Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный эльф


280 595 +3    8    257    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.

Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?

Буду выкладывать продолжение два раза в неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Воин — это не только способности, но и умение, а главное желание их применять. К сожалению, такое желание часто шло в комплекте с желанием унижать, грабить и насиловать, что превращало потенциально ценных солдат в неуправляемый сброд, который дох, несмотря на все свои способности.

Но я отвлёкся от главной темы дня. Нужно захватывать новые храмы. Лучше всего действовать на территории врага, быстрыми и сильными ударами зачищая местность, устанавливая там независимую защиту и отступая. Враги тоже ограничены в ресурсах. У них есть всего четыре команды. Если мы соберём хотя бы восемь команд аналогичной наступательной силы, то сможем заставить уже их перейти в защиту.

Основная проблема захвата замков была в их стационарной защите. Точнее, в возможности такую защиту поставить. Далеко не у всех игроков были соответствующие заклинания, и их храмы являлись лёгкой добычей. Жрецы Четырёх Богов такую защиту ставили всегда. Она держалась, даже если внутри храма никого не было. Приходилось её банально исчерпывать нанесением урона, что занимало массу времени.

В качестве альтернативы выступала прямая откачка энергии из щита. Вот только была эта способность только у двух игроков на весь альянс. И они не могли заниматься этим круглые сутки. Людям спать нужно, отдыхать. Да и скучно это — сидеть целыми днями рядом со щитом, используя свою способность. Сам ведь знаю, что в это время нельзя отвлекаться или даже расслабляться.

Где бы ещё таких уникумов найти? Может, гончих попытаться использовать? Их "поглощение жизни" за одно и энергию поглощает. Вдруг, сработает?

Я подскочил с кровати, вырываясь из объятий Эльфы и Няшки, и активировал костяную броню. Рота — подъём.

Мы все вместе переместились в гнездо костяных гончих, где я собрал всю стаю и выдвинулся на захват замка. Быстрый обмен сообщениями с нашим командным центром выдал мне наиболее предпочтительную цель для атаки. Это был храм, до этого всё время находившийся под властью Четырёх Богов. Он располагался в городке, который служил перевалочной базой для войск противника. Находящиеся там порталы, позволяли жрецам быстро перебрасывать войска на дальние расстояния.

Свора гончих была десантирована мной внутри городского периметра. Я не видел необходимости штурмовать весь город. Достаточно будет захватить только храм. Местное население тут всё было сотого уровня, но это им ничуть не помогло. Демоны с лёгкостью разорвали на куски три десятка охраны храма и сотню ополчения. Энергию из вовремя поднятого щита они тоже выпили совместными усилиями меньше, чем за минуту. Ура! Ща я тут устрою операцию "Шок и трепет".

В процесс захвата храма я не вмешивался. Более того, гончие сами смогли его захватить. Как мои питомцы, они могли выполнять нужные действия "по моему поручению". В результате, я разделил двадцать гончих на четыре команды и дал им задачу захватывать слабозащищённые территории. В нагрузку к каждой из команд я выделил по паре игроков альянса, которые должны были заниматься лечением и защитой моих питомцев, плюс перемещать их на дальние расстояния.

В случае возникновения серьёзного сопротивления, группе надлежало отступить или вызвать подкрепление из центрального офиса. Эльфу и Няшку я тоже определил каждую с свою команду. Пусть бегают. А мне нужно ещё одним важным делом заняться.

К двум часам дня процесс захвата новых территорий моими карательными отрядами вошёл в русло обычной рутины, и я переместился к некромантам Снежной Горы. Там я как правитель территории и жрец Кровавых Богов велел подготовить ритуал призыва души умершего.

У меня было девяносто килограмм костей дракона, и я собирался использовать их для создания костяного лорда. Проблема была в том, что для управления созданной нежитью требовался чей-то дух. Когда я создавал лордов для местного храма, эту часть работы на себя взяла сама система защиты. А теперь мне требовалось создать независимого, разумного и преданного питомца для себя.

12.02.2017

У меня уже был целый зоопарк всяких зверей, но никто из них не мог выполнять функцию мага с дальней дистанцией поражения. Мой запас энергии был почти равен десяти миллионам единиц, что давало размер жизни лорда в сто миллионов. А при девяностопроцентном поглощении всех видов урона, он мог вынести уже миллиард урона. Что выглядело более чем внушительным. И это, не считая ещё щитов, которые он сможет навесить на себя как маг. Непосредственная защита мне не очень нужна, но такой союзник позволит эффективно отвлекать внимание врагов.

Единственным отрицательным моментом была невозможность его воскрешения. Но это лишь означает, что управляющий нежитью дух должен быть достаточно разумным и имеющим волю к жизни. Это игроки уже были разбалованы возможностью воскрешения. А в нормальном мире жизнь всегда только одна.

В качестве духа для управления костяным лордом я собирался использовать дух дракона, чья кость мне досталась. А гарантом его преданности выступала теоретическая возможность возвращения дракона к жизни. Если дух останется верен мне даже в теле дракона, я не сильно расстроюсь потере костяного лорда. Конечно, воскрешение дракона было задачей нетривиальной, но это уже была не моя проблема. Пусть он сам в свободное от работы время этим занимается. Спать нежити не нужно, так что восемь часов в день костяной лорд может тратить на свои личные дела.

Единственным узким местом этого плана было требование, что дракон в прошлой жизни должен был быть сильным магом. Если это был не могущественный маг в теле дракона, а всего лишь слегка разумная ящерица с магически усиленным телом, то смысла от такого призыва было немного. И для выяснения ответа на этот вопрос, я собирался вначале призвать дух дракона, используя его кости, а только потом уже заниматься его воскрешением, благо сама кость от призыва духа никак не страдала.

Местные некроманты по моему приказу создали ритуальный круг Магии Духа, который должен был призвать и удержать дух дракона. Этот же круг выступал гарантом нашей обоюдной клятвы. Взамен на его верность в течение тысячи лет, я всего лишь не мешал его возвращению к жизни. Что такое тысяча лет для дракона, чья продолжительность жизни была ничуть не меньше, чем у высших эльфов?

Когда всё было готово к ритуалу, я влил в круг свою энергию, а потом ещё добавил энергии из кристалла душ. Все сто миллионов ухнул, не жалея. Чем больше энергии было использовано для ритуала, тем более могущественным становился призванный дух.

— Кто ты, посмевший потревожить дух великого дракона?

Использовав на духе "Познание сути", я убедился, что он является душой мага и дракона.

— Я Нелепая Смерть. И я призвал тебя, чтобы предложить шанс обрести жизнь.

— Смерть даёт шанс на жизнь? Это, действительно, нелепо. — Согласился бесплотный голос. Вот, зараза.

— Это всего лишь шанс. Взамен, я потребую верную службу себе на протяжении тысячи лет.

— Хм. Вроде не так уж много просишь. — Задумчиво протянул голос. — А что за шанс?

— Я использую твои кости для создания костяного лорда и вселю тебя в качестве управляющего духа. Ты же получишь возможность треть времени своего существования посвятить попыткам вернуться к жизни самому и воскресить род драконов. Если это удастся, то ты продолжишь служить мне уже живым.

— Треть времени?

— Треть каждого дня. — Уточнил я. Можно ведь было потом сказать, что дракон сначала должен отслужить мне две трети срока, но в мои планы не входило бессмысленное подавление воли призванного существа.

— Что ты говорил про мой род?

— Драконов больше нет в живых. В этом мире вас уничтожили полностью, и вот уже тысячу лет вы существуете лишь в легендах.

— Это печально. — Согласился дух. — И это ещё больше увеличивает мой долг перед предками. Я соглашусь на твоё предложение, Нелепая Смерть. Судя по кругу, ты хочешь оформить наши отношения в виде двусторонней клятвы?

— Да.

— Что ж. Тогда, приступим.

Дальнейший ритуал протекал в полном соответствии с моими планами. В процессе я узнал имя дракона — Венатер. Своё прозвище он назвать отказался, аргументируя это тем, но оно умерло вместе с телом. Новое прозвище он собирался взять только после возвращения к жизни.

После подчинения духа, я начал ритуал поднятия костяного лорда. Тут всё прошло довольно просто из-за помощи механики игры. Сложнейшее заклинание сформировалось автоматически, сработав в полном соответствии с игровым описанием. Использование кости дракона в качестве материала дало созданной нежити тысячу очков характеристик, которые я распределил для создания из лорда магического танка.

В завершении, я вселил дух дракона в нежить, опять-таки с помощью игрового интерфейса. Сам я даже близко не понимал, что там в этот момент происходит. Потоки энергии были слишком сложными, чтобы я мог в них разобраться.

Получившаяся тварь вызывала невольное уважение одним лишь своим видом. Мощный скелет с непропорционально толстыми костями окружала чёрная дымка, что постоянно растворялась в окружающем пространстве. Пальцы рук заканчивались клиновидными когтями, что были созданы не для захвата жертвы, а для разрезания её на части. Череп сочетал в себе черты человека и дракона. Широкая вытянутая пасть со множеством острейших зубов говорила о том, что в зону её действия лучше не попадаться. Завершали образ два глаза, светящихся изумрудным светом в темноте провалов глазницы.

Я просмотрел характеристики своего нового питомца.

Венатер

Костяной лорд, 100 уровень

Ранг: Призванное существо

Здоровье: 99800100/99800100

Энергия: 9980010/9980010

Способности: некромантия, магия стихий, магия пространства, магия драконов, ритуальная магия, руническая магия.

Сила: 90

Выносливость: 270

Ловкость: 100

Интеллект: 270

Воля: 270

Защита: Сопротивление внешнему урону 90%, сопротивление внутреннему урону 90%.

Особое условие: В случае разрушения тела, существо будет окончательно уничтожено.

Пришлось выносливость тоже поднять на максимум, потому что максимальный уровень жизни оказался завязан не только на количество энергии у мага, но и на эту характеристику самого питомца.

Проверка боевых качеств Венатера меня вполне удовлетворила. Не знаю, что за заклинания он использовал, но эффективность у них была на заоблачном уровне. После небольшого спарринга, в котором я больше проверял способность духа управлять телом гуманоида, я принялся вводить бывшего дракона в курс дел. Историю об игре и войне богов он воспринял без вопросов. А вот на историю о нахождении его кости попросил меня доставить его в башню и дать возможность ещё раз проверить содержимое складов.

Отказывать я не стал, так что уже через полчаса мы были на месте. Костяной лорд долго копался в грязи, среди которой были найдены его останки, но так ничего полезного и не нашёл. Я же, пока у меня выдалось свободное время, решил разобрать последний оставшийся склад. Надо довести это дело до конца, раз уж взялся.

В этом складе на самом дне валялось больше ценностей, чем во всех остальных складах вместе взятых. Тут было оружие, какие-то книги, части доспехов, и даже полный доспех из кожи дракона, ничуть не пострадавший за всё это время.

Доспех был покрыт чешуёй приятного лазурного оттенка, что так и притягивал взгляд. Когда я показал его Венатеру, тот чуть ли не вырвал его из моих рук, провёл по нему рукой, и повеявшая от него жажда убийства чуть не заставила меня грохнуться на пол.

— Можно, я заберу этот доспех себе? — Раздался глухой голос мёртвого дракона. Если бы нежить могла плакать, то слёзы сейчас заливали бы костяное лицо.

— Конечно. Это что-то личное? — Спросил я, наблюдая как Венатер с нежностью прижимает вещи к своей груди.

— Да. Этот доспех сделан из кожи моей дочери. Она была надеждой нашего рода. Боги обещали, что она будет жить, но теперь я вижу цену их слов. Не зря вы прозвали их кровавыми и ложными.

Похоже, мне выпал шанс услышать пересказ событий прошлого с точки зрения непосредственного участника.

— Ты можешь рассказать, что за битва тогда произошла между богами?

— Да, мой господин. Я расскажу.

Венатер одел на себя броню и теперь внешне ничем не напоминал нежить. Даже вытянутая пасть непонятным образом скрылась под сплошным забралом доспеха. Лазурная чешуя переливалась в лучах магических светляков, и я не в силах был отвести взгляд от этого великолепия. Как же был прекрасен этот дракон при жизни, что из его трупа получилась такая удивительная вещь?

— Я не знаю, что послужило причиной этой войны, но лично видел то, к чему она привела. Пятеро истинных богов правили множеством миров. И каждым миром от их имени управляли пять божественных проекций — боги-наместники. Однажды, двое из истинных богов, чьи имена были стёрты из нашей памяти, восстали против своих товарищей и вступили с ними в смертельную схватку. Эта битва происходила в тысячах миров, куда боги перемещались за время боя. Ненависть истинных богов друг к другу была настолько велика, что боги-наместники тоже присоединялись к этой битве, встав на одну из сторон.

— В нашем мире отступником стал Гримнир — бог гномов и ремесленников. Он купился на обещание сделать его единственным правителем этого мира. Это предложение тайно получил каждый из богов-наместников, но только у Гримнира хватило жадности, чтобы выступить в открытую. Хотя с точки зрения богов битва длилась без перерывов, в нашем мире заговор зрел десять лет, прежде чем боги перешли к активным действиям. К тому времени один из восставших богов был уже ранен в битве. На стороне отступников выступили гномы и люди, а на стороне "праведных" богов были эльфы, драконы и эллины.

— Армии смертных сошлись на земле, а боги бились в небесах. Через три дня непрерывного сражения четверо богов смогли нанести смертельный удар Гримниру, а Кощей, пользуясь мгновением замешательства нанёс смертельную рану уже пострадавшему до этого истинному богу. Весь мир застонал в этот момент, а небеса наполнились кровью бога. Дождь из этой крови прошёл по всему миру, убивая тех, кто не смог скрыться под землёй или надёжной каменной крышей. Так истинные боги получили имя кровавых богов. Ибо один их удар нанёс больше вреда этому миру, чем все остальные боги вместе взятые.

13.02.2017

— После этого, битва перешла в другой мир, а тут наступила Эпоха Предательства. Павший бог гномов был официально объявлен отступником, а его труп окружили непроницаемым барьером. Гномы и люди признали своё поражение и сдались представителям эльфов и драконов. Но тут выяснилось, что речи отступника о единоличной власти над миром глубоко засели в голове у богов-наместников. Они развязали войну уже между собой, стремясь уничтожить соперников, пока истинные боги заняты своими разборками.

— Драконы стали разменной монетой в этой войне. Нас позвали на переговоры с эльфами и коварно ударили в спину, пользуясь нашим доверием к союзникам. Перед смертью Элуна пообещала мне, что оставшиеся в нашем гнезде дети останутся в живых. Но этот доспех доказывает, что она лгала. Скорее всего, к моменту нашей смерти, гнездо уже было уничтожено магами людей.

123 ... 124125126127128 ... 138139140
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх