Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великий поход хомяка и жабы


206 626 +82    3    181    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1781 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.09.2015 - 20.05.2016
Кто лучше хомяка сможет добыть разное добро? И кто лучше жабы сможет его сохранить? Берегись Серединный мир - два самых страшных зверя уже отправились в свой Великий поход!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Встреча Главы клана Красных Драконов и более полусотни членов клана, что бросив все дела поспешили вниз, получилась довольно бурной, и фейри даже пожалел о том, что поленился и не надел резервные доспехи — бока, спина и ребра побаливали от дружеских объятий здоровяков-воинов, а на плече сходил синяк от похлопываний магов, воров и друидов. Но разумеется первой до проснувшегося отца добралась Дочка, которая визжа повисла на нем и своим телом уберегла от более серьезных травм. Ну что тут сказать, Дримма в клане любили, не только потому что он создал клан и довольно успешно руководил им этот год, и не как удачливого вождя, хотя и этот фактор тоже нельзя сбрасывать со счетов — удача Дримма — удача всех остальных, и не как того, кто не стал по примеру многих дорвавшихся до власти Глав кланов тянуть одеяло на себя и небольшую кучку любимчиков, забывая о нуждах остальных, но как того, кто действительно сделал из клана единую общность, одну семью, точку опоры как для тех, кто уже окончательно связал свою жизнь с Серединным миром, так и для тех, кто еще нет, но нуждался в такой точке, пусть даже она в вирте, а не во все более и более безумной реальности на Земле. Все то время, что Дримм провел внизу, принимая отчеты тех кто руководил кланом без него и узнавал новости, не прекращалось паломничество членов клана: каждый, кто был в настоящий момент на руднике или вернулся из миссий, считал своим долгом хоть на минуту зайти, поздравить Главу с победой над богом, обнять или хлопнуть по многострадальному плечу.

— Ну ты и сам наши рожи видел и даже кое-что сказал перед тем как грохнуться, — между тем продолжал частить Вар и, обеспокоенно взглянув на расслабленно слушавшего его Дримма, устроил ему проверку на память: — Помнишь, что ты сказал?— И услышав ответ фейри облегченно вздохнул, как и многие другие из присутствующих в зале.

— Помню, — Дримм кивнул головой и повторил те свои слова хоть и не слово в слово, но близко к смыслу: — Разделать тушу: слить кровь в стеклянные сосуды; мясо засолить; мозги, печень и внутренние органы тоже в стекло; кости, кожу, жилы, клыки, шипы и когти можно не в стекло, но так же на хранение; отдельное внимание глазам. Но перед этим всем членам клана выпить по стакану крови, потом магам и друидам съесть по кусочку мозга, рейнджерам, воинам и ворам — печени, по небольшому кусочку. Маунтам и петам тоже можно дать крови, но каплю, растворенную в воде 1/10. Все сделали как я сказал? —

— Сделали, — кивнул Вар, подтверждая его слова закивали и другие члены клана, хотя вспомнившая ''приятные'' ощущения от ''лакомства'' Иримэ не могла удержаться и прокомментировала тот приказ Главы клана:

— Я едва не проблевалась от этой мерзости тошнотной, и пусть уровень скаканул и выросли все навыки и умения, я бы предпочла подняться естественным путем, а не жрать мозги — что я зомби из дешевого ужастика? Если будет следующий раз, я пас! —

— Неженка! — подколола ее Куэ, а Альдарон рассудительно добавил:

— Можно и потерпеть — 10 уровней за раз на дороге не валяются, как и рост всех навыков. Да и петы подросли, хоть и все по-разному: кто уровень получил, кто два, а у кого только навыки и характеристики прыгнули, но рост есть рост — и за это божку спасибо. —

— Вот, — вернулся к прерванному рассказу Вар, — хлопнули мы значится по стакану божьей кровушки и закусили его мозгой и печенкой, а затем поделились на две команды: одна тушку потрошила, кстати пришлось в Узел мотаться за тарой — той что была не хватило — нужно было раз так в 1000 больше; другая занялась зачисткой. Раз в три часа менялись. Больше всего проблем доставила стража внутреннего чертога, но за пару дней справились, а тушку потрошили еще три дня. —

— Самое интересное не рассказал — про добычу, — толкнула Вара в плечо Светлана.

— Подхожу, — расплылся во все клыки полуорк. — Добыча действительно атас — увидишь закачаешься! Ни за какие деньги не купишь! А для тебя, ДРАКОН, — Вар выделил это слово, — есть отдельный сюрприз! — Судя по предвкушающим улыбкам остальных все были в курсе этого сюрприза и ждали реакции Дримма. — Мы как увидели что это такое, так сразу поняли — твое! Как для тебя приготовлено, прям подарок тебе на день варенья! —

— Об этом позже, — обломал шоу Дримм, — никуда не убежит. Рассказывайте, что было дальше и вообще, что было за все то время пока меня не было. —

— Скучный ты человек, — разочарованно протянул обломанный Вар, — все дела и дела, тока очухался и снова дела — надо же и веселиться когда-то. Ладно, слушай. Значится чертоги мы пропылесосили и мясцо прибрали. Особую награду за убийство бога сразу отложили для тебя, остальное делить пока не стали — тебя ждали, хотя многие давно уже голяшками скут, я между прочим тоже, но потерпели. Ну че в Узле происходит тебе Папаша и бухгалтерия расскажут, с цитаделями — Таурохтар и наш без 5-и минут женатик (Менелтор), в ''поле'' — Маска (Синьагил) когда вернется, а я за рудник расскажу. В целом все тип-топ: рудокопы рубят руду, зомбаки таскают ее наверх, заготовки плавят. Все довольны: мы свой процент снимаем и покупаем у тех, кто хочет иметь налик на кармане, а не металл. Соответственно рудокопы тоже довольны — кто хочет с серебришком, а кто хочет с живой деньгой. Беспредельщики не буянят, спокойно себя ведут, большинство Хлебной занимаются, а кое-кто типа нам помогает на добровольных началах, но об этом тоже к Таурохтару и Маске. Че еще? А! Нападений кроме одного случая не было. Но гоблы в окрестностях трутся и черныши, и обычная зелень. Чернышей последнюю неделю стало поменьше. На сам рудник не лезут — караулят наши патрули, ну и грифонам не дают расслабляться. —

— Чистая правда, — поддакнула Людмила, — приходится высоко подниматься — житья не дают засранцы. Врежут и уходят в пещеры, идти за ними только время терять и 100% нарваться на засаду. Оно может и неплохо — есть возможность посчитаться, но с тех пор как ты в спячку залег, мы единственная связь с цитаделями, так что сам понимаешь — шататься времени по пещерам нет. Пробовали сбрасывать рейды и лететь дальше, но гоблов в пещерах как грязи — тяжело отбиться, а потом также тяжело возвращаться на рудник — черные, стрелки и шаманы из-за каждого угла.

— Единственный раз, когда серьезно поперли на рудник, было дней через шесть как завалили божка, — продолжил Вар. — Летуны и разведка едва не проворонили, — Людмила было вскинулась на слова полуорка, а Папаша приподнял бровь, — но все же кое-какое время дали, не как в прошлый раз (Вар поминал случай с прорывом 6 сотен неизвестно откуда взявшихся зараженных духами воинов). Значится было их тысячи 3, может побольше, но ненамного: половина черныши, остальные обычные, в основном хорошие стрелки, ну и шаманов много было, тоже хороших. Грифоны, из тех что были на руднике и поблизости, подолбили их немного, но и сами хорошо отгребли — трех сбили. Гоблы поперли по ''Раздвоенному Копыту''. Если бы мы знали точно по какому пойдут, можно было их всех до ущелья помножить на ноль, но мы не знали и потому минировали сразу на 6-и направлениях. Так что они хоть и прилично гукнулись на фугасах, но в ущелье все же прорвались. Там их тоже грифоны прижали, ну и ловушки. Так и получилось: стену штурмовали меньше тысячи, а у нас спецназ и стрелки и не только, две сотни наших (членов клана), все легионеры и на последнем этапе выпустили полтыщи беспредельщиков, из тех что были в тот момент на руднике и захотели вспомнить былое. Они-то гоблов и добили — ни один не ушел. Все, остальное не ко мне. —

— Во всех цитаделях порядок, — перехватил эстафету Таурохтар, — держатся. Но добычу приходится таскать на грифонах и это очень плохо: много не утащишь, даже с помощью сумок, есть постоянный риск что собьют, да и не дело так их использовать — они нам для другого нужны. Вот Горец (Менелтор) только от цитадели Дробителей мослов (Дробителей костей) вернулся, он кое-что расскажет, а я потом дополню и про болотников расскажу.

— Нехорошо там, — начал с общей обстановки Менелтор, постепенно по мере рассказа переходя к конкретике. — Как осадный лагерь тогда с воздуха расхерачили, вроде успокоилось, и только потом стало ясно что нет. Я позже подключился, сами знаете почему, — все знали и заулыбались, — а Маска не стала вас отвлекать перед битвой с богом, но обстановку мониторила. В общем там 3-4, сейчас уже 5-6 армий по 10-15 тысяч бойцов в каждой, в наглую днем по поверхности не ходят, ховаются по большим пещерам и выходят либо мелкими групками, либо ночью, но так же не больше чем по 2 сотни. Еще есть более мелкие отряды, сколько их точно неизвестно, но их число тоже растет. Цитадель не штурмуют — ждут. Карамелька докладывает, что отрава выветривается быстрее чем мы думали — еще неделя, максимум две, и останется только в самых глубоких и изолированных от поверхности помещениях. —

— Что сделано? — поинтересовался ответными шагами Дримм.

— Перебросили туда всех некромантов и три рейда воров: некроманты штампуют зомби и кровавых стражей, ну и все на что фантазии хватит, а рейды Лейтенанта, Девятикратного и Фракса под руководством Карамельки шпигуют цитадель ловушками, по крайней мере внешний контур — уж очень велика, и как могут приводят в порядок и берут под контроль те, что остались от гоблинов. —

— Все? —

— Нет, работаем и снаружи: несколько наших рейдов режут мелкие отряды, оставляют ловушки. Пару раз удалось завалить входы в большие пещеры — не очень помогло, каждая пещера имеет несколько входов, но жизнь тем кто в них мы осложнили. Еще периодически с очередным воздушным караваном перебрасываем в окрестности цитадели беспредельщиков-добровольцев — те тоже наводят там веселуху и не дают гоблинам скучать. Сейчас там Мулкорх за старшего, координируется с Карамелькой, но думаю время есть. Помнишь? Зеленые уже пытались-обломались, так что будут ждать пока отравы точно не будет, а потом попрут. —

— Хорошо, — Дримм был доволен отчетом высокогорного эльфа и согласен с его выводом. Фейри перевел взгляд на Таурохтара: — Есть что добавить? —

— Да так, кое-что. Синьагил больше скажет, но в общих чертах: черных стало много меньше, зато появились отряды отборных бойцов не намного хуже и с каждым обязательно шаман. Пока их тоже немного, в окрестностях рудника и вовсе нет, но вот в окрестностях цитаделей количество таких отрядов растет. Еще меня беспокоит отсутствие крупных армий. С тем направлением, откуда поперли болотники, все ясно, но почему нет с остальных? Либо у гоблов наконец закончились силы и мелкие отряды это все что они могут, либо копят где-то силы, и мы не знаем где, сколько и куда они их направят...

— Одна из цитаделей? — полуутвердительно спросил Дримм.

— Скорей всего. Или Дробителей, или другая, а с цитаделью Дробителей нас отвлекают.

— Разберемся. Что там с болотниками? —

— У них все бодренько, правда сейчас несколько притормозили, но думаю на пару дней, не больше. 10 дней назад было два больших сражения: горные собрали всех боеспособных беглецов и от болотников, и от нас, вернули тех, кто не успел к битве в Хлебной, в обоих случаях выбрали самое удобное для себя место и вдарили. Но как ты и говорил, болотники молодцы — выдержали первый неожиданный навал, измотали горных, а затем опрокинули. И даже несмотря на то что у горных в обоих случаях было по 5-6 на одного болтника, сумели сохранить резерв и сразу после разгрома бросить его в преследование. Так что горных ушло мало, но и болтникам все же досталось, потому армии первого эшелона отводят на отдых и переформирование, их место занимает третий, а второй как и раньше занимается крепостями и цитаделями кланов — дела у них там неплохо идут.

— Еще что-нибудь? —

— В горы прибыл король с гвардией, но на передок не лезет — сидит в одной из взятых цитаделей, видимо бережет гвардию как резерв на всякий случай. —

Дальше отчитались Альдарон и Анариэль. У первого все было даже как-то подозрительно идеально: очень помогла ситуация в Парнской империи — Узел опустел, кто мог спешил половить рыбку в мутной воде гибели великой империи, вольные игроки здесь в горах вели себя прилично, гоблины тоже, да и в основном на этом направлении работала Синьагил и работала успешно. А вот Анариэль начала с претензии и не к кому бы то ни было, а к Главе клана и разумеется из-за тех же порталов, без которых не получалось вывести огромную добычу на рудник, что-то конечно перевозилось, но в час по чайной ложке. В остальном все было не хуже чем у Альдарона: даже крохотная часть уже реализованной добычи позволила Драконам отбить все затраты и вернуть вложившимся членам клана их займы из личных средств; помещения рудника активно заполнялись радующими глаз слитками серебра и меди, а также золотыми монетами и прочим добром из цитаделей; ажиотаж и падение цен на рабов в Узле постепенно сходили на нет, и Анариэль планировала не позже чем через месяц распродать остатки гоблинов-рабов по приличной цене.

А затем побежали дни, недели и месяцы. Клан активно потрошил цитадели и драконил гоблинов в горах, болотники перли вперед и все ближе и ближе подходили к занимаемым Драконами цитаделям и руднику, горные гоблины пытались остановить болотников и сделать хоть какую-нибудь бяку Драконам — в общем все были при деле и никто не скучал. Дримм почти сразу открыл второй постоянный портал уже прямиком в цитадель, и Драконы наконец-то смогли тащить добытое прямо к себе домой, минуя потенциально опасные промежуточные остановки, так же возросший навык позволил Главе клана гораздо чаще открывать временные порталы в бывшие гоблинские цитадели и на гораздо больший срок — поток добра из них не прекращался ни днем, ни ночью. Штурм цитадели ''Дробителей Костей'' все же состоялся, но не через 2 недели как предсказывал Таурохтар, а через месяц. Последняя судорога былой мощи Гоблинских гор — около 100 тысяч воинов и шаманов, если и меньше, то не намного. Но вся эта мощь пропала зря — в цитадели Дробителей Костей уже не было отравы, но зато вместо нее гоблинов встретили 30 тысяч зомби, 8 тысяч скелетов-воинов, 2 с половиной тысячи кровавых стражей Туллиндэ, 600 костяных исполинов и столько же скелетов-магов, а также 40 рейдов Драконов (250 игроков), плюс войска снаружи, что ударили штурмующим в спину: 200 спецназовцев, 3 десятка грифонов над цитаделью в небе и до тысячи вольных игроков вокруг цитадели — бойня шла почти двое суток без перерыва на завтрак, обед и ужин, и из 100 тысяч зеленых мстителей ушли считанные десятки.

Кстати игровой квартал в Узле Дримм все же посетил, поинтересовался насчет своей компенсации — создатели Серединного мира не обманули, на Дримма был открыт особый счет. 627 тысяч — колоссальная сумма для одного игрока, но Дримм все же предпочел бы очки, хотя и от денег отказываться не стал.

Глава 31

Гоблинские горы, бывшая цитадель клана Кровавых Топоров.

Полдень 92-ого дня с начала вторжения клана Красных Драконов в горы.

Синьагил.

123 ... 96979899100 ... 112113114
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх