Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный эльф


281 132 +117    8    257    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.

Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?

Буду выкладывать продолжение два раза в неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Я, мой боевой гарем и не менее боевой зоопарк являлись ядром одного из отрядов, что должен был сдерживать прорыв элитных групп противника. Хотя я был всего 84 уровня, мои способности позволяли мне не дохнуть в таком противостоянии. Чего я, к сожалению, не мог сказать про девушек.

Няшка уже имела больше полутора миллионов жизни, что с её способностью "Сила крови" давало три миллиона с копейками. И "Щит немёртвых" пару миллионов добавлял. Плюс, я давно уже передал ей легендарный Амулет Живучести, восстанавливающий пять процентов здоровья в секунду, что вместе с её родными пятью процентами давало уже десять. От направленного удара это её не спасёт, но от случайной царапины — вполне.

Эльфа жизней имела меньше полумиллиона, но сверху накидывала "Дубовую броню", которая доводила её общее здоровье до двух миллионов. Немного, по моим меркам. Но не так давно я переделал заклинание "Могучее древо" и обучил ему Эльфу. Я хотел сделать из дерева не просто пета, а средство передвижения. Но на этом не остановился и сделал натуральный танк под названием "Могущественный пень". Он размещал своего хозяина в центре ствола, и пока пет был жив, весь урон поглощался им, в то время как Эльфа лечила его во всю силу своего интеллекта.

Но и на этом мои улучшения не закончились. Когда пень стоял на месте, он укоренялся и давал возможность вырасти своим симбионтам, в число которых входили кусты, дающие ягоды, восстанавливающие энергию, и вьющиеся лианы, которые получились из "Кислотного плевальщика". Это превращало неповоротливое растение в натуральную артиллерийскую установку или скорее систему залпового огня "Град", так как дальность выстрела у плевальщика выросла до двухсот метров против стандартных тридцати. В общем, когда такая дура с шестью миллионами здоровья выбралась на поле боя, народ смотрел на неё с открытым ртом и тихо офигевал.

Единственной вещью, которую мне не удалось сделать была система обзора пня. Мне пришлось заказать у гномов изготовление большого листа бронированного стекла, которое вставлялось в ствол дерева перед лицом оператора. Но это была небольшая недоделка, которая никак не сказывалась на ТТХ моей бронетехники.

В результате, средство передвижения из пня получилось хреновое, так как двигался он со скоростью ленивого пешехода. Но, как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Наша ударная группа выдвинулась навстречу врагу и массированным артиллерийским огнём обратила его в бегство. Я тоже призвал для себя такое деревце, так что даже несмотря на ограничение нашего уровня до пятидесятого, наш общий урон по площади превышал шесть миллионов в секунду. Причем, стрелять мы могли без остановки хоть целый день.

В целом, весь день запомнился мне какой-то бездарной суетой. Наши деревья оказались не просто хорошей огневой поддержкой, а чрезвычайно мобильной огневой поддержкой. Нет, они не бегали и не передвигались гигантскими прыжками. Просто я телепортировал свою группу в другое место, а питомцы телепортировались вместе с нами, даже если их размер превышал три метра в высоту. Правда, энергии на такие прыжки уходил вагон.

Под конец дня слаженная группа противника предприняла попытку прорваться к месту расположения моего дома. Видать, сильно я им насолил. Легендарная броня спасала противника, даже несмотря на то, что на одного нападающего приходилась сотня защитников. Но даже так, до дома смогла добраться только горсточка из десятка игроков. Как ни странно, в основном это были маги. Они несколько раз кинули в дом свои заклинания, но даже не закоптили его.

Тогда, один из магов использовал свиток с заклинанием "Великий Метеор". Но этот домик был не чета предыдущему. Эльфийский дуб с лёгкостью выдержал испытание, только лишившись большей части ветвей на крыше. Но с моей помощью, даже эти повреждения были ликвидированы менее чем за пару минут. Увидев бессмысленность своей атаки, группа магов позволила себя убить и отправилась на перерождение.

28.01.2017

Незадолго до наступления темноты атака противника окончательно захлебнулась. Игроки не успевали возрождаться, чтобы компенсировать потери на линии фронта, так что они организованно отступили и скрылись в порталах. Победа осталась за нами, но почти четверть города лежала в руинах. Даже квартал Союза Мастеров был частично обрушен. Меня успокаивало только то, что мы получили бесценный опыт участия в массовых столкновениях, плюс я заработал достаточно игрового опыта, чтобы получить ещё один уровень.

Вечером, когда я кувыркался в постели с девушками, на меня было совершено покушение. Это если говорить громкими словами. А по факту, одинокий убийца попытался проникнуть ко мне в дом через окно на чердаке. Вот только для меня его появление вовсе не было неожиданностью. Я давно уже наловчился использовать свои возможности телекинеза не только для перемещения объектов. В радиусе пятидесяти метров я постоянно воздействовал на всю материю с минимальным уровнем силы. Это воздействие не могло сдвинуть и песчинки, но зато по сопротивлению среды я определял наличие материи в пространстве.

Так что убийцу я заметил ещё когда он крался по улице, но внимание обратил только когда он полез по стене дома на чердак. Я подождал, пока он заберётся внутрь, после чего дал команду дому схватить агрессора. От множества ветвей, заполнивших всё помещение, игрока не спасла даже максимально развитая ловкость. Так что его спеленали, подвесили вверх ногами под потолком, после чего я выпил из него жизнь с помощью "Поглощения жизни". Остатки трупа пошли на удобрения для дома.

А вот ночью опять настало время для мести. На этот раз я решил не размениваться по мелочам и посетить все оставшиеся замки за одну ночь. К моей радости, умные дохляки действительно оказались умными. Они внимательно изучали мою тактику и действия противника, так что вполне справились с самостоятельным уничтожением достопримечательностей местной архитектуры. Я только наложил на них управляющую директиву, ограничивающую место и время, выделенное им для размножения.

Вообще, призванные Няшкой духи были в экстазе от нашего сотрудничества. Жизнь в теле червя давала им массу опыта и переживаний, что в свою очередь значительно ускоряло развитие личности духов. Обычные маги призывали десятки, максимум сотни духов за раз. У меня же счёт шел на миллиарды. И пусть время нахождения в нашем мире у каждого отдельного червя было небольшим, их общий опыт как цивилизации рос огромными темпами. Так что уже сейчас большая часть дохляков была не настолько тупой, как вначале. Ведь в своём мире они продолжали общение и обмен опытом, осмысливая миллиарды часов пребывания в нашей реальности.

Я добирался до одного замка, высаживал там десяток червей, и бежал к другому. Времени на каждый замок уходило не больше десяти минут, но даже так я потратил три часа на то, чтобы разнести заразу по всем точкам доставки.

Моего появления ждали в каждом из замков. Но это не помогло им в борьбе с нежитью. Проблема была в том, что черви были очень слабыми, и потому исходившее от них ощущение магии тоже было крайне слабым и глушилось естественным фоном здания, наполненного магией под завязку.

Через четыре часа лишь в двух замках ещё шла борьба. В первом из них я ограничился высадкой десанта в одном крыле замка, имеющего форму креста. По несчастливой для меня случайности, появление червей было вовремя обнаружено, и руководство приняло решение спасти замок ценой уничтожения этого крыла. Магия огня буквально расплавила эту часть строения, не оставив "в живых" ни одного диверсанта. Но я исправил эту ошибку, заново высадив червей в нескольких местах этого замка.

А вот во втором замке дела шли куда хуже. Один из обитавших там жрецов владел уникальным заклинанием, позволяющим уничтожать нежить в радиусе пятидесяти метров. Так что он не пытался обнаружить врага, а банально обходил весь замок и постоянно применял заклинание, зачищая очередную часть строения. Хотя стены замка и ослабляли силу действия заклинания, спастись удалось только десятку червей, закопавшихся в самых глубоких подвалах.

Видя такую неудачу, я придумал простое и гениальное по своей сути решение. Черви полезли ещё ниже и проели там полость, размерами превышающую размер всего замка. После этого они начали всё ближе подбираться к фундаменту, и в конце концов всё строение провалилось вниз вместе со всеми защитниками. Раздавленные черви превратились в едкую слизь, которая мгновенно растворила всех людей и остатки замка. Теперь я мог расслабиться и идти праздновать победу.

Следующим утром мне опять не удалось отправиться в башню. И причина на этот раз была самая что ни на есть серьёзная. Руководство гильдии Спрут тоже не стало размениваться по мелочам, и предъявила ультиматум всему миру.

Во всех больших городах континента в небе появились иллюзии, транслирующие картины пыток, которым подвергали игроков, пойманных гильдией. А сопровождавший эти иллюзии громогласный голос заявлял, что если все игроки мира не признают верховную власть гильдии Спрут над миром и её право обращать в рабство всех и каждого, то все заключённые будут подвергаться бесконечным пыткам. Гильдия обещала, что транслируемые картины — это только начало. И если игроки не прекратят сопротивление, то уже завтра пытки перейдут на другой уровень, после которого от человека будет оставаться только дрожащий кусок мяса, неспособный более к осмысленному поведению. Таких пострадавших планировалось отправлять по всем городам и сёлам, чтобы все смогли осознать, какая участь ожидает их в случае продолжения сопротивления.

Всю эту информацию я получил из телевизора, поскольку в нашем городе такой иллюзии никто не наводил. От наглости руководства Спрута гнев закипел у меня в душе и заполнил всё сознание.

Эти твари. Они посмели... посмели угрожать мне пытками, требуя подчиниться!

Ещё на Земле мне было очевидно, что современная система законов и правосудия полностью бесполезна. Правосудие основано на двух столпах: неотвратимости и жестокости наказания. Для построения идеального человеческого общества без преступности нужно сделать две простые вещи. Наказанием за любое преступление сделать смертную казнь и добиться того, чтобы 90% всех преступлений заканчивались исполнением приговора.

Если со смертной казнью особых технических проблем никогда не было, то вот с неотвратимостью наказания даже пятидесятипроцентных результатов никто ни разу не добился за всю историю земной цивилизации. Обычный преступник совершает преступления чуть ли не ежедневно. Но ни за одно из них наказания не несёт. Даже если установить предельно жёсткую форму правления полицейского государства, ворьё проникнет во власть и создаст условия для своей неподсудности. И как только это произойдёт, все законы, способы наказания, полицейские и тюрьмы станут лишь бессмысленной тратой денег и усилий.

Как только власть прогнила, никакой справедливости не может существовать даже теоретически. И сегодняшнее заявление гильдии Спрут было открытым требованием признать их безусловную высшую власть и право на справедливость. Когда я узнал про заключение игроков в рабство, я разозлился, но не сильно. Когда речь зашла о массовых пытках невинных, я мог посочувствовать, но ничего нового в этом не было. А вот когда они потребовали признать их "истинными хозяевами мира", моё терпение лопнуло.

Для меня право на справедливость — это основа существования. Это именно та идея, следуя которой, люди говорили: лучше умереть свободным, чем жить на коленях. И не просто говорили, но и делали. Не в последнюю очередь я сбежал с Земли потому, что тут я обладал достаточным уровнем личной силы, чтобы быть свободным в своих поступках. Чтобы быть способным установить ту справедливость, которую я считаю правильной. Это не означало, что моя справедливость лучше, чем чужая. Но означало, что к себе я предъявляю такие же требования, что и к окружающим.

А вот Спрут наоборот пытался построить мир, где требования к разным людям изначально были разными. Мир, где закон не устанавливал справедливость, а нарушал её. И подобные действия, в моём понимании, требовали немедленного и окончательного уничтожения врага. Никаких переговоров, никакой жалости. Только полное и окончательное стирание из реальности. Уж не знаю, каким образом этого можно добиться, но я чувствую настоятельную необходимость привести безумную реальность в соответствие с моими истинными представлениями о ней.

— Так, девушки, посидите пока дома. Я тут схожу разберусь с одним дельцем. — Обратился я к Эльфе и Няшке.

Я списался через игру с руководством гильдий альянса и телепортировался в один из их замков, где сейчас только должно было начаться совещание.

— Известно, где находится руководство гильдии Спрут? — Спросил я у Баррагана. Он был человеком серьёзным и не стал бы ходить вокруг да около.

— Они вместе со своими элитными войсками сидят в монастыре Мисура. Том самом, где находится портал в закрытую зону с рабами. Мы уже много раз пытались взять это строение штурмом, но успехов не добились. Большая часть рядовых членов сидит по замкам союзников или рассеялась по незаселённым районам.

— Нам известны координаты ещё трёх подобных монастырей. — Вмешался в нашу беседу Пересмешник. — Один из них тоже находится под контролем Спрута, а вот два остальных связаны с другими альянсами. Но там нам мало что удалось раскопать.

С другими монастырями буду разбираться потом. А сейчас мне нужно заняться головой Спрута. Я не собирался сидеть и обсуждать что-то с местными заседателями. Толку в их болтовне ноль. И видно, что-то такое в моём взгляде промелькнуло, потому что Барраган задал мне вопрос.

— Пойдёшь разбираться?

— Да. — Согласился я, сменяя свое Облачение Бога Гномов на угольно-чёрный доспех. — Я это дело отдал вам на откуп ещё месяц назад. Результатов с тех пор — ноль. Так что, извини, но вы бесполезны. Можете и дальше тут сидеть, и обсуждать дела вселенской важности.

С этими словами я телепортировался, прервав полемику, что, судя по лицу присутствующих, вот-вот должна была начаться. Некогда мне такой ерундой заниматься.

29.01.2017

Появился я в достопамятной комнате с камином, куда мне удалось проникнуть в моё прошлое посещение данного монастыря. Естественно, это место окружала защита от телепортации, но я перемещался сюда из своего домена и под заклинанием невидимости. Так что препятствия меня не остановили, да и на моё появление внимания никто не обратил.

Между тем, в помещении происходил довольно любопытный диалог.

— ...согласиться с таким обращением с рабами. — Вещал важного вида жрец. — Наш многовековой опыт однозначно говорит, что чем сильнее страдает человек, тем меньше энергии веры от него поступает. Страдания необходимы, но их количество должно быть строго определено.

— Не волнуйся ты за своих рабов. Ничего с ними не будет. Точнее, будет, но только с небольшим количеством. Я думаю, даже меньше одного процента. Тут ведь дело какое? Нам нужно показать серьёзность своих намерений. Посеять страх в сердцах людей, как сказал бы Вивисектор, умей он сейчас говорить. Поверь, как только первая сотня сумасшедших десантируется по городам, нас тут же пригласят за стол переговоров. А суть этих переговоров в том, чтобы ничего не делать, и оставить всё как есть. Так что мы согласимся прекратить пытки, а они взамен выдадут нам эту Нелепую Смерть и пообещают не лезть в наши дела.

123 ... 114115116117118 ... 138139140
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх