Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Хризалида. Книга первая. Путь предвестника


186 121 +4    6    487    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
725 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.12.2013 - 03.01.2015
ЛитРПГ. Что желает ребенок,который ничего не имеет? Чего он будет хотеть от игры? Куда приведут его мечты? Это история одного безумца идущего по пути силы.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я сделал озеро. О да, я безумен! Я чуть не умер от откатов заклинаний, даже, несмотря на огромный запас здоровья, созданный ритуальной магией.

Первый опыт с горой я хорошо запомнил. Свет почему-то взрывался при большой концентрации в одной точке. Вот этим я и воспользовался для создания котлована. Потом стрелял в него магией воды. Затем растопил лед и только после этого я дал воде жизнь. После трех часов стрельбы по воде магией жизни с максимальным зарядом я понял, что это сумасшествие.

В озере появилась рыба! Мама, я смог сварить уху! Астральный лук — это читерство! Хотя кто бы еще смог им воспользоваться кроме меня?

Это был спокойный месяц. Я прокачивал мастерство рыболова. Хочу когда-нибудь снова поудить с отцом. Ад, лес, озеро, рыбалка. И спокойствие. Все свободное время я учился искусству стрельбы, рыбалки и кулинарии.

Лес чудесным образом рос. У меня появились животные: сначала мелкие, потом покрупнее. Мобы заполонили весь лес. Чую, из этих скупцов и расточителей получатся новые Адские Эльфы. Их созерцательная натура просто идеально подходит для этого.

Целый месяц я искал рецепты на увеличение интеллекта. Пробовать зелья, приправы и ингредиенты приходилось на себе. Оказывается, собственная кровь тоже может использоваться для приготовления зелий. Кора, древесина, корни, листья, плоды, травы, минералы, органы животных, кости — все шло в дело. За этот месяц я вывел несколько закономерностей. Сначала перепробовал все ингредиенты и посмотрел, какие эффекты они дают. Потом начал наблюдать, какой эффект дают ингредиенты, если их варить все вместе, потом в определенном порядке. И тут еще одно правило. К примеру, сначала надо варить кости, когда их эффект перенесется в бульонную основу, надо добавить следующий ингредиент, обладающий аналогичным эффектом. Но если варить слишком долго, то эффект теряется. У разных материалов разное время готовности, потому важно все: время, температура, порядок добавления ингредиентов.

Великое зелье интеллекта.

Мастер зельеварения создал это зелье. Повышает интеллект на 20 единиц на 30 минут.

Воздействие: Интеллект +20

Время: 30 минут.

Хм, маловато. А если выпарить зелье?

Концентрированное зелье интеллекта.

Мастер зельеварения создал это зелье. Повышает интеллект на 50 единиц на 45 минут.

Воздействие: Интеллект +50

Время: 45 минут.

И все-таки не то. Для основы использовал собственную кровь, чтобы не было ограничения по уровню и снижения эффекта. Варить приходилось в глиняных горшках. Если проанализировать схожие эффекты используемых ингредиентов, получается, что все они воздействуют на работу мозга, в основном стимулируя его. Нужен катализатор, чтобы усилить эффект. Для человеческого организма — это состав и баланс солей в организме. Значит, нужны минералы с сильным окислительным процессом.

Пришлось покопаться в земле. Все, что было на ней, я уже использовал. Я разносил горы, ища залежи соли. У одной горы был характерный, в носу аж свербело от него. У небольшой щели запах был особенно сильным. Гору я срыл, а потом создал на ее месте котлован. Это были залежи кровавого малахита и лунного кварца. Решил углубиться, может, еще что-нибудь найду. Нашел сферический кусочек какой-то соли, не поддающейся идентификации. Для экспериментов хватит.

Я был прав! Все дело в солях. Малахит и кварц крошились в руках и хорошо растворялись в горшке с кровью. Малахит так вообще сразу растаял, сам превратившись в кровь. А вот кварцевая соль растворялась плохо, но какой давала эффект!

Квинтэссенция зелье интеллекта.

Мастер, сваривший это зелье, был гением. Повышает интеллект на 30 единиц навсегда.

Воздействие: Интеллект +30

Время: постоянный эффект.

Жаль, ремесленного навыка нет. Так бы больше мог получить. Развитый навык зельеварения давал бонус +200% к эффекту от создаваемых зелий. А вот такой соли я больше не нашел. Хотя несколько дней подряд крушил одну гору за другой. Зато малахит давал нужный эффект усиления, вот на него я и делал ставку.

Высшее зелье интеллекта.

Мастер зельеварения создал это зелье. Повышает интеллект на 100 единиц на 1 час.

Воздействие: Интеллект +100

Время: 1 час.

Мой мешок инвентаря был переполнен, а вот перегруза не было. Я сейчас все время бегал с нагрузкой около 10% от максимума. Много вещей, собранных с предыдущих уровней, ушло на прокачку шитья. Три недели, и я смог добиться 250 в профессии портного. Теперь надо сшить новый мешок. Как же удобно, что его не надо таскать за спиной. Формально, он висит в воздухе, в полной невидимости. При желании его можно снять или сделать видимым.

Пришлось рискнуть и сделать ритуальную печать жертвоприношения. Мне нужен огромная сумка, а создаваемая традиционными способами была слишком мал. Магия крови и ритуальная магия давали желаемый эффект. В этот раз я снова изменил печать, желая узнать, как это повлияет на создаваемый предмет. 108 жертв в четырех уровневой пентаграмме. На этот раз я использовал магов.

Пространственный мешок Дирака.

Великий маг артефактор решил сделать свою лабораторию прямо у себя в сумке. Маг пропал, а сумка осталась.

Воздействие: 100 ячеек под предметы. Однотипные предметы можно складывать в одно ячейку. Каждая ячейка является безразмерной полкой.

Требования: масштабируемый предмет.

Прочность: неразрушимый, урон переносится на здоровье владельца мешка.

Что такое неделя наказания по сравнению с этим приобретением. Ничто! Ибо я могу таскать тонну, и у меня нет ограничений на стандартную пачку предметов в одной ячейке. Правда, наказание длиною в месяц за следующий проступок я решил не получать. Хотя руки прям чешутся.

Я задержался на этом кругу Ада. Прошло уже двенадцать месяцев, из которых четыре с половиной — в этом кругу. Два месяца я простаивал, и это очень плохо.

Можно сказать: "Гнев придает мне сил!". О, ДА! ведь я вижу крепость. А гнев от того, что ментальный урон просто зашкаливает. Тут постоянно идет драка, под ногами одни трупы и вообще не пройти.

Получен урон: 801 100 ед. (Игнорирование: 333878 ед.)

363 226/780 130 ед.

Сопротивление ментальному урону + 0,01%

Игнорирование ментального урона до 334 771 ед/сек.

Сейчас я могу вылечить восемьдесят девять тысяч урона в секунду. Но вокруг творится настоящее безумие, хочется убить всех, агрессивность слишком велика. Только медитация помогает справиться с порывами гнева. Я знаю, как я отомщу этому кристаллу в крепости. Я его стащу! Снесу остров и заберу алмаз себе. Нечего такой роскоши висеть в небе. Он, конечно, не будет давать урон по области, но вот как хранилище маны я его точно смогу использовать.

Месяц! Это настоящий Ад. Вытерпел я только потому, что желал заполучить этот камень. И вот я прямо под стенами крепости, целюсь в кристалл. На всякий случай увеличил количество жертв, добившись здоровья в два миллиона. Выстрел! Остров разнесло в щебень, но камень остался цел. Откатом снесло полтора миллиона здоровья, слишком много вложено силы.

Остров упал, а камень, все еще целый, летел прямо в мою сторону. Урон от ауры исчез.

Лети ко мне, моя прелесть! Я по колено ушел в землю, и это в облике демона. Пришлось его разбить на восемь кусков, чтобы затолкать в сумку. А вот крепость оказалась покинута. Не было вообще ничего и никого, просто голые каменные стены.

За крепостью была огромная дыра, именно в нее мне и надо. Лезть в принципе бесполезно, поэтому просто прыгнул вниз.

Текущая локация: 5-ый круг ада. Стигийские болота.

Переправа.

Что можно подумать, увидев, как из пелены мрака вытекает река. Что можно попить или искупаться? Или может порыбачить? А название Стикс прямо таки говорит — испей из меня! Я попал на небольшой остров, отделенный с одной стороны пеленой мрака, с другой стороны — рекой. Тут был причал для лодки, думаю, страж приплывает на лодке. Так и случилось.

Стигийский разбойники, Флегий, 450 уровень.

Это был мужик в серой хламиде с огромным веслом. Хорошей новостью было то, что я мог входить в реку. Ментальный урон в 500 тысяч я просто игнорировал, а вот души, легко касаясь тела, вызывали щекотку. Река глубокая, вот это я и использую.

Когда Флегий был метрах в тридцати от берега, я прыгнул. Прыжки зигзагом я отлично освоил, это был ценный опыт. В облике демона с максимальным усилением я скакнул на лодочника.

— Плати за проезд.

Это было единственное, что он сказал. Удар был страшен, я бил коленом, а он рукой. Мы оба с кучей брызг влетели в воду. Не знаю, имел ли он такое же сопротивление, но второго шанса у меня не будет. Под водой дельфинчиком подплыл и схватил его за ногу. Без кислорода я могу продержаться четыре с половиной минутой, на этом и строился расчет. Он оправдался, когда на исходе второй минуты Флегий начал захлебываться и брыкаться еще сильней. Он дергался, пытаясь вырваться, а я каждый раз снова утаскивал его на дно. Мой демонический облик на фоне реки душ вызывал ужас куда больший, чем вид старика-лодочника. Я использовал любую возможность, чтобы победить столь сильного врага. И я это сделал.

С лодочника выпал...проездной.

Проездной билет.

Дает право проезда одной душе, через реку Стикс в лодке Флегия.

Да он даже после смерти надо мной издевается. Река для меня бесполезна, поэтому, выйдя на берег, вызвал карту. Я пересек Стикс и сейчас находился в Стигийских болотах. Этот круг намного меньше предыдущего, до ямы я доберусь меньше, чем за сутки при максимальной скорости бега.

Я переоценил себя. Бежать через болото, где вместо дна — тела и повсюду дерутся люди, было очень сложно. Как только один бой закачивался, начинался следующий. Новые тела поднимались прямо из болота, и битва длилась бесконечно. Здесь не было ауры гнева как таковой. Просто внутри горело дикий огонь злобы и ярости. Если бы рядом была пелена, я бы сказал, что за ней Повелитель Гнева. Я ошибся: он был повсюду, тьма плавала прямо в воде. Стоило засмотреться, как Тьма начинала буравить тебя кровавыми глазами.

Я ни о чем не думал и просто бежал. Разбойники постоянно убивали дерущихся грешников, а я мчался вперед большими прыжками. Стиль бега пришлось переделать под окружающую обстановку. Жаль я не могу бегать по воде. Подозреваю, что в основе лежит принцип аналогичный телекинезу и требуются ежесекундные энергозатраты.

Чем ближе я приближался к центру круга, тем сильнее затягивало болото. Руки и ноги, застилающие дно, все время мешали двигаться. Я постоянно падал, вставал и снова бежал. Начался дождь, вокруг раздавались крики дерущихся, по болотам разлился туман. Видимость упала до двух метров. Надо что-то менять.

Мне нужен путь через болото. Такой, чтобы тела больше не мешались, а отсутствие видимости не становилась препятствием. Выстрел малым исцелением создал абсолютно непроходимый лес. Нужно другое решение...и это будет весело. Жутко, очень жутко, но весело.

Я вырастил лес еще больше. Три дня ушло на то, чтобы добиться нужного мне размера. Мне необходимо было большое сухое пространство. И я создал его под корнями одного из деревьев. Я начал заниматься некро-химералогией. Жаль жертвоприношения запретили. Но ведь мне не запретили заниматься химералогией или некромантией. А эманации смерти — это отличный источник энергии, правда, весьма специфический.

Я выглядел как сумасшедший все эти четыре недели. Даже в детдомовской столовой моя улыбка вызывала легкий ужас у детей. Кажется, мои опыты в Хризалиде начинают влиять на меня настоящего. Но ведь как интересно создавать умертвия, ужасы плоти, костяных гончих, упырей, зомби и прочие порождения некромантии. Что чувствуешь, когда даешь мертвой плоти подобие жизни? Радость, могущество творца. Они не говорили, но я каждого из них чувствовал, ведь подчинялись они мне с помощью магии крови. Я смог получить навык "химералогия" только после пятидесяти созданных химер. Я всех уничтожил, вообще всех. От моего алтаря химеролога так и разит темной магией. Даже аура смерти появилась. Ментальный урон мне не мог навредить, но вот воздействовать на психику может.

Трехтомник по химералогии был написан кровью с подробными примерами и способами взаимодействия с магией крови. Это будоражило ум. Я совершу нечто ужасающее, выходящее за грань химералогии и некромантии. Ни одна книга об этих темных искусствах не упоминала об этом прямо, лишь косвенно по незаконченности печатей, можно было догадаться, что такой ритуал возможен. Но вот что получится от такого числа некротической энергии? В случае создания масштабируемых, персональных предметов по крови владельца требовалось создать трехуровневую печать. Внешняя пятиконечная печать давала основную энергию, каждый последующий круг позволял ее концентрировать и, затем она собиралась в зачаровываемом предмете. А вот то что, печать можно расшить четвертым кругом, я понял только после прочтения книг по химералогии от корки до корки. Мышление в несколько потоков на автомате собирало недостающие фрагменты в целое. Печать была не законченная, и требовала уровень гранд-мастера по химералогии, некромантии и магии крови. Я буду очень сильно рисковать, но я хочу это сделать,... мой разум искателя зовет меня. Я последую за ним.

Мне требовалось огромное пространство под создание печати таких масштабов. Я снова начал питать энергией то дерево, под которым разместился. Оно стало просто гигантом и доставало до облаков. В почве было много трупов и воды, поэтому рост не замедлялся.

Пять больших печатей, размещенных по концам одной пятиконечной звезды. Всего шесть. Неделя ушла на рисование кровью, приходилось перерисовывать, так как через двенадцать часов изображение исчезало. Нужен был точный расчет для рисунка такого масштаба, приходилось становиться в центр и прыгать, чтобы охватить всю картину целиком. Но я сделал это! Особенность этого круга ада в том, что тела тут не исчезают. Они разлагаются, но на это уходит месяц. Я это проверил заранее.

Я очень долго готовился к этому. Два месяца на подготовку, и еще неделя на отработку мелочей. Я выспался и хорошо поел. Начали.


* * *

Элиза проводила семинар для девочек по половому воспитанию. Они часто попадают в плохие компании. Сейчас важно, чтобы они умели предохраняться и правильно следить за собой. Это был плановый семинар с уже сформировавшейся группой девушек. Они подавали надежды и могли рассчитывать на повышение уровня гражданства после окончания учебы и получения квалификации.

— Мисс Донован, прошу прощенья. Экстренная ситуация, Анжи занимается некромантией, — Моро связался с Элизой через инфосеть прямо во время семинара, создав экран в аудитории.

— Что, трупы поднимает?

— Я не стал бы вас беспокоить из-за такой мелочи.

— Тогда в чем проблема? Что, опять массовое жертвоприношение, — и тут же осеклась, — хотя нет, ты бы сразу сказал. Говори уже.

123 ... 1617181920 ... 434445
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх