Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный эльф


280 859 +60    8    257    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.

Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?

Буду выкладывать продолжение два раза в неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Зачем ты призвал нас, Нелепая Смерть? — Обратилась ко мне Морана.

— По вашей просьбе, я нашёл подходящее место и построил храм в вашу честь.

— Храм? — Удивилась богиня. Она посмотрела на Перуна, а потом начала осматриваться. — Вроде бы, речь шла о том, чтобы просто найти подходящее место. Впрочем, выглядит неплохо. Да и место подходящее. — Тут взгляд Мораны упал на статую Кощея. — А это что?

— Это ваши изображения, которым будут поклоняться жители этого мира.

Кощей, давно уже сдерживающий смех, не выдержал, хрюкнул и заржал во весь голос. Перун, до этого сердито смотревший на меня, обернулся и его взгляд упёрся в собственное изображение.

— Хм. А мне нравится. — Отметила Морана, осматривая свою статую. — Что-то в этом взгляде есть. А почему Кощей голый? — Богиня перевела взгляд на соседнюю статую, под юбку которой уже заглядывал оригинал.

— Он мне в таком виде позировал.

— Ты! Ты как меня изобразил??? — Подал, наконец, свой гневный голос Перун.

— С фотографической точностью? — Ответил я вопросом на вопрос.

После этой фразы, успокоившийся было Кощей, опять захохотал и перешёл поближе к статуе Перуна.

— Похож. — Выдал он, отдышавшись. — От оригинала не отличить.

— Да... — Перун замялся, не став кричать на Кощея, и уже более спокойно обратился к Моране. — Твои шутки? — Меня при этом, бог войны старательно игнорировал.

— А я разве заказывала постройку храма? — Удивилась Морана. — Ты ведь, наверняка забыл уточнить, каким должен быть храм и наши изображения. Так что теперь не жалуйся.

Перун помрачнел и бросил на меня сердитый взгляд. А я что? Как смог, так и сделал. Мои мысли тут же были подтверждены Мораной.

— Я вижу, что ты старался выполнить наше задание всеми силами. И хотя результат несколько расходится с нашими потребностями, его нельзя не оценить.

Богиня махнула рукой, и три статуи приняли классический вид, изобразив богов в их текущем виде. Однако, Кощея это не строило, и он вернул своей статуе изначальный облик.

— Мне так больше нравится. — Объяснился он на удивлённый взгляд Мораны.

— Нечего. Свой член будешь только самым преданным поклонницам демонстрировать. А все остальные будут видеть канонный образ.

— Хорошо. — Тут же согласился Кощей, опять широко улыбнувшись.

— Я, пожалуй, тоже такое задание сделаю. Иногда, стоит показать себя и с другой стороны.

Моя статуя на пару секунд проявилась на своём месте, а потом опять исчезла. Хорошо хоть новые статуи тоже были из мрамора, так что они хорошо вписались во внутреннее убранство храма, где сочетался серый гранит, белый молочный кварц, кровавый гематит и зелёный нефрит.

— А ты, как? Не хочешь себе такой же квест организовать? — Ехидно обратилась богиня к Перуну, внимательно осматривающему свою новую статую на предмет отклонений.

— Да понял я свою ошибку, понял. — Повинился тот.

— То-то же. — Удовлетворённо кивнула Морана. Она ещё раз осмотрела статуи и весь зал, и повернулась ко мне.

— Что ж, Нелепая Смерть. Ты выполнил своё задание. И в качестве вознаграждения ты избираешься мной для участия в Игре Избранных. Ни у кого возражений нет? — Хотя, вопрос был задан всем присутствующим, посмотрела Морана только на Перуна. — Хорошо. — Богиня опять посмотрела на меня. — Тебе следует как можно быстрее получить сотый уровень. Только тогда ты сможешь принять участие в игре.

06.02.2017

Эээ... А что за игра то? Но задать этот вопрос мне не дал Перун.

— Ты отлично справился с постройкой храма. За это я выполню любое твоё желание. Но все остальные игроки получат в два раза больше.

Это он меня на жадность так хочет проверить? Как там звучала правильная формулировка такого желания? Хочу, чтобы мне вырвали один глаз? Не дождётесь!

— Хочу получить способность раз в сутки перемещаться в ближайший храм Кровавых Богов. И сделайте так, чтобы использование этой способности нельзя было заблокировать или прервать. — Раз уж мы говорим о том, чтобы дать что-то всем игрокам, то стоит дать им возможность избежать пленения и рабства. — А также эта способность должна быть доступна только тем игрокам, что не имеют на себе печати еретика. — А вот всякую гопоту стоит от церкви отлучить. Ибо нефиг. Пусть раскаиваются и рвут на себе волосы.

— Слова, достойные избранного. — Одобрительно кивнула Морана.

— И как мне дать игрокам две одинаковых способности? — Озадаченно потёр себе голову Перун.

— Пусть у них будет способность переноситься от одного вашего храма к другому. Я так понимаю, постройкой этого храма вы не ограничитесь?

— Да, сделай как он сказал. — Подтвердила Морана. Перун от этого распоряжения только поморщился. Я смотрю, она тут всех в ежовых рукавицах держит. И слово поперёк молвить боятся. — Раз уж со всеми вопросами мы разобрались, то стоит перейти к главному.

Боги переглянулись и согласно кивнули. А что у нас главное? Ответ тут же появился в игровом интерфейсе в виде целой страницы глобального сообщения, которое поступило ко всем игрокам.

Внимание! Верховный жрец Кровавых Богов, игрок Нелепая Смерть построил первый храм, посвящённый Кровавым Богам. Восславим же великого героя!

Поздравляем всех игроков мира Рюкетцу. Завершён первый этап развития игры, и теперь начинается второй её этап.

Отныне, каждый игрок сможет выбрать сторону в глобальном противостоянии: Кровавых Богов, Четырёх Богов или остаться нейтральным игроком.

Жрецы Кровавых Богов получают возможность захватывать храмы с прилегающими к ним кругами воскрешения. Последователи Четырёх Богов теряют возможность воскрешения на таких кругах. В случае смерти, они будут возрождены на ближайшем подходящем круге воскрешения. Территория вокруг захваченных объектов переходит под власть Кровавых Богов и даёт различные бонусы всем их последователям.

Жрецы Четырёх Богов также могут захватывать храмы и круги воскрешения. Последователи Кровавых Богов теряют возможность воскрешения на таких кругах. В случае смерти, они будут возрождены на ближайшем подходящем круге воскрешения.

Лидеры гильдий и их доверенные лица тоже смогут захватывать территории под свой контроль. Каждый захваченный храм будет давать гильдии бонусы и доступ к новым умениям.

Пусть начнётся Война Богов. В ней может быть только один победитель. Внимательно выбирайте сторону в этом конфликте. Сменить принадлежность к стороне конфликта вы сможете не ранее, чем через десять дней после предыдущего выбора. Последователи Четырёх Богов и Кровавых Богов могут изменить свою сторону только на нейтральную.

Ух, сколько понаписали. Пока я читал текст, Морана и Перун исчезли, оставив меня наедине с Кощеем.

— Ты меня сегодня изрядно развеселил. — Отвлёк меня бог от чтения. — Так что я дам тебе небольшой совет. Не затягивай с получением сотого уровня и попытайся сделать всё, чтобы выиграть в Игре Избранных.

Вот, блин. Я же чуть не забыл про эту игру.

— Что за игра? — Тут же уточнил я.

— Игра на выбывание. Каждый бог выбирает по три претендента, которые соревнуются между собой. Условия к претенденту простые. Он не должен ни разу умереть за всю игру. Он должен обладать магическим метаболизмом. Он должен выполнять все задания, которые будут выдаваться претендентам раз в три дня. Через месяц должен остаться только один претендент. Победитель получит особый приз от всех Кровавых Богов.

Особый приз? Дайте два! Нет, три!!!

— Короче говоря, в живых должен остаться только один? — Уточнил я.

— Да.

— А кто ещё будет претендентом? Или эти места пока вакантны?

— Наоборот, все места давно уже заняты. — Что? Я-то себя крутым считал, а оказывается я последний. Как так? — Я и Перун уже подобрали себе по три фигуры. А Морана увидела в тебе что-то такое, что решила сделать тебя единственной своей фигурой.

А вот эта новость меня уже радует. Я не пешка, а ферзь. Ну или конь. Который ходит непонятно как и является крайне неудобным противником.

— А куда мне идти после получения сотого уровня? — Заволновался я. Ещё не хватало пропустить такое мероприятие.

— У тебя появится задание.

— Хорошо.

Я ожидал дальнейших откровений, но Кощей критически осмотрел меня, пожелал удачи и быстро свалил. Впрочем, я был благодарен ему даже за эти крохи информации.

Игра Избранных. Это звучит. Уже ощущаю себя избранным, единственным и неповторимым. Самой главной лягушкой в этой Вселенной и всех соседних. Моя Жаба надулась от важности, а Шиза умостилась на троне величайшего из всех богов. Ага, губу раскатали. Я отвлёкся от своего внутреннего мира и сосредоточился на мире внешнем.

Во-первых, следовало дочитать игровое сообщение. Тут всё было просто. Можно захватывать территории, утверждая на них свою власть. Или власть богов. Кстати, а я к какой стороне принадлежу?

Исследование игрового интерфейса показало, что официально я лично числюсь как последователь Кровавых Богов. А вот как лидер гильдии, я могу захватывать храмы и для своих нужд. О как! Типа, подработка на стороне. Тут я жрец, а там сам себе бог. Неплохо. Я даже знаю одно место, где меня с радостью примут в этом качестве.

Я вышел из храма и увидел, как вокруг начинают появляться игроки, являющиеся жрецами Кровавых Богов. Они удивлённо осматривались, глазели на храм, на меня, потом кланялись мне и проскальзывали внутрь храма. Ну, надеюсь с достройкой храма тут и без меня справятся. Вон уже кто-то рулеткой вход измеряет. Значит, получил задание на установку дверей. Выемки под дверной проём я предусмотрел, так что толковый плотник вполне мог справиться с этой работой самостоятельно. Главное, чтобы они не начали деревья в моём лесу рубить. И так я тут все камни расколупал, и теперь на их месте находятся или ямы, или кучи строительных отходов.

Я вспомнил анекдот про объявление от имени эльфов, прибитое к дереву гвоздём. Нужно что-то похожее сделать. Только посолиднее. Я отошёл чуть в сторону от храма и использовал заклинание "Дубовая стена", чтобы вырастить доску объявлений шириной и высотой в пару метров. Обратная сторона её поросла обычными ветвями и листьями, а лицевую сторону я сделал ровной и покрытой тонким слоем коры, на которой я магически сформировал надпись за счёт изменения цвета естественного заменителя бумаги.

Объявление.

Лес и вся земля вокруг принадлежат Владыке Эльфов Багряного Леса. Вырубка леса, вытаптывание травы и загрязнение рек и ручьёв карается мучительной смертной казнью через ритуал "Искупления грехов". Берегите свои яйца от божественного возмездия.

Владыка Эльфов Багряного Леса, Верховный Жрец Кровавых Богов, Вечный Император, глава гильдии Някроманты Нелепая Смерть.

Я же не забыл, что за ритуал поклонения богам я изобрёл в своё время. Вот, будет от него польза. Я с удовлетворением перечитал текст объявления и телепортировался к себе домой.

Впрочем, там я не задержался. Девушки были в рейде, так что я связался с лидерами союзных гильдий и назначил встречу руководства альянса через пару часов. Некогда отдыхать. Нужно ещё пару-тройку храмов успеть захватить, чтобы понять, что они дают. Особенно меня заинтересовал пункт про новые умения. Это же золотая жила.

Начать свой завоевательный поход я решил с одного из мелких поселений лесных эльфов. За одно уведомлю их об основании Багряного Леса Эльфов. В интерфейсе игры говорилось, что размер и качество бонусов зависят от уровня гильдии и отношения местного населения к захватчикам. Поэтому, для начала я решил изобразить из себя посланника ада — переключил Костяную Броню в режим чёрного доспеха, одел шлем и включил красное свечение глаз. А чтобы мало никому не показалось, добавил ауру тьмы и жажду крови.

В этом образе я появился в центре селения лесных эльфов. Не тратя ни секунды, я метеором метнулся к храму Элуны и высосал жизнь из трёх местных жрецов. Для захвата храма нужно было пять минут удерживать алтарь, одновременно применяя специальную способность. Захватчик не мог сходить со своего места в течение всего времени захвата. Я собрался отражать атаки эльфов телекинезом, но за пять минут никто в храм так и не зашёл.

Спустя необходимое время, я получил уведомление о захвате селения Колючий бор моей гильдией Някроманты. Бонусом было благословение для всех членов гильдии, восстанавливающее 1% здоровья каждые 30 секунд. Вроде, немного. Но если таких территорий захватить хотя бы десяток, то получится неплохая прибавка к естественной регенерации. Даже в таком виде этот бонус на треть увеличивал скорость естественного восстановления здоровья у танков и удваивал его у хилых магов.

Я просмотрел данные по захваченной территории и увидел, что отношение ко мне тут не самое лучшее: неприязнь. Странно, я думал, что будет ненависть.

Теперь мне нужно это отношение изменить. Желательно, в лучшую сторону. Я переключил броню в Облачение Бога Гномов, снял шлем, чтобы всем было видно мою корону и золотые волосы и окружил себя сиянием света и энергией Священного Древа. В этом виде я явился пред очи собравшейся неподалёку толпы эльфов и произнёс пламенную речь.

— Братья и сёстры. Возрадуйтесь! В этом мире возник ещё один Лес Эльфов. Багряный Лес. Я, Владыка Эльфов Нелепая Смерть приглашаю вас стать частью нового леса и найти убежище под сенью Священного Древа. Истинные боги этого мира — Морана, Перун и Кощей вернулись и их главный храм основан у подножья холма, где находится сердце Багряного Леса. Возрадуйтесь! Ибо время лишений закончилось, а боги на нашей стороне.

Фраза про лишения возникла у меня сама собой после того, как я чуть внимательнее рассмотрел местных обитателей. В глазах и позах эльфов читалась безнадёжность и смертельная усталость. Но моя речь вселила в них надежду, и они начали перешептываться, осматривая меня.

07.02.2017

Вперёд вышел древний эльф, чьи волосы посеребрило безжалостное время. Хотя лицо его оставалось гладким, в нём чувствовалась не кипящая юность, а спокойная зрелость.

— Мы принимаем твоё покровительство, владыка.

Я кивнул в ответ и направился к старому меллорну, что высился в центре деревни. Было видно, что этот великан пережил уже не одну тысячу лет. Но вместе с тем, его жизнь угасала. Без поддержки энергетической сети всего леса, меллорны не могли добывать необходимое количество энергии. Я подошёл к дереву, приложил к нему ладони и вслушался в глас природы. Местная сеть насчитывала всего лишь десяток деревьев, находящихся достаточно далеко друг от друга. Их корни тянулись под землёй на сотни метров, только чтобы соединиться со своим соседом. И этот древний исполин был центром этой сети. С его смертью, умрёт и этот осколок древнего леса.

Я задумался над тем, как помочь этому дереву. Вырастить рядом ещё сотню меллорнов я не мог. Но зато у меня был готовый пример энергетической связи со Священным Древом — моя корона постоянно обменивалась с ним энергией. Я создал такую же структуру в дереве и почувствовал, как тонкая струйка энергии полилась в него как ручей в пересохшую пустыню. После этого я по корням передал это же заклинание в другие деревья местной сети. Теперь, они смогут оставаться единым целым, даже если связывающие их корни будут перерублены.

123 ... 120121122123124 ... 138139140
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх