Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа: Путь Зверя (книга 3)


225 568 +3    0    196    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
754 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.11.2014 - 27.11.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

5 сек — 5 маны

4 сек — 10 маны

3 сек — 25 маны

2 сек — 50 маны

1 сек — 100 маны

0 сек — 200 маны

На первый взгляд просто прикольное умение, но стоит поразмыслить и взвесить перспективы и на выходе получим абилку с неплохим потенциалом! Покопавшись в настройках, я в этом убедился — ограничений ну руку не было, призыв можно якорить сразу на обе, что я собственно и сделал. Теперь стоило позвать Оскал, как тот материализовывался уже закреплённый в нужной руке и готовый к бою.

Для большинства танков это умение будет блажью. В любом потенциально опасном месте Защитник будет готов к бою, а не таскать щит в рюкзаке. В общем, для обычного милишника это безделушка, не более того, но я-то необычный!

С моим запасом маны, я мог пять раз моментально сменить руку! Не думаю, что умение уникальное, а значит, наиболее подкованные противники будут знать о непосильных для защитника затратах маны. Один-два раза, скорее всего тот максимум, который из себя способны выжать остальные, но никак не четыре или пять. А ведь меняя руку можно не только закрыться от, казалось бы, уже пропущенного удара, но и нанести ответный резко освободившейся лапой! По-своему я заполучил уникальное комбо, причем у большинства игроков вторая рука занята оружием, и они подобный фокус не смогут провернуть.

Приостановив производство убер-флаконов, я несколько раз слил в ноль всю ману, отрабатывая призыв щита и быструю смену ведущей руки. Поначалу выходило неуклюже, но попытки этак после десятой я приловчился.

В очередной раз, выбравшись из пещеры, втянул полной грудью свежий прохладный воздух. Тишь да гладь! Губы под маской невольно растянулись в улыбке, а вслед за ними покорёжилась и маска. Пусть результата я не видел, но процесс примерно представить мог — лучше особо не зубоскалить в черте города, да и при посторонних, мало ли кто особо нервный попадётся.

Обойдя плато, сразу же попытался взять след — отличный способ проверить, действительно ли место безлюдное. К своему разочарованию, я довольно быстро отыскал следы, всего одну пару, но и это сильно подпортило настроение.

— Ну и кого сюда черт занесли, — сосредоточившись, я стал всматриваться в следы, чтобы вычислить, что же за незваный гость вторгся во владения, которые я уже считал по праву своими. — А вот это не хорошо... — умение сработало штатно, выдав имя и прочие ориентиры наследившего, да такие, что круг в груди пришел в движение.

Получено задание 'Блуждающий'

Пережив кровавый ритуал, вы больше приобрели, нежели потеряли, но не все ваши спутники оказались столь же удачливы.

Разыщите пропавшего товарища и помогите ему восстановиться после кровавого ритуала.

Награда: Повышенное расположение Иллании и Полоса

Штраф: ухудшение отношений с Илланией



Портить отношения с Илланией было непозволительной роскошью, ведь без её поддержки я сполна хлебну боли, а то, что та будет виртуальной, приятней ее не делает. Да и чего юлить, лохматого я бы отправился спасать и без всяких угроз со стороны системы. Прикипеть душей к нему я не успел, но вот привык очень даже.

Теперь понятно, на что намекал Степан Маркович, но есть в этом и свои плюсы — теперь хоть точно знаю, что нужно делать, а не буду сидеть и трястись, что в любой момент у меня просто отберут Илланию. Остается только надеется, что всё будет по-честному и Полоса просто так не прикончат, но по идее такими уникальными Местными не раскидываются, по крайней мере, я на это надеюсь.

Имея в своём арсенале возможности следопыта, я полагал, что без особого труда справлюсь с этим заданием, но всё оказалось не так просто, как хотелось. Начать хотя бы с того, что следы Полоса резко обрывались у обрыва! В этот момент мне реально стало не хорошо, но переборов свои страх, я всё же свесился с плато и убедился, что у подножья горы нигде нет хладного тела.

Поначалу я переживал, что спуск займёт много времени — всё же следы держаться на земле не вечно и кто его знает, сколько им ещё отмерено, но мои опасения были напрасными. Спуститься удалось довольно быстро, в чём-то даже легко, но не очень приятно. Сорвавшись с уступа, я довольно неудачно приземлился на ноги и одна из них с противным хрустом подвернулась, а по телу прошёл едва уловимый, но вместе с тем будоражащий кровь отголосок боли. Благо дальше этого ничего не пошло, видимо Иллания оценила моё рвение.

Наплевав на неудобства, поднялся и захромал прочь — возле того места где я приземлился обнаружились кровавые следы и это мне совсем не понравилось, но далеко уйти я не смог. Каждый шаг отдавался неприятным ощущением в ноге, а таймер отчитывающий час до выздоровления, время от времени замирал, а то и вовсе увеличивался.

Доковыляв до ближайшего дерева, с трудом, но всё же забрался на одну из веток, всё же сейчас лучше быть в безопасности. Как только я устроился поудобней, активировалось и позабытое мною достижение — гнездец, немного ускорившее заживление ноги.

Погрузившись в медитацию, открыл уже улучшенный конструктор собственного тела. По сравнению с прошлым вариантом, новый стал более...полным. Я в прямом смысле слова теперь мог исследовать свою аватару, в том числе и сломанную ногу, вот только увиденное в последней меня не порадовало. Досталось всему организму в целом, но тот уже приходил в норму, а вот нога в энергетическом плане выглядела просто паршиво, сплошные застои и пустоты. Описание сего феномена было столь же радужным, как и первое впечатление.

Левая нога, перелом малой и большой берцовой костей

Возможные развития выздоровления

Полная регенерация: 93%

Скорость передвижения -50%/час: 5%

Скорость передвижения -50%/12 часов: 1%

Скорость передвижения -50%/24 часа: 0,9%

Скорость передвижения -30%/месяц: 0.09%

Скорость передвижения -1% навсегда: 0.01%



Шанс урвать постоянную травму был крошечным, но мне категорически не хотелось рисковать, да и список прочих дебафов не производил приятного впечатления. Пускать это дело на самотёк было бы крайне глупо, выйти из щепетильной ситуации оказалось на удивление легко. Полсотни очков искусства оказалось достаточно, чтобы избавиться от всех возможных последствий и снизить время сращивания костей до пятнадцати минут!

Попутно освоил одну хитрость, правда та лежала на поверхности — если не закрывать конструктор, то можно было легко перекидывать ОИ из одного места в другое без всяких ограничений и откатов!

Для начала решил привести в боевой порядок правую руку, та сильно уступала в мощи левой лапе, вот только без когтя в комплекте, под который подстраивалась остальная структура, выходила слабая поделка, имеющая на выходе едва-ли половину той силы, что мне удалось добиться в прошлый раз! Благо кроме когтя, в моём теле находилось ещё много чего интересного и мой выбор пал на экзоскелет! Тот уже успел нарастить массу и стать видимым, по крайней мере, в энергетическом плане, а после моих опытов результат был виден и невооружённым глазом.

Правую руку затянул чёрный блестящий хитин, отлично смотрящийся в паре со стальным блеском левой. Сбитые костяшки на ней преобразились по-своему, образовав наросты на манер кастета. Кончики пальцев стали острее, но рассматривать правую руку как...колюще-режущее оружие было глупо, о чём прямо говорили бонусы к дробящим и калечащим ударам, а в остальном описание было почти таким же, как и в первом случае. На всё про всё ушло всего пятнадцать очков, хотя цифра казалась не большой только потому, за раз урвал полсотни.

Останавливаться на достигнутом я не стал, тем более что имелся не малый запас ОИ, вот только задачу я выбрал себе очень уж сложную — вплести в уже получившуюся структуру рук клеймо палача и изумруд милосердника. Простая на первый взгляд задумка усложнилась в разы стоило только капнуть поглубже. У обоих элементов оказалась очень сложная структура, и чтобы гармонично её слить с телом, пришлось потратить ещё тридцать ОИ, по пятнадцать на каждую руку! Благо затраты себя оправдали и результатом я остался доволен.

Пусть печать палача и осталась лишь на ладони правой ладони, но теперь эффект можно было получить даже не ударив, а просто прикоснувшись одним пальцем любой руки. А осуществить точечный контакт куда проще, нежели отпустить оплеуху всей ладонью, да и в бою теперь можно подкреплять удары болевым шокером.

Впрочем, способность клеймить никуда не делась, а вышла на новый уровень. Оставив метку, я мог забирать или бить болью, находясь на расстоянии от жертвы или же товарища. Правда и тут были свои ограничения, самих меток я мог оставить не больше пяти, по крайней мере сейчас. Да и самостоятельно от них избавиться было не так уж и трудно, даже средний клерик с прокаченным очищением справится, так что эта тема была рассчитана скорее на союзников, что нисколько не умоляло её значимости.

На оставшиеся пять очков я сумел растянуть хитиновую броню до локтей на обеих руках. В качестве приятного бонуса хитин так же закрыл язвы, сделав их полностью невидимыми, но при этом появились поры. Вместе с тем на запястьях, у основания ладоней, проклюнулись шипы! Всего два, по одному на руку, но вещь получилась убойная, по размерам уж точно, если дать время, то почти до самого локтя — описание чуда присутствовало. Попутно с этим...бонусом, нарастил и мышцы, которые выталкивали эти самые шипы в руку, удобная вещь: секунду назад был без оружия, а вот уже держу небольшое копье, или скорее боевой дротик, причем весь перемазанный в крови — попадание таким однозначно отравит цель. Да и немало важный момент, такой снаряд считался частью моего тела и пока был в теле противника, легко заменял собой метку для Водоворота Боли!

Самый ощутимый минус, что если такой вытащишь из тела, то обратно уже не вставишь, а новые вырастут только спустя какое-то время, причем, чем больше его пройдет, тем качественнее получатся шипы.

Искусство достигло одиннадцатого ранга

Искусству добавлено новое свойство 'Гармония'

Любые труды рано или поздно приносят свои плоды, работая над собственным телом вы сделали его более податливым для своей воли. Незначительные огрехи в ваших манипуляциях, будут интуитивно исправляться самим телом.

Телосложение +5

Очки Искусства +20

Откат вхождения в режим созерцания вдвое короче (12 часов)

...

Искусство достигло двенадцатого ранга

Искусству добавлено новое свойство 'Гетероморфоз'

Распределяя био-потоки собственного тела, вы способны восстанавливать казалось бы необратимые повреждения сведя возможные негативные последствия к минимуму.

Телосложение +5

Очки Искусства +20

Откат вхождения в режим созерцания вдвое короче (6 часа)



Вот и выяснилось происхождение шипа — выдали бонусом. Халява всегда радует сердце, а уж полезная халява втройне! Думаю, возьмись я за реализацию этой задумки сам, ушло бы немало ОИ, да и получилась бы совсем иная история.

Попытка вложить свежедобытые ОИ в Пара не увенчалась успехом, насекомыш их словно отторгал, что меня уже начинало беспокоить — нужно как можно скорее добраться до Ритарии, вот только как? Все наши встречи были исключительно по её воле, а добраться до улья своим ходом займет слишком много времени, так что тут оставалось только ждать.

Поразмыслив, вложил ОИ в резервуар ещё больше увеличив его вместимость и скорость концентрации попавших в него веществ, тем самым догнав модификацию до четвёртого ранга и заполучив единицу к телосложению. Сразу же залил резервуар под завязку собственной кровью. Концентрация уже имеющийся жижа резко упала, но на выходе смесь должна получиться более убойной.

Поднявшись, я несколько раз опробовал восстановившуюся ногу — лёгкое покалывание, словно отсидел вот и все последствия, так что результат порадовал. Повторно взять след не удалось, случилось то, чего я боялся. Выручили капли запёкшейся крови на земле, с натяжкой, но всё же заменившие мне след. Поначалу было тяжело, приходилось останавливаться едва ли не каждые пару метров, но со временем приловчился, и система это оценила, подняв мертвеца глаза до одиннадцатого ранга и добавив пятерку к духу. Почему свойство причислили к глазу мертвеца, я честно говоря не понял, но вдаваться в подробности не стал — дарёному апу в логи не смотрят. Новое свойство автоматически подсвечивала наиболее интересные объекты в поле моего зрения. Естественно, чем ближе потенциальная цель, тем выше шанс её разглядеть!

Идти дальше стало намного легче, кровь вполне ожидаемо теперь подсвечивалась, но даже так зачастую приходилось останавливаться, возвращаться к последней найденной капле и прочёсывать всё вокруг, чтобы выяснить, что Полосу отчего-то надоело по удобной тропе и он решил свернуть в бурелом!

В процессе оценил пользу от апгрейда глаз, на ходу собирая как оказалось интересные травы, большая часть ушла про запас для прокачки отравителя, но и не малое количество я попробовал на зубок. За новые...блюда в моём рационе неплохо капал опыт, да и возможность распознать какое-либо свойство ингредиента при поедании было весьма кстати — двойная выгода.

Первые минут двадцать довольно бодро занимался травничеством и не мог нарадоваться неслыханной удаче — никакое зверье не пыталось меня прикончить, да и вообще вокруг довольно тихо и спокойно. А вот после это начало настораживать, в Теллуре просто нет абсолютно пустых локаций, по крайней мере, так уверял справочник тестера. Там, где нет мобов или местных, есть тот, кто их вырезал!

Игроков можно исключить, иначе мне просто не предложили бы обменять инфу об этой локе на опыт, а вот банда туземцев вполне могла охотиться в этих угодьях, правда это был вполне неплохой вариант, если меня, конечно, не примут за цель. Куда хуже был вариант с заброшенной локацией, в которой бродит якобы случайно забредшая тварь, выкашивающая всё и вся на своём пути, попутно прокачивая уровни.

В какой-то момент алый след оборвался окончательно, но порыскав с четверть часа, я вновь умудрился отыскать обычный! На этот раз отчего-то определилась только раса, но и этого было достаточно — собачьих в нашем кластере не так уж и много, они тут скорее исключение, а основной ареал обитания в Европе, ближе к Англии, так что разом нарваться на двух гноллов было затруднительно, разве что те путешествуют стаей.

Под пачкой бонусов от Странника, ставшего на след, я наконец-то смог развить приличную скорость. Не прошло и получаса, а я уже нагнал лохматого, правда, увидел только его загривок — Полос отчего-то удумал прятаться в кустах.

— Полос, дружище, ты как? — пугать раненого шамана я не хотел, так что решил вот так показать кто таков.

123 ... 678910 ... 434445
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх