Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великий поход хомяка и жабы


206 678 +23    3    181    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1781 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.09.2015 - 20.05.2016
Кто лучше хомяка сможет добыть разное добро? И кто лучше жабы сможет его сохранить? Берегись Серединный мир - два самых страшных зверя уже отправились в свой Великий поход!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Дримм снова вернулся к теме очков и не распределенных уровней и попробовал сформировать для себя приоритеты, получилось конечно коряво и наспех, но что есть... Согласно этим приоритетам Дримм и начал распределять очки.

Первым делом бросил десятку (уровней) в ВОИНА и достиг в этом классе 35-ого уровня. Не очень грамотный на первый взгляд ход — вкладываться в заведомо слабейший из всех класс, который к тому же ты дальше не собираешься развивать. Но у Дримма были причины так поступить, хоть и несколько иррациональные по сути.

Во-первых, он помнил как в недавних схватках с лучшими воинами-гоблинами не тянул. Да, он победил, но первый раз за счет особенностей своей расы, а второй — за счет магии, но при этом прекрасно понимал, как ВОИН он бы проиграл и не помогли бы ему ни живые мечи, ни прекрасные доспехи — те с кем он сражался, были сильней и просто давили его своим превосходством.

Во-вторых, не известно что будет на Земле с магией, нет 100% определенности и если что, ВОИН 35-ого уровня все же лучше МАГА 200-ого, но без магии.

В-третьих, скорее эмоциональный чем продиктованный логикой довод: Дримм не забыл свои ощущения после того, как перед битвой с богом принял как никогда много великолепных элексиров, насколько он был быстр, силен и ловок, сколько всего он успевал за считанные секунды — приятное ощущение. Дримм не прочь был вновь его испытать хоть и понимал, что это невозможно, разве что распределить в ВОИНА ВСЕ полученные уровни, но кое-что все же можно было сделать — приподнять себя как ВОИНА, тем более нужные ВОИНУ характеристики выросли вдвое, и теперь с 35-м уровнем, с силой и выносливостью под сотню, ловкостью за 200, ну и ни раз выручавшей его школой Первого он сможет на равных потягаться даже с теми, кто избрал чистый воинский путь.

Во вторую очередь Дримм вложился в Открывающего Пути — неизвестно как на Земле будет с порталами, но тут в Серединном мире без них клану никуда, особенно если они хотят сохранить в тайне местоположение своих будущих владений. Вечно хранить тайну не удастся, но и насколько возможно дольше — тоже неплохо, пара лет — вообще хорошо. Да и здесь, и сейчас Дримм постоянно сталкивался с нехваткой навыка: один постоянный портал для ведущего войну клана — слишком мало, временные порталы тоже не фонтан — часы или минуты. Хотелось большего и Дримм вложил в свой расовый класс вдвое больше чем в ВОИНА. И если с ВОИНОМ Дримм только вложил очки, оставив разбирательство с возможностями, что давали уровни на потом, то класс Открывающего Пути был в отношении возможностей бедноват на выбор, и фейри распределил очки не отходя от кассы.

В результате Дримм получил еще один постоянный портал и больше временных, периоды на которые он мог их открывать так же возросли, может быть и не так как ему хотелось бы, но весьма существенно. Приобрел Дримм и еще один навык, верней даже два, но связанных друг с другом: фейри наконец научился создавать односторонние порталы, вроде того по которому проникало зверье в подземелья под замком огров и который смог обнаружить только владелец навыка, то есть он, неопытный тогда Открывающий Пути, и усилил уже имевшуюся способность не допускать открытия чужих порталов в нескольких километрах от себя. Ну и в довесок, Дримм встал на путь взломщика, но не того кто взламывает двери, а Взломщика порталов, диких или созданных другими магами порталов, и пусть навык был пока на первом уроне, но даже теперь он многое давал, нет, не в самом взломе, но в обнаружении действующих порталов, как говорится предупрежден — вооружен.

Ну и наконец МАГ — профильный класс Дримма, получил столько, сколько никогда прежде не получал — 37 уровней за раз! Как просто было магам-владельцам трех-четырех школ и как сложно Дримму с его 17-ю! Еще раз сильно порадовал возросший интеллект — почти все ограничения в овладении новыми уровнями в магии отпали как говорится по факту. Некоторое время фейри просто сидел обдумывая возможности: ведь количество выделенных на магию очков хоть и велико, но все же не бесконечно, и нужно было делать выбор, который останется с ним навсегда. Наконец он кое-что решил и постепенно начал их распределять, недолго, но напряженно обдумывая каждый свой шаг.

Дримм сразу отложил в сторону почти четверть очков из уже распределенных уровней — подождут до возвращения в Холм, где запасливый и предусмотрительный фейри составил список заклинаний 5-ого уровня своей расовой магии из тех, что он первым делом хотел иметь. Составлен тот список был давным-давно, когда Дримм только-только овладел 4-м уровнем магии фейри и еще не понял что застрял. Теперь же со списка можно стряхнуть пыль и пустить его в дело.

И вот у фейри остался только чистый, готовый к распределению запас, и первым делом он хорошо вложился в школы Природы, Хаоса и Огня — все они были на четвертом, а стали на шестом. Посох Мухамира (древний артефакт) все это время без дела пылился в Холме и терпеливо ждал пока его хозяин достигнет нужного уровня: 6-ого уровня школ Природы, Хаоса и Огня и 120-ого общего уровня МАГА. И вот настал его час — посох дождался! Скоро Дримм возьмет его в руки и проверит, так ли посох хорош!

Сюрпризом для Дримма стало то, что каждая из этих трех школ по-своему сумела его удивить: Хаос взял за подъем неожиданно мало очков — хорошее отношение Великих Владык Хаоса чего-то да стоило; Природа обрадовала появившейся на 5-ом уровне целой веткой заклинаний ментальной направленности, и Дримм, вспомнив как легко взламывал его ментальную защиту бог, хорошо туда вложил; ну и Огонь — единственная стихийная школа, которую фейри поднял до 6-ого уровня, предложила не заклинания, верней не только их, а еще и навык ''Источник маны 1-ого уровня''.

Дримм уже слышал об этом навыке от других магов клана и читал о нем в книгах: и там, и там ему давались не очень лестные оценки. Навык позволял магу самому производить ману, а не собирать ее из окружающего мира — бесполезное умение по мнению многих — на первом уровне навыка средний маг собирал маны в несколько десятков раз больше чем производил, на втором разница сокращалась на порядок, но все равно, зачем вкладывать в него очки? Не хватает маны — выпей зелье, или вложись в более быстрый рост-сбор. У достигшего 6-ого уровня мага гораздо больше возможностей с толком потратить столь тяжело достающиеся на высоких уровнях очки, чем в почти не приносивший реальной пользы навык. Если бы в Серединном мире существовало много мест, где восстановление маны падало, то навык имел бы смысл или позволял колдовать в зоне антимагии — вообще не имел цены. Но таких мест было мало, а в зоне антимагии отсутствовала ВСЯ мана даже та, которую производил ты сам, и потому навык имел репутацию бесполезного, и те кто взял его в надежде сэкономить зелья и получить какое-нибудь преимущество, потом жалели об этом: на высоких уровнях тот мизер маны, который маг самолично производил, уже не играл особой роли, а никаких преимуществ так и не нашлось, хотя немногие обладатели навыка старательно искали — не нашли. Казалось бы зачем этот навык Дримму, тем более мало у кого мана восстанавливалась так быстро как у расы фейри вообще и Дримма в частности? Но сработала интуиция, не та фейрийская из глубины, а чуйка Дримма-человека, и он неожиданно для себя взял ругаемый навык и даже вложил почти все оставшиеся свободные и не предназначенные для другого очки в его рост до 2-ого уровня. Крохотный остаток Дримм на удачу бросил в магию Тьмы и не прогадал — вновь сработала репутация у покровительствующих этой школе Богов — за чисто символическую цену фейри перешел на 4-й уровень магии Тьмы.

Теперь остались очки характеристик с уже распределенных уровней, и фейри хорошо подчистил ими многочисленные ''хвосты'' второстепенных характеристик вроде разных рефлексов, восприятия, зрения, скорости движений, скорости бега — в общем было куда вложить. Подобные ''хвосты'' встречались у многих игроков высоких уровней и мало у кого была возможность и свободные очки их подтянуть, большинство надеялось на так называемый естественный кач (рост характеристики по мере ее использования) — большая, но распространенная ошибка, не стал исключением и Дримм. А ведь чем дольше игрок не вспоминал о казалось бы непосредственно не нужных или способных по его мнению потерпеть характеристиках, тем больше нарастал дисбаланс персонажа, и даже прокачанные характеристики и способности не могли избежать негативных последствий часто даже незаметного самому игроку дисбаланса.

— Неплохо-неплохо, — Дримм еще раз прошелся по всему что приобрел: — Магия фейри на 5-ом; Огонь, Природа, Хаос на 6-ом — жди меня посох; Тьма на 4-ом; рост в ментальной магии и навык ''Источник маны'' — действительно неплохо, решил сразу несколько задач. — Дримм пару минут вспоминал заклинания фейри из списка, на который были зарезервированы очки. В разы меньше, но тоже не мало заклинаний Огня, Природы, Хаоса и Тьмы и еще раз пробежался глазами по общему списку доступных ему школ:

Общая магия — 3 уровень.

Магия Огня — 6 уровень.

Магия Воды — 3 уровень.

Магия Земли — 3 уровень.

Магия Воздуха — 3 уровень.

Магия Природы — 6 уровень.

Магия Хаоса — 6 уровень.

Магия Порядка — 3 уровень.

Магия Света — 3 уровень.

Магия Тьмы — 4 уровень.

Магия Жизни — 3 уровень.

Магия Смерти — 5 уровень.

Магия фейри — 5 уровень.

Магия квелья — 3 уровень.

Магия иллайнов — 2 уровень.

Рунная магия — 5 уровень.

Алхимия — 5 уровень.

— Ай да я! — без ложной скромности оценил собственные успехи Дримм. — Во какой молодец-маг получился, а если прибавить посох, удвоенные очки характеристик и помощь клана, то возможно я бы сейчас смог с Гвыжахой и в открытом бою силой помериться, а не лазить глистой по ушам и мозгам. Хотя нет, — Дримм сбавил обороты, поняв что его несколько занесло, — погорячился, даже теперь мне было бы не одолеть эту годзилу. И вообще, нечего бога гневить — все было как было, и я победил. — Настроение Дримма вновь поползло вверх, особенно этому способствовал не распределенный запас — почти треть уровней от первой сотни за убийство бога — огромная туча очков.

У фейри опять как когда-то появился резерв и значит время подумать, прикинуть, узнать как лучше поступить. Вообще-то полезная практика, особенно в начале игры, когда щелкаешь уровни как орешки и все кажется очень легко, но на самом деле все сложно — ошибешься, очков потом не вернуть, а ошибаются молодые и неопытные игроки часто, и если в развитии ты уже ушел далеко, то после до слез жалко расставаться с неправильно прокачанным персом и начинать все сначала. Не менее полезно иметь некоторый запас и на высоких уровнях, тут ситуация несколько другая: игрок обладает опытом и может понять, что для него плохо, а что хорошо, но все равно желательно иметь время подумать, как лучше распорядиться уже не столь легко добытыми очками, ну и от ошибки никто не застрахован, будь ты хоть семи пядей во лбу. Первую часть своей жизни Дримм так и поступал, да и когда попал в Узел после Гоблинских гор, старался держать запас очков уровня в 2-3 и не тратить их сразу, но потом примерно после 100-ого перестал — слишком тяжело стали доставаться урони, чтобы их копить. Теперь же у Дримма был настолько большой запас, что он не мог об этом и мечтать и для него такой запас гораздо важнее, чем для любого другого игрока — аватару ему уже не сменить.

— Надолго, конечно, не хватит, — скептически обдумывал перспективы запаса Дримм, — то одно, то другое, тут подняться еще совсем чуть-чуть, там вложиться в нужное сейчас заклинание или навык — как с деньгами: есть, хочется тратить, а нет, все равно хочется, но можно потерпеть. Вот та же магия фейри: 100% не удержусь в лимите выделенных очков и залезу в резерв, значит 3-5-7 уровней уже долой. А ведь сколько других соблазнов, тот же класс ''Открывающий Пути''! Скоро захочется иметь не 2, а 3 постоянных портала, потом 4 и далее, захочется улучшить ''Прыгуна'' и более глубоко освоить ''Взломщика'' или, например, поднять способность не допускать открытия чужих порталов — ведь гоблины пытались пару раз, пусть робко и у них ничего не получилось, но пытались, а ведь может, МОЖЕТ, а значит обязательно найдется кто-то посильней... — Дримм понял, что несмотря на принятое решение уже прикидывает, куда и сколько будет распределять резерв — мысленно ударил по тормозам и решил пока остыть, выждать неделю, лучше месяц, спокойно подумать, а затем вернуться к этому вопросу.

Разобравшись с первой сотней уровней за убитого бога, Дримм занялся второй за Великое деяние, и то как он собирался ей распорядиться, сильно бы не понравилось игрокам-фанатам кача, а может быть все же кто-нибудь из них и оценил бы идею бухнуть целую 100-ю уровней в питомцев, точнее в двух питомцев и одного маунта.

Многие даже среди знакомых и друзей Дримма наверное покрутили бы пальцем у виска, но у фейри, с недавних пор постоянного жителя этого мира и потенциального переселенца в другой, были свои резоны так поступить.

И первый из этих резонов то, что он уже не отделял себя от них — чем сильнее его спутники, тем сильнее он сам, не говоря уж о том, что сильные питомцы принесут ему больше очков — недавний урок-сюрприз от Дочки был еще свеж в его памяти.

Второй резон, он итак по-видимому стал сильнейшим в Серединном мире игроком, по крайней мере он не слышал про игроков уровнем больше 225-и — Дримму было ''холодно'' на пьедестале, и он хотел с него поскорей сойти, пока его преимущество не слишком велико — 240 уже взятых уровня и 33 в резерве, но если добавить еще 100, то оно станет просто подавляющим, и это в то время, когда у клана ТАКОЕ (!) на кону — так что может зря он хулил обрезавших очки Создателей игры, и те оказали ему услугу.

Ну и наконец третий резон, несколько сентиментальный и лежащий скорее в области морали чем выгоды: темного бога они валили вместе, пусть и основную работу сделал Дримм, но на заключительном этапе он бы не справился без своих спутников, а Дочка вообще была с ним еще в голове Гвыжахи и тащила его со сломанными ногами на своих плечах — не дать им ничего было бы просто свинством и не надо говорить, что они всего лишь порождения игры — Дримм теперь тоже...

— Итак, есть Послушный — мой самый старый спутник, пес купленный в игровом квартале щенком, есть Ворошилов — настоящий танк с лазером в башке, любитель хорошо перекусить и ценитель ''изысканных ароматов'', есть Дочка — кровожадная оторва, меняющая мужиков как перчатки, но с чьей помощью я ''держу'' клан и без ложной скромности хорошо держу — пока ни одного конфликта. Как же между ними поделить сотню очков? Самый слабый конечно Послушный — давно отстал и в любой серьезной схватке сливается на раз. Тут конечно я перед ним виноват — как Глава клана я редко бьюсь самолично, еще реже — против слабых врагов, которых пес сумел бы попробовать на зубок. Очками я с ним не делюсь, да еще и четвертую часть забираю — пес и зачах. Меньше всех в подачках нуждается Василиса — вот у кого нет никаких проблем — сама меня за пояс заткнет. Ну и наконец Ворошилов — похуже Дочки, но в целом тоже хорош, постоянно чем-нибудь хрустит на зубах или лупит лазером из башки. По идее все распределить в Послушного, подтянуть так сказать пса до меня и остальных, но опять же таки — не справедливо, и пусть Ворошилов без тени сомнений примет все как должное, а Дочка, если и обидеться, то ничего не скажет, но МНЕ не хочется их обижать. Поделить между Василисой и Послушным, а Ворошилова оставить за бортом? Тоже не хочется, хоть режь — пусть ''командарм'' и бессловесная тварь, но верная тварь и бился вместе со всеми. Поделить на равные доли? Но тогда все останется по прежнему — хочется таки поднять Послушного — идея уже запала в голову, не вытащить. — Некоторое время Дримм размышлял, взвешивая все за и против, а затем принял компромиссное между разумом и совестью решение: Василиса и Ворошилов — по 25, а Послушный — все 50.

123 ... 9495969798 ... 112113114
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх