов со стены когда вот-вот начнется штурм!? Грифоны и игроки снаружи подлили масла в огонек сомнений и усилили свой нажим: наездники грифонов достали приберегаемые для такого случая сильнейшие жезлы, жезлы достал и наземный отряд, причем ударили массированно и прицельно в самый створ ворот первой внешней стены, ну а маги итак делали все что могли и не давали своим противникам-шаманам ни вздохнуть, ни пернуть. Очередное действие спектакля снова удалось: гоблины вновь купились на клоунаду, и многочисленные, но слабо обученные, плохо вооруженные и неорганизованные отряды резерва оказались один на один с гораздо более сильными врагами.

Через некоторое время вожди Кожаных Плащей осознали свою ошибку, но и то не до конца, и вслед почти перебитым отрядам потянулись тоненькие ручейки со стен и башен, а также потопал отступивший за вторые ворота элитный отряд. Но было поздно — Драконы уже задавили последних бойцов резерва и встретили запоздалую атаку на удобных позициях перекрестным огнем заклинаний и стрел. Почти везде гоблинов отбили, и лишь изрядно поредевший элитный отряд сумел таки под шквалом ударов из окон и крыш ворваться в главное здание цитадели и схлестнуться с ожидающими их олли, которых поддерживали стрелами и гранатами спецназовцы с верхних галерей.

Тем временем бутафорский огонь снаружи оказался не таким уж и бутафорским — в гору щебня превратилась первая из надвратных башен — во внешнем кольце стен образовалась щель. Вновь классно отработал Ворошилов и со второго раза перерубил уже ''обласканную'' башню, которая со страшным грохотом обрушилась на свою стоящую рядом сестру и на гоблинов на стене между ними. Маги, жезлометатели с земли и владельцы грифонов вновь сконцентрировали свой огонь, и надвратная башня второй стены скрылась в огне разрывов, но устояла, а буквально через минуту мощные удары ослабли, затем и вообще прекратились — исчерпали себя жезлы, и истощились маги.

Ну а пока гоблины на стенах оказались будто бы меж двух огней — враги и снаружи, и изнутри. Отчаянная ситуация требовала отчаянных решений, и одно такое решение принял находившийся сейчас в крепости Кожаных Плащей шаман, вернее даже не шаман, а ученик шамана, но из древнего рода владеющих силой и державших великий долг Владык Хаоса. Юный, но способный ученик справился и сумел истребовать древний долг — в последний двадцатый раз на помощь гоблинскому народу пришла двойка гвардейцев Великих владык.

Пришла и сразу получила: Галивартан всадил одному из Зверей Хаоса в спину свое замечательное копье, ну а в напарника получившего Зверя тут же вонзилось несколько особых стрел — Светлана и другие рейнджеры клана не спали и использовали ОСОБЫЙ запас.

Айсмен справился хорошо и не растерялся, когда его оружие не сумело убить Зверя с первого раза (хотя должно было) — варвар тут же отправил вернувшееся ни с чем копье обратно, а потом еще раз и еще и вбивал его в спину парализованного болью чудовища столько раз, сколько было нужно. Миньоны Зверя попытались порвать обидчика ''папы'', но занятого делом Айсмена прикрыли остальные игроки.

А вот со вторым Зверем, что называется, не пошло и не пошло с самого начала и почти до самого конца. То ли этот конкретный гвардеец Владык отличался от остальных, то ли особые стрелы оказались с браком (что вряд ли, но все бывает), возможно и очень вероятно постарались его миньоны — огромные пауки-ходячая пасть на ножках, а может только что пришедший из родного измерения Зверь был полон энергии и сил, а не ослаблен как те, что умирали под стрелами рейнджеров в прошлом. Как бы то ни было, результат был один: Зверь без каких-либо проблем перенес залп стрелков и начал действовать — игроки клана Красного Дракона наконец-то узнали, что из себя представляет ближний бой с одним, всего одним, гвардейцем Великих Владык Хаоса.

Удар! Взмах гигантской трехпалой лапы, и два рейда с десятком спецназовцев долой!

Удар! И подброшенные до окон со стрелками пауки-миньоны в 64 зуба-клыка у каждого из них поприветствовали рейнджеров-игроков и нашли им занятие на все время схватки.

Удар! И шар ЧЕРНОГО огня едва не отправил на тот свет Дримма и три сильных рейда рядом с ним — почти проломил все щиты, вернее проломил, но потерял убойную силу и не смог отправить на респаун ни одного игрока за сотню, то есть ни одного из попавших под ослабленный удар игроков, а вот 20-и спецназовцам и еще большему числу петов так не повезло.

И все три удара за какие-то пару секунд!

Честно сказать и Дримм, и многие другие лажанули, а с заготовок вообще какой спрос? Хотя какая еще могла быть реакция на внезапное и очень близкое появление такого врага как Зверь Хаоса? Может быть такая как у Светланы? Или у Айсмена и тех кто его прикрывал? Нет, Дримм ''поплыл'' и упустил управление боем, бросив все силы на вновь формируемые им щиты и на ликвидацию пропущенного ущерба, стараясь растянуть щиты на всех и также всех исцелить — неверное решение — следующим своим ударом Зверь прорвал бы ЛЮБЫЕ созданные фейри или любым другим магом щиты и закончил то что начал. Большинство магов и воинов действовали не лучше спецназовцев, которые попытались завалить врага гранатами и стрелами из луков. Ну что, что могли сделать стрелы, обычные боевые заклинания и гранаты — эти комариные укусы, столь ''толстому'' и огромному врагу!?

К счастью среди Драконов нашлись те, кто сумел сообразить что делать и сделал, на секунду опередив способного прикончить всех Зверя.

Девятикратный — игрок расы тошта по прозвищу Дядя, убийца-вор и обладатель мультикласа ''скользящий в сумерках'' возник между и под широко расставленными ногами готового вновь ударить Зверя и что было сил метнул вверх связку уже взведенных гранат, особых гранат с Огнем Стабильности внутри. Детки Зверя ссыпались вниз на столь близко подошедшую жертву, но упали на землю, схватив челюстями лишь воздух — ''скользящий в сумерках'' был быстр и, оставляя за собой только туманные тающие силуэты, уже успел убежать.

Грохнули гранаты — убили множество миньонов и на какую-то секунду отвлекли гвардейца Владык, не дали ему нанести удар, а так же позволили проявить себя питомице фейри.

Василиса не намного уступала по скорости Дяде, да к тому же еще могла удивить многим другим. Дочка, высмеяв все законы гравитации, стремительно пробежалась по туловищу Зверя вертикально вверх, одновременно лупцуя его резко выросшим в размерах пламенеющим мечом. Бежала Дочка хорошо, быстро, била сильно, так что, рубя и плоть монстра, и его миньонов, меньше чем за секунду добежала до верха, то есть до головы и в прыжке, как бы ставя точку в свой прогулке, выбила глаз застывшему от такой наглости Гвардейцу Владык!

Разумеется все было забыто, и одноглазый Зверь попытался прикончить наглую мелочь, но хохочущая Василиса без труда ускользнула от огромных и сильных, но неуклюжих лап, еще и успев рубануть по одной из них. Изувеченный и униженный Зверь кинулся за кусачей блохой. Сама же Василиса, как будто ей было мало разозленного Зверя за спиной, уже нашла другую цель, решив убить двух зайцев одним ударам, и действительно как настоящая блоха поскакала в сторону призвавшего Зверя шамана-ученика, мальчика неполных 14-и лет и его всего шестерых охранников.

Умная питомица (поумней многих) достигла всего чего хотела: отвлекла Зверя и не позволила ему нанести удар, увела его за собой и дала время Дримму и остальным прийти в себя и заодно прикончила ученика и его охрану (последнее было не столь важно, поскольку Зверь Хаоса так и не исчез со смертью того кто его призвал). Ну а кинувшийся в погоню за Василисой одноглазый совершил ошибку — ну разве можно поворачиваться спиной к недобитым врагам...?!

Да, разъяренный Зверь был не прав и очень скоро в этом убедился! Первым опомнился фейри и, выставив открытую ладонь к небу на уровне глаз, начал говорить на своем родном языке: говорил Дримм долго (не так уж и долго, но в такой ситуации и минута — вагон времени), тяжелые и словно отдававшиеся глухим металлическим эхом слова обретали воплощение в виде сплетенных из дыма дыхания золотистых рун, что сыпались у фейри изо рта и словно наматывались на так же светившуюся золотом руку.

Опомнились и остальные маги и воины клана, и в спину преследующего Дочку гвардейца ударил настоящий вал из боевых заклинаний Порядка и других школ, в основном заклинания против созданий Хаоса, и полетели новые гранаты с Огнем Стабильности внутри. Ударило эпическое заклинание — рассыпалось ворохом бесполезных искр! Другое и третье — тот же результат! Зверь же тем временем полез на внутреннюю стену, ломая кладку и пытаясь прикончить дразнящую его Дочку. Стена не выдержала бешеного натиска и веса огромной туши и закономерно провалилась под тяжестью гвардейца Владык.

Дримм закончил наматывать слова на ладонь и начал говорить другое заклинание, сжимая и разжимая при каждом произнесенном слове кулак, а туманные буквы уже похожие скорее на веревки или толстые нити шевелились как живые у него на руке.

Зверь, тяжело хватаясь лапами за уцелевшую часть стены, поднялся с горы обломков, на которые упал — заклинания и гранаты игроков не сумели помешать ему встать. Вновь отличилась Дочка и, подскочив к опершейся о щербато-разломанную стену руке, оставила вместо трех гигантских пальцев один, прикончила четырех пауков-миньонов и была такова.

123 ... 7980818283 ... 112113114
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх