Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный эльф


281 430 +92    8    257    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.

Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?

Буду выкладывать продолжение два раза в неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Эй, Виктор! — Рявкнул глава гильдии, во всё горло.

— Да. — В комнату тут же вбежал какой-то мужик.

— Я к себе в кабинет. Меня не беспокоить. Я ещё минимум полчаса с бумагами разбираться буду.

— Конечно. — Мужик исчез также стремительно, как и появился.

Воин встал, размял плечи, шею и двинулся к задней стене, где находилась ещё одна неприметная дверь. За ней располагался уютный кабинет. Как только дверь за хозяином помещения закрылась, он уселся за стол и на секунду прислушался. Я тоже сразу же различил еле слышные вопли, идущие откуда-то снизу.

— Как же меня достала эта чёртова вентиляция. Можно подумать, тут не кабинет главы гильдии, а рубка радиовещания. Что ни скажешь, сразу пол замка слышит.

Воин активировал какой-то артефакт, стоящий на столе, и звуки как отрезало. Я просмотрел характеристики предмета и обнаружил, что это активатор заклинания против подслушивания. Удачненько.

Я решил испытать на практике одну свою идею по борьбе с такими вот танками. Просмотрел характеристики главы гильдии и убедился, что передо мной танк. Девять миллионов жизней на 93 уровне говорили сами за себя. У него 270 выносливости. Моя попытка просмотра характеристик не осталась незамеченной, и игрок встал из-за стола, отодвинув кресло. Но толком развернуться он не успел, потому что я поднял его телекинезом, зафиксировав положение рук и ног.

На моём 53 уровне я мог поднять больше пятисот килограмм веса. Соответственно, на сдерживание движения рук и ног я мог приложить усилие в четыреста килограмм. И хотя воин был сильнее меня, такая нагрузка не позволяла ему активно дёргаться. Он застыл посреди комнаты как муха в янтаре. Я не дал ему времени на размышления и атаковал ударом боли, положив руку сзади на затылок. Жертва дёрнулась, закричала, но я активировал "Бесшумный шаг" на правой руке, и звук тут же стих.

Воин пытался как-то освободиться, но тяжёлый доспех значительно снижал свободу его движений, а отсутствие опоры под ногами не давало применить ни одной из боевых способностей. Нет, какие-то заклинания применялись, но летели они вперёд или в стороны. А я, хитро спрятавшийся за спиной жертвы, находился в слепой зоне. Моя проверка прошла на ура, и я доказал себе, что маг куда сильнее любого воина. Даже при нашей разнице в уровнях, противник ничего не мог противопоставить телекинетическому захвату. Была бы у него какая-нибудь способность к телепортации или магический щит, нейтрализующий телекинез, и мне пришлось бы куда сложнее. Просто рывки вперёд были основаны на том, что ноги игрока отталкивались от земли. А если опоры нет, то и движения не возникает.

Моя довольно рискованная надежда на то, что под действием боли жертва не догадается написать о помощи в чат, оправдалась. Я раз за разом долбил главе гильдии по голове, и выбивал оттуда всю дурь вместе с мыслями. А через десять секунд ему и вовсе стало не до переписки в чате.

Я пытал игрока и заодно с грустью смотрел на его полную полосу здоровья. Мой удар боли наносил почти девяносто тысяч урона. Теоретически, это означало, что я мог убить этого противника за сто секунд. А практически, у него регенерация здоровья была больше, чем я мог нанести урона. Я подключил ещё поглощение жизни и гниющую кровь, но результат остался всё тем же — нулевым. А ведь это почти полмиллиона урона в секунду. Остаётся только надеяться, что, когда наши уровни сравняются, я всё-таки смогу убить игрока вроде этого.

19.01.2017

Моя экзекуция продолжалась минут десять, пока я не услышал удары в уже изрядно потрескавшуюся дверь. Похоже, она закрывалась на замок автоматически и ключей у подмоги не было.

Я отбросил конвульсирующую тушку в сторону и подхватив телекинезом карандаш, вывел своё послание на листе бумаги: "Знай своё место, червь. Ещё раз вас увижу, и страдать будете вечно".

На этом я счёл урок оконченным и скрылся в домене. Дверь рухнула, придавив хозяина помещения, а сверху на неё тут же запрыгнуло три воина в тяжёлых доспехах. Снизу раздался сдавленный хрип. Я не стал смотреть продолжение шоу и телепортировался в сад рядом со своим домом.

Тут я внимательно осмотрелся с помощью энергетического и ночного зрения, но никаких наблюдателей не заметил. Чтобы не светиться на входе в квартиру, я телекинезом распахнул окно второго этажа и влетел туда, всё ещё находясь под невидимостью. Уже внутри я выгрузил Эльфу, Няшку, Нямура и Пушистика. Места в квартире тут же стало не хватать.

Нужно думать, что делать дальше. Вариант первый — это забиться в дальний угол и не дышать. Снять дом в маленькой деревушке в нубской локации и жить там, уничтожая всех случайных прохожих. В целом, неплохой способ дожить до девяностого уровня. Вот только меня он не устраивал. Прятаться можно долго, но только если о тебе никто не знает. А вот если тебя кто-то увидел, то игра в прятки переходит на другой уровень. У некоторых профессий были способности, позволяющие определить положение человека. Нужно было лишь снять с него "слепок ауры", что в свою очередь можно было сделать просто проходя мимо по улице. Уверен, с меня слепок сняли все, кому не лень. И потому, долго скрываться у меня не получится.

Вариант второй, он же первый-плюс, это спрятаться в башне мага. Уж там то меня никто не найдёт. Но тут уже начинала бушевать моя гордость, она же шиза. Прожить всю жизнь, ныкаясь по углам — это не мой путь. Уж лучше наоборот сравнять города и страны с землёй в попытке отстоять собственную независимость.

Третий вариант был полной противоположностью первых двух. Можно было начать активную борьбу с теми, кто посягнул на мою жизнь и свободу... Вот только не было у меня сил для того, чтобы заставить их от меня отцепиться. Скорее, наоборот, это приведёт к тому, что я один буду противостоять всему альянсу гильдий. Вот тогда уж точно придётся спрятаться в башне и не вылезать из неё ближайшую сотню лет.

Ну и последний четвёртый вариант — вообще ничего не делать. Тут, конечно, тоже есть риск. Вот только есть и неплохой шанс, что со мной не захотят связываться. Некий непонятный игрок с неизвестными способностями и возможно связанный с сильными гильдиями походя отпинал тех, кто попался ему на пути, и ничего не стал менять в своём поведении. Это заставляет задуматься, что может быть, его уверенность в себе на чём-то основана. Что за ним стоят такие силы, которые с лёгкостью смогут защитить своего подчинённого. Проблема с этим вариантом состояла в том, что инициатор моего преследования так и остался безнаказанным. Этот Леон из Спрута вряд ли просто так отступится от своих планов. С другой стороны, его подельник послужил неплохой иллюстрацией того, что даже самые сильные игроки не защищены от моего гнева.

Пожалуй, сейчас я остановлюсь на последнем варианте. Но буду иметь в виду, что на меня могут готовить покушение с целью похищения. Нужно будет постоянно ходить с включенным энергетическим и ночным видением, плюс озаботиться способностями, позволяющими определить направление на меня чужого внимания. Некромант то такими заклинаниями не обладает, а вот у варвара-берсерка кое-что может быть.

Плюс, нужен способ быстро определять место нахождения Эльфы и Няшки. Питомцев я легко могу найти по телепатической связи или просто призвать с помощью заклинания, а вот с девушками такой вариант не прокатывает. Значит, сегодня залегаем на дно, а завтра с утра идём искать способ узнавать положение друг друга.

Я ознакомил свой гарем с планами на завтра, после чего мы принялись снимать стресс. Естественно, методом непрерывного траха. Питомцев я отправил в домик в саду. Надеюсь, до утра их не украдут.

На следующий день я телепортировал нас в квартал Союза Мастеров, где мы прошли на Аукцион. Там в отдельной комнате я начал поиск информации о способах поиска человека. Подходящий свиток обошёлся мне аж в три золотых. У меня сердце кровью обливалось, но других нормальных источников информации я не нашёл.

Большая часть свитка содержала интересную, но совершенно бесполезную для меня информацию. А вот решение проблемы было настолько простым, что я чуть не начал биться головой о стену. Три золотых! Оказывается, члены гильдии могли выяснять положение друг друга. Нужно было лишь задать соответствующие разрешения в настройках гильдии. Обычно, такая мера позволяла руководству гильдии отслеживать местоположение её членов. С одной стороны, это было хорошим противодействием попыткам шпионажа. По крайней мере, просто так сходить к своим хозяевам шпион не мог. С другой стороны, такой подход снижал степень свободы людей, состоящих в гильдии. А ведь я даже не слышал о существовании такой возможности.

Чтобы члены гильдии могли искать друг друга, она должна была быть не менее десятого уровня. Развивалась гильдия, получая один процент опыта всех её членов. Чтобы добраться до десятого уровня гильдии, нужно было прокачать от первого до восьмидесятого сто согильдийцев. У нас такая возможность явно отсутствовала.

Зато были другие способы поднять уровень. Например, плюс один уровень всегда давали за убийство уникального рейд-босса, если в группе состояли только члены гильдии. Это поднимало ценность таких боссов на заоблачную высоту. Ведь чтобы поднять гильдию с 90 на 91 уровень, нужно было загнать в неё всех игроков этого мира и месяц непрерывно фармить опыт. Другими словами, это было невозможно. И потому, топовые гильдии искали уникальных боссов и устраивали за них натуральную войну.

А у меня целая башня уникальных боссов. Если кто узнает, что я половину из них просто так извёл, то меня гильдии точно распнут. Но шансы у меня ещё есть. Согласно переписи, проведённой Слугой, в живых оставались ещё 183 босса, имеющих уровни с 42 по 98.

— Девушки, я тут решил, что нам нужно создать гильдию, где будем числиться мы втроём. Проблема в том, что у гильдии должно быть название, а у меня с названиями беда. Придумывание имён мне не даётся. Какие будут предложения?

Слушательницы тихо выпали в осадок. Судя по забавной сосредоточенной физиономии, Эльфа тоже не блистала талантом на этом поприще.

— Предлагаю назвать нашу гильдию Някроманты. Ня!!! — Выдала Няшка.

— Почему Някроманты? — немного обижено спросила Эльфа. Видать, завидно, что не она первая предложила свой вариант.

— Потому что у нас все члены гильдии будут иметь "ня" в имени. Кавайная Няшка, Нямур, Пушистая Херня, Нялепая Смерть и Кавайная Эльфня.

Это она так Эльфу переименовала? Ха-ха.

— Какая я тебе Эльфня? Я Эльфа!!! — Возмутилась девушка, всегда трепетно относящаяся к своему имени.

— А ещё, я должна быть главой гильдии, потому что...

— Нефиг. — Перебил я разошедшегося оборотня. — И не мечтай. — Няшка надулась и замолчала. — Предложение по названию принимается, а главой буду я.

Няшка опять заулыбалась и начала тискать Пушистика.

— Ещё предложения будут? — Я посмотрел на Эльфу, но та лишь задумчиво помотала головой. — Значит, своей царской волей постановляю назвать нашу гильдию Някроманты. Пошли искать, где тут гильдии регистрируют.

Как оказалось, регистрацией занималась городская администрация, находящаяся в другом конце города. Пришлось нам нанять повозку, которая повезла нас по улицам. Я всё это время зыркал шаринганом по сторонам, но ничего подозрительного не обнаружил. Видать, мой навык наблюдения за шпионами ещё не прокачан.

Регистрация гильдии обошлась мне в один золотой. Я боялся, что могут быть какие-то дополнительные требования, вроде наличия десяти человек, но ничего такого у меня не спросили. Если есть золотой, то можешь сделать гильдию хоть из одного человека. Вот! А теперь можно и в башню.

Больше ничего интересного за этот день не произошло. Да и за следующий тоже. Я всё ждал, когда же за мной придут, но, видать, мой урок был усвоен правильно. Или они что-то замышляют. Я пару раз проникал в центральный зал гильдии Серебряная Печать по оставленной там метке телепорта, но никаких секретных совещаний не застал. Везде было пусто, и только стража стояла на каждом углу. Скукотища.

А вечером третьего дня я получил интересное сообщение от Оракула.

— Привет. Мы тут поймали целую банду, которая занималась слежкой за тобой. Нужно поговорить.

Да уж. Я напоминаю себе Штирлица из анекдота. Тот тоже не мог понять, подозревают ли его, хотя для окружающих было очевидно, что он русский шпион. Придётся идти.

Встречу назначили в шикарном ресторане. Гарем и зоопарк разместились за соседним столом, а я сел напротив Оракула.

— Ты есть не будешь? — Поинтересовался тот. — Я так понял, ты до пятидесятого уровня голодал, чтобы способность получить.

А ведь, действительно. Я нырнул в игровой интерфейс и обнаружил там пассивную способность "Магический метаболизм". То есть теперь я могу есть, не заботясь о потере этой замечательной способности. Вот только есть мне больше не хочется. Ну нисколечко. Как подумаю о том, чтобы взять что-то в рот и начать жевать... Буыэээ. Жевательный рефлекс атрофировался, а вот рвотный на месте.

— Нет, спасибо. Нет желания. Привык уже святым духом питаться.

— Святым духом? В смысле, ты души святых ешь?

Юморист. Ну, держи плюху.

— Святых? Хм... Ещё не пробовал. Всё как-то демонами, да грешниками перебиваюсь. Надо будет найти парочку на досуге, продегустировать.

— Всё шутки шутишь. — Как-то неуверенно усмехнулся Оракул. — А мы тут целую шпионскую сеть накрыли. Прямо у нас под носом бегали. И не поверишь, все как один говорят, что их сюда заслали исключительно ради наблюдения за тобой.

— Почему не поверю? Очень даже поверю. Похоже, они всерьёз восприняли меня после того, как я с ними небольшую разборку устроил. Но, видать, я был недостаточно убедителен, чтобы они меня в покое оставили.

20.01.2017

— Это ты намекаешь на смену руководства гильдии Серебряная Печать?

— А они его сменили? Неудивительно.

— Да? А вот для нас это было очень удивительно. Ни с того, ни с сего поменять десять ведущих специалистов, включая главу гильдии. Плюс, сменить место расположения центрального отделения с хорошо укреплённого замка на непонятную дыру хрен пойми где.

— В смысле, вы не знаете, где это место находится?

— Не знаем. Вот и чешем себе репу теперь. Так что там произошло?

— Они попытались похитить Няшку, чтобы угрозами заставить меня вступить к ним в гильдию. В ответ я им популярно объяснил, какими могут быть последствия.

— А какими они могут быть?

— Ужасными. От одного воспоминания о таких последствиях человек мочится под себя и завывает дурным голосом.

— Хм... Знакомые симптомы. Тебе имя Хорус о чём-нибудь говорит?

— Так это он и есть. Где вы его нашли?

— Он из Серебряной Печати сбежал. Думал, его не найдут. Но, к счастью, мы перехватили его раньше, чем рейд из двух десятков элитных ищеек Спрута. Правда, понять, зачем он им понадобился, мы не смогли.

— Наверняка он им нужен был, чтобы понять, как он до жизни такой докатился.

— У него среднее помрачение разума возникает каждый раз, как его спросят о причинах его возникновения. Снимали десять раз подряд, но ничего так и не поняли. Никаких скрытых состояний или проклятий на нём нет.

123 ... 110111112113114 ... 138139140
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх