Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великий поход хомяка и жабы


204 427 +6    3    181    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1781 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.09.2015 - 20.05.2016
Кто лучше хомяка сможет добыть разное добро? И кто лучше жабы сможет его сохранить? Берегись Серединный мир - два самых страшных зверя уже отправились в свой Великий поход!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Одна книга, вторую точно не успеть, да еще и придется ее найти — тоже время. Скорей всего среди светившихся красным, первые кандидаты те, в которых хоть что-то написано про темных богов — значит мой старый не пригодившийся список. Но вполне может статься, что нужная информация в любой другой красной или даже синей книге — плохо — даже все их отсортировать, — Дримм вспомнил сколько книг светилось, — и бегло просмотреть, для того чтобы понять читать или нет, минимум час — 5 дней по 20 минут в день. Что же делать? Вот оно решение, все есть, только руку протяни, не хватает одного — времени. —

— Тогда может рискнем? — решительно взглянула на него эльфийка. — Будем до последнего перебрасывать в безопасность добычу и готовиться к битве, а ты будешь читать. Ты сам говорил: на первый взгляд у той ''красной'' книги есть потенциал, что-то да вычитаешь. И даже если не вычитаешь, драпать даже не попытавшись победить мне неохота, да и тебе и всем нашим тоже! — Туллиндэ ударила в больную точку и качнула метафорические весы принятия решения в сторону битвы, но не до конца — Дримм все еще не мог решиться поставить если не все, то многое на кон.

— А почему бы вам не ускориться? — неожиданно влезла в разговор Дочка, доедая сбрызнутый маслом салат из общей чашки. Фейри и эльфийка уставились на неспособную утолить жор питомицу, пытаясь понять что же она имела в виду. — Выпить зелья ускорения и пока оно действует читать, — пояснила свою мысль не культурно, но заразительно чавкающая салатом Василиса.

Гениальная идея! Действительно гениальная в своей простоте. Но не застывшему с чашкой чая у рта Дримму, ни широко распахнувшей глаза эльфийке в голову она не пришла, а пришла обжиравшейся салатом питомице — Дочка снова смогла всех удивить. Додуматься использовать предназначенное для ускорения движения и применяемое только на поле боя зелье, для того чтобы читать книгу, нужен был какой-то особый склад ума и какое счастье, что у истинного порождения Серединного мира оказался именно такой. А потом за дело взялись два неутомимых экспериментатора-мага и, перебрасываясь короткими фразами, выжали из предложения Василисы все, все что только возможно:

— Нужно посчитать все зелья на 10 — не стоит их жалеть. —

— Может не хватить. —

— Купим в Узле или у контрабандистов, если припрет на 8-9 тоже сойдут. —

— Идея: ты будешь читать и одновременно диктовать вслух, а я записывать — успеем больше, информация все же будет на бумаге, а не в голове, и другие тоже смогут ее прочитать.

— Хорошая идея, только зелий понадобится вдвое больше и желательно проверить, как все будет получаться. Жалко ведь десятки на проверку — вдруг потом не хватит и не купим? —

— В чем проблема? Проверим на пятаке — если получится все сделать под ускорением в 5 раз, то и на 10-и можно будет. Только заранее думаю: бумагу нужно потолще, а перо наоборот потупее. —

— Доска и мел? —

— Мел будет крошиться — тогда уж восковые таблички.

— Попробуем и то, и то. Пошли в лабораторию?

— Пошли. —

Через пару секунд за столом осталась только Дочка, которая торопливо доедала салат и косилась на даже наполовину не съеденный здоровенный окорок.

Идея Дочки оказалась жизнеспособной, и две недели до часа X, каждый день в течении 20-и минут Дримм читал избранные книги вслух, а Туллиндэ писала и писала, и писала, покрывая толстую похожую на картон бумагу ровными рядами содержащих бесценную информацию знаков — под ускоряющим зельем 20 минут превращались в 200, то есть в 3 часа 20 минут в день.

Глава 28

Две недели спустя после изменения Холма и обретения Главой клана нового умения.

Особый, глубинный и ранее доступный только шаманам сектор рудника.

Дримм.

Скрюченный фейри неподвижно лежал на боку и старался даже дышать через раз: коленки упирались ему в подбородок, а изогнувшееся буквой зю тело едва не ломало позвоночник, отдавленная правая рука совсем затекла, а шея находилась в постоянном напряжении, голова буквально впечаталась в ни на йоту не прогибавшееся дерево узкого, тесного и слишком маленького для тела в доспехах пространства, в котором он лежал, и если бы не шлем, вполне возможно уже трещала бы теменная кость. Фейри приходилось несладко, но он не жалел ни о чем и безропотно страдал, стиснутый подобно сардине в консервной банке.

Обновление Холма и обретение Главой клана новой способности-умения стали знаменательной вехой в жизни и истории клана Красного Дракона — клан принял окончательное решение вступить в битву с темным богом и главное, теперь имел хоть какие-то шансы достичь успеха в этом предприятии. Прочитанная Дриммом и записанная Туллиндэ информация из книг стала тем топливом, что вдохнуло новые силы и подстегнуло ум, фантазию и интуицию игроков — пошла настоящая работа, а не как раньше в большинстве своем надежда на ''авось''. Сведения, точные сведения о богах вообще и о темных в частности, их биографии, особенности, слабые места, кто, когда их убивал или хотя бы наносил им тяжелые раны вызывали споры до хрипоты, ссоры до хватаний за мечи, бессонные ночи, безумные предложения и приступы гениальности — все вышеперечисленное смешалось в один бурлящий водоворот, так что порой трудно было отличить одно от другого и третьего, но все же в конце-концов принесло буквально выстраданный результат — стоявший все эти две недели на ушах штаб в муках выродил план как убить бога.

— М-а-ать-пере-мать! — про себя выругался фейри. Неожиданно дернулся ящик, в котором он лежал, но ругнулся он не от боли, раскаленной иглой пронизавшей его от поясницы до головы, а от другого — мучительного ожидания провала в самом начале пути. — Вроде пошли, — Дримм осторожно попытался почувствовать, что происходит снаружи, и несколько расслабился, разжав комок внутри — ящик продолжал свое движение вперед. — Надо успокоиться, — старательно внушал себе Дримм. — Все продуманно и проверенно 100 раз, да и если начнутся проблемы, то минут через 5, а пока даже теоретически мне ничего не может угрожать. —

В общем-то самое смешное, что на самом деле гениальная идея Дочки оказалась не так уж и нужна — Дримму опять повезло, и первая же из прочитанных под навыком ''Взгляд'' книг дала 9/10-х всей нужной ему и клану информации. Зато за эти две недели и проведенные под зельем ускорения часы (минуты без него) он хорошо сумел прошерстить видимые только ему тексты и даже составил список первой, второй и третей очереди. Разумеется в первый список попали тексты про богов и все что с ними было связано. Именно тексты из первого списка Дримм усердно читал, а Туллиндэ записывала с его слов. Потом, когда эффекты зелья проходили, эльфийка разбирала свой корявый от бешеной скорости почерк и переписывала набело.

Дримм подавил нестерпимое желание пошевелиться и сменить позу — все равно толком не получится и можно нашуметь, нужно расслабиться и отвлечься — лежать ему еще долго.

Помимо разработки плана будущей битвы у клана хватало и других дел: требовали внимания бывшие игроки-наемники, сам рудник, обстановка в Узле и вообще на секунду, клан вел войну. Да, именно полноценную войну в горах: несмотря на все тяжелейшие поражения и вторжение из Синих болот горцы продолжали с ними воевать и даже не думали сдаваться, и хотя в последнее время количество отрядов зараженных духами смертников резко пошло на спад, они все равно оставались серьезной угрозой, даже пришлось на всякий случай нарастить численность гарнизонов в цитаделях. Появились и отряды из обычных гоблинов, целью которых в основном были вольные игроки, но тут горцы промахнулись и даже сыграли на руку клану — бывшие наемники заскучали и в последнее время не очень рвались в поле (на два дня пути вокруг рудника мертвая зона — некого грабить и убивать), а все больше сосредотачивались на Хлебной долине — количество их рейдов вокруг рудника резко упало, а значит возросла нагрузка на патрули Драконов. И тут подарок судьбы — гоблины со своей ''инициативой'': вольные очень обрадовались новому-старому развлечению, плюс награда от Драконов за головы ''чернышей''. А последнюю неделю гоблины и вовсе неприятно удивили клан и особенно владельцев летающих маунтов: небольшие группы лучников устраивали засады на горных склонах по ходу привычных маршрутов и всаживали в пролетавших поблизости грифонов стрелы-щитоломы — 7 сбитых-убитых грифонов за 5 дней не считая их пассажиров. Где уж гоблины нашли столько хороших лучников с отличными луками и настолько мощными стрелами, специально предназначенными против магических щитов ( несколько стрел попало в руки клана — не гоблинская работа), так и осталось неизвестным, но грифоньим всадникам постоянно приходилось быть настороже, изменять маршруты и избегать мест возможных засад. В общем горцы старательно учились у своих наставников Драконов и постоянно пытались им доказать, что выучили урок.

Помимо таких вот мелких, но раздражающих наскоков и укусов гоблины раз за разом упрямо собирали крупные армии и нет, не выдвигали их к руднику (кой-чему они действительно научились) — целью этих армий являлись недограбленные кланом цитадели. Дважды грифоньи всадники, собрав все свои силы и посадив на спины своих крылатых скакунов дополнительных стрелков и магов, уничтожали на марше армии в несколько тысяч бойцов и нельзя сказать, что это было легко. Один раз такая же армия все же подошла к цитадели Дробителей Костей, но обломав мечты Карамельки не полезла вниз, а построила хорошо укрепленный лагерь и взяла цитадель в осаду, не спеша приближаться к отравляющей все крепости ( отрава просачивалась наружу и убивала все живое вокруг). Трижды грифоны бомбили крупный и хорошо защищенный лагерь, и лишь после третьего раза гоблины ушли, но именно ушли, а не разбежались. А три дня назад подошла очередная армия Предгорий — 70 с лишним тысяч бойцов, бодро топавших в сторону цитадели клана Кровавых Топоров. Верхушка Драконов, раздраженная тем что их постоянно отвлекают, решила не дожидаться осады и штурма одной из захваченных цитаделей и дать полевое сражение новичкам. Сил для сражения клан не пожалел: 40 грифонов, все легионеры, Ў игроков клана, половина заготовок, в основном спецназ. Вольных игроков и Синих решили не привлекать, а все олли были уже задействованы на охране цитаделей и рудника. Повел собранную армию сам Дримм, в отличие от остальных он даже обрадовался возможности отвлечься от надоевшего чтения. Но боя как такового не получилось — гоблины Предгорий, вернее тот мусор что выдавал себя за воинов, брызнули в стороны сразу после начала налета и легионерам, спецназовцем и игрокам так и не пришлось вступить в настоящий бой, а лишь погонять трусов по горам.

Все же нельзя было сказать, что игра шла в одни ворота, и Драконы пассивно дожидались пока гоблины сделают очередной шаг — клан действовал и постоянно сам наносил превентивные удары: грифоны бомбили цитадели-центры сопротивления мелких кланов, а одну особенно ''пакостливую'' даже взяли совместным ударом с воздуха и с земли; специально созданные группы в основном из рейнджеров, воров и убийц выслеживали места, где горели шаманские костры и где делали из обычных воинов заряженных духами ''чернышей''; другие подобные группы находили стоянки больших воинских отрядов и либо, если хватало сил, сами их уничтожали, либо вызывали поддержку с рудника или из ближайшей цитадели, либо наводили на гоблинов вольных игроков.

Уход Синих несколько дней назад (закончился отмеренный Друлованом срок) уже ни на что не мог повлиять, и Дримм, нагрузив их подарками Стражу Западной Границы (здоровый серебренный самородок под тонну и несколько трофейных эльфийских вещиц), отпустил их с легким сердцем, да еще и использовал напоследок. Расчет фейри полностью оправдался — идущий в сторону леса полутысячный отряд не мог не привлечь внимания гоблинов и выманил на себя до пяти тысяч мстителей-горцев. Синим вообще не пришлось воевать — Драконы справились без посторонней помощи: как бог черепаху с воздуха разделали выползших гоблинов, а потом остаток дня несколько рейдов занимались добиванием по пещерам и ущельям, там где немногих выживших не сумели достать грифоны. Что касается планов Тартоурона, то Синие так и не решились ничего предпринять — планы и разговоры так и остались только разговорами и планами.

— Вот кажись и началось — момент истины, — находившийся внутри тесного пенала Дримм всем телом почувствовал ровный пол под ногами тех, кто нес тяжелую конструкцию, спрятанной частью которой и являлся пенал с фейри внутри. — Или сейчас меня впервые в Серединном мире прикончат, или все пойдет как надо и дальше будет пусть сложней, но все будет зависеть только от меня. —

Искушение применить способность и узнать что твориться вокруг было очень велико, но фейри удержался и не использовал ничего: ни умений, ни навыков, даже тех, что были доступны лишь игрокам и недоступны местным обитателям-неписям, даже богам. Терпение Дримма было вознаграждено, и он почувствовал как те, кто нес служившую ему укрытием конструкцию, забирают вправо, через несколько минут поднимаются на возвышенность и опускают конструкцию вниз, утвердив ее на земле, сверху послышалось шуршание (открывались дверки и выдвигались ящички). Фейри ликовал:

— Получилось! — И Дримм снова приготовился ждать, благо теперь уже недолго, а пока задумался о тех, кто находился снаружи и от кого зависел успех первого шага, без которого весь остальной план не стоил и выеденного яйца.

Сражаться с богом напрямую было ни в коем случае нельзя — чем больше информации поступало из прочитанных Дриммом книг, тем яснее это становилось даже самым преданным сторонникам махыча, слишком самоуверенным после всех одержанных побед, особенно после считавшихся непобедимыми Зверей Хаоса. Но с богом, особенно таким как Гвыжаха, тем кто имея столь могучих врагов (Бог Смерти, Владыки Хаоса, Великие Духи и собственная семья) тем не менее был жив, номер бы не прокатил, даже если бы у игроков все еще был полный сундук эпиков и два титана вместо одного. И все-таки в прошлом богов убивали и не другие боги или могучие демоны, а смертные герои разных рас. Убивали и братьев Гвыжахи, то есть таких же темных богов как он, как говорится из одного помета — целых трех сыновей загадочного Варгутаты Бараны убили фейри в давние-предавние времена. Именно на тех историях и сосредоточился Дримм, задумав повторить подвиг своих виртуально-гипотетических предков, и мало того что задумался, он еще и сумел убедить остальных, что это самый лучший вариант.

Шуршание наверху закончилось, и конструкция вновь поднялась, спуск и опять ровное размеренное движение вперед. Дримм рискнул и всего на пару секунд метнулся сознанием во вне своего тела и посмотрел на мир сразу восемью парами глаз. Было сложно смотреть одновременно с восьми разных точек, но не зря он в течении последних двух дней только и делал что учился так смотреть — фейри увидел все что ему было нужно и тут же прервал контакт. В общем-то увиденное совпадало с информацией, полученной от выпотрошенного шамана Кожаных Плащей, но не зря говорят: ''лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать'' — несмотря на свой высокий статус, главный безопасник сильнейшего гоблинского клана никогда здесь не был и знал о чертогах темного бога только с чужих слов.

123 ... 8788899091 ... 112113114
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх