Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великий поход хомяка и жабы


204 424 +3    3    181    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1781 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.09.2015 - 20.05.2016
Кто лучше хомяка сможет добыть разное добро? И кто лучше жабы сможет его сохранить? Берегись Серединный мир - два самых страшных зверя уже отправились в свой Великий поход!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Так драться или нет? — напряженно размышлял поставленный перед дилеммой Глава клана. — Книги не помогли, в большом мире так же не удалось выяснить ничего полезного и вряд ли за оставшееся время удастся узнать — бога никто из игроков не убивал, а если и убивал, то не скажет, а если и скажет, то средство или способ вполне может не подойти для нашего конкретного, а для местных (неписей) сама мысль об этом — кощунство, пусть даже это темный бог, которым пугают на ночь детей. Принять план Вара и Таурохтара? Ловушка: мощные фугасы в стенах, потолке и под ногами, потом все эпики разом, а затем титан и с тыла Айсмэн с его копьем — авантюра и те, кто ее предложил и сами это понимают. Так все же драться или нет? — Дримм думал об этом еще десяток минут, но так ни к чему и не пришел и решил зайти с другого конца: подвести итоги и подсчитать с чем останется клан, если принять вариант бегства и оставить Гоблинские горы позади.

Подсчет достижений затянулся — они (клан) действительно успели многое и выполнили практически ВСЕ запланированные задачи и даже более того: рудник захвачен и сколько уж дадут боги времени будет приносить доход; гоблины разбиты вдребезги — быстро им не восстановиться, а учитывая вторжение из Синих болот... то это все, они (Драконы) победили; цитадели четырех кланов-владельцев рудника так же в их руках, так что в данный момент идет их ''чистка'' от серебра и всего остального добра, что имелось в главных твердынях богатейших кланов Гоблинских гор и спустя неделю не видно этой ''чистке'' конца.

Дримм даже прижмурился от удовольствия, вспомнив полные серебра хранилища, богатые сокровищницы, покои старейшин, шаманов и вождей, забитые оружием и доспехами арсеналы (ай-ай-ай — шедшие в бой с камнем в руке гоблины проклинают жмотов в загробном мире), склады, где можно было найти все что угодно в товарных объемах, ну и все в том же духе. Дримм несколько минут ''гладил жабу'', а потом вернулся к прежним мыслям:

— Ускориться с цитаделями — трудно, но возможно. Жаль бросать столько добра, но серебро и самое ценное вывести можно. Через неделю начать сворачиваться, дня за три предупредить рудокопов и беспредельщиков, а затем здравствуй дом и адью темный бог — вполне реальный план. Драться или нет? — Дримм с трудом, но все же осознавал насколько он изменился за прошедший год, ПОКА осознавал, но делать это становилось все сложнее — сама мысль об отступлении казалась чем-то кощунственным и никакие доводы разума не могли его переубедить. Кто бы сказал, зачем махаться с темным богом, рискуя потерять все? Несусветная глупость, нужно хватать все что можно и бежать, а не лезть в безнадежную схватку — какие еще могут быть варианты?! И все же фейри мучил и не давал покоя вопрос: драться или нет? Многим товарищам фейри по клану было не лучше — деформация сознания настигла не только его одного, а в той или иной степени почти всех старожилов клана.

Постепенно его разум как бы отложил сложную внутриконфликтную тему в сторону, и он начал вспоминать, что случилось после того как пала последняя захваченная кланом цитадель.

Информация Синьагил о голубоглазых крутышах в зачетной раскраске изрядно обеспокоила Главу клана, и фейри тут же не откладывая в долгий ящик приказал удвоить караулы и патрули вокруг рудника, в том числе и на грифонах, а так же выслать дополнительные группы наземной разведки, ну а сам вызвал Дочку и с ментальной помощью питомицы на целых три часа погрузился в транс, буквально перелопачивая воспоминания выпотрошенных им когда-то гоблинов. Потом, после того как он очнулся, у него страшно-привычно болела голова, но Дримм не жалел — страдал он не зря и выяснил то что хотел. Оказывается эти самые гоблины-нудисты, любители черного татуажа по телу, были известны в Гоблинских горах давно и так же давно видели последнего из них. Сам обряд, в результате которого из обычного воина получался такой вот ''черныш'', был не очень сложным, но весьма опасным и затратным для проводившего его шамана, ну а для воина, над которым проводился обряд — вообще билет в один конец.

Суть самого обряда заключалась вот в чем: воин-сосуд покрывался сложной магической татуировкой, шаманами призывался дух и помещался в воина, который ДОБРОВОЛЬНО согласился послужить вместилищем духа. Татуировка держала духа в сосуде и позволяла ему пользоваться памятью и навыками воина, сам же воин благодаря духу становился сильней, быстрей, его плохо брало оружие и магия и появлялись некоторые другие особенности, но это индивидуально зависело от заключенного в нем духа. Казалось бы все хорошо, но после того как в живой сосуд заселялся жилец из мира духов, жить сосуду оставалось 8-10 дней, не больше, а потом неизбежная смерть гоблина-добравольца, а дух отправляется домой (учитывая что призванные шаманами духи, те из них кто обретал материальную форму, могли существовать в Серединном мире несколько минут или в лучшем случае часов, то 8-10 дней для них — океан времени, плюс жизненная сила и душа гоблинов-сосудов). Кроме того духи были привередливы и не селились абы в кого, так что вариант набрать разного мусора: рабов, преступников, больных не прокатывал — только здоровые, мужественные, опытные воины и, как уже говорилось ранее, только добровольцы, осознающие на что они идут — лучшие представители гоблинской расы. Разумеется таких во все времена было немного и тратить цвет расы ТАК казалось диким расточительством. Шаманы и не тратили: запретили проводить подобный ритуал и не проводили его сотни лет (в последний раз во время гражданской войны, когда свергали короля — применили шаманы, сторонники законной власти, но Звери Хаоса, заемная сила темного бога и численное превосходство бунтовщиков легко перебивали все остальное ). Но сейчас пришли отчаянные времена: гоблины были растоптаны в собственном доме, и шаманы вспомнили старый обряд, ну а касательно добровольцев, то недостатка в них не было — после стольких поражений и смертей в сердцах многих достойных воинов поселилась лишь ненависть и желание отомстить ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.

Предпринятые Главой клана меры практически сразу принесли результат: на пути к руднику обнаружились десятки групп воинов с подселенными духами внутри, к счастью численность таких отрядов была не велика, 20-50 бойцов, чаще меньше, реже больше, и их довольно легко уничтожали по методе Полдона (фугасы в земле, гранаты и жезлы) слаженные рейды Драконов или тупо без изысков гвоздили сверху бомбами с грифонов.

Но были и два исключения: одно из них в две сотни столь опасных бойцов вышло к цитадели Дробителей Костей, распоряжавшаяся в цитадели Карамелька сдала поверхностную крепость без боя и ушла в отравленные подземелья, черныши-два в одном ринулись за ней и... все погибли — даже духи не смогли защитить смертные тела от жуткой отравы. Второе исключение было посерьезней — почти 6 сотен одержимых духами гоблинов едва не ворвались на рудник. До сих пор оставалось загадкой, как такой отряд не обнаружили еще на дальних подступах, но факт оставался фактом: обнаружили их совершенно случайно бывшие наемники-игроки, легли все до единого (3 рейда — 17 бойцов) и после респауна пришли качать права к Вару. Вар соображал быстро, а Дримм, которому он тут же об этом сообщил, еще быстрее, и буквально через 5 минут весь рудник стоял на ушах.

Они почти опоздали — когда черных гоблинов снова обнаружили, те уже входили в Угольное ущелье — единственное ущелье без стены. В самом конце ущелья, уже в преддверии рудника, запоздало, но все же хорошо отработала дюжина грифонов, ополовинив опасный отряд, а оставшихся встретил возглавляемый фейри строй из 2-х сотен игроков клана, 2-х сотен вольных игроков, 4-х сотен олли, 3-х спецназовцев, и тысяча легионеров и полутысяча Синих во втором эшелоне. Дримм и все те, кто еще не сталкивался с подобными врагами, сумели лично и по достоинству оценить голопузых гоблинов с голубыми глазами — потери были по настоящему велики: половина всех игроков + примерно такие же потери среди петов и маунтов (завалили даже Ворошилова!), сотня олли, 2 десятка спецназа — по 5-ти бальной шкале гоблины с духами внутри получили 6.

Больше таких эксцессов не было, и вообще после того прорыва количество размалеванных воинов пошло на спад, но дувший на воду Дримм все равно еще раз увеличил количество патрулей, подключив для этого всех грифонов, тем самым прекратив практику доставки ценностей из цитаделей по воздуху, объявил награду за головы чернышей (вольные игроки возбудились), порталами перебросил дополнительные силы в цитадели и создал на руднике специальную тревожную группу из одлли, спецназа и игроков, как раз на случай внезапного прорыва.

В остальном все у Драконов шло как по маслу. Отбили и рассеяли мощный 8-тысячный отряд, который попытался штурмовать цитадель Кровавых Топоров. Аналогичный 15-тысячный у цитадели Кожаных Плащей помножили на ноль с воздуха. Разгромили припозднившуюся армию со стороны Предгорий: вновь хорошо сработал Бобер — огромный склон, чуть не половина немаленькой горы, съехал вместе с находившейся на нем армией на несколько километров вниз, результат — пересыпанный камнем фарш вместо битвы и очков — многие расстроились. Разведчики доложили о повернувших назад армиях горных, что перли со стороны Синих болот. Ну и конечно день и ночь продолжался грабеж цитаделей: Драконы желали вынести из них все до последнего медного гвоздя, плюс взять как можно больше серебра из подконтрольных шахт. Бывшие игроки-наемники, а ныне вольные, но все равно привязанные к руднику птицы, так же не теряли времени зря и пылесосом прошлись по всем долинам и ущельям на два дня пути вокруг рудника и вплотную приступили к бывшей Хлебной, а ныне скорее Мертвой долине. Впрочем брать добычу на месте великой битвы оказалось не так уж и легко — ночью вообще без вариантов, а днем 50/50: либо после нескольких респаунов будешь с хорошей добычей, либо только респауны, а вместо добычи ерунда.

Раньше срока закрутились дела в цитадели Дробителей Костей: неожиданно скоро, не прошло и 5-и дней, оправилась Туллиндэ и тут же включилась в работу, практически в одиночку за 3 напряженных дня сумев поднять в отравленной цитадели чуть не тысячу мертвяков — силы некромантки после Великого обряда явно пошли в рост. Три дня Королева Мертвых пахала за десятерых, а затем ее сменили остальные некроманты клана. Зомбо-конвейер не остановился ни на минуту — сырья в гигантской цитадели-городе-могиле хватило бы на 100 лет напряженной работы. Вернулась Туллиндэ не одна и провела сквозь открытый Дриммом портал половину поднятых за 3 дня работы зомби. Морнэмир плясал от радости, хотя успел вместе Анариэль изрядно затариться насчет доп-силы в игровом квартале Узла (100 кузнецов, 100 универсалов и 300 шахтеров ), да и сотня Белок из цитадели клана уже прибыла. Нынче же Королева Мертвых занималась тем же что и Дримм и многие другие члены клана, то есть искала способ выиграть безнадежный бой, но было и одно отличие от остальных: Туллиндэ знала про Холм фейри и была здесь сейчас вместе с ним, не в библиотеке, а в лаборатории, занимаясь систематизацией заметок по своим, Дримма и их общим исследованиям.

Почему Дримм настолько сошелся с напрягшей его при первой встрече некроманткой и даже раскрыл ей тайну Холма, он и сам толком не понимал: возможно сработало чутье, возможно общие исследования, что сблизили одинаково любознательных эльфийку и фейри, возможно глубоко скрытое и давимое желание похвастаться такой замечательной вещью как Холм — в общем неизвестно что было тому виной, а скорей понемножку всего, но как бы то ни было, именно Туллиндэ, единственная из всего клана, знала секрет Главы и была внутри этого секрета частым гостем (возможно о чем-то таком догадывался Альдарон, но только догадывался, а не знал).

Фейри зевнул и вновь потянулся к чашке, но остановился на пол пути и с неудовольствием был вынужден признать, что два последних часа он провел не очень продуктивно: так и не принял окончательного решения по битве и зря по неизвестно какому разу прочитал один и тот же чуть ли не вызубренный наизусть текст, вернее даже не один связный текст, а не несущие решительно никакой пользы отрывки из разных книг. Из позитива — выпил чаю и съел пару пряников с имбирем, но честно сказать, его не тянуло гордиться таким ''успехом''.

Дримм со вздохом встал и отправился расставлять книги на место — они же не виноваты, что не сумели ему помочь. Стопка растаяла быстро, да и не слишком она была велика, у последней полки он задержался, водя пальцами по корешкам и пытаясь все же понять, как ему быть и что делать. Вновь ни к чему не пришел и намылился на выход, проведать засевшую в лаборатории Туллиндэ.

Выйти из библиотеки фейри так и не успел, будто бы увидел краем глаза что-то, и у него вновь заболела голова. Дримм уже привык к этой боли и старался просто перетерпеть, но на этот раз приступ оказался неожиданно силен и дал осложнения на глаза: фейри полностью ослеп, пусть и меньше чем на секунду. Не успел он по настоящему испугаться как зрения вернулось, но вернулось вместе с разламывающейся от боли головой и множеством искр в глазах. Дримм попробовал проморгаться — помогло, искры вроде пропали, оставшись в уголках глаз, вернее одного глаза, в правом углу правого глаза.

Все это время фейри стоял на месте, не пытаясь двигаться и трогать голову, а так же что-нибудь принять или полечиться с помощью магии — по прошлому опыту знал, так будет только хуже. Через пару минут боль как обычно начала отступать, и он вновь смог нормально мыслить:

— А это еще что такое? — подумал уже способный соображать фейри.

Искорка в правом глазу то исчезала, то появлялась в зависимости от поворота головы. Через секунду Дримм осознал, что не голова была тому причиной, а то, куда смотрит его правый глаз. Он осторожно и медленно повернулся на одном месте и убедился в своей правоте: искра гуляла по зрачку и словно компас указывала на одно место, а так же совсем пропадала, когда он поворачивался к этому месту спиной. Дримм хотел было выйти и проверить останется ли подобный эффект в другом помещении, но вовремя сообразил, что если искра в глазу исчезнет, то может и не появиться больше никогда, и он так и не узнает, что она хочет ему показать.

Некоторое время фейри напоминал умалишенного: водил из стороны в сторону головой, приседал и изгибался всем телом и вращал глазом, то отгибая веко рукой, то наоборот прижмуриваясь. Потом не прекращая своих экзерцисов, смешной дергающейся походкой двинулся к нужному углу библиотеки. По мере того как фейри приближался к цели, шаг его становился все уверенней, и он уже почти не трогал глаз.

— Странно, — Дримм оглядел цель своей ''кривой'' прогулки, причем глядел он одним глазом — искорка в правом глазу подросла и запульсировала, полностью блокировав зрение справа. Фейри резко повернулся спиной — снова взгляд на мир как прежде. Новый разворот и опять белое пульсирующее пятно с правой стороны, а левый действующий глаз уставился на книжный шкаф, один из многих ничем не примечательных шкафов в библиотеке. — Совершенно не понятно, — думал Дримм, разглядывая и перебирая пальцами корешки книг.

123 ... 8283848586 ... 112113114
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх