Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра строгого режима


6 244 +2    0    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
105 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.10.2015 - 11.10.2015
Некоторые говорят, что виртуальные миры - это ловушка для разума игрока. А что если один из таких миров - самая настоящая Тюрьма, с крепкими стенами, охраной, решетками и Заключенными? Смогут ли тогда Игроки выбраться из такой ловушки? Или же они останутся там навеки? А может, эти стены скрывают нечто большее...
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Игра строгого режима.

Все люди сидят в своих тюрьмах...Наша — еще не самый плохой вариант. Заключенный N 1

Резкий звук сирены прервал утренние разборки. К кормушке пошли все — от самого матерого волка до последнего духа. Еще бы, кушать-то всем хочется, даже если ты персонаж компьютерной игры, у тебя над головой висит твое прозвище, а закрыв глаза, ты сможешь увидеть бесконечные таблицы системных данных по твоему аватару. Но и без этих таблиц и шкал каждый знает, что будет с аватаром, если в него периодически не впихивать эту отвратительную баланду, которую за неимением лучшего называют едой. Голодных смертей здесь почти столько же, сколько и от междоусобных разборок. Вот только, как не удивительно, они на порядок страшнее. Проще получить пером в печень и под действием эффекта "адреналин", не чувствуя боли, дождаться пока твоя шкала здоровья медленно опустеет и ты окажешься в своей камере — помятый, но здоровый, чем ощущать, как наполненный желчью желудок переваривает сам себя. И обнуляться ты будешь также медленно, но только катаясь по полу от нестерпимой боли.

Из трубы потекла белая кашеобразная жижа. Заключенные толкая друг друга и колотя соседа по голове жестяной миской, пытались урвать себе кусочек безвкусного пайка. И это хорошо, что сейчас он не имеет ни вкуса, ни цвета. Мало кто помнит, но давно, еще в начале, баланда была совсем другой. Мерзкая, вонючая коричневая слизь пол минуты стекала по этой же трубе и в центральном дворике сразу же воцарялась ужасная вонь. И мы, матерые заключенные, ели ее. Давились, морщились, постоянно порывались ее выплюнуть, но ели. Потому что кроме баланды можно было есть только крыс. А это — 25%-ти шанс заражения чумой, 30% — бешенством, 40% — тифом. Все-таки лучше ощущать, как желудок переваривает сам себя, наблюдать за ДОТом "смертельный голод", по единичке отнимающий твои очки здоровья, чем валятся с пеной у рта около внешней стены и инициировать игровое событие "эпидемия". К тому же мы смогли исправить вкус этой еды. Давным-давно чтобы перестать есть мерзкую слизь, объединились все Заключенные, это был едва ли не единственный случай когда все мы не пытались побить соседа за лишние единицы опыта, а единой командой вошли в данж "тюремные кухни" и отвоевали себе более-менее сносное пропитание.

— Отдай, мое, мое. Получи, скотина. А-а-а-а, зараза, "пером ветра меня" порезать решил, я тебе кандалы боли навешаю, будешь стоя спать!!! Да что ты делаешь, Резвый, мы же братаны, в одной банде, отдай! Отвали, это мой,


* * *

, мой огурец, иди съешь своего.... — гвал грызущихся Заключенных как обычно наполнил центральный дворик.

Наверное, дико было бы слышать от сидящего в тюрьме слова типа: "данж", шкала здоровья, очки опыта, четкий процент возможности заболеть от тухлого мяса и возможность ожить после смерти в своей камере. Не думаю, что в обычной тюрьме заключенные спускаются в шахты, чтобы сразиться с кучей крыс, гигантских кротов или попытаться обезвредить громадного робота-рудокопа. Сомневаюсь, что на Земле вообще есть такие громадины, вгрызающиеся в грунт пучком из семи лазеров и цепными пилами. И уж точно на Земле нет сторукого монстра, закованного в стальные латы и вооруженного чем-то вроде катаны, лазерного расщепителя, ручного пулемета, пушки и еще девяносто семью видами оружия прошлого, настоящего и будущего. А у нас он есть. Это — Старший Надзиратель, его боевая форма. Он непременно погонится за теми, кто преступит порог внешнего периметра. Но таких, кто бы захотел рискнуть накопленным опытом и полученными баффами, обнуляющимися за неудачный побег, у нас уже давно нет. Да, это дико бы звучало на Земле. Но мы не на Земле. Даже не в реальном мире.

Я хладнокровно припечатал бегущего прямо на меня Заключенного с безумными глазами "прессом разума". Удобная штука, может остановить любого на пару-тройку минут подумать о своем поведении. У меня это умение прокачено до конца. Я способен прижать небольшой отряд и спокойно перерезать каждому горло своим обсидиановым клинком. Ну и оставить врагов умирать под ДОТами горения и обморожения. Полезный прием, только когда его взял, перестал ходить по внутреннему дворику вдоль стены, прячась от подлого удара в спину. Пассивный эффект навыка надежно защищает мой тыл от внезапного нападения.

Несомненно, все это — не услышишь в земной тюрьме. А вот в массовой ролевой виртуальной игре десятого поколения "Тюрьма" — это норма. Да, да, да, все мы, Заключенные с большой буквы — игроки, живущие в виртуальной реальности. Все вокруг — это игра, все характеристики человеческого тела и разума — сила, ловкость, стойкость, выносливость, ярость, ум у нас имеют численное выражение. Здесь можно найти многие классические атрибуты подобных игр — очки опыта, индикаторы здоровья и баффоф, процентный шанс уклонения, критического удара и сопротивления внешним воздействиям. Есть даже шкала голода. Все это можно увидеть прикрыв глаза и подумав об интерфейсах. Они тут же послушно возникнут в твоем сознании. Классическая система для ролевок, которых я немало в жизни переиграл. Наверное.

Я начал обходить дерущуюся кучу игроков-Заключенных, размеренно собирая ту еду, что периодически вылетала из общей кучи. Буханка подгоревшего хлеба, раздавленный огурец, бульонные кубики, жухлое яблоко. Комки разбрызганной баланды я тщательно осматривал и собирал в личный контейнер только те из них, которые игровая система определяла как "полностью съедобное". Пассивный навык анализа все больше цениться игроками сегодня. Еще бы, точно знать, отравит ли тебя очередной кусок пищи или нет — это бесценно. Вот только я это понял первым и только у меня он развит на максимум.

Переждав положенную минуту, я отправил свою добычу в виртуальный инвентарь. Хоть в этом наша тюрьма лучше Земли — не нужно таскать продукты в пакетах и хранить в холодильниках. Немного напрягся, подумал — и готово — предмет в своей ячейке!

— Странник, а Странник, дай еды, я знаю, у тебя есть.... — жалобно протянул Куча, протягивая ладонь, испещренную мелкими язвами. Этот Заключенный так же как и я обтирался около общей свалки, вот только не подходил так близко.

— Нет! — Жестко ответил я и пошел дальше. В прошлый раз, когда я поддался минутной слабости и дал этому типу часть своей добычи, он растрепал об этом своим друзьям. Тогда за мной пол дня ходила толпа оборванцев и выпрашивала еду. На прямые приказы отвалить они не реагировали. Пришлось вывести их в на центральный двор, где были разрешены PVP-бои и показать им, что такое мое "кольцо боли". Получить по лицу колючей проволокой — это неприятно. Зато запоминается надолго. От меня отстали, а я тогда смог прикупить пару новых навыков на заработанные от серийного убийства очки опыта.

Этому парню, Куче, не повезло с кличкой. У нашей игры своеобразное чувство юмора. Никто из нас не помнит своей прошлой жизни, до игры. Ни кем они были, ни как сюда попали, даже свое имя — и то мы все забыли. История у всех одна — ты просыпаешься в комнатке два на два метра и понимаешь, что что-то не так. Приветственная надпись перед глазами объясняет, что ты — Заключенный номер такой-то, что ты — в Игре "Тюрьма" и советует ознакомиться со справочником для получения детальной информации. И все. Имена нам дает игра, то есть братва. Проявишь себя безумным головорезом, будешь обнулять Заключенных направо и налево — назовут тебя Психом, как лидера банды Отчаянных, и игра напишет это имя у тебя над головой. Будешь прогибаться под всех и каждого, делать то, что в других обстоятельствах вызвало бы у тебя лишь отвращение, поздравляю — теперь ты Облиза. До этого ты лишь Заключенный с персональным числом над головой. Странник — это оптимальный вариант. И звучит грозно, и лезть никто к тебе не будет, оспаривая кличку. Побояться.

Я прошел мимо дождевых бочек. В одной из них как раз кто-то кого-то топил.

— Ах ты крыса подшкафная! Пахан же ясно сказал — идем в Заброшенные Казематы на Призрака в цепях. Нужны все пушки и жезлы. А мы знаем, что у тебя есть Кандалы отрицания. Они тебя пару дней назад дропнулись с гоблинов-на-тараканах. И этот арт нам очень нужен. Раз вступил в нашу банду, изволь следовать приказам начальника.

— Но... но без цепей... — бедняга пытался что-то возразить между погружениями в воду — Я просто... Заработаю "смертельное истощение"... Мне нечего есть...

— А если ты их не отдашь, Юркий, ты будешь в лазарете клановом лежать... С переохлаждением второй степени. И скажу я тебе, весело ты там будешь лежать с переломанными коленями. Только счетчик травмы до нуля дойдет, мы снова по ногам раз — дубинкой!!! А дубиночка-то не простая, с шипами да смазана чем надо, что бы ты не отключился...

Банды... Тошнит от них. Отморозки собираются в кучу, набивают себе одинаковые татуировки в автомате за пару десятков процессоров из дронов-подстрекателей и Игра объявляет их сборище кровным объединением, переносит камеру каждого "бандита" в отдельное крыло тюрьмы и отныне они воюют в "Борьбе банд" за лишние пачки макарон, оружие, подушки и прочие прелести давно забытой комфортной жизни. Игровая система кланов, чтоб ее...

Бандиты притихли, когда меня увидели, даже Юркого из бочки вытянули, но я ничего не сказал. Я бы мог двумя выстрелами из своих иглометов отправить обоих на респ в камеру, но есть ли в этом смысл? Даже если их пахан за них не вступиться и не станет со мной связываться, то что это изменит? Не отобрали артефакт сегодня, отберут завтра, а у банды останется на меня зуб. Я обрел свой тридцатый уровень не потому что изображаю из себя праведника. А потому что не лезу на рожон. И все равно я лучше других "топов". Они-то шли буквально по головам, щедро гребя очки опыта из своих менее опытных сокамерников. Игра даже ввела особое событие — "Борьба Банд" и отстроила громадную PvP-арену, где, собственно, топы и качались. Но зато сейчас все они сейчас — "паханы", "тузы" и "крестные отцы" Тюрьмы. Решают судьбы новичков, что б их. Если ты достигаешь десятки с тебя снимается статус "неприкасаемого" и тут уж банды как шакалы слетаются к тебе, как на свежее мясо. Даже если ты не будешь в одной из них официально, с наколкой, то все равно станешь ходить по поручением боссов. Именно поэтому те, кто не хочет жить под бандой не качаются выше девятого уровня. Комфорта меньше — мало навыков выживания — зато спокойствия в разы прибавляется.

Я вздохнул и направился ко входу в Данжон. Опять превращаюсь в меланхолика, задумался о несправедливости нашей судьбы, пора развеяться. Сеть узких проходов и спусков привела меня к цели — небольшой деревянной двери в каменном куполе.

— Для входа в Шахты Отчаянья вы должны предъявить допуск Старшего Надзирателя — привычно задекламировал NPC-стражник.

— Как будто ты не знаешь, что у меня этих билетиков сотни, Молчаб... — уныло пробубнил я.

— Как будто ты не знаешь правила Тюрьмы, Странник... — в тон мне пробубнил охранник. Да, местный ИскИн непесей он такой, продвинутый. Иногда даже удается по душам с некоторыми из охраны поговорить. Местные программы во многом человечнее местных людей.

Я прикрыл глаза и перелистнул нужную вкладку инвентаря. Да вот он.

Допуск в инстансы до 25 уровня. Получены за выполнение ежедневных квестов Начальника тюрьмы. Количество — 778.

— Держи! — я отслюнявил из туго скрученной пачки серебристый листок и протянул Молчабу. Немного полюбовался на новое, красивое число под свертком и небрежно закинул его в вирт-инвентарь.

— Вам разрешен проход, удачного рейда, — непесь оттарабанил дежурную фразу и добавил — И, Странник, вдруг ты найдешь...

— Да-да, я помню, все бутылочки Электроэля — тебе. — При упоминании эля я увидел как непроизвольно сглотнул Молчаб.

— Ты же знаешь, за мной не заржавеет. В любой бойне, чистке или рейде я — твоя тень...

Я махнул рукой. Не знаю, скрытый это квест, эволюционное развитие кода или еще какая-то неведомая магия, но охранник данжена любил выпить. И не ту сивуху, что гонит банда Кулинара, а элитные напитки, выдержанные временем. И так как алгоритмы сдерживали его на месте, то приходилось ему меня постоянно просить об одолжении. Сюда кроме меня никто не ходит, так что скрытый квест вскоре обратился в персональный. Ну а я только за — иметь в союзниках непеся пятидесятого уровня дорогого стоит, без него в событие "Разборки банд" я бы и не совался. А с ним можно неплохо разжиться на этом общеигровом побоище. Собственно, свои наручные стрелометы я так и получил.

Деревянная дверь со скрипом открылась и я стал спускаться по деревянной лестнице. Лифта тут никогда не было, и поэтому новички, случайно получившие допуск в высокоуровневый инстанс всегда падали и разбивались насмерть. Только с Ловкостью выше 50 можно было безопасно спуститься на землю. Такой вот естественный игровой отбор на входе.

Спустившись на землю я привычно пропускал мимо ушей приветственную речь Брошенного Диггера об атаке мутантов и проклятой технике и стал собираться. На нос — Ночные Визоры, в вену — стимуляторы. Легкий взмах руки — и заряды в самостреле засверкали цветами эффектов отравления, шока, горения, подрыва, кислоты и с десятка других. Да-а-а, магия это единственное что еще вызывает в моей душе трепет. Жаль что только из всего разнообразия заклятий Заключенным доступна только пара-тройка. У мобов вот полный комплект.

Я шагнул на первый перекресток инста и со всех сторон на меня повалили крысы. Мерзкие, серные, грязные крысы, с ярко-алыми глазами. Я выдохнул, вытянул руки и стал методично обстреливать полчища тварей периодически используя навык "Брат-акробат" для ухода с линии атаки. Всего лишь двойное сальто назад с перекатом, рутина. Удачный критический выстрел поджег наседавший полк и огонь весело побежал по истошно визжащим крысам. Разминочна, созданная для того, чтобы неосторожный исследователь пропустил пару укусов и шел дальше под букетом дебаффов. Я был осторожным исследователем.

Боссов волны, четверых Крысобак, я нейтрализовал "Внутренним давлением". Оставив кровавые комки шерсти в центре поля угольков я прошел в следующий туннель.

Дальше дело пошло поинтереснее. Я вышел к провалу — огромной дыре, на месте которого игрой предполагались рельсовые пути для вагонеток. И каждый раз данжон генерировал свой особый способ преодоления пропасти. Их было штук семь. В этот раз мне выпал бег по бревнам. Парящие стволы разной формы, толщины и длины приглашали пробежаться по ним до выхода в следующую зону. Пара секунд подготовки, каст навыка на увеличение прыгучести "легкие ноги" и первое бревно дружелюбно встретило меня своим шатающимся стволом. Не свалиться в пропасть мне помогали перчатки-кошки, острые когти которых позволяли прочно вцепиться в ствол. Только у меня хватало терпения копить на такие гаджеты. Другие считали подобные покупки пустой тратой времени и опыта. Ну другие подобные испытания быстро никогда и не проходили.

Сегодня в шахтах очень сыро. Шанс появления Мерзких Слизней возрастает.

Замечательная весть, игра. Как раз тогда, когда я прыгаю над провалом аки кузнечик. Кусок слизи впечатался в мою броню и та стала шипеть под действием разъедающей кислоты. Мрак. Удача сегодня явно не на моей стороне. Ядовито-зеленые червяки облепили все стены комнаты и плевались в меня обжигающей слизью. Но я был готов и к этому. Обняв широкое бревно, я вызвал инвентарь и поменял "титановую робу Тени" на "кожаный костюм Виверны ". Десяток комплектов доспехов на разные случаи жизни — еще один секрет моего выживания.

123 ... 567
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх