Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа: Путь Зверя (книга 3)


224 523 +29    0    195    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
754 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.11.2014 - 27.11.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ты была в сознании? — такой поворот не прибавил мне радости, девушки могут просто испугаться такого компаньона, а я к ним уже...что ли привык.

— Слава богу — нет, не хотела бы видеть то, что ты с ним делал, просто заглянула в логи. Не подумай, что я тебя осуждаю, напротив, я тебе благодарна, мы все тебе благодарны за то, что...защитил, дело в другом. Я ведь выбрала нежить не просто так, самое страшное, что со мной может случиться это сломанная кость. Никакой крови, мяса...всё это не моё, можно конечно поставить цензуру, но это не наш случай, вот и приходится крутиться.

— Остальные тоже в курсе? — почему им нельзя выставить цензуру я не стал спрашивать, это уже их личное, если будет нужно, то сами расскажут.

— Я на это случайно наткнулась не так уж и давно, пока ждала. Чешуйку мы сюда пока не пускаем, а Бездна была всего пару минут, когда я только зашла, так что пока никто не в курсе, но скрывать от девочек я ничего не стану, ты уж прости, — Сумрачная даже отвела взгляд, будто только что призналась в предательстве.

— Ничего, всё нормально, так, наверное, будет правильней, — успокоил я девушку. — А зачем ты меня ждала?

— Я так понимаю, ты обойдёшься без перерывов? — я кивнул. — Мы так и подумали, а раз так...

Игрок 'Сумрачная' бросила вам дуэль до смерти!

Ваш оппонент значительно превосходит вас силой!

В случае гибели, вы окажетесь в месте вашей последней привязки, но не получите никаких штрафов за смерть, в том числе ваши вещи останутся невредимыми.

Дополнительные условия дуэли:

Болевой фильтр 0%

Синхронизация уровней по минимальному

Никаких бонусов в случае победы

(Не требуется проверка ИскИном)



— Не переживай, просто прими и убей. Так будет проще добраться до лагеря. Я сдам задание, группа получит полагающуюся награду, а я выйду. Мы пока отдохнём, а тебе опыт будет не лишним и да, там сундучок лежит, трофей от гидры — Ктулху откопал. Судя по описанию довольно интересная вещица, надеюсь, она предназначена для тебя.

— Сум, по идее уже должны были ввести особое умение...

— Да, я уже видела — мне тоже прислали уведомление, но после суицида Бездна не сможет меня притянуть, а вернуться сюда своим ходом будет проблематично. Так что принимай вызов и не сомневайся, это меньшее, чем мы можем тебя отблагодарить за то, что ты сделал, — по голосу чувствовалось, что девушке неприятно вспоминать те события, но она продолжила. — У меня даже из жилы выбраться не получилось, а ты сумел, и я видела, чего тебе это стоило. Мы всё видели, — девушка взглядом указала на мою, уже восстановившуюся, но еще плохо слушавшуюся руку, на которой остался рваный шрам в том месте, где я от нее избавился.

Я мог только гадать, как всё выглядело со стороны, но очень сомневаюсь, что всё было красиво и благородно.

— Всё было не совсем так, как могло показаться, — я хотел рассказать об Иллании, но жрица просто метнула в меня нож. Промазала, но система зафиксировала начало схватки.

— Давай просто не будем об этом, — всё тем же тихим голосом попросила она. — Прежде чем выйти из пещеры, проверь логи, после боя там много чего интересного должно было тебе достаться, даже не смотря на провал межконтиненталки. И да, не помри тут без нас, это место может скрывать не малые перспективы и нам позарез будет нужен танк.

Не сразу, но я разглядел маску, под которой пряталась Сумрачная. Девушке было страшно, даже голос немного дрожал. Первой мыслью было то, что она ещё не отошла от...забав Дубля, но ведь могла быть и ещё одна причина, причём куда более вероятная — она боялась моих способностей о которых прочла.

— Сум, если не сложно, кажется, там, в стене...золотая жила! — обманки вышла так себе, маска, продолжавшая искажать голос, лишила его даже того налёта притворной радости, что я попытался в него вложить, но девушка обернулась.

Действительно она поверила или просто дала себя обмануть, это было не важно, как только я пропал из её поля зрения, изо всех сил метнул в неё щит. Зазубренная кромка ударила точно шею, прикончив жрицу одним ударом. Я не вкладывал в этот удар никаких...особых способностей, но, только проверив логи перевел дух — никаких болевых эффектов.

Глава II: Пристанище

От руководителя отдела по контролю лояльности испытуемых

Последние исследования показали, что лояльность испытуемых в лучшем случае остается на базовом уровне или же снижается, не смотря на все игровые стимуляции. Нынешние показатели не соответствуют запланированному уровню для перехода в следующую фазу проекта.

Необходимо создать дополнительные стимулирующие факторы, которые должны ощутимо увеличить лояльность. Прошу о разрешение запуска проекта 'Контроль' с воздействием на психоэмоциональную составляющую испытуемых для воздействия на лимбическую систему головного мозга.

Прошу выделить необходимое число браслетов 'Искра' с доступом к протоколам сживления его с плотью и так же последующим внедрением Церебрального-Чипа.

От руководителя проекта 'Хронос'

...из-за разницы во времени, мы не успеваем обрабатывать, анализировать и вносить коррективы в эксперименты 'Хроноситов'. Последняя заминка обернулась тем, что они едва не перестроили подконтрольную виртуальную реальность, к счастью сами этого не осознали и мы успели внести коррективы до того, как появились неисправимые последствия.

Необходимо максимально ускорить наиболее актуальные разработки и при необходимости законсервировать все под пространственные временные аномалии.

В дальнейшем рекомендовано создавать менее ощутимый временной разрыв, для более корректной работы проекта.


* * *

Ритуал так и не угас. Надломанные и искорёженные винтики кровавого механизма продолжали свой ход, круг поглощал всё, до чего только мог дотянуться, бесцельно наращивая силу — тело Сумрачной буквально утянуло под землю на моих глазах. Неприятное зрелище, но я почему-то был уверен, что с девушкой всё в порядке, но от этого находиться здесь приятней не стало.

Ритуал был пропитан Дублем и его безумными планами, но я попросту не мог пойти на поводу эмоций и оставить это без сомнений опасное место без присмотра. Я ведь так и не убил Дубля, а значит он может появиться именно здесь, а отдавать в руки психа такую бомбу слишком рискованно, благо у меня была идея, как окончательно и бесповоротно лишить врага этого оружия.

Сев в центре ритуала, я закрыл глаза и погрузился в медитацию. Догадка оказалась верной и спустя десяток секунд, я подключился к огромному источнику заёмной силы. Голова немного кружилась, мощь ритуала застала врасплох и ударила по мозгам дурманом. К чему это могло бы привести я не узнал, сработало ментальное сопротивление, добавив к этой характеристике ещё один процент — неплохое начало.

Ритуал без сомнения был детищем Дубля, в которое он вложил душу, точнее то, что у него было вместо неё, о чём говорил таймер его существования. С поправкой на особое течение времени в Теллуре, этот рисунок, был создан спустя пару недель после запуска вирт-мира, после чего всё время усовершенствовался. Впрочем, Дубль не делал его с нуля, а воспользовался уже существовавшим каркасом, который он довольно успешно дорабатывал. Руки так и числись воплотить задумку в жизнь, но для начала требовалось разобраться с другим, да и рука ещё не пришла в норму, хотя доступ к заёмной силе ощутимо ускорил процесс.

Ветка талантов Пара вновь открылась! По всем показателям насекомыш был жив и здоров, вот только я так и не сумел до него достучаться. В ответ на все мои старания, получал лишь едва уловимый отголосок его чувств, но даже это радовало.

Это первый шаг на пути к возвращению, нужно лишь потерпеть.

Оставив в покое своего друга, взялся за самого себя, и на это ушло куда больше времени. Как и сказала Сумрачная, мне действительно было с чем разобраться после событий на болоте.

Поглощение взяло сразу два ранга, ощутимо усилив все ранее полученные свойства и добавив десяток к телосложению. Боевой Транс поднялся до одиннадцатого, бонусы ушли в силу и ловкость. Прокачался и Одиночка, прибавив пятёрку к силе. Ритуал взял седьмой ранг, ещё больше увеличив способность Иллании поглощать боль и добавил двойку к духу.

Напоследок осталось самое интересное — Безумие, осколок души достигший пятнадцатого ранга. Ожидал мозгодробительного выбора, вот только зря, система всё выбрала за меня, а может это мои действия подвели к этому результату.

Отражение — Пелена

Основные свойства:

Суммарный урон по живым +30%

Суммарный шанс критического урона по живым +30%

Суммарный шанс калечащего удара +15%

За каждый потерянный 1% хп, вы получаете 1.5% к скорости атаки и передвижения

При падении здоровья ниже 45%, бонус возрастает с 1.5% до 2%

Дополнительные свойства:

Бешенство: +150% к урону за каждый ранг (во время бешенства)

Ненависть: +150% к урону за каждый ранг (если испытываешь ненависти)

Топитель: +30% урон в воде

Минусы:

Ухудшение отношений ряда рас в случае раскрытия (открыть список)

Снижение характеристик петов

Детёныш — нет

Обычное: характеристики -95%; Агрессия +100%

Племенное: характеристики -85%; Агрессия +90%

Редкое: характеристики -75%; Агрессия +80%

Элитное: характеристики -70%; Агрессия +70%

Эпическое: Вариативно

Вне категорий: Вариативно

Внимание! Дополнительный Эффект скрыт до прохождения распечатки!



Пусть из описания исчезли ранги, но бонусы определённо увеличились с тем, что было раньше. Видимо Осколок достиг своего капа и эволюционировал в это самое Отражение, о чтобы разобраться, что к чему для начала нужно пройти распечатку.

Пелена...а что, звучит, всяко лучше, чем живодёр. Ладно, что там дальше.

Жизнь — игра, и многое в ней зависит от удачи. Когда, казалось бы, оставался единственный выход — спасаться бегством и спасать то немногое, что осталось, вы поставили на кон всё и вышли победителем, обернув случившееся себе на пользу!

Доступно одно из достижений:

Насмешка Фортуны — любого, кто посмеет на вас напасть, будет преследовать злой рок (-10% к удаче/24 часа)

Улыбка Фортуны — в любом начинание с вами улыбка фортуны (+10% к удаче)



Без преувеличений, это одна из главных моих удач! В своё время я уже пытался отыскать хоть какую-то информацию о Фортуне, и причин было сразу несколько, ведь как ни крути, а она должна быть богиней! Тогда даже подумал, что ухватился за ниточку, которая приведет к богам, но без дополнительной информации не знал с чего начать. Некоторую ясность внес расширенный доступ к базе данных Теллуры, правда, в итоге я поумерил свой пыл.

Над всеми богами в этом мире стояли Жизнь и Смерть, две высшие сущности с которыми я в какой-то мере пересёкся, не делающие различий между добром и злом. Прежде всего их заботил сам мир, его существование, а всё прочее было не столь важным. А вот Фортуна была чем-то вроде их младшей сестры, которая целиком и полностью посвятила себя нам, смертным и не очень.

Примерно там же я и вычитал о такой скрытой характеристике, как удача. По сути дела, она влияла на любое действие игрока: сражение, крафт, добыча трофеев...да что угодно, даже уникальное задание можно получить на ровном месте, главное, чтобы хватило удачи. Заполучить Удачу в число Осколков, было недостижимой мечтой каждого знающего и умеющего думать игрока, правда возможно ли это вообще я не узнал. Так что Улыбка Фортуны действительно была ценным даром. Впрочем, Насмешка впечатляла не меньше, я бы точно не стал лишний раз задирать игрока, который может порядочно испортить тебе жизнь. Потерять при смерти больше опыта, выронить добротную побрякушку или вовсе безвозвратно сломать ценный предмет. И ведь ограничение в двадцать четыре часа довольно условное, никто не мешает ходить за напортачившим и регулярно обновлять дебаф. Этакая броня, аура неприкасаемого, но как бы заманчив не был этот вариант, я предпочитал сам становиться сильнее, а не опускать противника до своего уровня, так что выбор был очевиден.

Получено достижение 'Пылающий'

Сопротивление Огню +6%

Суммарное сопротивление 10%

...

Выполнено задание 'Тропой Огня'

Ваша плоть отчасти познала Пламя, не дайте этому знанию угаснуть понапрасну, проникните в саму суть огня и впустите в себя его силу

Награда: Слияние достижений 'Сжигая Плоть'; 'Гарь'; 'Пылающий'

Суммарное сопротивление 15%



А ведь очень даже неплохо, постоянный резист да еще в пятнадцать процентов — такое на дороге не валяется. Правда по доброй воле, да ещё с задранными болевыми фильтрами я бы на такое не пошёл, а так нужно будет и с другими стихиями попробовать.

Получено достижение 'Искажающий Силу'

Ментальное сопротивление +10%

Негативные эффекты в Местах Силы снижены на треть

Положительные эффекты в Местах Силы увеличены на треть

...

Получено достижение 'Агнец'

По собственному желанию или против воли, но вы должны были стать жертвой во имя великих перемен, подношением одному из Спящих, что несомненно изменило бы жизнь во всём мире! Ритуал оборвался, но его метка и частичка вложенной силы навсегда останутся в вас. Хорошо это или плохо...решать только вам.

Скорость регенерации всех показателей +5%/сек вне боя

Скорость регенерации всех показателей +1%/сек в бою

Получаемый опыт +10%

Скорость роста параметров +10%

На вас могут выдаваться задания (пленение; убийство; добыча крови...открыть полный список)

За ваше убийство игрок может получить достижение



За бонус к получаемому опыту многие гильдии и удавить могут, так, из банальной зависти. А про подобное усиление регенерации для танка, роль которого я всё ещё отыгрываю, и вовсе можно не говорить. Вот только становиться объектом охоты мне категорически не хотелось. На просторах Теллуры уже несколько миллиардов игроков, но мне хватит и родного кластера. Оставалось надееться, что дело не примет самый скверный оборот и на мою голову не начнут сходу выдавать контракты, попутно вешая маркер на карту с моим местонахождением. Впрочем, положа руку на сердце, будь у меня выбор, я бы всё равно принял бы это достижение.

Выполнено скрытое задание 'Дорогой Ненависти'

Личный враг — для вас эти слова не пустой звук, и это вы доказали делом, не просто убив ненавистное вам существо пожрав его сущность, но и лишили возможности возродиться в этом мире!

123456 ... 434445
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх