Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великий поход хомяка и жабы


204 410 +54    3    181    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1781 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.09.2015 - 20.05.2016
Кто лучше хомяка сможет добыть разное добро? И кто лучше жабы сможет его сохранить? Берегись Серединный мир - два самых страшных зверя уже отправились в свой Великий поход!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Дримм увидел огромный зал-прихожую-храм: мрачные без малейших следов обработки каменные стены, странно оплывший черный как от копоти потолок и в то же время ровный словно зеркало пол. Посреди овального зала находилась пирамидальная платформа, предназначенная для приносимых гоблинами жертв, а по углам вокруг главной платформы еще двадцать таких же пирамид, только меньше. Именно от одной такой к другой и шла по кругу группа из восьми закутанных в плащи с капюшонами фигур, что несли покрытый тканью ящик, внутри которого находились неживые приношения богу и одно живое существо, которого в нем не должно было быть.

Огромный зал был пусть и не плотно, но населен, те кто его населял заставляли считаться с собой хотя бы потому, что абы кого не возьмут в охрану бога. Дримм сперва не понял кого ему напоминают здоровенные, размером с крупного огра, белые бесполые существа без глаз и лишь чуть позже осознал — это гоблины, те же самые гоблины, тысячи, возможно миллионы которых он видел в Гоблинских горах, и в то же время уже нет — сила темного бога изменила их тела и скорей всего не только тела. Привратники зала не имели какого-либо оружия, даже одежды, не имели когтей и рогов, а в беззубых ртах не торчали даже плохонькие клыки, но тем не менее Дримм-фейри понял своим редко подводившим его чутьем: даже один из лишенных видимого оружия стражей зала был бы для него страшным врагом, а ведь в зале их было больше сотни, сотни существ потенциально способных остановить или хотя бы задержать врагов хозяина чертогов. Сотня здесь в этом зале и не известно сколько в других — насколько велики чертоги не знали даже веками живущие рядом с богом шаманы — ни разу за всю историю их общения шаманы не бывали нигде кроме этого зала, а ведь весь чертог был необыкновенно велик, и что скрывали сотни похожих на этот залов, знал только его хозяин — темный бог.

Вновь Дримм почувствовал как его временное обиталище несут вверх, затем ставят и достают ритуальные предметы из специальных отделений, вроде того в котором находился он сам.

— Вторая! — мысленно начал отсчет пирамидальных платформ Дримм — на пятой, вернее не так, между пятой и шестой платформой ему нужно было ''сойти'', но до этого было еще довольно далеко — носильщики не торопились, впрочем нельзя было их винить, они вели себя именно так, как и должны были себя вести для того, чтобы не вызвать подозрений, именно так, как приказал им себя вести сам Дримм не более чем полчаса тому назад, и именно этого от них и ожидали безглазые белые твари.

Кто же это были такие? Те кто смог беспрепятственно пройти в закрытый чертог и не насторожить стажу, да еще и пронести груз, внутри которого скрывался задумавший недоброе диверсант? Ответ довольно прост — шаманы-жрецы, особая каста среди гоблинских шаманов, те кто тысячелетиями справлял радовавшие бога обряды, непосредственно приносил ему жертвы и передавал (или не передавал) просьбы Великого шамана Гоблинских гор, элита гоблинского народа, высокомерно считавшая себя выше всех остальных. Именно так и подумали безглазые твари, увидев (или что там у них вместо глаз) знакомые расшитые символами их хозяина плащи и несколько изменившиеся внешне, но узнаваемые носилки с необходимыми для приношения вещами. Храмовые стражи ошиблись — в самозваных жрецах правдой была только раса, а во всем остальном — лишь одна ложь, страшная ложь, способная погубить их господина: стражи не выполнили возложенную на них задачу, не сумели разгадать наглую на грани фола ложь и беспрепятственно впустили фальшивых жрецов в чертог.

Разумеется аккуратно таскавшие носилки гоблины не являлись шаманами — клану так и не удалось пленить никого из них, да и не стояло такой задачи, не были гоблины и добровольцами за деньги, свободу или что-нибудь еще согласившимися помочь клану — может быть такие бы и нашлись, но доверить предателям свою судьбу...(?) Драконы еще не сошли с ума и даже не рассматривали такой вариант. А вот другой вариант пришелся им по вкусу, и в данный момент носилки с фейри несли созданные с помощью некромантии существа — творения навострившейся в таких делах Королевы Мертвых, в чем-то очень похожие на таких же созданий, что помогли когда-то провести Великий Подъем, уже не живые, но и пока еще не зомби, плюс пара капель крови фейри в глазах у каждого из них.

— Три! — Недозомби взошли на третью платформу-курган и занялись несложным делом, справляясь не хуже чем настоящие жрецы (по крайней мере хранители зала до сих пор не заметили подмены).

Воспоминания о сотворенных Туллиндэ созданиях невольно навели Дримма на мысли о ней самой, а затем паровозом и о Дочке:

— Что же все-таки произошло во время моей отключки и изменения Холма? — в очередной раз подумал Дримм, жалея что за заботами этих двух недель так и не смог уделить этому вопросу должного внимания. Но вот в том, что что-то все же произошло, он с недавних пор был уверен — обе девчонки как с цепи сорвались и что характерно, сразу же по выходу из Холма. Туллиндэ закатила Менелтору скандал, первый скандал на памяти тех кто знал историю отношений этих двоих, и в ультимативной форме заставила его прекратить беготню по горам и больше времени проводить с ней, переведясь в охрану рудника (десятки жаждущих схваток и очков игроков едва не подрались за его место), а так же надавив уже на Дримма, выбила им с Менелтором 10-и дневный отпуск, оставив за собой только работу в Холме, то есть всего 20 минут в день, ну пусть еще пара часов на приведение в порядок написанного под ускорением после. Отказать эльфийке Дримм не смог, да и не хотел — слишком много она уже сделала и продолжала делать для клана. Дримм не особо следил за неожиданно устроившей себе каникулы посреди войны парочкой — хватало и других дел, но и уши тоже не затыкал, потому знал о привалившем Менелтору счастье — некромантка и воин не вылезали из постели чуть ли не все эти десять дней. Мало того, пошли разговоры о свадьбе, которую якобы хотела устроить уже начавшая медовый месяц пара.

Вообще история отношений этой парочки вызывала у многих неподдельный и искренний интерес, не из-за Туллиндэ — та, при всей своей привлекательности (эльфы вообще красивая раса, а девушка, которую сейчас все знали как Туллиндэ, и в реале была далеко не уродкой, а совсем даже наоборот) не пользовалась особым спросом у мужчин — трудно встречаться (тем более спать) с тем, кто вызывает у тебя безотчетный страх, да еще ее профилирующая школа магии.... А вот высокогорный эльф пользовался успехом у женской составляющей клана, и многие красавицы-эльфийки сильно были бы не прочь чтобы красивый, веселый и заставлявший громче стучать женские сердца парень к ним подкатил, но не судьба — Менелтор не видел, не слышал (в том числе и откровенных намеков) и не хотел никого кроме свой некромантки, и она платила ему той же монетой. Так что никто включая Дримма не удивился известиям о свадьбе — все давно к тому шло. Но почему именно сейчас и откуда этот приступ внезапной страсти? И как он связан с изменениями в Холме? Ответы на эти вопросы пока ускользали от Дримма.

Казалось бы зачем ему вообще что-то выяснять? Туллиндэ довольна, Менелтор тоже, да и дело к их свадьбе давным-давно шло — как говориться совет им да любовь. Какое дело до этого лишнему в любовном уравнении фейри — радоваться надо за нашедших счастье друзей. Так бы и было, если бы дело касалось только Туллиндэ, но ведь и Дочка также взбрыкнула и тоже после изменения Холма. Как не любил секс всегда готовый удовлетворить свою подружку Галивартан, но всему имеется предел — Василиса устроила варвару настоящий секс-террор, и Айсмен сам, САМ (!!!), попросился отправить его с рейдом подальше от рудника и слишком разошедшейся подружки. Дримм удовлетворил его просьбу и даже обставил все так, что вроде бы не сам варвар, а он как Глава клана так решил и Айсмен тут не причем. Но Дочка видимо все поняла, либо догадалась, либо прочитала отца и обиделась на сбежавшего дружка. Горевала она не долго и быстро нашла ему замену, закрутив с давно облизывавшимся на нее Хугином, а Галивартана по возвращении ждал сюрприз, но тут варвар сам был виноват — не потянул и потерял слишком жаркую для ледяного эльфа подружку.

Странное и главное синхронно-странное поведение эльфийки и питомицы и навело фейри на мысль о том, что что-то произошло с ними в Холме, в то время когда он валялся без сознания, и почему-то они ему об этом не говорят, даже Дочка. Любопытство снедало фейри, и он несколько раз порывался узнать правду от неспособной ему солгать питомицы. Можно было и не спрашивать, а просмотреть ее разум, но времени всегда не хватало и под ворохом забот Дримм постоянно забывал, снова вспоминал и снова забывал, так и продолжалось до настоящего момента.

— Четыре! — в четвертый раз фальшивые жрецы поднимались на малую платформу, и Дримм, не выдержав неизвестности, вновь рискнул и посмотрел на зал их глазами.

Обстановка в зале мало изменилось: все так же чернел закопченный потолок, а бесполые слуги темного бога все так же кучковались у входа в чертог и не обращали внимания на занятых привычным делом ''жрецов''. Но вот вход в нужный фейри коридор уже был близко, и Дримм понял, что недооценил расстояние, когда он в первый раз смотрел чужими многочисленными глазами. Дримм подкорректировал свои планы и приготовился покинуть ''зомби-экспресс'' на ''остановку'' раньше. Фейри сосредоточился и отбросил все несвоевременные мысли — приближался еще один напряженный момент.

Он крепче перехватил специальную петлю левой не прижатой рукой и приготовился. А еще не зомби, но уже неспособные вернуться к нормальной жизни псевдожрецы все также спокойно и не вызывая подозрений топали вперед и примерно на середине пути между двумя платформами не то что остановились, а чуть замешкались, будто бы перехватывая поудобнее покрытую тканью конструкцию, и чуть наклонили ее вниз. Всего пара секунд — мизер, но его хватило: из-под днища носилок плавно опустилась чуть мутноватая тень и, распластавшись по полу, окончательно с ним слилась, а несущие потерявшую в весе конструкцию ''жрецы'' как ни в чем ни бывало продолжили свой путь.

Самым трудным для фейри было лежать и ничего не делать и ждать, пока процессия не отойдет подальше. Дримм не знал насколько развиты органы чувств у безглазых стражей и потому переживал: если бы гоблины-переростки как все познавали мир в основном глазами, он был бы больше уверен в себе, а точнее в ни разу не подводившем его фейрийском плаще и собственном магическом искусстве. Обоняние и слух гораздо сложнее обмануть, особенно у тех, для кого это основной инструмент общения с миром, и к большому сожалению Дримма стражи темного бога были как раз из таких. Впрочем не все было так жестко, и у фейри имелись неплохие шансы провести даже не полагавшихся на зрение существ: благовония, которыми прямо таки разили нагруженные носилки и специально надушенные ''жрецы'', должны были надолго перебить любой другой запах, в том числе и запах фейри, а шум, который создавали восемь пар ног в подкованных металлом сапогах, отвлечь внимание на себя, да и не собирался ни первый и ни второй раз проникавший в стан врага фейри сильно шуметь, ну и расстояние тоже играло за него — стражи были слишком далеко, чтобы услышать тишайший, куда там пробежавшей мыши, шорох (по крайней мере Дримм на это надеялся).

Фейри начал двигаться только тогда, когда куклы некромантов ''окучили'' очередную малую платформу, и спустившись с нее продолжили свой путь. Теперь следовало поспешить — запах благовоний постепенно выветривался, и хоть надетый на него плащ и обладал такой же способностью как когда-то носимая им куртка из кожи пожирателя (гасить запах владельца), но береженого бог бережет, лишь бы тем, кто бережет, не оказался хозяин чертогов. Дримм, как ему показалось, дождался ''золотого момента'' и быстро, но плавно пополз, нет, заскользил, не отрывая тела и конечностей от пола, в сторону нужного ему коридора, вернее даже не его самого, а похожей на оплывшую черную свечу колонны, одной из двух, что располагались по бокам от входа в огромный тоннель — нужный ему путь во внутренний чертог.

Угол между стеной и колонной встретил фейри тенью и пылью, но наконец миновавший открытое пространство лазутчик был не в претензии и облегченно вздохнул, привалившись спиной к бугристому черному камню. Пара минут отдохнуть, хотя скорее привести нервы в порядок, и сотворивший Когти Шиласла фейри снова пополз, но теперь вертикально вверх, привычно вонзая превратившиеся в когти пальцы в неровную поверхность естественной пещерной стены.

Полз он не долго и совсем не устал — после цитадели Глоткогрызов пятиминутный подъем — ерунда. Затем был трюк посложнее: двигаясь боком у самого потолка переползти из зала в тоннель, при этом неизбежно вылезая из-за колонны. Дримм справился и повис в тоннеле на потолке. Впрочем висел он не долго — совсем скоро фейри нашел удобную нишу меж двух неровностей потолка и смог присесть, даже не упираясь ногами и позволив отдохнуть рукам, но убирать Когти не стал.

Вновь короткое напряжение мысли, и снова он смотрит на мир вокруг в восемь глаз — все спокойно: гоблины-переростки все также расслабленно караулят вход или сидят у большой жертвенной платформы; псевдожрецы закончили с шестой малой и сейчас спускаются вниз, впереди у них еще 14, а затем вход, где они отставив прочь опустошенные носилки-ящик подождут предназначенную богу сотню жертв, которых приведут игравшие обычных охранников-гоблинов буки. Так что фейри мог не спешить, рискуя совершить ошибку, но и засиживаться на одном месте долго было нельзя — как только жертвы окажутся на центральной платформе, счет пойдет на минуты — насколько Дримм знал, Гвыжаха никогда не тянул с ''обедом''.

Короткий отдых, и фейри как муха пополз по потолку: вот тут ему пришлось постараться — передвигаться даже по такому в выбоинах и трещинах потолку гораздо сложнее, чем по самой гладкой горизонтальной стене. Пару раз Дримм срывался и повисал на руках, вернее на когтях, был и камень-крохотный обломок, упавший с высоты вниз (фейри замер, но ничего не произошло), один раз его подвели когти на правой руке. Ну как подвели? Слишком сильно сомкнулись и раскрошили не устоявший камень — Дримм снова повис, но теперь уже на одной левой руке! Подтянулся, нашел опору для ног и продолжил свой путь — его вагон времени подходил к концу, требовалось поторопиться.

Наконец Дримм увидел свою цель — черный как уголь туман в противоположном конце коридора, именно за ним находился внутренний чертог — спальня и сокровищница бога. Фейри вновь повис на руках и огляделся. То что надо почти сразу попалось ему на глаза — небольшой изгибавшийся буквой Г выступ приютил пристроившегося на перекладину фейри, а похожая на бордюр приступка прикрыла лежащую фигуру от возможного взгляда со стороны чертога.

Дримм поудобней устроился на животе и сперва снял заклинание с пальцев, а затем, переждав уже знакомую сильную боль, вновь метнулся в разум кукол некромантки и облегченно вздохнул — восьмерка подходила к последней 20-й платформе, но лишь только подходила, а не уже закончив дела спускалась с нее. Пальцы нещадно болели, и чтобы легче перетерпеть неизбежную боль, Дримм постарался отвлечься, вернувшись мыслями к плану и героям-фейри — убийцам темных богов:

123 ... 8889909192 ... 112113114
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх