Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Класс-Нейтрал. Пришествие странника


210 745 +15    4    64    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
ЛитРПГ/Боевое фэнтези
Размер:
650 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.10.2016 - 28.09.2017
Надоела обычная жизнь? Скука и однообразие навешивают свою пелену серости? Одна работа и никакого отдыха? Тогда стоит посмотреть на величественные красоты виртуальной реальности, пройтись по древним городам и увидеть невообразимые магические заклинания. Много всего есть в той реальности, но не только все прелести нашего мира перенеслись туда. У другого мира тоже много сторон и не все они столь приятны для созерцания.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Где мы находимся? Этого маги точно сделать не могли, так что мы наверняка в другом мире. Неужели они освоили магию межпространственного перемещения? Это вроде один из высших уровней магии в игре и пока ни один игрок не имеет подобного. А впрочем, чем они хуже нас, ведь нас же считают странниками, вот и захотели найти подобную магию, а разрабы помогли, так что нечего удивляться. Админы тут цари и боги, поэтому подобное совершенно нормально.

Шли мы уже минут пятнадцать и наконец-то достигли цели. За это время я уже представлял себе это место, чем-то похожим на райский остров, только прохлады моря тут не чувствовалось и чайки не летают. Впрочем, их я не видел и в Рейнее, может это из-за того, что я ещё не добрался до побережья, так что если я их ещё не видел, это не значит, что их нет.

Маг отворил чёрную мраморную дверь с ладонь толщиной... Цензурных слов для передачи собственных эмоций в этот момент у меня не было. Да она по всем прикидкам пару тонн весит, а он открыл её лёгким движением, и совершенно не затрудняясь. Неужели он ещё и силу прокачал до заоблачных высот... хм... 658-й уровень. Это почти три тысячи триста очков параметров, то есть силы у него может быть и двести, и триста, и тысячу, и даже больше, хотя, на мой взгляд, для мага это нелогично. Или же у него есть какое-то заклинание увеличения силы. Маг обернулся и с какой-то улыбкой посмотрел на меня, значит, я был прав.

— А ты весьма умён, впрочем, о заклинании можно было бы предположить сразу. Мы ведь маги и физическая сила нам особо ни к чему, разве что дверь открыть, — ухмыльнулся Вильгерд и подставил мне кресло. — Присаживайся.

Кабинет волшебника был весьма любопытным местом. Однако тусклый свет кристалла не позволял разглядеть его в должной мере. Только роскошные кресла, на которых мы расположились, массивный стол с изысканной резьбой, да книжные шкафы полностью забитые древними фолиантами.

— Так что же ещё ты нарушил из моих теорий? — спросил маг и пристально уставился на меня.

— По заверениям Курбахта, который ссылался на вас, человек не может открыть проход в Сады Смерти, у меня же это получилось, — ответил я, и никакой похвальбы в моих словах не было, лишь сухая информация.

— Курбахт значит... не знаю никакого Курбахта, однако он откуда-то знает мои слова, которые я никогда не публиковал, ибо ещё не завершил исследования. Очень любопытно, — Вильгерд погладил бороду. — Что-то плохо верится в подобное, но я всё равно, почему-то верю тебе. Вот только догадываюсь, что проделал ты подобное, сам не зная как, я прав?

— Абсолютно, — поразился я догадливости старика.

— Можешь не удивляться, мне много лет, — облокотился маг на спинку кресла. — Я ещё прадеда последнего из Минкар нянчил, так что мудрости за столь долгое время успел поднабраться. Задавай свои вопросы, вижу, ты о многом хочешь спросить.

— Почему маги не помогли Эрениллу?

— Хм... потому что сражались с Кафаром, то есть тёмным богом, — вздохнул Вильгерд. — И можешь мне поверить, он был чертовски силён, у меня и всех остальных еле хватило сил, чтобы пробить пространство и спастись в ином мире, на обратный путь из которого потребовалось потратить семь лет. Больше половины всех волшебников погибли в битве, но мы смогли выжить даже здесь и отстроили дворец, чтобы укрыться от здешнего солнца. После этого я придумал специальное магическое поле, которое сильно приглушало эти смертельные лучи, отнявшие жизни ещё трёх человек.

Потом мы наконец-то смогли прийти в себя, вот только осталось нас чуть больше тридцати человек, всего лишь пятая часть всей прежней гильдии. Вижу, что тебе требуются ещё пояснения. Когда мы нашли путь обратно и построили устойчивый портал, то узнали о том, что произошло в тот день во дворце. Далее потребовалось время для связи с повстанцами, которые назвали себя "Последователи Минкар", и мы присоединились к ним.

— Какая-то неувязочка, — недоверчиво хмыкнул я, хоть старикан и производил впечатление вполне хорошего человека, который не может врать. — Как ты смог воскресить Треффа некромантией, если был в ином мире?

— Поясню, — Вильгерд был рад этому вопросу. — Таким умным людям грех не давать интересующую их информацию. Ещё задолго до этой трагедии Трефф попросил меня помочь с одной проблемой. Как ты знаешь, он был начальником тайного сыска, а это весьма опасная должность, поэтому он хотел в случае смерти походить по этому миру ещё немного. Пришлось воспользоваться всем своим мастерством, в результате чего я создал специальный амулет, который использовал магию смерти и тем самым превращал обладателя амулета в зомби и поддерживал его. Амулет сильно фонит при использовании, так что лучше не попадаться на глаза некромантам.

Поглядев в сумку, я увидел, как из неидентифицированной вещи амулет становится определённым и сразу же высвечивается его название и другие параметры.

Амулет второй жизни

Описание: Весьма сложный по своему действию артефакт, который способен возродить своего носителя в виде зомби, если тот внезапно умрёт. При его изготовлении были применены наисложнейшие чары смерти, настроить правильную работу которых сумел бы только мастер своего дела. Данный артефакт был создан Вильгердом Горгором.

Эффекты: +200 единиц здоровья, +100 единиц маны, +50 к интеллекту, +25 к мудрости, "Вторая жизнь", "Вид Зомби", "Поднятие нежити".

Ограничения: только для работников тайного сыска Каварнака.

Необходимый уровень параметров: 150 интеллекта, 40 мудрости.

Требуемый уровень: 50

Класс предмета: Уникальный

Хм... неплохо, но одевать я его побаиваюсь, даже несмотря на такие весомые прибавки к параметрам... чёрт! На ограничения-то я не посмотрел, для меня этот амулет бесполезен в любом случае. Печально, но продавать я его всё равно не буду, да и кому он нужен такой.

— По твоей кислой мине вижу, что ты увидел ограничения, — улыбнулся старик. — Однако не вижу в них ничего печального. Неужели ты не сможешь стать работником тайного сыска? А набрать данное количество параметров? Ты уже вполне можешь улучшить свой интеллект до трети этого уровня. И мне кажется, что эта вещица ещё пригодится тебе. Ты так не считаешь?

М-да, а старикан попал в точку, если я собираюсь стать магом, то мне просто необходимо улучшать интеллект, вот только откуда он узнал про свободные очки параметров и про мою "магическую" цель. Да и поднятие нежити позволит отвлечь врагов от себя во время боя. Впрочем, прибавка к параметрам тоже сильно усилит меня, плюс возможность возродиться в виде нежити сразу же после смерти и продолжить бой. Вид зомби это значит, что я буду именно этим типом нежити. Значит ли это, что можно создать амулет способный превратить меня в скелета или призрака?

— Именно так, ты очень умный, даже для странника, — мастер магии положил свою широкополую шляпу на стол. — Жаль, что ты ещё слишком слаб, чтобы я смог взять тебя в ученики, но надеюсь, что ты достаточно скоро обретёшь силу, и тогда самые мощные мои заклинания покорятся тебе. А пока же я могу научить тебя максимум трём простеньким заклинаниям. Вот возьми эти книги и прочитай их.

Глава 24

Катарсис. Глава гильдии магов. Помощник Последователей Минкар.

Книги заклинаний оказались весьма нехилыми. В отличие от многих других игр, тут эти книги не исчезают после изучения заклинания или навыка, и их вполне можно почитать. Я открыл первую и сразу же увидел перед глазами надпись.

Изучено заклинание "Умник на минуту"

Описание: Одно из простых заклинаний, которое доступно магу-новичку. Способно увеличить интеллект на 10% в течение одной минуты. Не пренебрегайте подобным усилением, ведь при прокачке данного заклинания процент можно увеличить до 100, а возможно и более.

Направление магии: Общая магия

Класс заклинания: Обычное

Уровень: 1

— О, это первое заклинание, которое я придумал, — пояснил маг, и в глазах его появилась радость, видимо воспоминания об этом вылезли наружу. — Сейчас его используют очень многие, в том числе странники, да и купить его можно фактически у любого торговца, занимающегося продажей магических артефактов.

А ведь несмотря на всю простоту этого заклинания, оно может быть очень полезным, особенно на высоких уровнях. Допустим, я бы сто уровней улучшал только интеллект, то есть у меня получилось бы пять сотен очков интеллекта чистыми, ну и ещё думаю сто или двести можно выиграть за счёт шмота. Следовательно, после применения данной способности можно получить полторы тысячи очков, то есть силу трёхсотого уровня. Таким образом, заклинания будут опасны втрое, и количество маны тоже скакнёт до заоблачных высот, по прикидкам где-то аж до восьми тысяч.

У-ху-ху, а если ещё и активировать увеличение на сто уровней, плюс сделать это за пару секунд до полуночи и активировать ещё раз, то я на минуту превращусь в бога и даже обычным огненным шаром смогу убить много кого. Хотя что-то слишком просто всё выглядит. Такого не бывает, где-то должен быть подвох.

— Чтобы умение давало сто процентную прибавку к мане нужно улучшить его до сотого уровня, то есть за каждый прокачанный уровень ты получаешь дополнительно один процент. Однако очки навыков в это умение можно вкладывать по-разному. То есть развивать ты можешь не только процент увеличения интеллекта, но и время на которое даётся данное количество, но тут опять не всё так просто. Чем больше ты развиваешь одно направление, тем тяжелее развить второе, — вновь разъяснил мне суть Вильгерд и сразу же появились две строчки после уровня заклинания.

Время действия: 1(60 сек)

Количество прибавляемого интеллекта: 1(+ 10% интеллекта)

Ага, понятно. Значит, эти единички и есть очки навыков. При каждом увеличении уровня умения, нужно будет делать выбор в пользу времени, либо процента. Как всё сложно-то.

Интересно, а у других моих умений, навыков и заклинаний есть подобное деление? Надо бы потом посмотреть. О, и поставлю-ка я прокачку прибавляемого интеллекта до пятидесяти, пусть очки автоматически вкладываются в этот параметр, а при его достижении будет окошко предупреждения. Потом тогда можно и подумать, а нужно ли мне времени больше минуты? Впрочем, сейчас я как-то скептически рассматриваю первый параметр, уж лучше сразу набабахать всем в течение минуты, а потом драпануть, если сил не хватит или перейти на другие способности. Теперь ещё две книги.

Изучено заклинание "Огонёк"

Описание: Одно из простых заклинаний, которое доступно магу-новичку. Выстреливает из руки небольшой огненный шар. С определённой вероятностью может поджечь объект атаки, если только объект может гореть. Очень простое заклинание, которому новички радуются как дети, но в бою не рассчитывайте на него, пока не улучшите до должного уровня.

Направление магии: магия Огня

Класс заклинания: Обычное

Уровень: 1

Ну и что, что оно такое слабое, зато я наконец-то смогу покидать огненные шары пусть и не совсем такие, какие хотел. Впрочем, вот это заклинание нужно качать обязательно и тогда можно научиться и нормальному огненному шару, огненному копью и прочим.

Так-с, а что за последняя книга? Тёмная обложка, похоже, очень стара и алая краска в некоторых местах стерлась. Ровные буквы были написаны алыми чернилами на идеально белых листах, которые никак не вязались с обложкой. Они были как новые, словно до меня эту книгу никто не открывал, да и вообще, как будто её только распечатали.

Ладно, посмотрим, что это за заклинание. После активации перед глазами всё моргнуло и потемнело на несколько секунд, потом я почувствовал кровь, которая капала из носа и сильную головную боль. Всплыло окошко, которое заставило меня плюхнуться в кресло.

Изучено заклинание "Катарсис"

Описание: Это заклинание, которое способно уничтожить на своём пути всё, в том числе и использующего. Древняя магия очень страшна в неумелых руках и ещё страшнее может быть у того, кто грамотно умеет ей пользоваться. Один древний чародей более десяти тысяч лет назад создал это заклинание для защиты, но ему не хватило сил для его использования. Слишком большая цена за активацию заставляет сильно задуматься перед его использованием. Слишком высоки требования для использования и изучения этого страшного способа уничтожения. Все строки были написаны кровью своего создателя, который потратил тридцать лет на составление этого заклинания, и которое было применено всего лишь единожды.

Направление магии: %?)(/_&#!}{

Класс заклинания: Легендарное

Уровень: 1

— Прежде, чем ты что-либо мне скажешь, посмотри на требования к этому заклинанию, которые приведены в книге, — сказал Вильгерд Горгор, взгляд которого сделался чрезвычайно серьёзным.

Необходимые условия для изучения и использования заклинания:

Требуемый уровень: 500

Требуемое количество маны: 30000

Требуемое количество интеллекта: 2000

Требуемое количество мудрости: 500

Требуемое количество здоровья: 10000

Достижение "Мастер Магии", Достижение "Источник маны", Достижение "Источник Жизни", Достижение "Источник Знаний", Достижение "Источник Мудрости", Достижение "Уникум V".

Слов у меня не было для выражения всех эмоций, что переполняли меня в данный момент. Даже не было достаточно ёмких нецензурных высказываний. Лишь один вопрос вырвался у меня:

— Как?

— Вот и мне тоже интересно, — вздохнул маг. — Ты мне сразу показался необычным, а после твоих слов о Садах Смерти я решил дать тебе эту книгу, которую ты можешь оставить себе, как и остальные. Почитай их, там много любопытной информации, — он откинулся в кресле и прикрыл глаза. — Можешь рассказать мне о своём родном мире?

Почему бы и нет? Хотя треснуть этому старичку по его мудрой голове мне всё же очень хотелось. Пусть почувствует то же самое, что и я, мудрец фигов. Однако злость свою я сдержал, так как предполагал, что за её маской скрывается совесть, которая рассчитывает получить ещё больше. Видимо она считает, что раз маг раскидывается подобными бесценными артефактами, то может дать нам ещё что-нибудь подобное. Нечего быть такой жадной. Я глубоко вздохнул и начал рассказывать.

— Мой мир слишком отличается от вашего, так что очень многое может вам показаться... невозможным. Главная особенность Земли заключается в том, что там не получится использовать магию и даже боги там бессильны, — Вильгерд сильно удивился, услышав это. — Этот мир слишком противоречив. С одной стороны там все свободны, с другой — они закованы в невидимые кандалы, к которым часто прикрепляется тяжкий груз. Земля медленно убивает всех, кого сама и создала. В отличие от других миров, в том числе и Рейнеи, там мы не бессмертные, там мы можем умереть окончательно, — добавил скриншот в коллекцию выражений крайней степени удивления. — А сам мир тоже разнообразен. Вместе с лесами, тайгой, джунглями, пустынями, равнинами, степями или лучше говорить девственной природой, на всей планете расположились огромные города, в которых живут десятки миллионов людей.

123 ... 3334353637 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх